11 июня 2014, 16:31 #71
Малой13, 9 июня 2014, 22:28, #67
Гены! Нужна ваша помощь. Нет ли у вас возможности померить длину привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат? (можно прям на машине)
...привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат... измерять именно валы...??? ...что... наладишь собственное производство...???
Малой13, 9 июня 2014, 22:38, #68
...передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные. Верно? Реально ли найти грибки на 4 шпильки для Оки под жиговские диски?
...верно... передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные...!!!
...что за детали такие - "грибки на 4 шпильки"...???
Евгений
11 июня 2014, 16:44 #72
KirGen, 11 июня 2014, 16:31, #71
...привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат... измерять именно валы...??? ...что... наладишь собственное производство...???
...верно... передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные...!!!
...что за детали такие - "грибки на 4 шпильки"...???
У меня просто 8-ые гранаты не умещаются в рычаг зазикаВернее умещаются, но на пыльник и хомут места не остается Вот и ищу альтернативу.
Евгений
11 июня 2014, 17:31 #73
Грибки это деталь, куда крепится тормозной диск и колесо.
Евгений
11 июня 2014, 17:35 #74
KirGen, 11 июня 2014, 16:31, #71
...привода(и короткого и длинного) без учета щлицевых концов гранат... измерять именно валы...??? ...что... наладишь собственное производство...???
...верно... передние ступичные подшипники оки один в один задние восьмерочные...!!!
...что за детали такие - "грибки на 4 шпильки"...???
Ген, мне можно замерить просто по пыльникам. Точность мне не особо важна + - 5 мм-это в допуске) Хочется использовать в жуже цельные, заводские привода, а не сборную солянку, где надежность будет под огромным вопросом
Поправлюсь-по пыльникам, но по концам пыльников, сидящих на гранате
11 июня 2014, 17:39 #75
Малой13, 11 июня 2014, 17:31, #73
Грибки это деталь, куда крепится тормозной диск и колесо.
...может эта деталь называется "ступица ПК"...???
Малой13, 11 июня 2014, 17:35, #74
Ген, мне можно замерить просто по пыльникам. Точность мне не особо важна + - 5 мм-это в допуске) Хочется использовать в жуже цельные, заводские привода, а не сборную солянку, где надежность будет под огромным вопросом
...в гараже есть валы - замерю завтра...!!!
Евгений
11 июня 2014, 17:45 #76
KirGen, 11 июня 2014, 17:39, #75
...может эта деталь называется "ступица ПК"...???
...в гараже есть валы - замерю завтра...!!!
Зкамерь уж пожалуйста В магазинах у нас не найти их, окушек очень мало приезжает В год 1-2 максимум
12 июня 2014, 10:57 #77
Малой13, 11 июня 2014, 16:44, #72
У меня просто 8-ые гранаты не умещаются в рычаг зазикаВернее умещаются, но на пыльник и хомут места не остается Вот и ищу альтернативу.
...кстати, Евгений... езжу без хомутов на валу... просто натягиваю пыльник на вал... и все - он сидит плотно и пыли не пропускает... хомуты - только на самой гранате...!!!
...и не надо измерять... где сел... там и сидит 20 лет...!!!
19 мая 2015, 13:41 #78
МЕТКА КОЖУХА КОЛЕНВАЛА И КРЫШКА МАСЛЕНОГО НАСОСА СТОЯТ В РОВЕНЬ.ПРИ ЭТОМ МЕТКИ В КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ВИДАТЬ.CПАСИБО ЗА ОТВЕТ
19 мая 2015, 15:12 #79
Danchik, 19 мая 2015, 13:41, #78
МЕТКА КОЖУХА КОЛЕНВАЛА И КРЫШКА МАСЛЕНОГО НАСОСА СТОЯТ В РОВЕНЬ.ПРИ ЭТОМ МЕТКИ В КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ВИДАТЬ.CПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Проверни коленвал на 180 град. и будет тебе счастье...(метка).Скорее всего менял ремень ГРМ???
20 мая 2015, 18:37 #80
РЕМЕНЬ ГРМ НЕ МЕНЯЛ.ПРИТИРАЛ КЛАПАНА.ПРОВАРАЧИВАЛ КОЛЕНВАЛ ДВА РАЗА ЭФЕКТА 0.ВЫСТАВИЛ МЕТКИ НА ГРМ И КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ ПО СЕРЕДИНЕ,НО СО ШКИВОМ КОЛЕНВАЛА НЕ СОВПОДАЮТ.ДВИГАТЕЛЬ
ЗАВОДИТСЯ ЕДИШЬ ЖМЕШЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ГЛОХНЕТ ВКЛЮЧАЕШЬ ТРЕТЬЮ ПЕРЕДАЧУ КОЕ-КАК РАЗГОНЯЕТСЯ И ТУТ-ЖЕ ГЛОХНЕТ.В ЧЕМ ПРИЧИНА ХРЕН ЗНАЕТ.
20 мая 2015, 19:02 #81
Посередине метки и не должны стоять,на 1-2 метки смещение(опережение)зажигания должно быть в зависимости от типа двигателя.Отрегулируй УОЗ,желательно по стробоскопу...
Евгений
24 мая 2015, 19:30 #82
Glebz, 20 мая 2015, 19:02, #81
Посередине метки и не должны стоять,на 1-2 метки смещение(опережение)зажигания должно быть в зависимости от типа двигателя.Отрегулируй УОЗ,желательно по стробоскопу...
Дедя Гена очень ты мне нужен-нашелся купец на твои клапана от заза,говорит позарез надо. Сейчас ещё в личку тебе напишу.