25 ноября 2008, 15:13 #2
на 13 на передок не лезут
10 января 2009, 21:42 #6
Может загнуть при обрыве ремня, но завод ставит импортные высококачественные ремни как на иномарках и рекомендует их менять по разным сведениям на 112 или 200 тысячах. Кстати при обрыве ещё разрушаются поршни.
20 октября 2010, 20:10 #7
НА 16 ти кл.-ке (с буквой М в модели двигателя) не загнёт.
20 октября 2010, 20:17 #8
valerij, 20 октября 2010, 20:10
НА 16 ти кл.-ке (с буквой М в модели двигателя) не загнёт.
Откуда такое знание, што с буквой М не гнёт
20 октября 2010, 20:20 #9
Забабахает тока в путь и если тока клапана то повезло считай.
20 октября 2010, 20:25 #10
valerij, 20 октября 2010, 20:10
НА 16 ти кл.-ке (с буквой М в модели двигателя) не загнёт.
Да и ещё, не знаю как там на ваших ВОРТЕКСАХ Валерий буква М присутствует или нет, но на русских автомобилях буквы М точно в птсках не пишутся, а тем более в моделях двигателя. И не надо людям сдесь засирать мозги если с этим сам не сталкивался и уж темболее если не знаеш. Тема старая и давно собакой уже съедина, всё там гнёт и не чего там не спасает.
20 октября 2010, 20:37 #11
На ПРИОРЕ установлен 126 двигатель (если ошибаюсь поправте) поршневая облегченная 760 гр (порщень, палец, шатун, вкладыши), а на ДЕСЯТКАХ стоит 125 поршневая 1350 гр поршни имеют заводскую фрезировку под клапана, на 126 двигателе просто толщины поршня не хватит чтоб выполнить такую операцию. По этому следить за ремнем привода ГРМ прийдется внимательней. (вроде все правильно сформулировал, если что или где напутал прошу палками не бить)
20 октября 2010, 20:43 #12
Вот лис молодец, нормально отрапортовал. А то начинают, мне один друг сказал гнёт а который потупей сказал не гнёт. Бред несёте, не знаете не пишите лучше, не ЕБ. людям мозги.
20 октября 2010, 21:05 #13
на приоре гнет влегкую
20 октября 2010, 21:06 #14
филип, 20 октября 2010, 20:20
Забабахает тока в путь и если тока клапана то повезло считай.
21 октября 2010, 10:23 #15
Загибает на 16 тока так! Так что нада раз в 15000-20000 км. проверять ремень/ролики, не полагаясь на гарантию производителя, ибо вилами на воде писано!
21 октября 2010, 12:01 #16
загибает.
21 октября 2010, 15:26 #17
Мне (рено Трафик) рекомендуют менять ремень через 80 тыс. и более менее фирменный. Старый менял он уже весь потресканый был и шарики из роликов повываливались. Так что загибает не загибает - поменяйте ремень своевременно.
21 октября 2010, 15:49 #18
arnold, 21 октября 2010, 15:26
Мне (рено Трафик) рекомендуют менять ремень через 80 тыс. и более менее фирменный. Старый менял он уже весь потресканый был и шарики из роликов повываливались. Так что загибает не загибает - поменяйте ремень своевременно.
Всё правильно, смени ремень и спи спокойно.
30 марта 2011, 12:18 #19
клапана гнет стопудово и поршневую ломает. а потом за ремонт не меньше 17000 руб заплатишь. менять ремень каждые промежутки эту проблему не решит , надо еще и помпу менять и остальные шкивы тоже при необходимости.
2 апреля 2011, 20:47 #20
на 16-ти кл гнет точно, ремни грм на 200 т. миф. менять каждые 40 т. пробега или 2 года, что наступит раньше, во всех книжках
2 апреля 2011, 21:01 #21
sergey1477, 2 апреля 2011, 20:47
на 16-ти кл гнет точно, ремни грм на 200 т. миф. менять каждые 40 т. пробега или 2 года, что наступит раньше, во всех книжках
60 тысяч, а не 40 советуют.
2 апреля 2011, 21:36 #22
да нет 40
3 апреля 2011, 09:24 #23
-, 4 ноября 2008, 15:57
Вопросик на засыпку, думаю не одного меня волнующий (новая поршня в районе двацахи стоит). Загибает ли клапана на Приоре при обрыве ремня ГРМ? Одни говорят загибает, другие твердят про канавки в поршнях и что они помогут), но первые в отместку говорят, что канавки не спасут)
Тема разжевана пережеваная несколько раз , поршни на приору D82 стоят 6500 эт с шатунами за 25 штук можно купить блок в сборе , как без тыковый вариант есть поршни кованые фирмы СТИ их можно заказать в интернет магазине MЕTАS ТОЛЬЯТТИ стоимость 6500 , есть один момент у блоков 21124 и 21126 разная хонинговка , поэтому после расточки блока 21126 редко удается добится заводской хонинговки поэтому у многих начинает подъедать масло в этом случае лучше сразу переходить на ШПГ 21124 .
3 апреля 2011, 18:28 #24
А реально если нравится машина, то и наплевать"ЗАГИБАЕТ-НЕТ"...Можно и в ДТП попасть , и еще чего может произойти...Что, не ездить теперь? Никто после этого пешком не ходит же...всё делается...
3 апреля 2011, 18:31 #25
Надо переодически проверять состояние деталей ГРМ и всё будет ОК!
3 апреля 2011, 22:04 #26
Russo, 3 апреля 2011, 09:24
Тема разжевана пережеваная несколько раз , поршни на приору D82 стоят 6500 эт с шатунами за 25 штук можно купить блок в сборе , как без тыковый вариант есть поршни кованые фирмы СТИ их можно заказать в интернет магазине MЕTАS ТОЛЬЯТТИ стоимость 6500 , есть один момент у блоков 21124 и 21126 разная хонинговка , поэтому после расточки блока 21126 редко удается добится заводской хонинговки поэтому у многих начинает подъедать масло в этом случае лучше сразу переходить на ШПГ 21124 .
Да все нормально если у нормальных мастеров делать - зачем менять на 21124?
12 апреля 2011, 09:53 #27
Как повезет, бывают случаи когда и цепь рвет, конечно следить надо за роликами , ремнем и т. д
12 апреля 2011, 09:54 #28
Russo, 3 апреля 2011, 09:24
Тема разжевана пережеваная несколько раз , поршни на приору D82 стоят 6500 эт с шатунами за 25 штук можно купить блок в сборе , как без тыковый вариант есть поршни кованые фирмы СТИ их можно заказать в интернет магазине MЕTАS ТОЛЬЯТТИ стоимость 6500 , есть один момент у блоков 21124 и 21126 разная хонинговка , поэтому после расточки блока 21126 редко удается добится заводской хонинговки поэтому у многих начинает подъедать масло в этом случае лучше сразу переходить на ШПГ 21124 .
нафига такой геморой
12 апреля 2011, 14:14 #29
Лучше проверять регулярно...