Не заводится Ока

11 мая 2014, 18:42 #36

А вдруг!!!????Переставлять ВВ провода(на свечах) не пробовал??...

11 мая 2014, 22:55 #37

Пробовал переставлять, но тоже безрезультатно...Завтра основательно заряжу аккум, может будет хоть какой-то результат

14 мая 2014, 15:56 #38

Люди добрые помогите!!! Взаднем бочке стеклоомывателя не работает насос. Уже все перепробовал. Вчем причина может быть????

Сибун

Сергей

14 мая 2014, 16:38 #39

Молдован, 14 мая 2014, 15:56, #38

Люди добрые помогите!!! Взаднем бочке стеклоомывателя не работает насос. Уже все перепробовал. Вчем причина может быть????

сгорел

14 мая 2014, 20:39 #40

Молдован, 14 мая 2014, 15:56, #38

Люди добрые помогите!!! Взаднем бочке стеклоомывателя не работает насос. Уже все перепробовал. Вчем причина может быть????

Ну во-первых что значит"всё перепробовал"?,мало информации...Надо проверить контролькой или тестером цепь от предохранителя N1 до фишки насоса омывателя,т.е.приходит ли при включении выключателя 12Вольт на фишку.Если да-кирдык насосику,если нет-где-то обрыв провода или нет контакта в фишках жгута проводов,на выключателе(а цел ли он?) или окислилась цепь"массы"(вероятнее всего)...Побольше инфы!!!...

15 мая 2014, 13:41 #41

чето поковырял так теперь дворник постоянно работает задний

15 мая 2014, 16:52 #42

Молдован, 15 мая 2014, 13:41, #41

чето поковырял так теперь дворник постоянно работает задний

Уважаемый,вы достали со своим"всё перепробовал",""чето поковырял"...Хотите конкретных советов- давайте конкретную информацию-где ковырял,что пробовал!!!

21 мая 2014, 22:18 #43

Подскажите, пожалуйста, может ли быть слабая желтая искра причиной неработающего коммутатора?

KirGen

Геншер

22 мая 2014, 15:30 #44

...есть понятие "желтое пламя в камере сгорания"... как свидетельство непоного сгорания горючей смеси в камере...

22 мая 2014, 20:00 #45

Slawa, 21 мая 2014, 22:18, #43

Подскажите, пожалуйста, может ли быть слабая желтая искра причиной неработающего коммутатора?

Не обязательно,хотя вероятность существует.Коммутатор проверяется установкой заведомо исправного или при помощи приборчика МД-1(где-то я об этом уже писал,здесь,на Окафоруме).

22 мая 2014, 21:15 #46

Слабая желтая искра имхо скорее неисправность катушки зажигания и ВВ проводов...При заряженном аккумуляторе ессно...

22 мая 2014, 22:18 #47

Сама катушка и провода - новые (единственно, что при подходе к катушке серый провод скручен с клеммой соединения)- методом исключения, остается коммутатор (ведь при неработающем датчике холла вряд ли будет вообще какая-то искра)- буду менять

23 мая 2014, 23:00 #48

Геннадий, почему же все таки машина не заводится? Поменял катушку, провода, коммутатор - искра есть, хорошая. Можно ли неправильно собрать голову и от этого она не заводится?

23 мая 2014, 23:01 #49

Топливо тоже поступает

23 мая 2014, 23:38 #50

Может ли датчик холла неправильно работать и давать искру не вовремя?

23 мая 2014, 23:40 #51

Xirurg174, 9 января 2014, 07:30, #1

Не заводится Ока

Да и хрен с ней

KirGen

Геншер

24 мая 2014, 09:48 #52

Slawa, 23 мая 2014, 23:00, #48

Геннадий, почему же все таки машина не заводится? Поменял катушку, провода, коммутатор - искра есть, хорошая. Можно ли неправильно собрать голову и от этого она не заводится?

...подсос воздуха смотреть...

...компрессию замерить...

...метки перепроверить...

...ГБЦ "попросить" у соседа на-время (лет на 5) и попробовать... у меня есть запасная ГБЦ...!!!

KirGen

Геншер

24 мая 2014, 09:52 #53

ХайЧери 311, 23 мая 2014, 23:40, #51

Да и хрен с ней

...Иду к тебе с проповедью любви и ожидаю твоего морального самосовершенствования...!!!

24 мая 2014, 21:46 #54

Спасибо всем форумчанам за советы -- проблему решил

24 мая 2014, 21:51 #55

Slawa, 24 мая 2014, 21:46, #54

Спасибо всем форумчанам за советы -- проблему решил

А поделиться подробностями для опыта остальным форумчанам!!!

25 мая 2014, 16:39 #56

Причина была простой: пренебрег вашими советами и не стал мерить компрессию (хотя в первую очередь следовало бы начать именно с этого; голову то я снимал и менял на все новое, а клапана не отрегулировал. Компрессии было ноль(три клапана пережаты были). Весь криминал и вся это эпопея началась с металлического скрежета в движке, а причина всему - шпилька натяжного ролика, по каким-то причинам начавшая прокручивать и издавать скрежет.

KirGen

Геншер

25 мая 2014, 16:49 #57

...Поздравляю...!!!

4 июня 2014, 11:20 #58

Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую(свечи чёрные,но не мокрые), проверил эл. магнитный клапан - никаких изменений.Можно ли заменить карбюратор 11113-1107010 на 1111-1107010 ?

KirGen

Геншер

4 июня 2014, 12:04 #59

Сергей 67, 4 июня 2014, 11:20, #58

...Можно ли заменить карбюратор 11113-1107010 на 1111-1107010 ?

...можно заменить карбюратор 11113-1107010 на 1111-1107010...!!! ...кстати, и машина сразу заведется... и неисправность сразу пропадет...!!!

4 июня 2014, 12:33 #60

KirGen, 4 июня 2014, 12:04, #59

...можно заменить карбюратор 11113-1107010 на 1111-1107010...!!! ...кстати, и машина сразу заведется... и неисправность сразу пропадет...!!!

Не надо сразу такие радикальные меры!Скорее всего второй раз не заводится из-за переполнения поплавковой камеры,пробуй второй раз "газ" до упора в полик,если заведется легче-уменьшить уровень(регулировать поплавок),такое было если пробит поплавок...Похоже слишком богатая смесь(захлёбывается)....

4 июня 2014, 15:16 #61

Спасибо за советы.Всё повторилось:один раз завелась,погрел до 50 гр.,выключил - не заводится. ..."газ" до упора в полик" не помогает. Прошу совета: ремонт карбюратора с промывкой за 1000 руб. или новый за 3000 руб.

KirGen

Геншер

4 июня 2014, 15:37 #62

Сергей 67, 4 июня 2014, 15:16, #61

...Прошу совета: ремонт карбюратора с промывкой за 1000 руб. или новый за 3000 руб.

...разбери полностью карбюратор и собери... все сам сделай... и тогда убедишься, что - дело не в карбюраторе...!!!

KirGen

Геншер

4 июня 2014, 15:42 #63

...замени обе свечки... а не одну...!!!

...подсос воздуха смотреть...

...компрессию замерить...

...карбюратор виноват или бензонасос...!!!

7 июня 2014, 21:21 #64

Здравствуйте, добрые люди.Спешу поделиться успехом.Машина заводится именно с советом от Glebz : "...пробуй второй раз "газ" до упора в полик".Видно в прошлый раз я делал это не так тщательно: подсос не закрыл,аккумулятор был подсажен,жалел его, не давал докрутить.Обычно,с первого раза, она заводилась с "пол-пинка",а при таком методе - секунд через 5-6,но заводится!!! Неисправность пока не устранил - пугает точность выставления поплавка(23,1 мм.)и др. Поищу спеца. Большое спасибо Геннадию(KirGen) и низкий поклон из Москвы Геннадию Глебовичу(Glebz)- я воспрянул духом.

admin

Александр

7 июня 2014, 23:13 #65

Сергей 67, 7 июня 2014, 21:21, #64

Здравствуйте, добрые люди.Спешу поделиться успехом.Машина заводится именно с советом от Glebz

Есть все-таки польза от форума

8 июня 2014, 07:18 #66

Сергей 67, 7 июня 2014, 21:21, #64

Здравствуйте, добрые люди.Спешу поделиться успехом.Машина заводится именно с советом от Glebz : "...пробуй второй раз "газ" до упора в полик".Видно в прошлый раз я делал это не так тщательно: подсос не закрыл,аккумулятор был подсажен,жалел его, не давал докрутить.Обычно,с первого раза, она заводилась с "пол-пинка",а при таком методе - секунд через 5-6,но заводится!!! Неисправность пока не устранил - пугает точность выставления поплавка(23,1 мм.)и др. Поищу спеца. Большое спасибо Геннадию(KirGen) и низкий поклон из Москвы Геннадию Глебовичу(Glebz)- я воспрянул духом.

Не пугайся точности установки поплавка,сделай слегка занихеный уровень положение не критично в пределах +-0.3-0,5мм....Смотри мою подпись!!

Малой13

Евгений

9 июня 2014, 22:28 #67

Гены! Нужна ваша помощь. Нет ли у вас возможности померить длину привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат? (можно прям на машине)

Малой13

Евгений

9 июня 2014, 22:38 #68

Или же можно длину самих палок(гранаты у меня есть, высчитать смогу) Еще такой вопрос. Если мне не изменяет память передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные. Верно? Реально ли найти грибки на 4 шпильки для Оки под жиговские диски?

9 июня 2014, 23:20 #69

Малой13, 9 июня 2014, 22:28, #67

Гены! Нужна ваша помощь. Нет ли у вас возможности померить длину привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат? (можно прям на машине)

Конечно возможность есть,но прости не сию секунду(поздновато уже),давай завтра..

9 июня 2014, 23:28 #70

Малой13, 9 июня 2014, 22:38, #68

Или же можно длину самих палок(гранаты у меня есть, высчитать смогу) Еще такой вопрос. Если мне не изменяет память передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные. Верно? Реально ли найти грибки на 4 шпильки для Оки под жиговские диски?

С подшипниками верно,сам менял недавно,а по поводу грибков на 4 шпильки под шлицы оковских гранат-не в курсе,знаю самодел,а о готовых не слышал...

Самое популярное