Проблема! Сцепление Лада Приора 2170

7 декабря 2013, 22:44 #1

Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь???

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 22:45 #2

PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1

Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь???

Уровень масла проверь в коробке. не поможет-коробку снимать и менять подшипники

Rudi

Серега

7 декабря 2013, 22:46 #3

PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1

Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь???

Скорее всего подшипники пятой передачи,недостаток масла!

7 декабря 2013, 22:48 #4

Rudi, 7 декабря 2013, 22:46, #3

Скорее всего подшипники пятой передачи,недостаток масла!

Пойду проверю

7 декабря 2013, 22:49 #6

Rudi, 7 декабря 2013, 22:46, #3

Скорее всего подшипники пятой передачи,недостаток масла!

Ага, у кума ремонт коробки на 53-й тысячи. Обидно, тока гарантия закончилась. За все ТО платил исправно.

7 декабря 2013, 22:50 #7

PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:48, #5

Пойду проверю

Там проверять не надо, там оказывается масло выше уровня надо лить. ВАЗ, правда об этом не предупреждает. Готовь червонец.

Rudi

Серега

7 декабря 2013, 22:51 #8

Alexei, 7 декабря 2013, 22:49, #6

Ага, у кума ремонт коробки на 53-й тысячи. Обидно, тока гарантия закончилась. За все ТО платил исправно.

Болезнь вазовской коробки,не все знают что масло с нову нужно лить гораздо выше уровня на щупе.Отсюда проблемы.

7 декабря 2013, 22:51 #9

PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1

Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь???

Выжитмному капут... без вариантов,проходили..

7 декабря 2013, 22:52 #10

Alexei, 7 декабря 2013, 22:49, #6

Ага, у кума ремонт коробки на 53-й тысячи. Обидно, тока гарантия закончилась. За все ТО платил исправно.

Реморнт ВАЗовской коробки 53 рубля?

Rudi

Серега

7 декабря 2013, 22:52 #11

Alexei, 7 декабря 2013, 22:50, #7

Там проверять не надо, там оказывается масло выше уровня надо лить. ВАЗ, правда об этом не предупреждает. Готовь червонец.

Леша не пугай человека,замена подшипников 5 передачи даже коробку вынимать не нужно,а у нас снять-поставить коробку стоит 1,5-2 тр.

Alexei

Серега

7 декабря 2013, 22:55 #12

александр, 7 декабря 2013, 22:52, #10

Реморнт ВАЗовской коробки 53 рубля?

пробег имелся ввиду. за 53 тысячи рублей можно купить еще один ваз на запчасти.

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 22:55 #13

александр, 7 декабря 2013, 22:51, #9

Выжитмному капут... без вариантов,проходили..

я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)

7 декабря 2013, 22:56 #14

Rudi, 7 декабря 2013, 22:52, #11

Леша не пугай человека,замена подшипников 5 передачи даже коробку вынимать не нужно,а у нас снять-поставить коробку стоит 1,5-2 тр.

У нас,пля,коробка приоро-калиновская новая 14 рублей стоит... это в оф ВАЗовском сервисе..

Своими глазами видел.

7 декабря 2013, 22:57 #15

Alexei, 7 декабря 2013, 22:55, #12

пробег имелся ввиду. за 53 тысячи рублей можно купить еще один ваз на запчасти.

А.***... тупанул...ясно.

7 декабря 2013, 22:58 #16

Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13

я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)

Уверен,это как раз тот случай...Правильно говоришь

7 декабря 2013, 22:58 #17

Rudi, 7 декабря 2013, 22:52, #11

Леша не пугай человека,замена подшипников 5 передачи даже коробку вынимать не нужно,а у нас снять-поставить коробку стоит 1,5-2 тр.

С технологией ремонта не знаком, но думаю снимать коробку все же надо (но не суть важно). Кум отдал червон. У него коробка заскрежетала на полпути от Воронежа. Грешит на то, что закусился с мерсом и пять минут ехал со скоростью 200 км. (в час имеется ввиду, но это для тагонрога)

7 декабря 2013, 23:00 #18

Alexei, 7 декабря 2013, 22:58, #17

(в час имеется ввиду, но это для тагонрога)

Мужчина!!! Достойно!!!

7 декабря 2013, 23:02 #19

PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:48, #5

Пойду проверю

Масло выше MAX Звук буд то с выжымным подшипником что то не так

7 декабря 2013, 23:02 #20

александр, 7 декабря 2013, 23:00, #18

Мужчина!!! Достойно!!!

Ну дык... Тоже не лаптем щи хлебаем...

7 декабря 2013, 23:05 #21

PREDATOR, 7 декабря 2013, 23:02, #19

Масло выше MAX Звук буд то с выжымным подшипником что то не так

Тут правильно говорили. Попробуй выжимать сцепление и слушать шум. Ежли менятся, то выжимной. А ежли выжимной, то делать ничего не надо. У отца уже не первый ваз, сейчас калина и шумит выжимной - это норма.

Rudi

Серега

7 декабря 2013, 23:05 #22

PREDATOR, 7 декабря 2013, 23:02, #19

Масло выше MAX Звук буд то с выжымным подшипником что то не так

Сними трос сцепления с вилки на коробке,и рукой отведи выжимной от диска,если пропадет звук-выжимному хана,если нет-подшипникам 5 передачи!

7 декабря 2013, 23:05 #23

Красава... сразу видно,что не валенок,мечтающий стать сапогом ... яловым... с хрустом...

ТагАнрог,кстати,через А пишется....

7 декабря 2013, 23:07 #24

александр, 7 декабря 2013, 23:05, #23

ТагАнрог,кстати,через А пишется....

я в курсе...

7 декабря 2013, 23:20 #25

Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13

я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)

Шум исчезает вообще.На холодный двигатель очень слышно прогреет шум тише

7 декабря 2013, 23:21 #26

Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13

я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)

Выжимной постоянно прижат, и если при выжатом сцеплении шум исчезает, то это подшипники коробки шумят. Проходили на калине, это коробки вазовские такие, народ ездит, внимания не обращает. Какой-нибудь новичок нет-нет да и выкрикнет. Этот шум усиливается как правило к холодам, когда масло густеет. Там правильно пишут, уровень масла надо чуть выше нормы держать, тогда шума меньше будет.

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 23:23 #27

ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:21, #26

Выжимной постоянно прижат, и если при выжатом сцеплении шум исчезает, то это подшипники коробки шумят. Проходили на калине, это коробки вазовские такие, народ ездит, внимания не обращает. Какой-нибудь новичок нет-нет да и выкрикнет. Этот шум усиливается как правило к холодам, когда масло густеет. Там правильно пишут, уровень масла надо чуть выше нормы держать, тогда шума меньше будет.

Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная

Rudi

Серега

7 декабря 2013, 23:25 #28

Малой13, 7 декабря 2013, 23:23, #27

Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная

Пусть отведет в ручную,и сразу будет результат.что спорить то

7 декабря 2013, 23:26 #29

Малой13, 7 декабря 2013, 23:23, #27

Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная

Женя, я с этим шумом гарантийщикам мозг выел. они даже подшипники заменили на усиленные роликовые, только без толку. Это не выжимной.

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 23:26 #30

PREDATOR, 7 декабря 2013, 23:20, #25

Шум исчезает вообще.На холодный двигатель очень слышно прогреет шум тише

Ну раз не выжимной-не крои, сними коробку и проверь ВСЕ подшипники, чтобы по 10 раз одно и тоже не делать

Alexei

Евгений

7 декабря 2013, 23:27 #31

ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:21, #26

Выжимной постоянно прижат, и если при выжатом сцеплении шум исчезает, то это подшипники коробки шумят. Проходили на калине, это коробки вазовские такие, народ ездит, внимания не обращает. Какой-нибудь новичок нет-нет да и выкрикнет. Этот шум усиливается как правило к холодам, когда масло густеет. Там правильно пишут, уровень масла надо чуть выше нормы держать, тогда шума меньше будет.

Вообще то это диск сцепления постоянно прижат. А вот выжимной прижимается к лепесткам корзины именно в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ сцепления. По крайней мере так было на моем москвиче 2141. Там этот механизм я изучал на практике. Эх были времена!

7 декабря 2013, 23:28 #32

Малой13, 7 декабря 2013, 23:26, #30

Ну раз не выжимной-не крои, сними коробку и проверь ВСЕ подшипники, чтобы по 10 раз одно и тоже не делать

Нех снимать, начхать и забыть.

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 23:28 #33

ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:26, #29

Женя, я с этим шумом гарантийщикам мозг выел. они даже подшипники заменили на усиленные роликовые, только без толку. Это не выжимной.

А кто тут утверждает что имеено выжимной то ЭТо всего лишь одна из вероятных причин

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 23:31 #34

ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:28, #32

Нех снимать, начхать и забыть.

Саш, когда человек обращает внимание на такой шум т.е. он уже пробивается сквозь общий шум мотора, это уже первый признак необходимости ремонта

Rudi

Серега

7 декабря 2013, 23:33 #35

Alexei, 7 декабря 2013, 23:27, #31

Вообще то это диск сцепления постоянно прижат. А вот выжимной прижимается к лепесткам корзины именно в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ сцепления. По крайней мере так было на моем москвиче 2141. Там этот механизм я изучал на практике. Эх были времена!

Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!

Малой13

Евгений

7 декабря 2013, 23:37 #36

Rudi, 7 декабря 2013, 23:33, #35

Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!

Верно) тет самым увеличивают ресурс лепестков корзины) Если подшипник не вращается т.е . не контактирует постоянно с корзиной, то в момент соприкосновения подшипника с лепестками корзины, выжимной получается играет роль своеобразного резца и точит лепестки) Поэтому Вазом и был применен беззазорный привод сцепления)

Самое популярное