Иван
4 ноября 2008, 15:59 #1
День добрый, помогите с проблемой. У меня на Приоре (пробег 7350) стала плохо работать печка, на сервисе определили утечку антифриза в цилиндры. Можно обойтись без замены ГБЦ?
9 января 2009, 14:59 #2
А почему только заменой головки? Тут множество вариантов. Может быть и трещина в стенке цилиндра. Кстати при утечке тосола внутри двигателя он смешивается с моторным маслом и эта смесь гробит двигатель в течении короткого времени. Ты случайно не перегревал двигатель? Если не твоя вина то это гарантийный случай, делай экспертизу и добивайся ремонта.
SER
9 января 2009, 15:29 #3
и масло в картере становится белым
Агроном
9 января 2009, 17:45 #4
Наверное надежная она.... Приора
dan
9 января 2009, 18:24 #5
я думаю все равно придется менять гбц, только проверь еще плоскость на головке ровная ли она. скорей всего дунуло проклад.
Иван
9 января 2009, 19:49 #6
Блин, снова ездил на сервис, сказали что может больше 140 км давал ей, а для этих движков говорят 130 номинальная. Разгонял до 140 - правда ведь обкадка прошла, че за ерунда
Ирина
9 января 2009, 20:01 #7
Не ГБЦ менять надо, а машину!
9 января 2009, 22:59 #8
Пусть на сервисе мозги не парят а ремонтируют по гарантии двигатель. Так бы у всех накрывались движки, посмотри отзывы, все на приорах гоняли 180-200 км и ничего не случалось. Раз написали в инструкции максимальную скорость 182 км/час пусть чинят бракованный движок. Ещё раз повторяю, если движок не перегревали то к тебе никаких вопросов быть не должно.
Агроном
10 января 2009, 09:51 #9
Ну ниразу на трассе не видел Приору на 180. Езжу часто по разным направлениям и иногда люблю притопить до 170 если позволяет обстановка и всегда даже на 130 свободно их обхожу. И 182 км. ч это номинальная скорость, ведь двигло то слабое, 180 не для него. Ну может погоняеш так тысяч 40 и все! Это же ваз!
Миша
10 января 2009, 13:44 #10
Народ, плохо это! Новая машина и уже такая фигня, ну перегрел движок и че? и вообще как его можно перегреть? Народ, у меня Accord Honda 98 года выпуска, брал в 2000 г с пробегом 36 тыщ, сейчас уже 235000 тыщ пробег! и такого небыло! Вот это качество сборки. И эксплуатирую ее по полной. А это на 10000 тыщях. вот оно, наше качество
Миша
10 января 2009, 13:52 #11
И я еще не пойму, почитал отзывы на форуме и некоторые так хвалят приору, у моего тестя была она, поездил полгода и продал купил япошку БУ и нисколько нежалеет. в приоре дешевая отделка, дешевый китайский пластик который постоянно скрипит да и динамики я так нисколько незаметил по сравнению с Аккордом
10 января 2009, 14:39 #12
Перегреешь легко любой двигатель. Причин много-незамеченная утечка тосола, отказ термостата, отказ в работе электровентилятора, поломка водяного насоса, у старых машин забитый радиатор. На любой машине надо приучить себя регулярно бросать взгляд на панель приборов чтобы вовремя заметить проблему. Гонять часами на 200 км помоему у нас негде. Поэтому такую скорость можно держать от силы несколько минут. По динамике у приоры нет конкурентов в диапазоне цен до 500 тысяч.
Миша
10 января 2009, 15:12 #13
Но не на 10000 пробега, и даже не на 50, смысл тогда новая машина, чтобы каждый месяц по гарантийке ездить, время терять
Иван
10 января 2009, 17:39 #14
Сегодня опять ездил на сервис, разругались с директором, по гарантийки делать небудут, хоть через суд, уроды сказали что такой ремонт не заложен бюджетом завода, отправили запрос на завод, ждать как минимум месяц, а машина нужна каждый день
Иван
10 января 2009, 17:42 #15
И самое абидное, сделали диагностику всего двигателя, топливной, ну вобщем полностью и сказали что перегрев исключен, как в случае отрицательного ответа с завода взыскать свое?
10 января 2009, 17:45 #16
В любой автомобиль при сборке может попасть бракованная или некондиционная деталь. Представляете себе какое количество комплектующих поставляется на завод. Все детали невозможно проверить. Вот поэтому и надо быть всегда наготове чтобы небольшие поломки не перешли в серьёзный ремонт.
Иван
10 января 2009, 17:54 #17
Я понимаю была бы мелочь, а тут трещина цилиндра, не шутка и делать отказываются
10 января 2009, 17:59 #18
Если они отказываются бесплатно ремонтировать двигатель то надо обратиться в сертифицированный автосервис (желательно крупный с хорошей репутацией), договориться о ремонте и созданием потом акта о причинах поломки ими или другими сертифицированными экспертами, починить а потом идти в суд за компенсацией расходов на ремонт. Предварительно можно обратиться в общество по защите прав потребителей по несоблюдению гарантийных обязательств. Оно может наложить на гарантийку штраф.
Иван
10 января 2009, 18:10 #19
Так сервис то и так сертифицированный, просто оно как, завод по договору о гарантии финансирует все официальные сервис-центры, а кап. ремонт или замена агрегата они не производят, так как завод закладывает на ремонт не более 20% стоимости авто, вот в чем прикол. Придется не спать месяц, но обидно что вину мою в порче не признали и не хочет завод ремонтировать!
G-500
10 января 2009, 18:26 #20
Да, хороший сервис на вазе! слов нету! И не надо гнать, что влюбой авто при сборке может попасть брак, почему на Тойоте, Ниссане, Мазде и др такого нет!? Я отвечу! Потому что они собирают машины для людей, а не для автомеханников! Я не хочу покупая новую машину знать где у меня стоит термостат! Не хочу знать де водонасос! Не хочу лазить под нее и смотреть не утек ли масло или антифриз! Я хочу просто ездит на ней! Не хочу знать адреса сервис-центров ходя бы лет пять! Вот что предлагает нам япония! Машины для людей а не тренажеры для механиков! Все!
10 января 2009, 18:32 #21
Естественно гарантийке проще отфутболить тебя чем чинить двигатель по гарантии и потом выставлять притензию на завод на компенсацию расходов. Я имел ввиду другой автосервис, в этом тебе скорее всего ничего не светит. А 20% процентов от стоимости это отговорка. Если например из-за бракованной детали в рулевом управлении авто разобьётся вдребезги по суду завод выплатит его полную стоимость плюс моральный и расходы на лечение. Так что не сдавайся и добивайся своего. Я думаю что такие-же преценденты уже были, просто тебе попался уродский гарантийный сервис. Кстати из какого ты города?
Иван
10 января 2009, 18:40 #22
Из Москвы
10 января 2009, 18:41 #23
В Японии другой уровень культуры производства. У них это заложено воспитанием с самого малого возраста. Кстати если следить за новостями в мире авто то и японцы постоянно отзывают множество своих машин назад для устранения серьёзных дефектов. Особенно этим грешит ниссан. Так что не ошибается только тот кто ничего не делает.
10 января 2009, 18:44 #24
В Москве наверняка есть и другие гарантийные сервисы, попробуй у них всё решить.
G-500
10 января 2009, 18:50 #25
"actors" и Иван Я говорю вам что не будут ремонтировать ни сервис ни завод, им не выгодно это делать! Потому что у ваза нет ответственности перед клиентами! Япония 40 лет шла семимильными шагами по пути качества и совершенства своих авто и не только, ВАЗ же 40 лет простаивал выпуская жыгулей 70 годов, и вдруг появилас приора, через 40 лет! ну и че вы от нее хотите. Нужно зарекомендовать марку перед клиентами качеством и сервисом, а это с нашим государством за 3 года не сделаешь! вот и получите, Вань был бы у тебя к примеру Ниссан, и у тебя бы такое случилось (хотя этого не было бы) тебя бы не футболили бы, ведь есть гарантийные обязательства, а их надо соблюдать! Просто ВАЗ очередной раз обдирает наше недалекое население ссылаясь на гарантию в 3 года и что!? Получили! суды, компенсации! жуйте!
G-500
10 января 2009, 18:56 #26
Не Ниссан грешит, а у Мазды Трибьют было такое, один раз! в 2001 г.
Но! Они отзывают назад авто! не клиент мучаясь теряет свое время, не матерится с сервисами, не ждет ответа месяцами! Потоиу что они знают свою ответственность за время клиента, а самое главное за его жизнь!!! и жизнь других людей!
10 января 2009, 19:02 #27
Ну уж ВАЗу точно не наплевать на свою репутацию. Беда в том что автосервис сам по себе, он работает с заводом по договору и руководствуется только своими интересами. Наверняка если поднять эту проблему напрямую до завода то они сами пойдут на встречу и решат в пользу автовладельца. Они же не самоубийцы.
10 января 2009, 19:12 #28
Запомнился мне один комичный случай с японцами. Они неправильно разметили маслянный щуп и в итоге в движке было чуть меньше чем положено масла. Когда они это обнаружили то отозвали на замену двигателя все выпущенные машины т. к. в режиме тяжёлых нагрузок была вероятность износа из-за маслянного голодания. Но это Япония а мы в России и нам надо добиваться своего если мы хотим что бы и здесь собирали качественные автомобили.
G-500
10 января 2009, 19:25 #29
Я тебе про это и твержу, и прйдут годы поверь, чтобы вазу выйти на уровень японской сборки! А вы начинаите, япошки гавно, вложений требуют!
10 января 2009, 19:39 #30
Мы купили бы новые леворульные японские машины но у нас нет таких доходов на покупку а главное на последущее их содержание. Уж не обессудь - живём по средствам. А старое и неудобное в управлении мне не нужно.
G-500
10 января 2009, 19:43 #31
Каждому - свое, но согласись Новая Тойота Авенсис лучше новой Приоры, а если чесно то мне все равно с какой стороны руль, главное не быть дураком на дороге и уважать других участников! и не важно где руль слева или справа!
10 января 2009, 19:48 #32
Никто и не спорил. Но какой смысл в таких сравнениях? Приору надо сравнивать с машинами за такие же деньги.
10 января 2009, 19:56 #33
Я например так же могу наехать на тех кто покупает новую вазовскую классику. Типа "вы чё ненормальные? Это же деньги на ветер. Есть же приора?! "Но у них нет таких денег. Так что "за отсутствием секретарши имеем уборщицу".
G-500
10 января 2009, 20:09 #34
Вот и пришли к обоюдному согласию, что вопрос в деньгах! Но многие выбрали БУ с правым рулем, я тоже в их числе и это право каждого, а конфликт возник из-за поднятия пошлин! Пусть будут приоры, калины, но и пусть останется право у других выбирать другие иностранные авто за теже деньги, что здесь плохого?!
10 января 2009, 20:19 #35
На этом думаю надо закрывать эту тему а то пойдём по второму кругу. Всем спасибо.