Wroom.ru

Проблема! Сцепление Лада Приора 2170

Rudi

Серега

7 декабря 2013, 23:33 #35

Alexei, 7 декабря 2013, 23:27, #31

Вообще то это диск сцепления постоянно прижат. А вот выжимной прижимается к лепесткам корзины именно в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ сцепления. По крайней мере так было на моем москвиче 2141. Там этот механизм я изучал на практике. Эх были времена!

Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 23:37 #36

Rudi, 7 декабря 2013, 23:33, #35

Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!

Верно) тет самым увеличивают ресурс лепестков корзины) Если подшипник не вращается т.е . не контактирует постоянно с корзиной, то в момент соприкосновения подшипника с лепестками корзины, выжимной получается играет роль своеобразного резца и точит лепестки) Поэтому Вазом и был применен беззазорный привод сцепления)

ALEXANDRE

7 декабря 2013, 23:44 #38

Малой13, 7 декабря 2013, 23:31, #34

Саш, когда человек обращает внимание на такой шум т.е. он уже пробивается сквозь общий шум мотора, это уже первый признак необходимости ремонта

Этот шум особенно в холодную погоду на не прогретом двигателя в несколько раз сильнее шума мотора. И при движении на 1-2 тоже хорошо прослушивается. Я тоже в гарантийку машину пригнал с претензией по выжимному, но не так все оказалось. При замене подшипников сам присутствовал, выжимной оказался в полном порядке. Подшипники коробки тоже были в порядке, заменили их только для "очистки совести" но шум все равно остался. На старых коробках такого не было, только постукивание в коробке при нормальном уровне масла прослушивалось. А эти коробки от новой линейки двигателей оказались такими шумными. А вообще сошедшая с конвейера продукция автоваза-это уже первый признак необходимости ремонта

александр

7 декабря 2013, 23:51 #40

Была эта х-ня и на десятке,и на калине... менял,правда,сцепу в сборе,чтоб после не заморачиваться. Ситуация следующая... на нейтралке "шуршит" что-то... слегка прикосаешься к сцеплению - итсчезает... это ВЫЖИМНОЙ...

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 23:54 #41

александр, 7 декабря 2013, 23:51, #40

Была эта х-ня и на десятке,и на калине... менял,правда,сцепу в сборе,чтоб после не заморачиваться. Ситуация следующая... на нейтралке "шуршит" что-то... слегка прикосаешься к сцеплению - итсчезает... это ВЫЖИМНОЙ...

Вот про это и я говорю) нагрузка на выжимной разная)

ALEXANDRE

8 декабря 2013, 00:01 #42

Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 00:05 #43

ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:01, #42

Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.

Не прав ты, Саш) Сплошь и рядом приезжают с такой бедой) В том числе и на приоре приезжали) На холодную грохот такой стоял, что ощущение как будто первичный подшипник совсем развалился Стоит прижать подшипник и все утихает) Лечил не заменой подшипника, а просто подтягивал привод сцепления)

александр

8 декабря 2013, 00:08 #44

ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:01, #42

Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.

Да зачем считать?я два раза менял сцепу,на двух абсолютно разных машинах - звук исчезал... Малой правильно говорит...под нагрузкой,и без неё выжимной ведёт себя по разному... Более того... я на акце менял выжимной,не зная,что его "цокот" - нормальное явление... и проходило.. на пару недель

александр

8 декабря 2013, 00:09 #45

Малой13, 8 декабря 2013, 00:05, #43

Лечил не заменой подшипника, а просто подтягивал привод сцепления)

Это не надолго...

ALEXANDRE

8 декабря 2013, 00:09 #46

Малой13, 7 декабря 2013, 23:54, #41

Вот про это и я говорю) нагрузка на выжимной разная)

Если тебе надо лохов разводить, то пожалуйста. Только потом ты им машину отдашь с тем же шумом, то уже они тебя разводить начнут. А про разную нагрузку называется муде к бороде притянуть.

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 00:11 #47

ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:09, #46

Если тебе надо лохов разводить, то пожалуйста. Только потом ты им машину отдашь с тем же шумом, то уже они тебя разводить начнут. А про разную нагрузку называется муде к бороде притянуть.

Ну 100% бред несешь

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 00:12 #48

александр, 8 декабря 2013, 00:09, #45

Это не надолго...

Не надолго, конечно Но это позволяет отсрочить срок замены-ведь не у всех деньги есть в наличии чтоб тут же заменить Просто предупреждаешь о предстоящей замене сцепления и все

александр

8 декабря 2013, 00:15 #49

Малой13, 8 декабря 2013, 00:12, #48

Не надолго, конечно Но это позволяет отсрочить срок замены-ведь не у всех деньги есть в наличии чтоб тут же заменить Просто предупреждаешь о предстоящей замене сцепления и все

Да их и не нужно менять Если не обращать внимание на шум -они будут работать почти вечно

ALEXANDRE

8 декабря 2013, 00:18 #50

Да я бы и не говорил ничего, если бы лично этим вопросом не занимался. А кваливикация ремонтников и инженеров в дилерских центрах автоваза довольно высокая. особенно в гарантийном ремонте.

ALEXANDRE

8 декабря 2013, 00:22 #52

Alexei, 8 декабря 2013, 00:19, #51

Просто при диагностировании этой проблемы надо сразу говорить правду, что это не лечится. Вот и все. А про разную нагрузку и при этом разный шум - правда.

Как правило в неисправных подшипниках шумы с увеличением нагрузки усиливаются.

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 00:30 #53

александр, 8 декабря 2013, 00:15, #49

Да их и не нужно менять Если не обращать внимание на шум -они будут работать почти вечно

Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 00:36 #55

ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:22, #52

Как правило в неисправных подшипниках шумы с увеличением нагрузки усиливаются.

Это не тот случай просто Тут немного подход иной чем к обычным радиальным шариковым подшипникам Причина этого шума кроется как раз в неплотном прижатии выжимного подшипника к корзине( износились лепестки,вытянулся трос сцепления, люфты в самом приводе) а неприжатый,проскальзывающий упорный подшипник-это оооочень голосистая штука

ALEXANDRE

8 декабря 2013, 00:39 #56

Малой13, 8 декабря 2013, 00:30, #53

Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец

Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению при включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 00:40 #57

ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:39, #56

Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению пи включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.

Саш, вот давай мы тебе на спину повесим 50 кг цемента и 150 кг потом! Тебе будет по...ю? Вот так и подшипнику!

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 00:42 #58

Ты вообще что нибудь о контактных напряжениях читал между кольцами и шариками подшипника то!? Может на Луне и пох..ю, а у нас пока на земле законы ФИЗИКИ действут!

александр

8 декабря 2013, 00:46 #60

ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:39, #56

Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению при включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.

Ты ошибаешься...

ALEXANDRE

8 декабря 2013, 01:04 #61

александр, 8 декабря 2013, 00:46, #60

Ты ошибаешься...

Так докажи, что ошибаюсь.

Малой13, 8 декабря 2013, 00:30, #53

Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец

Ты не попутал ничего? Закрытый герметичный подшипник,ремонту не подлежит, как туда заложить смазку? Если нарушить герметичность, ему сразу пипец придет.

ALEXANDRE

8 декабря 2013, 01:15 #62

Малой13, 8 декабря 2013, 00:42, #58

Ты вообще что нибудь о контактных напряжениях читал между кольцами и шариками подшипника то!? Может на Луне и пох..ю, а у нас пока на земле законы ФИЗИКИ действут!

С таким подходом постоянно прижатый подшипник сразу должен развалиться а он рассчитан на те усилия при которых должен работать. А так как в правильно отрегулированном сцеплении он уже сильно прижат к лепесткам пружины, а если там разрушены или изношены шарики и беговые дорожки, то он будет шуметь постоянно при вращении. Это признаки неисправности или износа.

ALEXANDRE

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 01:37 #64

ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:15, #62

С таким подходом постоянно прижатый подшипник сразу должен развалиться а он рассчитан на те усилия при которых должен работать. А так как в правильно отрегулированном сцеплении он уже сильно прижат к лепесткам пружины, а если там разрушены или изношены шарики и беговые дорожки, то он будет шуметь постоянно при вращении. Это признаки неисправности или износа.

Надоело. Открой букварь и почитай просто. Бесплатный сыр только в мышеловке. по твоим понятиям подшипник что на прилавке лежит не изнашивается, что на машине стоит-тоже не изнашивается. Херню то не пори. Так с какого х...я то они вообще тогда шуметь начинают? Включи наконец то мозги, а не до усера доказывай свою правоту

Популярное на сайте