Евгений
8 декабря 2013, 01:38 #65
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:04, #61
Так докажи, что ошибаюсь.
Ты не попутал ничего? Закрытый герметичный подшипник,ремонту не подлежит, как туда заложить смазку? Если нарушить герметичность, ему сразу пипец придет.
Молча.
8 декабря 2013, 01:43 #66
Там ссылочка тебе, посмотри.
Малой13, 8 декабря 2013, 01:37, #64
Надоело. Открой букварь и почитай просто. Бесплатный сыр только в мышеловке. по твоим понятиям подшипник что на прилавке лежит не изнашивается, что на машине стоит-тоже не изнашивается. Херню то не пори. Так с какого х...я то они вообще тогда шуметь начинают? Включи наконец то мозги, а не до усера доказывай свою правоту
Я как раз про шум при износе написал, внимательнее читай.
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:04, #61
Так докажи, что ошибаюсь.
Ты не попутал ничего? Закрытый герметичный подшипник,ремонту не подлежит, как туда заложить смазку? Если нарушить герметичность, ему сразу пипец придет.
Это тоже интересно.
Евгений
8 декабря 2013, 01:47 #67
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:43, #66
Там ссылочка тебе, посмотри.
Я как раз про шум при износе написал, внимательнее читай.
Это тоже интересно.
Износ ускоряется если ты прилагаешь усилие ноги к подшипнику! Неужели это так трудно понять то! Контактные напряжения при увеличении нагрузки на подшипник тоже УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! Вследсвие этого появляется питтиннг на кольцах и шариках подшипника быстрее чем при НОРМАЛЬНОЙ его эксплуатаци!!! И вот после питтинга( выкрашивание дорожек) и появляется шум который мы слышим Как еще объяснить
Борис
8 декабря 2013, 01:48 #68
Малой13, 8 декабря 2013, 01:38, #65
Молча.
Молча,остреньким шильцем открываешь подшипник и так-же МОЛЧА закрываешь.
Евгений
8 декабря 2013, 01:49 #69
БорМед1951, 8 декабря 2013, 01:48, #68
Молча,остреньким шильцем открываешь подшипник и так-же МОЛЧА закрываешь.
Или же варишь подшипник
Евгений
8 декабря 2013, 01:55 #70
плюс к этому-система привода сцепления это система рычагов имеющая свое передаточное число! Думаешь ты такой сильный что влегкую одной ногой корзину гнешь? Хрен там. Привод увеличивает усилие твое ноги(опять же системой рычагов) в несколько раз. То бишь твоя нога допустим весит 300 грамм, а на подшипник этот вес уже передается с усилием около 1кг!
8 декабря 2013, 02:02 #71
Малой13, 8 декабря 2013, 01:49, #69
Или же варишь подшипник
Варили попятники с графитовым вкладышем.А этот загерметизирован герметиком без герметика ему быстро пипец.
Все, скоро сеть вырубится.
Малой13, 8 декабря 2013, 01:55, #70
пляс к этому-система привода сцепления это система рычагов имеющая свое передаточное число! Думаешь ты такой сильный что влегкую одной ногой корзину гнешь? Хрен там. Привод увеличивает усилие твое ноги(опять же системой рычагов) в несколько раз. То бишь твоя нога допустим весит 300 грамм, а на подшипник этот вес уже передается с усилием около 1кг!
Посмотри на характеристику диафрагменной пружины, чтобы обеспечить усилие, тут давить надо, а не просто ногу на педали держать
Евгений
8 декабря 2013, 02:05 #72
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 02:02, #71
Варили попятники с графитовым вкладышем.А этот загерметизирован герметиком без герметика ему быстро пипец.
Все
Посмотри на характеристику диафрагменной пружины, чтобы обеспечить усилие, тут давить надо, а не просто ногу на педали держать
Ага все геметиком подшипник замазан Еще чего нибудь скажи Как же от тогда вращентся то Саш, ты чего сегодня совсем устал Не важно гнется корзина или нет-подшипник один хер эти нагрузки воспринимает
Борис
8 декабря 2013, 02:07 #73
Графит просто меняли на фторопласт.
Евгений
8 декабря 2013, 02:12 #74
БорМед1951, 8 декабря 2013, 02:07, #73
Графит просто меняли на фторопласт.
Графитовые я везде по возможности менял на упорные подшипники качения) со второпластом не заморачивался В частности на горбатом у меня стоял графитовый подшипник-заменил 8-ым)
Борис
8 декабря 2013, 02:31 #75
Малой13, 8 декабря 2013, 02:12, #74
Графитовые я везде по возможности менял на упорные подшипники качения) со второпластом не заморачивался В частности на горбатом у меня стоял графитовый подшипник-заменил 8-ым)
Женя,это было в древности,подшипники были не доступны.
Евгений
8 декабря 2013, 02:36 #76
БорМед1951, 8 декабря 2013, 02:31, #75
Женя,это было в древности,подшипники были не доступны.
ну я же не древний мог и не заастать
8 декабря 2013, 10:53 #77
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:04, #61
Так докажи, что ошибаюсь.
Чего тут доказывать? Это очевидно... это ВАЗовская болезнь,с которой сталкивается кадждый второй. Ни один нормальный мастер не полезет в коробку,не убедившись,что выжимной жив,и здоров. Повторяю... Я лично сталкивался с этим,один раз даже менял сцепу своими руками...
Звук исчезает... Но это,конечно же,не значит,что не могут шуметь подшипники коробки. Для этого и есть нормальные мастера -для правильной диагностики.
8 декабря 2013, 15:51 #78
Малой13, 8 декабря 2013, 02:05, #72
Ага все геметиком подшипник замазан Еще чего нибудь скажи Как же от тогда вращентся то Саш, ты чего сегодня совсем устал Не важно гнется корзина или нет-подшипник один хер эти нагрузки воспринимает
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-23234-10.m_id-2271.m_id2-2498.html Да вот здесь посмотри.
Евгений
8 декабря 2013, 15:55 #79
Только мимо У меня этих старых подшипником горы лежат
Евгений
8 декабря 2013, 15:56 #80
Разбери на досуге И все тебе станет ясно.
8 декабря 2013, 16:06 #81
александр, 8 декабря 2013, 10:53, #77
Чего тут доказывать? Это очевидно... это ВАЗовская болезнь,с которой сталкивается кадждый второй. Ни один нормальный мастер не полезет в коробку,не убедившись,что выжимной жив,и здоров. Повторяю... Я лично сталкивался с этим,один раз даже менял сцепу своими руками...
Звук исчезает... Но это,конечно же,не значит,что не могут шуметь подшипники коробки. Для этого и есть нормальные мастера -для правильной диагностики.
Вот поэтому я и не пользуюсь в таких случаях услугами фуфлыжных сервисов.
8 декабря 2013, 16:18 #82
БорМед1951, 8 декабря 2013, 01:48, #68
Молча,остреньким шильцем открываешь подшипник и так-же МОЛЧА закрываешь.
Потом не молча выбрасываешь подшипник на помойку. Хоть раз жигулевский подшипник не обслуживаемый в руках то держал?