11 мая 2014, 18:42 #36
А вдруг!!!????Переставлять ВВ провода(на свечах) не пробовал??...
11 мая 2014, 22:55 #37
Пробовал переставлять, но тоже безрезультатно...Завтра основательно заряжу аккум, может будет хоть какой-то результат
14 мая 2014, 15:56 #38
Люди добрые помогите!!! Взаднем бочке стеклоомывателя не работает насос. Уже все перепробовал. Вчем причина может быть????
14 мая 2014, 16:38 #39
Молдован, 14 мая 2014, 15:56, #38
Люди добрые помогите!!! Взаднем бочке стеклоомывателя не работает насос. Уже все перепробовал. Вчем причина может быть????
сгорел
14 мая 2014, 20:39 #40
Молдован, 14 мая 2014, 15:56, #38
Люди добрые помогите!!! Взаднем бочке стеклоомывателя не работает насос. Уже все перепробовал. Вчем причина может быть????
Ну во-первых что значит"всё перепробовал"?,мало информации...Надо проверить контролькой или тестером цепь от предохранителя N1 до фишки насоса омывателя,т.е.приходит ли при включении выключателя 12Вольт на фишку.Если да-кирдык насосику,если нет-где-то обрыв провода или нет контакта в фишках жгута проводов,на выключателе(а цел ли он?) или окислилась цепь"массы"(вероятнее всего)...Побольше инфы!!!...
15 мая 2014, 13:41 #41
чето поковырял так теперь дворник постоянно работает задний
15 мая 2014, 16:52 #42
Молдован, 15 мая 2014, 13:41, #41
чето поковырял так теперь дворник постоянно работает задний
Уважаемый,вы достали со своим"всё перепробовал",""чето поковырял"...Хотите конкретных советов- давайте конкретную информацию-где ковырял,что пробовал!!!
21 мая 2014, 22:18 #43
Подскажите, пожалуйста, может ли быть слабая желтая искра причиной неработающего коммутатора?
22 мая 2014, 15:30 #44
...есть понятие "желтое пламя в камере сгорания"... как свидетельство непоного сгорания горючей смеси в камере...
22 мая 2014, 20:00 #45
Slawa, 21 мая 2014, 22:18, #43
Подскажите, пожалуйста, может ли быть слабая желтая искра причиной неработающего коммутатора?
Не обязательно,хотя вероятность существует.Коммутатор проверяется установкой заведомо исправного или при помощи приборчика МД-1(где-то я об этом уже писал,здесь,на Окафоруме).
22 мая 2014, 21:15 #46
Слабая желтая искра имхо скорее неисправность катушки зажигания и ВВ проводов...При заряженном аккумуляторе ессно...
22 мая 2014, 22:18 #47
Сама катушка и провода - новые (единственно, что при подходе к катушке серый провод скручен с клеммой соединения)- методом исключения, остается коммутатор (ведь при неработающем датчике холла вряд ли будет вообще какая-то искра)- буду менять
23 мая 2014, 23:00 #48
Геннадий, почему же все таки машина не заводится? Поменял катушку, провода, коммутатор - искра есть, хорошая. Можно ли неправильно собрать голову и от этого она не заводится?
23 мая 2014, 23:01 #49
Топливо тоже поступает
23 мая 2014, 23:38 #50
Может ли датчик холла неправильно работать и давать искру не вовремя?
23 мая 2014, 23:40 #51
Xirurg174, 9 января 2014, 07:30, #1
Не заводится Ока
Да и хрен с ней
24 мая 2014, 09:48 #52
Slawa, 23 мая 2014, 23:00, #48
Геннадий, почему же все таки машина не заводится? Поменял катушку, провода, коммутатор - искра есть, хорошая. Можно ли неправильно собрать голову и от этого она не заводится?
...подсос воздуха смотреть...
...компрессию замерить...
...метки перепроверить...
...ГБЦ "попросить" у соседа на-время (лет на 5) и попробовать... у меня есть запасная ГБЦ...!!!
24 мая 2014, 09:52 #53
ХайЧери 311, 23 мая 2014, 23:40, #51
Да и хрен с ней
...Иду к тебе с проповедью любви и ожидаю твоего морального самосовершенствования...!!!
24 мая 2014, 21:46 #54
Спасибо всем форумчанам за советы -- проблему решил
24 мая 2014, 21:51 #55
Slawa, 24 мая 2014, 21:46, #54
Спасибо всем форумчанам за советы -- проблему решил
А поделиться подробностями для опыта остальным форумчанам!!!
25 мая 2014, 16:39 #56
Причина была простой: пренебрег вашими советами и не стал мерить компрессию (хотя в первую очередь следовало бы начать именно с этого; голову то я снимал и менял на все новое, а клапана не отрегулировал. Компрессии было ноль(три клапана пережаты были). Весь криминал и вся это эпопея началась с металлического скрежета в движке, а причина всему - шпилька натяжного ролика, по каким-то причинам начавшая прокручивать и издавать скрежет.
25 мая 2014, 16:49 #57
...Поздравляю...!!!
4 июня 2014, 11:20 #58
Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую(свечи чёрные,но не мокрые), проверил эл. магнитный клапан - никаких изменений.Можно ли заменить карбюратор 11113-1107010 на 1111-1107010 ?
4 июня 2014, 12:04 #59
Сергей 67, 4 июня 2014, 11:20, #58
...Можно ли заменить карбюратор 11113-1107010 на 1111-1107010 ?
...можно заменить карбюратор 11113-1107010 на 1111-1107010...!!! ...кстати, и машина сразу заведется... и неисправность сразу пропадет...!!!
4 июня 2014, 12:33 #60
KirGen, 4 июня 2014, 12:04, #59
...можно заменить карбюратор 11113-1107010 на 1111-1107010...!!! ...кстати, и машина сразу заведется... и неисправность сразу пропадет...!!!
Не надо сразу такие радикальные меры!Скорее всего второй раз не заводится из-за переполнения поплавковой камеры,пробуй второй раз "газ" до упора в полик,если заведется легче-уменьшить уровень(регулировать поплавок),такое было если пробит поплавок...Похоже слишком богатая смесь(захлёбывается)....
4 июня 2014, 15:16 #61
Спасибо за советы.Всё повторилось:один раз завелась,погрел до 50 гр.,выключил - не заводится. ..."газ" до упора в полик" не помогает. Прошу совета: ремонт карбюратора с промывкой за 1000 руб. или новый за 3000 руб.
4 июня 2014, 15:37 #62
Сергей 67, 4 июня 2014, 15:16, #61
...Прошу совета: ремонт карбюратора с промывкой за 1000 руб. или новый за 3000 руб.
...разбери полностью карбюратор и собери... все сам сделай... и тогда убедишься, что - дело не в карбюраторе...!!!
4 июня 2014, 15:42 #63
...замени обе свечки... а не одну...!!!
...подсос воздуха смотреть...
...компрессию замерить...
...карбюратор виноват или бензонасос...!!!
7 июня 2014, 21:21 #64
Здравствуйте, добрые люди.Спешу поделиться успехом.Машина заводится именно с советом от Glebz : "...пробуй второй раз "газ" до упора в полик".Видно в прошлый раз я делал это не так тщательно: подсос не закрыл,аккумулятор был подсажен,жалел его, не давал докрутить.Обычно,с первого раза, она заводилась с "пол-пинка",а при таком методе - секунд через 5-6,но заводится!!! Неисправность пока не устранил - пугает точность выставления поплавка(23,1 мм.)и др. Поищу спеца. Большое спасибо Геннадию(KirGen) и низкий поклон из Москвы Геннадию Глебовичу(Glebz)- я воспрянул духом.
7 июня 2014, 23:13 #65
Сергей 67, 7 июня 2014, 21:21, #64
Здравствуйте, добрые люди.Спешу поделиться успехом.Машина заводится именно с советом от Glebz
Есть все-таки польза от форума
8 июня 2014, 07:18 #66
Сергей 67, 7 июня 2014, 21:21, #64
Здравствуйте, добрые люди.Спешу поделиться успехом.Машина заводится именно с советом от Glebz : "...пробуй второй раз "газ" до упора в полик".Видно в прошлый раз я делал это не так тщательно: подсос не закрыл,аккумулятор был подсажен,жалел его, не давал докрутить.Обычно,с первого раза, она заводилась с "пол-пинка",а при таком методе - секунд через 5-6,но заводится!!! Неисправность пока не устранил - пугает точность выставления поплавка(23,1 мм.)и др. Поищу спеца. Большое спасибо Геннадию(KirGen) и низкий поклон из Москвы Геннадию Глебовичу(Glebz)- я воспрянул духом.
Не пугайся точности установки поплавка,сделай слегка занихеный уровень положение не критично в пределах +-0.3-0,5мм....Смотри мою подпись!!
Евгений
9 июня 2014, 22:28 #67
Гены! Нужна ваша помощь. Нет ли у вас возможности померить длину привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат? (можно прям на машине)
Евгений
9 июня 2014, 22:38 #68
Или же можно длину самих палок(гранаты у меня есть, высчитать смогу) Еще такой вопрос. Если мне не изменяет память передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные. Верно? Реально ли найти грибки на 4 шпильки для Оки под жиговские диски?
9 июня 2014, 23:20 #69
Малой13, 9 июня 2014, 22:28, #67
Гены! Нужна ваша помощь. Нет ли у вас возможности померить длину привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат? (можно прям на машине)
Конечно возможность есть,но прости не сию секунду(поздновато уже),давай завтра..
9 июня 2014, 23:28 #70
Малой13, 9 июня 2014, 22:38, #68
Или же можно длину самих палок(гранаты у меня есть, высчитать смогу) Еще такой вопрос. Если мне не изменяет память передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные. Верно? Реально ли найти грибки на 4 шпильки для Оки под жиговские диски?
С подшипниками верно,сам менял недавно,а по поводу грибков на 4 шпильки под шлицы оковских гранат-не в курсе,знаю самодел,а о готовых не слышал...