Хочу купить Ваз 2115 стоит ли?

12

Viktor-Z095

Виктор

11 марта 2010, 07:51 #1

Подскажите стоит ли брать ваз 2115? Возникает вопрос взять лучше с автосалона или поддержаную. И возможен ли вариант за те же деньги взять иномарку?

11 марта 2010, 09:46 #2

Скока в наличии? www.drom.ru - раздел продажа авто, выбери свой регион, оптимальный вариеант Тойота, Ниссан, Субару!

шешурга

леонид

11 марта 2010, 10:16 #3

Если добраться из точки А в точку Б -самое оно, большой багажник, передний привод, по сравнению с классикой-небо и земля, дешевый ремонт и зап. части, моей 15-ке почти 6 лет и пробег почти 93 тыс. км-плохого слова не скажу, главное за машиной следить, но если хочешь от езды получать еще и удовольствие с комфортом-это не тот вариант!Если брать-то только новую!

шешурга

леонид

11 марта 2010, 10:31 #4

Сколько сейчас 2115 стоит? Тысяч 250?плюс страховка, антикор, сигн-ция и т. д., прилично набегает, я бы задумался о покупке какой-нибудь б/у иномарочки.

11 марта 2010, 11:46 #5

шешурга, 11 марта 2010, 10:31

Сколько сейчас 2115 стоит? Тысяч 250?плюс страховка, антикор, сигн-ция и т. д., прилично набегает, я бы задумался о покупке какой-нибудь б/у иномарочки.

страховка (ОСАГО)- 2500 (на ино тоже будете делать), антикор- 1500 материал + 1 т. р. работа, сигнализ. (средненькая) 3000 + 2000 за установку ... в сумме 260 тыс. руб! Ну просто аху***ая иномарка будет за эти деньги!

Viktor-Z095

Виктор

11 марта 2010, 11:50 #6

Иномарка не спорю это зашибись, но в обслуживание и ремонте бьёт по карману.

11 марта 2010, 11:51 #7

Бери новую и не раздумывай. Отлчная машина. В ней нет наворотов с электроникой, поэтому ломаться нечему. У Бати 9-ка 2002 года горя не знает. За все время менял только масло , фильтры и свечи. Очень надежный автомобиль!!!

слав63

Геннадиевич

11 марта 2010, 12:03 #8

Игорь1980, 11 марта 2010, 11:51

Бери новую и не раздумывай. Отлчная машина. В ней нет наворотов с электроникой, поэтому ломаться нечему. У Бати 9-ка 2002 года горя не знает. За все время менял только масло , фильтры и свечи. Очень надежный автомобиль!!!

Что-бы так врать, долго учиться надо. Соглашусь, что при нормальной, штатной эксплуатации движёк и коробка из строя не выходили. А вот выжимной, корзинка, стойки, резинки, шланги, различные моторчики, электро-магнитные клапана и т. д и т. п. автором к "поломкам" как и к обслуживанию авто, ни-какого отношения не имеют, а значит и в рассчёт не берутся. Или авто просто СТОИТ в гараже "на колодках"

Viktor-Z095

Виктор

11 марта 2010, 12:09 #9

Ну да возможно и так Слав63!

БОЛЬНОЙ

Александр

11 марта 2010, 12:14 #10

Если бы мне была нужна машина такого класса , то взял бы только японку !

слав63

Геннадиевич

11 марта 2010, 12:18 #11

Viktor-Z095, 11 марта 2010, 11:50

Иномарка не спорю это зашибись, но в обслуживание и ремонте бьёт по карману.

Вот хочешь верь, хочешь нет, но обслуга КОНКРЕТНО моёй тачки, более, чем за год (22 тыс км) вышла дешевле, чем той-же Приоры тож с-нови.

Viktor-Z095

Виктор

11 марта 2010, 12:26 #12

Слава какая марка твоей машину?

admin

Александр

11 марта 2010, 12:43 #13

Виктор, у него Пежо, в профиле можно посмотреть отзыв, а в блоге про обслугу

11 марта 2010, 13:04 #14

Японка, реально будет лучшим вариантом. Я бы пятнашку вообще не рассматривал.

Viktor-Z095

Виктор

11 марта 2010, 13:10 #15

Благодарю мужики за советы!

Alekzander99

Саша

11 марта 2010, 18:21 #16

я свой автомобиль эксплуатирую, как никто из Вас, каждый божий день город, межгород, ямы, бездорожье, тяжёлые грузы, быстрая езда и тд тп... Каждый месяц трачу на случайный ремонт, плюс какое-нибудь улучшение в машине, плюс расходники (масло, фильтры) около 7 тысяч рублей, без горючки разумеется. Рабочий автомобиль, но порой приходится менять по несколько раз запчасти. Например кислородный датчик за 4 месяца поменял 2 раза, третий на подходе

Бери если по работе нужна

Vaiper

Василий

11 марта 2010, 19:10 #17

Виктор, я езжу на 15-ке 2008 года, до этого у меня была б/у 2107. Скажу, что классика по сравнению с передним приводом полный отстой. Езжу 2 года, все ок, были конечно проблеммы по мелочи, антифриз подтекал, хамут ..вый и т д. д. , но это все устранимо. Машина хорошая, скорость набирает хороше, на дороге "обиженным" себя не чуствуешь, в ремонте не прихотлива и не дорога. На б/у японки запчасти будешь ждать как минимум неделю и ОНИ, представьте себе, тоже ломаются (у моего брата была б/у Королла) так что я знаю о чем говорю. Вместительна, так что и надачу поехать сможешь.

Vaiper

Василий

11 марта 2010, 19:10 #18

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:21

я свой автомобиль эксплуатирую, как никто из Вас, каждый божий день город, межгород, ямы, бездорожье, тяжёлые грузы, быстрая езда и тд тп... Каждый месяц трачу на случайный ремонт, плюс какое-нибудь улучшение в машине, плюс расходники (масло, фильтры) около 7 тысяч рублей, без горючки разумеется. Рабочий автомобиль, но порой приходится менять по несколько раз запчасти. Например кислородный датчик за 4 месяца поменял 2 раза, третий на подходе

Бери если по работе нужна

,на счет 7000 тр в месяц,эт ты загнул! Сам езжу не меньше тебя и стаким расходом на машину повесился бы

Alekzander99

Саша

11 марта 2010, 19:50 #19

Для тех кто сомневается

ВАЗ 2115 2005 года.

Эксплуатация с ноября. Потрачено: Литые диски -5000 р., Замена масла с фильтрами (возд., топл.) - 2200 р. Замена колодок -220 р., Замена антифриза -1200 р., Дворники зимний вариант -900 р. Итого 9600 р.

Декабрь. Бесшумные замки 1000 р., Лямбда-зонд -900 р. Замена задних тормозных цилиндров - 600 р. Итого 2500 р.

Январь. Замена масла и фильтров -2200 р. Замена стоек с пыльниками -6600 р. Термостат -600 р. Замена трасмиссионного масла - 2400 р. Итого 11800 р.

Февраль. Замена сцепления с выжимным - 3000 р. Замена группы ГРМ -1300 р., наружных гранат 1800 р. Лямбда-зонд -900 р. Замена главного тормозного цилиндра -700 р. и жидкости. Колодки 220р Итого 7900 р.

Март. Замена термостата -250 р. Требует замены обоих радиаторов, крана отопителя, помпы, моторчика печки, защиты картера и др.. Итого 12000 р.

Пробег в месяц 5-7 тысяч км.

11 марта 2010, 19:53 #20

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:21

я свой автомобиль эксплуатирую, как никто из Вас, каждый божий день город, межгород, ямы, бездорожье, тяжёлые грузы, быстрая езда и тд тп... Каждый месяц трачу на случайный ремонт, плюс какое-нибудь улучшение в машине, плюс расходники (масло, фильтры) около 7 тысяч рублей, без горючки разумеется. Рабочий автомобиль, но порой приходится менять по несколько раз запчасти. Например кислородный датчик за 4 месяца поменял 2 раза, третий на подходе

Бери если по работе нужна

Сумма (7 тр / мес) огромная. Повторюсь (в который раз). Мазда Демио (low cost) была взята мной 7 ми летней и за два года эксплуатации потребовала 32 тыс. руб. за 35 тыс км проега.

Сравнивайте. Делайте выводы.

11 марта 2010, 20:11 #21

вопрос...вот какую ино ты возьмешь за эту цену? и где гарантия того, что через три месяца она не потребует вложений, которые ударят по карману?

sadist399

Александр

11 марта 2010, 20:15 #22

Виктору! . Встал вопрос ! Наша машина , или , марка ? (Совет). Во первых ! При выборе авто , четко надо знать , как оно будет для Вас эксплуатироваться . , , только трасса , бездорожие , или смешанный режим , , . Допустим, выбор сделан ! Я например , обожаю наши авто , за их неприхотливость ! (всегда есть , где взять детали и собрать на коленке ! ).Далее смотрите Ваши возможности , (не стоит покупать иномарку , если нет возможности доставать вовремя зап. части , грамотно ее обслуживать и на последние деньги !!!) Уверяю Вас ! Даже новая , , марка, , потребует с Вас гораздо больше денег , чем наш автомобиль . Другое дело , надежность , комфорт и безопасность ! Если выше перечисленные требования Вам по плечу , то неушатонная пятилетняя иномарка , доставит Вам намного больше удовольствия ! Я например езжу на японцах и как говориться , каждый кулик свое болото хвалит, , на других производителей пока менять не собираюсь !!!.

11 марта 2010, 20:19 #23

Владик, 11 марта 2010, 20:11

вопрос...вот какую ино ты возьмешь за эту цену? и где гарантия того, что через три месяца она не потребует вложений, которые ударят по карману?

я полностью с тобой согласен. брать иномарку в возрасте можно сравнить с рулеткой.

sadist399

Александр

11 марта 2010, 20:22 #24

Кстати ! просчитывал амортизацию своих японок .(у меня их две) " . Около 2,5-3,5 тыс. руб. в месяц на одну! При пробеге в месяц около 12-15 тыс. Одной машине 16-лет , другой 7 лет.

11 марта 2010, 20:27 #25

а повезет ли так автору данной темы? ведь на ино за такую цену будет наведен предпродажный лоск, который часто вводит в заблуждение...

sadist399

Александр

11 марта 2010, 20:28 #26

Пардон не учел замену масла и фильтров !

sadist399

Александр

11 марта 2010, 20:31 #27

Абсолютно согласен , выбор иномарок очень сложный вопрс , надо доверяться профи!

11 марта 2010, 20:31 #28

Виктор, бери то, что будет по карману после покупки. а вообще 15 шка машина не плохая.

sadist399

Александр

11 марта 2010, 20:35 #29

По крайней мере, если и попадется какаяни-будь засада то ремонт не дорог!

11 марта 2010, 20:37 #30

да и первое время будет на гарантии, если не откажется.

11 марта 2010, 20:37 #31

15 нормальная машина.3 года гарартии+каска! что еще нужно!

11 марта 2010, 20:37 #32

sadist399, 11 марта 2010, 20:22

Кстати ! просчитывал амортизацию своих японок .(у меня их две) " . Около 2,5-3,5 тыс. руб. в месяц на одну! При пробеге в месяц около 12-15 тыс. Одной машине 16-лет , другой 7 лет.

По 400 - 500 км каждый день на одной авто и столько же на другой , да по Московским свободным дорогам (возьмем среднюю скорость 20 км/ч и получается, да вы батенька когда спать успеваете). Круто!!!???

11 марта 2010, 20:38 #33

каска за свой счет конечно...

sadist399

Александр

11 марта 2010, 20:39 #34

Я когда лет 5 назад брал своего первого японца , дизель, , места , где погарцевать особо не было , прокатился , вроде все , тип, топ . Вышел на трассу 80 , больше не идет! В итоге попад на ТНВД , делал сам и то в 15 тыр по зап. част. вылезло !

11 марта 2010, 20:41 #35

Алексей, конечно КРУТО, я и не спорю...суть-а повезет ли так ему?

12
Самое популярное