7 декабря 2013, 23:42 #37
Rudi, 7 декабря 2013, 23:33, #35
Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!
Ну может и так. Не спорю. Ежли шум под нагрузкой, это одно, ежли без, то тут уже другое. Но все это относительно и не имеет никакого значения при условии отсутствия материальных затрат. К примеру форду моему всего 6 лет, но и у него имеется разница в шуме при выжатом сцеплении и при не выжатом, вот это что - подшипники в коробке нае..сь или износ выжимного? Или быть может упорные пластины (если есть такие) на коленвале износились? А может так и должно быть? Тем более в звуке агрегатов измененеия до того незначительные, что слышу только я? Отец, к примеру вообще не слышит изменений, хотя на своей калине этот звук с новья слушает? А так вообще считаю, что должна быть разница в шуме при выжатом и не выжатом сцеплении. Ибо первичный вал коробки то работает, то не работает...
7 декабря 2013, 23:44 #38
Малой13, 7 декабря 2013, 23:31, #34
Саш, когда человек обращает внимание на такой шум т.е. он уже пробивается сквозь общий шум мотора, это уже первый признак необходимости ремонта
Этот шум особенно в холодную погоду на не прогретом двигателя в несколько раз сильнее шума мотора. И при движении на 1-2 тоже хорошо прослушивается. Я тоже в гарантийку машину пригнал с претензией по выжимному, но не так все оказалось. При замене подшипников сам присутствовал, выжимной оказался в полном порядке. Подшипники коробки тоже были в порядке, заменили их только для "очистки совести" но шум все равно остался. На старых коробках такого не было, только постукивание в коробке при нормальном уровне масла прослушивалось. А эти коробки от новой линейки двигателей оказались такими шумными. А вообще сошедшая с конвейера продукция автоваза-это уже первый признак необходимости ремонта
7 декабря 2013, 23:51 #39
ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:44, #38
А вообще сошедшая с конвейера продукция автоваза-это уже первый признак необходимости ремонта
Золотые слова. Поэтому, в качестве рекомендации, советуем ТС менять авто. На ино примерно той же стоимости.
7 декабря 2013, 23:51 #40
Была эта х-ня и на десятке,и на калине... менял,правда,сцепу в сборе,чтоб после не заморачиваться. Ситуация следующая... на нейтралке "шуршит" что-то... слегка прикосаешься к сцеплению - итсчезает... это ВЫЖИМНОЙ...
Евгений
7 декабря 2013, 23:54 #41
александр, 7 декабря 2013, 23:51, #40
Была эта х-ня и на десятке,и на калине... менял,правда,сцепу в сборе,чтоб после не заморачиваться. Ситуация следующая... на нейтралке "шуршит" что-то... слегка прикосаешься к сцеплению - итсчезает... это ВЫЖИМНОЙ...
Вот про это и я говорю) нагрузка на выжимной разная)
8 декабря 2013, 00:01 #42
Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.
Евгений
8 декабря 2013, 00:05 #43
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:01, #42
Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.
Не прав ты, Саш) Сплошь и рядом приезжают с такой бедой) В том числе и на приоре приезжали) На холодную грохот такой стоял, что ощущение как будто первичный подшипник совсем развалился Стоит прижать подшипник и все утихает) Лечил не заменой подшипника, а просто подтягивал привод сцепления)
8 декабря 2013, 00:08 #44
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:01, #42
Не было такой проблемы на десятках и девятках. Можешь и дальше считать это выжимным, только в беззазорном сцеплени он постоянно плотно прижат к корзине и вращается постоянно. А при выжатом сцеплении коробка выключается и звук исчезает. Если при выжатом сцеплении звук не исчезнет, то тогда уже смело можешь говорить про выжимной.
Да зачем считать?я два раза менял сцепу,на двух абсолютно разных машинах - звук исчезал... Малой правильно говорит...под нагрузкой,и без неё выжимной ведёт себя по разному... Более того... я на акце менял выжимной,не зная,что его "цокот" - нормальное явление... и проходило.. на пару недель
8 декабря 2013, 00:09 #45
Малой13, 8 декабря 2013, 00:05, #43
Лечил не заменой подшипника, а просто подтягивал привод сцепления)
Это не надолго...
8 декабря 2013, 00:09 #46
Малой13, 7 декабря 2013, 23:54, #41
Вот про это и я говорю) нагрузка на выжимной разная)
Если тебе надо лохов разводить, то пожалуйста. Только потом ты им машину отдашь с тем же шумом, то уже они тебя разводить начнут. А про разную нагрузку называется муде к бороде притянуть.
Евгений
8 декабря 2013, 00:11 #47
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:09, #46
Если тебе надо лохов разводить, то пожалуйста. Только потом ты им машину отдашь с тем же шумом, то уже они тебя разводить начнут. А про разную нагрузку называется муде к бороде притянуть.
Ну 100% бред несешь
Евгений
8 декабря 2013, 00:12 #48
александр, 8 декабря 2013, 00:09, #45
Это не надолго...
Не надолго, конечно Но это позволяет отсрочить срок замены-ведь не у всех деньги есть в наличии чтоб тут же заменить Просто предупреждаешь о предстоящей замене сцепления и все
8 декабря 2013, 00:15 #49
Малой13, 8 декабря 2013, 00:12, #48
Не надолго, конечно Но это позволяет отсрочить срок замены-ведь не у всех деньги есть в наличии чтоб тут же заменить Просто предупреждаешь о предстоящей замене сцепления и все
Да их и не нужно менять Если не обращать внимание на шум -они будут работать почти вечно
8 декабря 2013, 00:18 #50
Да я бы и не говорил ничего, если бы лично этим вопросом не занимался. А кваливикация ремонтников и инженеров в дилерских центрах автоваза довольно высокая. особенно в гарантийном ремонте.
8 декабря 2013, 00:19 #51
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:09, #46
Если тебе надо лохов разводить, то пожалуйста. Только потом ты им машину отдашь с тем же шумом, то уже они тебя разводить начнут. А про разную нагрузку называется муде к бороде притянуть.
Просто при диагностировании этой проблемы надо сразу говорить правду, что это не лечится. Вот и все. А про разную нагрузку и при этом разный шум - правда.
8 декабря 2013, 00:22 #52
Alexei, 8 декабря 2013, 00:19, #51
Просто при диагностировании этой проблемы надо сразу говорить правду, что это не лечится. Вот и все. А про разную нагрузку и при этом разный шум - правда.
Как правило в неисправных подшипниках шумы с увеличением нагрузки усиливаются.
Евгений
8 декабря 2013, 00:30 #53
александр, 8 декабря 2013, 00:15, #49
Да их и не нужно менять Если не обращать внимание на шум -они будут работать почти вечно
Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец
Евгений
8 декабря 2013, 00:36 #54
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:22, #52
Как правило в неисправных подшипниках шумы с увеличением нагрузки усиливаются.
Неисправные подшипники (т.е. брак) разрушаются. А от изношенные шумят. Причем по разному. ТС надо все же решить , что у него шумит - сцепление или сама коробка. Тут советов уже много дали как это сделать.
Евгений
8 декабря 2013, 00:36 #55
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:22, #52
Как правило в неисправных подшипниках шумы с увеличением нагрузки усиливаются.
Это не тот случай просто Тут немного подход иной чем к обычным радиальным шариковым подшипникам Причина этого шума кроется как раз в неплотном прижатии выжимного подшипника к корзине( износились лепестки,вытянулся трос сцепления, люфты в самом приводе) а неприжатый,проскальзывающий упорный подшипник-это оооочень голосистая штука
8 декабря 2013, 00:39 #56
Малой13, 8 декабря 2013, 00:30, #53
Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец
Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению при включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.
Евгений
8 декабря 2013, 00:40 #57
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:39, #56
Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению пи включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.
Саш, вот давай мы тебе на спину повесим 50 кг цемента и 150 кг потом! Тебе будет по...ю? Вот так и подшипнику!
Евгений
8 декабря 2013, 00:42 #58
Ты вообще что нибудь о контактных напряжениях читал между кольцами и шариками подшипника то!? Может на Луне и пох..ю, а у нас пока на земле законы ФИЗИКИ действут!
Евгений
8 декабря 2013, 00:44 #59
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:39, #56
Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению при включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.
Малой сейчас дело говорит. В отличии от 90% остальных его постов.
8 декабря 2013, 00:46 #60
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 00:39, #56
Сцепление сделали беззазорным исключительно для того, чтобы исключить динамическую нагрузку на подшипник, приводящую к его разрушению при включении сцепления, а не для уменьшения износа диафрагмы. Так что нога на педали этому подшипнику по барабану.
Ты ошибаешься...
8 декабря 2013, 01:04 #61
александр, 8 декабря 2013, 00:46, #60
Ты ошибаешься...
Так докажи, что ошибаюсь.
Малой13, 8 декабря 2013, 00:30, #53
Да редко у кого они не шумят Я правда приспособился-прям в новый подшипник закладываю импортную синюю смазку, вот тогда они еще более менее ходят Да и зачастую сами владельцы гробят подшипники-постоянно держат ногу на педали, черезчур перетягивают привод сцепления. Вот с таким отношением подшипник конечно не жилец
Ты не попутал ничего? Закрытый герметичный подшипник,ремонту не подлежит, как туда заложить смазку? Если нарушить герметичность, ему сразу пипец придет.
8 декабря 2013, 01:15 #62
Малой13, 8 декабря 2013, 00:42, #58
Ты вообще что нибудь о контактных напряжениях читал между кольцами и шариками подшипника то!? Может на Луне и пох..ю, а у нас пока на земле законы ФИЗИКИ действут!
С таким подходом постоянно прижатый подшипник сразу должен развалиться а он рассчитан на те усилия при которых должен работать. А так как в правильно отрегулированном сцеплении он уже сильно прижат к лепесткам пружины, а если там разрушены или изношены шарики и беговые дорожки, то он будет шуметь постоянно при вращении. Это признаки неисправности или износа.
8 декабря 2013, 01:32 #63
http://www.kodiauto.ru/transmissiya/remont_stsepleniya/zamena_vyjimnogo_podshipnika/
Евгений
8 декабря 2013, 01:37 #64
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:15, #62
С таким подходом постоянно прижатый подшипник сразу должен развалиться а он рассчитан на те усилия при которых должен работать. А так как в правильно отрегулированном сцеплении он уже сильно прижат к лепесткам пружины, а если там разрушены или изношены шарики и беговые дорожки, то он будет шуметь постоянно при вращении. Это признаки неисправности или износа.
Надоело. Открой букварь и почитай просто. Бесплатный сыр только в мышеловке. по твоим понятиям подшипник что на прилавке лежит не изнашивается, что на машине стоит-тоже не изнашивается. Херню то не пори. Так с какого х...я то они вообще тогда шуметь начинают? Включи наконец то мозги, а не до усера доказывай свою правоту
Евгений
8 декабря 2013, 01:38 #65
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:04, #61
Так докажи, что ошибаюсь.
Ты не попутал ничего? Закрытый герметичный подшипник,ремонту не подлежит, как туда заложить смазку? Если нарушить герметичность, ему сразу пипец придет.
Молча.
8 декабря 2013, 01:43 #66
Там ссылочка тебе, посмотри.
Малой13, 8 декабря 2013, 01:37, #64
Надоело. Открой букварь и почитай просто. Бесплатный сыр только в мышеловке. по твоим понятиям подшипник что на прилавке лежит не изнашивается, что на машине стоит-тоже не изнашивается. Херню то не пори. Так с какого х...я то они вообще тогда шуметь начинают? Включи наконец то мозги, а не до усера доказывай свою правоту
Я как раз про шум при износе написал, внимательнее читай.
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:04, #61
Так докажи, что ошибаюсь.
Ты не попутал ничего? Закрытый герметичный подшипник,ремонту не подлежит, как туда заложить смазку? Если нарушить герметичность, ему сразу пипец придет.
Это тоже интересно.
Евгений
8 декабря 2013, 01:47 #67
ALEXANDRE, 8 декабря 2013, 01:43, #66
Там ссылочка тебе, посмотри.
Я как раз про шум при износе написал, внимательнее читай.
Это тоже интересно.
Износ ускоряется если ты прилагаешь усилие ноги к подшипнику! Неужели это так трудно понять то! Контактные напряжения при увеличении нагрузки на подшипник тоже УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! Вследсвие этого появляется питтиннг на кольцах и шариках подшипника быстрее чем при НОРМАЛЬНОЙ его эксплуатаци!!! И вот после питтинга( выкрашивание дорожек) и появляется шум который мы слышим Как еще объяснить
Борис
8 декабря 2013, 01:48 #68
Малой13, 8 декабря 2013, 01:38, #65
Молча.
Молча,остреньким шильцем открываешь подшипник и так-же МОЛЧА закрываешь.
Евгений
8 декабря 2013, 01:49 #69
БорМед1951, 8 декабря 2013, 01:48, #68
Молча,остреньким шильцем открываешь подшипник и так-же МОЛЧА закрываешь.
Или же варишь подшипник
Евгений
8 декабря 2013, 01:55 #70
плюс к этому-система привода сцепления это система рычагов имеющая свое передаточное число! Думаешь ты такой сильный что влегкую одной ногой корзину гнешь? Хрен там. Привод увеличивает усилие твое ноги(опять же системой рычагов) в несколько раз. То бишь твоя нога допустим весит 300 грамм, а на подшипник этот вес уже передается с усилием около 1кг!
8 декабря 2013, 02:02 #71
Малой13, 8 декабря 2013, 01:49, #69
Или же варишь подшипник
Варили попятники с графитовым вкладышем.А этот загерметизирован герметиком без герметика ему быстро пипец.
Все, скоро сеть вырубится.
Малой13, 8 декабря 2013, 01:55, #70
пляс к этому-система привода сцепления это система рычагов имеющая свое передаточное число! Думаешь ты такой сильный что влегкую одной ногой корзину гнешь? Хрен там. Привод увеличивает усилие твое ноги(опять же системой рычагов) в несколько раз. То бишь твоя нога допустим весит 300 грамм, а на подшипник этот вес уже передается с усилием около 1кг!
Посмотри на характеристику диафрагменной пружины, чтобы обеспечить усилие, тут давить надо, а не просто ногу на педали держать