7 декабря 2013, 23:33 #35
Alexei, 7 декабря 2013, 23:27, #31
Вообще то это диск сцепления постоянно прижат. А вот выжимной прижимается к лепесткам корзины именно в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ сцепления. По крайней мере так было на моем москвиче 2141. Там этот механизм я изучал на практике. Эх были времена!
Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!
Евгений
7 декабря 2013, 23:37 #36
Rudi, 7 декабря 2013, 23:33, #35
Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!
Верно) тет самым увеличивают ресурс лепестков корзины) Если подшипник не вращается т.е . не контактирует постоянно с корзиной, то в момент соприкосновения подшипника с лепестками корзины, выжимной получается играет роль своеобразного резца и точит лепестки) Поэтому Вазом и был применен беззазорный привод сцепления)
7 декабря 2013, 23:44 #38
Малой13, 7 декабря 2013, 23:31, #34
Саш, когда человек обращает внимание на такой шум т.е. он уже пробивается сквозь общий шум мотора, это уже первый признак необходимости ремонта
Этот шум особенно в холодную погоду на не прогретом двигателя в несколько раз сильнее шума мотора. И при движении на 1-2 тоже хорошо прослушивается. Я тоже в гарантийку машину пригнал с претензией по выжимному, но не так все оказалось. При замене подшипников сам присутствовал, выжимной оказался в полном порядке. Подшипники коробки тоже были в порядке, заменили их только для "очистки совести" но шум все равно остался. На старых коробках такого не было, только постукивание в коробке при нормальном уровне масла прослушивалось. А эти коробки от новой линейки двигателей оказались такими шумными. А вообще сошедшая с конвейера продукция автоваза-это уже первый признак необходимости ремонта
7 декабря 2013, 23:51 #40
Была эта х-ня и на десятке,и на калине... менял,правда,сцепу в сборе,чтоб после не заморачиваться. Ситуация следующая... на нейтралке "шуршит" что-то... слегка прикосаешься к сцеплению - итсчезает... это ВЫЖИМНОЙ...
Евгений
7 декабря 2013, 23:54 #41
александр, 7 декабря 2013, 23:51, #40
Была эта х-ня и на десятке,и на калине... менял,правда,сцепу в сборе,чтоб после не заморачиваться. Ситуация следующая... на нейтралке "шуршит" что-то... слегка прикосаешься к сцеплению - итсчезает... это ВЫЖИМНОЙ...
Вот про это и я говорю) нагрузка на выжимной разная)
8 декабря 2013, 00:01 #42
Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.
Евгений
8 декабря 2013, 00:05 #43
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:01, #42
Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.
Не прав ты, Саш) Сплошь и рядом приезжают с такой бедой) В том числе и на приоре приезжали) На холодную грохот такой стоял, что ощущение как будто первичный подшипник совсем развалился Стоит прижать подшипник и все утихает) Лечил не заменой подшипника, а просто подтягивал привод сцепления)
8 декабря 2013, 00:08 #44
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:01, #42
Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.
Да зачем считать?я два раза менял сцепу,на двух абсолютно разных машинах - звук исчезал... Малой правильно говорит...под нагрузкой,и без неё выжимной ведёт себя по разному... Более того... я на акце менял выжимной,не зная,что его "цокот" - нормальное явление... и проходило.. на пару недель
8 декабря 2013, 00:09 #45
Малой13, 8 декабря 2013, 00:05, #43
Лечил не заменой подшипника, а просто подтягивал привод сцепления)
Это не надолго...
8 декабря 2013, 00:09 #46
Малой13, 7 декабря 2013, 23:54, #41
Вот про это и я говорю) нагрузка на выжимной разная)
Если тебе надо лохов разводить, то пожалуйста. Только потом ты им машину отдашь с тем же шумом, то уже они тебя разводить начнут. А про разную нагрузку называется муде к бороде притянуть.
Евгений
8 декабря 2013, 00:11 #47
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:09, #46
Если тебе надо лохов разводить, то пожалуйста. Только потом ты им машину отдашь с тем же шумом, то уже они тебя разводить начнут. А про разную нагрузку называется муде к бороде притянуть.
Ну 100% бред несешь
Евгений
8 декабря 2013, 00:12 #48
александр, 8 декабря 2013, 00:09, #45
Это не надолго...
Не надолго, конечно Но это позволяет отсрочить срок замены-ведь не у всех деньги есть в наличии чтоб тут же заменить Просто предупреждаешь о предстоящей замене сцепления и все
8 декабря 2013, 00:15 #49
Малой13, 8 декабря 2013, 00:12, #48
Не надолго, конечно Но это позволяет отсрочить срок замены-ведь не у всех деньги есть в наличии чтоб тут же заменить Просто предупреждаешь о предстоящей замене сцепления и все
Да их и не нужно менять Если не обращать внимание на шум -они будут работать почти вечно
8 декабря 2013, 00:18 #50
Да я бы и не говорил ничего, если бы лично этим вопросом не занимался. А кваливикация ремонтников и инженеров в дилерских центрах автоваза довольно высокая. особенно в гарантийном ремонте.
8 декабря 2013, 00:22 #52
Alexei, 8 декабря 2013, 00:19, #51
Просто при диагностировании этой проблемы надо сразу говорить правду, что это не лечится. Вот и все. А про разную нагрузку и при этом разный шум - правда.
Как правило в неисправных подшипниках шумы с увеличением нагрузки усиливаются.
Евгений
8 декабря 2013, 00:30 #53
александр, 8 декабря 2013, 00:15, #49
Да их и не нужно менять Если не обращать внимание на шум -они будут работать почти вечно
Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец
Евгений
8 декабря 2013, 00:36 #55
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:22, #52
Как правило в неисправных подшипниках шумы с увеличением нагрузки усиливаются.
Это не тот случай просто Тут немного подход иной чем к обычным радиальным шариковым подшипникам Причина этого шума кроется как раз в неплотном прижатии выжимного подшипника к корзине( износились лепестки,вытянулся трос сцепления, люфты в самом приводе) а неприжатый,проскальзывающий упорный подшипник-это оооочень голосистая штука
8 декабря 2013, 00:39 #56
Малой13, 8 декабря 2013, 00:30, #53
Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец
Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению при включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.
Евгений
8 декабря 2013, 00:40 #57
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:39, #56
Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению пи включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.
Саш, вот давай мы тебе на спину повесим 50 кг цемента и 150 кг потом! Тебе будет по...ю? Вот так и подшипнику!
Евгений
8 декабря 2013, 00:42 #58
Ты вообще что нибудь о контактных напряжениях читал между кольцами и шариками подшипника то!? Может на Луне и пох..ю, а у нас пока на земле законы ФИЗИКИ действут!
8 декабря 2013, 00:46 #60
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:39, #56
Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению при включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.
Ты ошибаешься...
8 декабря 2013, 01:04 #61
александр, 8 декабря 2013, 00:46, #60
Ты ошибаешься...
Так докажи, что ошибаюсь.
Малой13, 8 декабря 2013, 00:30, #53
Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец
Ты не попутал ничего? Закрытый герметичный подшипник,ремонту не подлежит, как туда заложить смазку? Если нарушить герметичность, ему сразу пипец придет.
8 декабря 2013, 01:15 #62
Малой13, 8 декабря 2013, 00:42, #58
Ты вообще что нибудь о контактных напряжениях читал между кольцами и шариками подшипника то!? Может на Луне и пох..ю, а у нас пока на земле законы ФИЗИКИ действут!
С таким подходом постоянно прижатый подшипник сразу должен развалиться а он рассчитан на те усилия при которых должен работать. А так как в правильно отрегулированном сцеплении он уже сильно прижат к лепесткам пружины, а если там разрушены или изношены шарики и беговые дорожки, то он будет шуметь постоянно при вращении. Это признаки неисправности или износа.
8 декабря 2013, 01:32 #63
http://www.kodiauto.ru/transmissiya/remont_stsepleniya/zamena_vyjimnogo_podshipnika/
Евгений
8 декабря 2013, 01:37 #64
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:15, #62
С таким подходом постоянно прижатый подшипник сразу должен развалиться а он рассчитан на те усилия при которых должен работать. А так как в правильно отрегулированном сцеплении он уже сильно прижат к лепесткам пружины, а если там разрушены или изношены шарики и беговые дорожки, то он будет шуметь постоянно при вращении. Это признаки неисправности или износа.
Надоело. Открой букварь и почитай просто. Бесплатный сыр только в мышеловке. по твоим понятиям подшипник что на прилавке лежит не изнашивается, что на машине стоит-тоже не изнашивается. Херню то не пори. Так с какого х...я то они вообще тогда шуметь начинают? Включи наконец то мозги, а не до усера доказывай свою правоту