Не заводится Ока

9 января 2014, 07:30 #1

Всем привет , у меня такая история, прошу помочь мне с решением проблемы ) у меня ока 1999 года, движок я капиталил в августе , все норм, ездила, заводилась , не подводила) но буквально недели две назад у меня случился полный капец , движок начал работать как - то уж странно , при разгоне у меня буквально трещала ручка кпп , движок на повышенных оборотах рычал ) в один прекрасный момент я ехал спокойно и потерялась тяга, затрещала тачка с разными звонами , педаль сцепления просто ужасно дрожала туда-сюда, я заглох! через час завожу , громкие цокания, и тд, хотел тронуться- получилось , первые 5 метров проехал, и заглох! стартер не крутит , а один раз тыкает и все , с толкача не заводится, заметил , что педаль сцепления стала просто проваливаться, за шкив пытался прокрутить движок- никак! тросик сцепления не порвался, все жидкости ( масло в двигле, антифриз, тормозная жидкость, масло в коробке ) в норме , люди добрые помогите ) что у меня случилось с тачкой ???

Малой13

Евгений

9 января 2014, 07:37 #2

Xirurg174, 9 января 2014, 07:30, #1

Всем привет , у меня такая история, прошу помочь мне с решением проблемы ) у меня ока 1999 года, движок я капиталил в августе , все норм, ездила, заводилась , не подводила) но буквально недели две назад у меня случился полный капец , движок начал работать как - то уж странно , при разгоне у меня буквально трещала ручка кпп , движок на повышенных оборотах рычал ) в один прекрасный момент я ехал спокойно и потерялась тяга, затрещала тачка с разными звонами , педаль сцепления просто ужасно дрожала туда-сюда, я заглох! через час завожу , громкие цокания, и тд, хотел тронуться- получилось , первые 5 метров проехал, и заглох! стартер не крутит , а один раз тыкает и все , с толкача не заводится, заметил , что педаль сцепления стала просто проваливаться, за шкив пытался прокрутить движок- никак! тросик сцепления не порвался, все жидкости ( масло в двигле, антифриз, тормозная жидкость, масло в коробке ) в норме , люди добрые помогите ) что у меня случилось с тачкой ???

Вытаскивай мотор с коробкой прям на подрамнике. отсоединяй коробку и пробуй крутить мотор без коробки.

9 января 2014, 07:39 #3

Думаешь с коробкой что - то??

Малой13

Евгений

9 января 2014, 07:40 #4

Xirurg174, 9 января 2014, 07:39, #3

Думаешь с коробкой что - то??

возможно, но вероятнее всего что то со сцеплением.

9 января 2014, 07:43 #5

мы когда с толкача пробовали заводить, я втыкал 3 передачу, бросал сцепление и у меня колеса блокировало и немного назад прокручивало

Малой13

Евгений

9 января 2014, 07:48 #6

Xirurg174, 9 января 2014, 07:43, #5

мы когда с толкача пробовали заводить, я втыкал 3 передачу, бросал сцепление и у меня колеса блокировало и немного назад прокручивало

Ну это скорее говорит о заклиневшем моторе Вскрой поддон-благо не долго. Посмотри шатуны и поршня с пальцами, положение балансиров хотя бы визуально.

9 января 2014, 07:51 #7

окей , спасибо, там ведь подрамник надо снимать, чтоб вскрыть поддон ?

Малой13

Евгений

9 января 2014, 07:54 #8

Xirurg174, 9 января 2014, 07:51, #7

окей , спасибо, там ведь подрамник надо снимать, чтоб вскрыть поддон ?

Зачем? если мне память не изменяет поддон там легко снимается Вытаскивать тебе мотор так и так наверное прийдется Что бы там небыло на месте врядли обойдешься

11 января 2014, 16:57 #9

У друга ОКА. Тоже самое было.Он сменил корзину сцепления ( целиком) И уже более года ездит без проблем! Попробуй.

5 февраля 2014, 22:30 #10

Была у меня такая же беда.два раза двиг клинил.Потому что мастера деревянные попались которые капиталку делали.Первый мастер собрал двиг 10000 тыс. проехал и клина выхватил.второй мастер собрал 2000тыс. проехал и опять клина поймал.Оказалось первый мастер поставил вкладыши без отверстий для смазки.Второй когда собирал повторил все тоже самое. Вот такие они....Северные олени

6 мая 2014, 22:39 #11

Ребята, такая проблема: перебрал голову, поставил на место, выверил по меткам все и не заводится, даже не схватывает. Искра есть, топливо поступает(свечи мокрые)В чем может быть причина?

6 мая 2014, 22:40 #12

Авто ОКА1113

KirGen

Геншер

7 мая 2014, 11:06 #13

Slawa, 6 мая 2014, 22:39, #11

Ребята, такая проблема: перебрал голову, поставил на место, выверил по меткам все и не заводится, даже не схватывает. Искра есть, топливо поступает(свечи мокрые)В чем может быть причина?

...электрические фишки (штекеры) могут подвергнуты масленому налету... снять... почистить... завести...!!!

RW4HJD

Николай

7 мая 2014, 13:35 #14

Искра есть, топливо поступает, значит смотри метки ремня ГРМ.

7 мая 2014, 16:10 #15

KirGen, 7 мая 2014, 11:06, #13

...электрические фишки (штекеры) могут подвергнуты масленому налету... снять... почистить... завести...!!!

Тезка,стесняюсь за тебя!Чел говорит что искра есть,и.т.д. а ты про фишки...Логику включи!

KirGen

Геншер

7 мая 2014, 19:34 #16

Glebz, 7 мая 2014, 16:10, #15

Тезка,стесняюсь за тебя!Чел говорит что искра есть,и.т.д. а ты про фишки...Логику включи!

...тогда... пусть вновь разберет и соберет двиг...!!!

7 мая 2014, 22:17 #17

Может систему газораспределения неправильно настроил, но: коленвал ставил в ВМТ по меткам, шестерня распредвала метка к метке.Стробоскопом установил момент зажигания (мигает в момент ВМТ -- метки видны.

Геннадий, двиг я не разбирал, снимал лишь голову (менял клапана, маслосъемные, прокладку, пружины) но и там вроде все просто -- по другому не поставишь)))) Машина будто заколдованая, кручу ее -- лишь чихает и из карба иногда огненное пламя

В чем недоразумение, просветите честной народ!

7 мая 2014, 22:26 #18

Была ли у вас такая ситуация? Если не затруднит -- поделитесь опытом, пожалуйста. В каком направлении "копать"?

Avtoshnik

Юрий

8 мая 2014, 06:36 #19

Искра должна быть, когда поршень вверху и оба клапана закрыты, а у тебя похоже, что искра не в то время. (трамблёр повёрнут на 180 градусов- это возможно при неправильной установке ГРМ по меткам).

KirGen

Геншер

8 мая 2014, 09:17 #20

Avtoshnik, 8 мая 2014, 06:36, #19

...(трамблёр повёрнут на 180 градусов - это возможно при неправильной установке ГРМ по меткам).

...трамблёр повёрнут на 180 градусов - это невозможно... паз в распредвалу не позволит...!!!

...меня настораживает сообщение "...свечи мокрые..."...??? ...что же это значит...???

...карб "переливает"...???

...свечка забарахлила... будет дергаться и чихать...

...перебросить зубчатый ремень на один зубец шкива ГРМ (взад или вперед - не могу сейчас сказать точно)... бывает, что непредумышленно нарушается регулировка с помощью меток...!!!

8 мая 2014, 17:13 #21

Юрий, про трамблер я думал, но по иному по отношению к распредвалу его не поставить. А по поводу меток -- я ведь его крутил и опять выверял -- меточка к меточке (год назад менял помпу, на зубик перепрыгнул -- и в этом случае она завелась но плохо работала)

Геннадий? Возможно ли так что при мокрых свечах вообще не схватит? Я ведь когда снимал карб -- переворачивал его -- иголочка ведь могла совсем провалиться, вывалиться из держателя поплавка)

Пойду разберу карб, может и вправду из-за этого....

KirGen

Геншер

8 мая 2014, 17:20 #22

Slawa, 8 мая 2014, 17:13, #21

... Пойду разберу карб, может и вправду из-за этого....

...грамотно поступаешь...!!!

8 мая 2014, 18:59 #23

Разборка карба криминала не выявила, иголочка была на месте....

основательно заряжу аккумулятор и после праздников снова буду колдовать...

Малой13

Евгений

8 мая 2014, 19:42 #24

Avtoshnik, 8 мая 2014, 06:36, #19

Искра должна быть, когда поршень вверху и оба клапана закрыты, а у тебя похоже, что искра не в то время. (трамблёр повёрнут на 180 градусов- это возможно при неправильной установке ГРМ по меткам).

Нет, Юрий Сейчас сам покумекал-на Оке это впринципе невозможно Оба поршня ходят одновременно, поэтому как ты коленвал не крути(на один оборот или на два) один хрен поршня будут вверхнй мертвой

8 мая 2014, 20:48 #25

Категорически согласен с предыдущим ораторомСмущает-как стробоскопом выставлял момент зажигания??Чем вертЕл двигатель???Если стартером-не уверен в точности..."Из карба пламя"...Подозреваю что-то с клапанами-либо оочень раннее зажигание...Смутно помню,вроде шестерня колен(.или распред)вала позволяет поставить(случайно ессно..)ее на 180град,т.е.имеется два шпон.паза.Поройся в шестернях...

KirGen

Геншер

8 мая 2014, 21:49 #26

Glebz, 8 мая 2014, 20:48, #25

...помню,вроде шестерня колен (или распред)вала позволяет поставить (случайно ессно..)ее на 180град, т.е.имеется два шпон.паза...

...выдумываешь, Глебушка...!!!

KirGen, 8 мая 2014, 09:17, #20

...перебросить зубчатый ремень на один зубец шкива ГРМ (взад или вперед - не могу сейчас сказать точно)... бывает, что непредумышленно нарушается регулировка с помощью меток...!!!

Avtoshnik

Юрий

9 мая 2014, 08:21 #27

Slawa, 8 мая 2014, 17:13, #21

Юрий, про трамблер я думал, но по иному по отношению к распредвалу его не поставить. А по поводу меток -- я ведь его крутил и опять выверял -- меточка к меточке (год назад менял помпу, на зубик перепрыгнул -- и в этом случае она завелась но плохо работала)

Геннадий? Возможно ли так что при мокрых свечах вообще не схватит? Я ведь когда снимал карб -- переворачивал его -- иголочка ведь могла совсем провалиться, вывалиться из держателя поплавка)

Пойду разберу карб, может и вправду из-за этого....

А сам трамблёр не разбирал? Ведь его как-раз и можно собрать неправильно (муфту с косым пропилом можно поставить по- другому).Не помню сам трамблёр, но по-моему можно поменять ВВ провода местами, что было бы самым простым.(В любом случае это проходит на 4-х цилиндровых двигателях при ошибке с установкой трамблёра).

KirGen

Геншер

9 мая 2014, 12:35 #28

Avtoshnik, 9 мая 2014, 08:21, #27

А сам трамблёр не разбирал? Ведь его как-раз и можно собрать неправильно (муфту с косым пропилом можно поставить по- другому)...

...интересная мысль...!!! ...надо продумать...!!!

11 мая 2014, 18:08 #29

Про два паза - я не знал и не обращал внимания -- обязательно взгляну -- очень ценное замечание.

Геннадий -- двигатель из-под капота вертеть можно: включаешь зажигание, берешь длинную отверточку, с ней лезешь под капот,замыкаешь ей правой рукой контакты стартера (левой "стреяешь" стробоскопом в метки на маховике.

KirGen

Геншер

11 мая 2014, 18:19 #30

Slawa, 8 мая 2014, 17:13, #21

...Геннадий? Возможно ли так что при мокрых свечах вообще не схватит? Я ведь когда снимал карб -- переворачивал его -- иголочка ведь могла совсем провалиться, вывалиться из держателя поплавка) Пойду разберу карб, может и вправду из-за этого....

...если свечи мокрые - двиг будет чихать и не заведется длительное время...!!!

...карб разбирал или нет...????

...не переставил местами воздушные жиклеры...???

11 мая 2014, 18:21 #31

нет, инженеры и тут предусмотрели -- паз для шпонки там один и иначе там шестерню не поставить (если только вообще без шпонки)

KirGen

Геншер

11 мая 2014, 18:22 #32

Slawa, 11 мая 2014, 18:08, #29

...Геннадий -- двигатель из-под капота вертеть можно: включаешь зажигание, берешь длинную отверточку, с ней лезешь под капот, замыкаешь ей правой рукой контакты стартера (левой "стреяешь" стробоскопом в метки на маховике.

...зажигание в Оке можно легко настраивать простейшим способом... без стробоскопа...!!!

11 мая 2014, 18:30 #33

Slawa, 11 мая 2014, 18:08, #29

Про два паза - я не знал и не обращал внимания -- обязательно взгляну -- очень ценное замечание.

Геннадий -- двигатель из-под капота вертеть можно: включаешь зажигание, берешь длинную отверточку, с ней лезешь под капот,замыкаешь ей правой рукой контакты стартера (левой "стреяешь" стробоскопом в метки на маховике.

В таком разе напряжение бортовой сети(из-за стартера) падает до 8-10В,и такое измерение не считаю верным!Обороты маховика(метка-то там!)не соответствуют оборотам при норм.частоте вращения двигателя на хол.ходу при работающем(заведенном) двигателе,считаю зажигание выставлено неверно!!!

11 мая 2014, 18:31 #34

при ремонте головы карб я снимал полностью -- выкручивал с головы и отводил в сторону...меня смущает что двиг вообще ни разу не подхватил, не стрельнул

Вот еще такой момент для домыслов:до ремонта головы начал заводить -- машина не заводится и скрежет в районе головы в области первого цилиндра, скрежет металический (это и стало причиной лесть в голову, снимать и менять там все) -- хотя, при разборке, ни потертости, ни задиры - ничего не обнаружилось (ролик лишь гулял -- возможно ремень перепрыгнул и нарушилось газораспределение). Когда снял голову -- все осмотрел, покрутил, пошатал помпу -- она в норме, покрутил за ремень распредвал -- поршня ходят как надо, цилиндры как зеркала, задиров нет. Щас, когда все собрано -- скрежета нет, но и не заводится)))) А вот почему -- так и не понятно

11 мая 2014, 18:36 #35

Про зажигание я с вами полностью согласен -- потом я все равно бы перенастроил. Но мне бы прийти к той стадии, когда двиг работает... Мож акум сел и нехватает ему хорошей, качественной искры)))) Поставлю на зарядку

Самое популярное