Wroom.ru

Загибает клапана или нет?

12

-

4 ноября 2008, 15:57 #1

Вопросик на засыпку, думаю не одного меня волнующий (новая поршня в районе двацахи стоит). Загибает ли клапана на Приоре при обрыве ремня ГРМ? Одни говорят загибает, другие твердят про канавки в поршнях и что они помогут), но первые в отместку говорят, что канавки не спасут)

budnikovds

25 ноября 2008, 15:13 #2

на 13 на передок не лезут

26 декабря 2008, 11:47 #3

Загибает клапана или нет.

26 декабря 2008, 14:24 #4

Нет. не загибает конечно! Как вы это себе представите?

6 января 2009, 13:19 #5

на 16 кл да... на8 кл нет

actros

10 января 2009, 21:42 #6

Может загнуть при обрыве ремня, но завод ставит импортные высококачественные ремни как на иномарках и рекомендует их менять по разным сведениям на 112 или 200 тысячах. Кстати при обрыве ещё разрушаются поршни.

valerij

20 октября 2010, 20:10 #7

НА 16 ти кл.-ке (с буквой М в модели двигателя) не загнёт.

юрий юрий

20 октября 2010, 20:17 #8

valerij, 20 октября 2010, 20:10

НА 16 ти кл.-ке (с буквой М в модели двигателя) не загнёт.

Откуда такое знание, што с буквой М не гнёт

филип

андрей

20 октября 2010, 20:20 #9

Забабахает тока в путь и если тока клапана то повезло считай.

юрий юрий

20 октября 2010, 20:25 #10

valerij, 20 октября 2010, 20:10

НА 16 ти кл.-ке (с буквой М в модели двигателя) не загнёт.

Да и ещё, не знаю как там на ваших ВОРТЕКСАХ Валерий буква М присутствует или нет, но на русских автомобилях буквы М точно в птсках не пишутся, а тем более в моделях двигателя. И не надо людям сдесь засирать мозги если с этим сам не сталкивался и уж темболее если не знаеш. Тема старая и давно собакой уже съедина, всё там гнёт и не чего там не спасает.

ЛИСС

Алексей

20 октября 2010, 20:37 #11

На ПРИОРЕ установлен 126 двигатель (если ошибаюсь поправте) поршневая облегченная 760 гр (порщень, палец, шатун, вкладыши), а на ДЕСЯТКАХ стоит 125 поршневая 1350 гр поршни имеют заводскую фрезировку под клапана, на 126 двигателе просто толщины поршня не хватит чтоб выполнить такую операцию. По этому следить за ремнем привода ГРМ прийдется внимательней. (вроде все правильно сформулировал, если что или где напутал прошу палками не бить)

юрий юрий

20 октября 2010, 20:43 #12

Вот лис молодец, нормально отрапортовал. А то начинают, мне один друг сказал гнёт а который потупей сказал не гнёт. Бред несёте, не знаете не пишите лучше, не ЕБ. людям мозги.

артюх

20 октября 2010, 21:05 #13

на приоре гнет влегкую

артюх

20 октября 2010, 21:06 #14

филип, 20 октября 2010, 20:20

Забабахает тока в путь и если тока клапана то повезло считай.

Зубастик

ЛёХа

21 октября 2010, 10:23 #15

Загибает на 16 тока так! Так что нада раз в 15000-20000 км. проверять ремень/ролики, не полагаясь на гарантию производителя, ибо вилами на воде писано!

Nachtwandler

21 октября 2010, 12:01 #16

загибает.

arnold

21 октября 2010, 15:26 #17

Мне (рено Трафик) рекомендуют менять ремень через 80 тыс. и более менее фирменный. Старый менял он уже весь потресканый был и шарики из роликов повываливались. Так что загибает не загибает - поменяйте ремень своевременно.

слав63

Геннадиевич

21 октября 2010, 15:49 #18

arnold, 21 октября 2010, 15:26

Мне (рено Трафик) рекомендуют менять ремень через 80 тыс. и более менее фирменный. Старый менял он уже весь потресканый был и шарики из роликов повываливались. Так что загибает не загибает - поменяйте ремень своевременно.

Всё правильно, смени ремень и спи спокойно.

rus2170

30 марта 2011, 12:18 #19

клапана гнет стопудово и поршневую ломает. а потом за ремонт не меньше 17000 руб заплатишь. менять ремень каждые промежутки эту проблему не решит , надо еще и помпу менять и остальные шкивы тоже при необходимости.

sergey1477

2 апреля 2011, 20:47 #20

на 16-ти кл гнет точно, ремни грм на 200 т. миф. менять каждые 40 т. пробега или 2 года, что наступит раньше, во всех книжках

Александр05

Александр

2 апреля 2011, 21:01 #21

sergey1477, 2 апреля 2011, 20:47

на 16-ти кл гнет точно, ремни грм на 200 т. миф. менять каждые 40 т. пробега или 2 года, что наступит раньше, во всех книжках

60 тысяч, а не 40 советуют.

sergey1477

2 апреля 2011, 21:36 #22

да нет 40

Russo

3 апреля 2011, 09:24 #23

-, 4 ноября 2008, 15:57

Вопросик на засыпку, думаю не одного меня волнующий (новая поршня в районе двацахи стоит). Загибает ли клапана на Приоре при обрыве ремня ГРМ? Одни говорят загибает, другие твердят про канавки в поршнях и что они помогут), но первые в отместку говорят, что канавки не спасут)

Тема разжевана пережеваная несколько раз , поршни на приору D82 стоят 6500 эт с шатунами за 25 штук можно купить блок в сборе , как без тыковый вариант есть поршни кованые фирмы СТИ их можно заказать в интернет магазине MЕTАS ТОЛЬЯТТИ стоимость 6500 , есть один момент у блоков 21124 и 21126 разная хонинговка , поэтому после расточки блока 21126 редко удается добится заводской хонинговки поэтому у многих начинает подъедать масло в этом случае лучше сразу переходить на ШПГ 21124 .

СЕРЖ

3 апреля 2011, 18:28 #24

А реально если нравится машина, то и наплевать"ЗАГИБАЕТ-НЕТ"...Можно и в ДТП попасть , и еще чего может произойти...Что, не ездить теперь? Никто после этого пешком не ходит же...всё делается...

Alex777

3 апреля 2011, 18:31 #25

Надо переодически проверять состояние деталей ГРМ и всё будет ОК!

12

Популярное на сайте