Не заводится Ока

KirGen

Геншер

11 июня 2014, 16:31 #71

Малой13, 9 июня 2014, 22:28, #67

Гены! Нужна ваша помощь. Нет ли у вас возможности померить длину привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат? (можно прям на машине)

...привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат... измерять именно валы...??? ...что... наладишь собственное производство...???

Малой13, 9 июня 2014, 22:38, #68

...передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные. Верно? Реально ли найти грибки на 4 шпильки для Оки под жиговские диски?

...верно... передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные...!!!

...что за детали такие - "грибки на 4 шпильки"...???

Малой13

Евгений

11 июня 2014, 16:44 #72

KirGen, 11 июня 2014, 16:31, #71

...привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат... измерять именно валы...??? ...что... наладишь собственное производство...???

...верно... передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные...!!!

...что за детали такие - "грибки на 4 шпильки"...???

У меня просто 8-ые гранаты не умещаются в рычаг зазикаВернее умещаются, но на пыльник и хомут места не остается Вот и ищу альтернативу.

Малой13

Евгений

11 июня 2014, 17:31 #73

Грибки это деталь, куда крепится тормозной диск и колесо.

Малой13

Евгений

11 июня 2014, 17:35 #74

KirGen, 11 июня 2014, 16:31, #71

...привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат... измерять именно валы...??? ...что... наладишь собственное производство...???

...верно... передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные...!!!

...что за детали такие - "грибки на 4 шпильки"...???

Ген, мне можно замерить просто по пыльникам. Точность мне не особо важна + - 5 мм-это в допуске) Хочется использовать в жуже цельные, заводские привода, а не сборную солянку, где надежность будет под огромным вопросом

Поправлюсь-по пыльникам, но по концам пыльников, сидящих на гранате

KirGen

Геншер

11 июня 2014, 17:39 #75

Малой13, 11 июня 2014, 17:31, #73

Грибки это деталь, куда крепится тормозной диск и колесо.

...может эта деталь называется "ступица ПК"...???

Малой13, 11 июня 2014, 17:35, #74

Ген, мне можно замерить просто по пыльникам. Точность мне не особо важна + - 5 мм-это в допуске) Хочется использовать в жуже цельные, заводские привода, а не сборную солянку, где надежность будет под огромным вопросом

...в гараже есть валы - замерю завтра...!!!

Малой13

Евгений

11 июня 2014, 17:45 #76

KirGen, 11 июня 2014, 17:39, #75

...может эта деталь называется "ступица ПК"...???

...в гараже есть валы - замерю завтра...!!!

Зкамерь уж пожалуйста В магазинах у нас не найти их, окушек очень мало приезжает В год 1-2 максимум

KirGen

Геншер

12 июня 2014, 10:57 #77

Малой13, 11 июня 2014, 16:44, #72

У меня просто 8-ые гранаты не умещаются в рычаг зазикаВернее умещаются, но на пыльник и хомут места не остается Вот и ищу альтернативу.

...кстати, Евгений... езжу без хомутов на валу... просто натягиваю пыльник на вал... и все - он сидит плотно и пыли не пропускает... хомуты - только на самой гранате...!!!

...и не надо измерять... где сел... там и сидит 20 лет...!!!

19 мая 2015, 13:41 #78

МЕТКА КОЖУХА КОЛЕНВАЛА И КРЫШКА МАСЛЕНОГО НАСОСА СТОЯТ В РОВЕНЬ.ПРИ ЭТОМ МЕТКИ В КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ВИДАТЬ.CПАСИБО ЗА ОТВЕТ

19 мая 2015, 15:12 #79

Danchik, 19 мая 2015, 13:41, #78

МЕТКА КОЖУХА КОЛЕНВАЛА И КРЫШКА МАСЛЕНОГО НАСОСА СТОЯТ В РОВЕНЬ.ПРИ ЭТОМ МЕТКИ В КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ВИДАТЬ.CПАСИБО ЗА ОТВЕТ

Проверни коленвал на 180 град. и будет тебе счастье...(метка).Скорее всего менял ремень ГРМ???

20 мая 2015, 18:37 #80

РЕМЕНЬ ГРМ НЕ МЕНЯЛ.ПРИТИРАЛ КЛАПАНА.ПРОВАРАЧИВАЛ КОЛЕНВАЛ ДВА РАЗА ЭФЕКТА 0.ВЫСТАВИЛ МЕТКИ НА ГРМ И КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ ПО СЕРЕДИНЕ,НО СО ШКИВОМ КОЛЕНВАЛА НЕ СОВПОДАЮТ.ДВИГАТЕЛЬ

ЗАВОДИТСЯ ЕДИШЬ ЖМЕШЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ГЛОХНЕТ ВКЛЮЧАЕШЬ ТРЕТЬЮ ПЕРЕДАЧУ КОЕ-КАК РАЗГОНЯЕТСЯ И ТУТ-ЖЕ ГЛОХНЕТ.В ЧЕМ ПРИЧИНА ХРЕН ЗНАЕТ.

20 мая 2015, 19:02 #81

Посередине метки и не должны стоять,на 1-2 метки смещение(опережение)зажигания должно быть в зависимости от типа двигателя.Отрегулируй УОЗ,желательно по стробоскопу...

Малой13

Евгений

24 мая 2015, 19:30 #82

Glebz, 20 мая 2015, 19:02, #81

Посередине метки и не должны стоять,на 1-2 метки смещение(опережение)зажигания должно быть в зависимости от типа двигателя.Отрегулируй УОЗ,желательно по стробоскопу...

Дедя Гена очень ты мне нужен-нашелся купец на твои клапана от заза,говорит позарез надо. Сейчас ещё в личку тебе напишу.

Самое популярное