7 декабря 2013, 22:44 #1
Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь???
Евгений
7 декабря 2013, 22:45 #2
PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1
Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь???
Уровень масла проверь в коробке. не поможет-коробку снимать и менять подшипники
7 декабря 2013, 22:46 #3
PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1
Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь???
Скорее всего подшипники пятой передачи,недостаток масла!
7 декабря 2013, 22:48 #4
Rudi, 7 декабря 2013, 22:46, #3
Скорее всего подшипники пятой передачи,недостаток масла!
Пойду проверю
7 декабря 2013, 22:49 #6
Rudi, 7 декабря 2013, 22:46, #3
Скорее всего подшипники пятой передачи,недостаток масла!
Ага, у кума ремонт коробки на 53-й тысячи. Обидно, тока гарантия закончилась. За все ТО платил исправно.
7 декабря 2013, 22:50 #7
PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:48, #5
Пойду проверю
Там проверять не надо, там оказывается масло выше уровня надо лить. ВАЗ, правда об этом не предупреждает. Готовь червонец.
7 декабря 2013, 22:51 #8
Alexei, 7 декабря 2013, 22:49, #6
Ага, у кума ремонт коробки на 53-й тысячи. Обидно, тока гарантия закончилась. За все ТО платил исправно.
Болезнь вазовской коробки,не все знают что масло с нову нужно лить гораздо выше уровня на щупе.Отсюда проблемы.
7 декабря 2013, 22:51 #9
PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1
Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь???
Выжитмному капут... без вариантов,проходили..
7 декабря 2013, 22:52 #10
Alexei, 7 декабря 2013, 22:49, #6
Ага, у кума ремонт коробки на 53-й тысячи. Обидно, тока гарантия закончилась. За все ТО платил исправно.
Реморнт ВАЗовской коробки 53 рубля?
7 декабря 2013, 22:52 #11
Alexei, 7 декабря 2013, 22:50, #7
Там проверять не надо, там оказывается масло выше уровня надо лить. ВАЗ, правда об этом не предупреждает. Готовь червонец.
Леша не пугай человека,замена подшипников 5 передачи даже коробку вынимать не нужно,а у нас снять-поставить коробку стоит 1,5-2 тр.
7 декабря 2013, 22:55 #12
александр, 7 декабря 2013, 22:52, #10
Реморнт ВАЗовской коробки 53 рубля?
пробег имелся ввиду. за 53 тысячи рублей можно купить еще один ваз на запчасти.
Евгений
7 декабря 2013, 22:55 #13
александр, 7 декабря 2013, 22:51, #9
Выжитмному капут... без вариантов,проходили..
я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)
7 декабря 2013, 22:56 #14
Rudi, 7 декабря 2013, 22:52, #11
Леша не пугай человека,замена подшипников 5 передачи даже коробку вынимать не нужно,а у нас снять-поставить коробку стоит 1,5-2 тр.
У нас,пля,коробка приоро-калиновская новая 14 рублей стоит... это в оф ВАЗовском сервисе..
Своими глазами видел.
7 декабря 2013, 22:57 #15
Alexei, 7 декабря 2013, 22:55, #12
пробег имелся ввиду. за 53 тысячи рублей можно купить еще один ваз на запчасти.
А.***... тупанул...ясно.
7 декабря 2013, 22:58 #16
Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13
я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)
Уверен,это как раз тот случай...Правильно говоришь
7 декабря 2013, 22:58 #17
Rudi, 7 декабря 2013, 22:52, #11
Леша не пугай человека,замена подшипников 5 передачи даже коробку вынимать не нужно,а у нас снять-поставить коробку стоит 1,5-2 тр.
С технологией ремонта не знаком, но думаю снимать коробку все же надо (но не суть важно). Кум отдал червон. У него коробка заскрежетала на полпути от Воронежа. Грешит на то, что закусился с мерсом и пять минут ехал со скоростью 200 км. (в час имеется ввиду, но это для тагонрога)
7 декабря 2013, 23:00 #18
Alexei, 7 декабря 2013, 22:58, #17
(в час имеется ввиду, но это для тагонрога)
Мужчина!!! Достойно!!!
7 декабря 2013, 23:02 #19
PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:48, #5
Пойду проверю
Масло выше MAX Звук буд то с выжымным подшипником что то не так
7 декабря 2013, 23:02 #20
александр, 7 декабря 2013, 23:00, #18
Мужчина!!! Достойно!!!
Ну дык... Тоже не лаптем щи хлебаем...
7 декабря 2013, 23:05 #21
PREDATOR, 7 декабря 2013, 23:02, #19
Масло выше MAX Звук буд то с выжымным подшипником что то не так
Тут правильно говорили. Попробуй выжимать сцепление и слушать шум. Ежли менятся, то выжимной. А ежли выжимной, то делать ничего не надо. У отца уже не первый ваз, сейчас калина и шумит выжимной - это норма.
7 декабря 2013, 23:05 #22
PREDATOR, 7 декабря 2013, 23:02, #19
Масло выше MAX Звук буд то с выжымным подшипником что то не так
Сними трос сцепления с вилки на коробке,и рукой отведи выжимной от диска,если пропадет звук-выжимному хана,если нет-подшипникам 5 передачи!
7 декабря 2013, 23:05 #23
Красава... сразу видно,что не валенок,мечтающий стать сапогом ... яловым... с хрустом...
ТагАнрог,кстати,через А пишется....
7 декабря 2013, 23:07 #24
александр, 7 декабря 2013, 23:05, #23
ТагАнрог,кстати,через А пишется....
я в курсе...
7 декабря 2013, 23:20 #25
Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13
я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)
Шум исчезает вообще.На холодный двигатель очень слышно прогреет шум тише
7 декабря 2013, 23:21 #26
Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13
я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)
Выжимной постоянно прижат, и если при выжатом сцеплении шум исчезает, то это подшипники коробки шумят. Проходили на калине, это коробки вазовские такие, народ ездит, внимания не обращает. Какой-нибудь новичок нет-нет да и выкрикнет. Этот шум усиливается как правило к холодам, когда масло густеет. Там правильно пишут, уровень масла надо чуть выше нормы держать, тогда шума меньше будет.
Евгений
7 декабря 2013, 23:23 #27
ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:21, #26
Выжимной постоянно прижат, и если при выжатом сцеплении шум исчезает, то это подшипники коробки шумят. Проходили на калине, это коробки вазовские такие, народ ездит, внимания не обращает. Какой-нибудь новичок нет-нет да и выкрикнет. Этот шум усиливается как правило к холодам, когда масло густеет. Там правильно пишут, уровень масла надо чуть выше нормы держать, тогда шума меньше будет.
Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная
7 декабря 2013, 23:25 #28
Малой13, 7 декабря 2013, 23:23, #27
Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная
Пусть отведет в ручную,и сразу будет результат.что спорить то
7 декабря 2013, 23:26 #29
Малой13, 7 декабря 2013, 23:23, #27
Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная
Женя, я с этим шумом гарантийщикам мозг выел. они даже подшипники заменили на усиленные роликовые, только без толку. Это не выжимной.
Евгений
7 декабря 2013, 23:26 #30
PREDATOR, 7 декабря 2013, 23:20, #25
Шум исчезает вообще.На холодный двигатель очень слышно прогреет шум тише
Ну раз не выжимной-не крои, сними коробку и проверь ВСЕ подшипники, чтобы по 10 раз одно и тоже не делать
Евгений
7 декабря 2013, 23:27 #31
ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:21, #26
Выжимной постоянно прижат, и если при выжатом сцеплении шум исчезает, то это подшипники коробки шумят. Проходили на калине, это коробки вазовские такие, народ ездит, внимания не обращает. Какой-нибудь новичок нет-нет да и выкрикнет. Этот шум усиливается как правило к холодам, когда масло густеет. Там правильно пишут, уровень масла надо чуть выше нормы держать, тогда шума меньше будет.
Вообще то это диск сцепления постоянно прижат. А вот выжимной прижимается к лепесткам корзины именно в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ сцепления. По крайней мере так было на моем москвиче 2141. Там этот механизм я изучал на практике. Эх были времена!
7 декабря 2013, 23:28 #32
Малой13, 7 декабря 2013, 23:26, #30
Ну раз не выжимной-не крои, сними коробку и проверь ВСЕ подшипники, чтобы по 10 раз одно и тоже не делать
Нех снимать, начхать и забыть.
Евгений
7 декабря 2013, 23:28 #33
ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:26, #29
Женя, я с этим шумом гарантийщикам мозг выел. они даже подшипники заменили на усиленные роликовые, только без толку. Это не выжимной.
А кто тут утверждает что имеено выжимной то ЭТо всего лишь одна из вероятных причин
Евгений
7 декабря 2013, 23:31 #34
ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:28, #32
Нех снимать, начхать и забыть.
Саш, когда человек обращает внимание на такой шум т.е. он уже пробивается сквозь общий шум мотора, это уже первый признак необходимости ремонта
7 декабря 2013, 23:33 #35
Alexei, 7 декабря 2013, 23:27, #31
Вообще то это диск сцепления постоянно прижат. А вот выжимной прижимается к лепесткам корзины именно в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ сцепления. По крайней мере так было на моем москвиче 2141. Там этот механизм я изучал на практике. Эх были времена!
Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!
Евгений
7 декабря 2013, 23:37 #36
Rudi, 7 декабря 2013, 23:33, #35
Леша на переднеприводных тазах выжимной постоянно котактирует с корзиной,свободного хода нет.Я им тут толкую-снять трос и отвести выжимной,всего делов,сразу причина шума станет ясна!
Верно) тет самым увеличивают ресурс лепестков корзины) Если подшипник не вращается т.е . не контактирует постоянно с корзиной, то в момент соприкосновения подшипника с лепестками корзины, выжимной получается играет роль своеобразного резца и точит лепестки) Поэтому Вазом и был применен беззазорный привод сцепления)