21 ноября 2013, 23:34 #1
Если остановился на подъёме, то при начале движения приходиться очень сильно газовать. Nissan Nota 1.4 -если включен кондиционер, приходиться его выключать - не хватает мощности для крутых горок. Жду полезных советов.
Лариса
21 ноября 2013, 23:37 #2
Кондёр съедает 25% мощности, всё реально либо прошить, либо так и ездить, я иногда при быстром обгоне тоже кондёр выключаю, так у меня движок1,6... Либо купить более мощное авто... Совет не от профессионала
21 ноября 2013, 23:44 #3
Lari, 21 ноября 2013, 23:37, #2
Кондёр съедает 25% мощности, всё реально либо прошить, либо так и ездить, я иногда при быстром обгоне тоже кондёр выключаю, так у меня движок1,6... Либо купить более мощное авто... Совет не от профессионала
Купить более мощное авто и проблема пройдёт
21 ноября 2013, 23:45 #4
Nissa, 21 ноября 2013, 23:34, #1
Если остановился на подъёме, то при начале движения приходиться очень сильно газовать. Nissan Nota 1.4 -если включен кондиционер, приходиться его выключать - не хватает мощности для крутых горок. Жду полезных советов.
А раньше какая машина была?
22 ноября 2013, 00:00 #5
Может быть недосжим (недовключение) диска сцепления. Если ход педали при регулировке не помогает, то замена накладок диска (по-старинке) или всего диска
22 ноября 2013, 06:15 #6
А у меня при резком разгоне кондер автоматически отключается
Берите калину
Евгений
22 ноября 2013, 07:43 #7
Lari, 21 ноября 2013, 23:37, #2
Кондёр съедает 25% мощности, всё реально либо прошить, либо так и ездить, я иногда при быстром обгоне тоже кондёр выключаю, так у меня движок1,6... Либо купить более мощное авто... Совет не от профессионала
либо наконец то научиться ездить и пользоваться ручником на шниве гонял с кондеем мотор правда 1.7, но у меня же было 2 моста + раздатка-не айс конечно, но ехать то можно, по крайней мере с горок не скатывался
Александр
22 ноября 2013, 08:40 #8
совершенно согласен с Женей, нужно просто научиться пользоваться ручником и педалями выключения сцепления, тормоза и акселератором ("газулькой")...
а то так в самом деле "сгорит" быстро сцепление на твоем авто!
22 ноября 2013, 15:53 #9
Может, сцепление буксует. А может аффтар чего то выдумывает. Да и что в данном случае считается крутой горкой?
22 ноября 2013, 16:22 #10
Lari, 21 ноября 2013, 23:37, #2
Кондёр съедает 25% мощности,
бред
Евгений
22 ноября 2013, 16:46 #11
Faraon, 22 ноября 2013, 16:22, #10
бред
ну 25 не 25, но лошадок то он мотору ощутимо убавляет
22 ноября 2013, 16:52 #12
Малой13, 22 ноября 2013, 16:46, #11
ну 25 не 25, но лошадок то он мотору ощутимо убавляет
5 максимум!. еще от двига зависит, от момента. так что не критично и незаметно это совсем. у жены были Фит 1.3, Витц литровый, Аксио 1,5 вэдовые естественно все японки, по сопкам, горам, на автомате с кондером лазиет только в путь!
Евгений
22 ноября 2013, 16:55 #13
Faraon, 22 ноября 2013, 16:52, #12
5-10 максимум!. еще от двига зависит, от момента. так что не критично и незаметно это совсем. у жены были Фит 1.3, Витц литровый, Аксио 1,5 вэдовые естественно все японки, по сопкам, горам, на автомате с кондером лазиет только в путь!
На шНиве чисто по ощущениям при включении кондера мотор как будто вполовину слабее становится! Машина тупая-тупая... Об обгонах резких и думать нечего Я согласен если у тебя 200 лошадей под капотом-хрен ты заметишь, а когда движочек то и так на пределе возможностей старается, то тут ох как ощущается
22 ноября 2013, 16:58 #14
Малой13, 22 ноября 2013, 16:55, #13
На шНиве чисто по ощущениям при включении кондера мотор как будто вполовину слабее становится! Машина тупая-тупая... Об обгонах резких и думать нечего Я согласен если у тебя 200 лошадей под капотом-хрен ты заметишь, а когда движочек то и так на пределе возможностей старается, то тут ох как ощущается
шнива и без кондера тупая так то)) че сравнивать устаревший 80 сильный мопедный мотор то))
Евгений
22 ноября 2013, 17:00 #15
Faraon, 22 ноября 2013, 16:58, #14
шнива и без кондера тупая так то)) че сравнивать устаревший 80 сильный мопедный мотор то))
Ну современный 1,4 немногим лучше Силов то-хрен да обчелся На шевики с 1,4 ездил- так 12-ка то ее как тузик грелку рвет! Не напрягаясь вааабще
22 ноября 2013, 17:14 #16
Малой13, 22 ноября 2013, 17:00, #15
Ну современный 1,4 немногим лучше Силов то-хрен да обчелся На шевики с 1,4 ездил- так 12-ка то ее как тузик грелку рвет! Не напрягаясь вааабще
тыже механник. не силы считай. момент крутящий. 1,2 фит объезжает 1,8 Силфи. таг корочи.
Евгений
22 ноября 2013, 17:48 #17
Faraon, 22 ноября 2013, 17:14, #16
тыже механник. не силы считай. момент крутящий. 1,2 фит объезжает 1,8 Силфи. таг корочи.
Ну я тебе как механник и говорю-малолитражнае двигателя не обладают нормальным крутящим моментом Ведь что такое момент? Это сила приложенная на плечо А что такое сила? Это давление приложеное на площадь Площадь маленькая, плечо тоже не гигантское-пожтому малообъемные двигателя приходится крутить чтобы они ехали На низах у них момента практически нет
Александр
22 ноября 2013, 18:05 #18
Faraon, 22 ноября 2013, 16:58, #14
шнива и без кондера тупая так то)) че сравнивать устаревший 80 сильный мопедный мотор то))
а вот интересно, современный мотор это какой?? расскажи!!
22 ноября 2013, 18:08 #19
Flying, 22 ноября 2013, 18:05, #18
а вот интересно, современный мотор это какой?? расскажи!!
ну двухвальный простецки типа "устаревшего" RB25. или ввтй,.или гибрид. докуя их у японок которые тут юзаем.
22 ноября 2013, 18:10 #20
Flying, 22 ноября 2013, 08:40, #8
совершенно согласен с Женей, нужно просто научиться пользоваться ручником и педалями выключения сцепления, тормоза и акселератором ("газулькой")... а то так в самом деле "сгорит" быстро сцепление на твоем авто!
...на Оке (0,65 литров) спокойно трогаюсь на горе в 30 градусов именно таким способом...!!!
22 ноября 2013, 18:11 #21
KirGen, 22 ноября 2013, 18:10, #20
...на Оке (0,65 литров)
я выбухиваю больше))
Александр
22 ноября 2013, 18:43 #22
Faraon, 22 ноября 2013, 18:08, #19
ну двухвальный простецки типа "устаревшего" RB25. или ввтй,.или гибрид. докуя их у японок которые тут юзаем.
ну количество распредвалов еще не показатель современности, у нас в 1939 году моторы уже 2-х распредвальные были и 4 клапана на цилиндр... и еще более хитрые инженерные решения...
НО, значит двиг. 21124 - современный??
гибрид состоит из того же ДВС+электромотор (но мы говорим про ДВС)..
опять же система изменения фаз ГРМ это небольшая частность... фазы и другими способами меняются и более простыми и более сложными...
только забываем МЫ самое главное - цена вопроса! все это удорожает цену и двигателя и обслуживания, а эффективность от этого экономическая есть??
22 ноября 2013, 18:53 #23
[Q name=Flying, 22 ноября 2013, 18:43, #22]
что за цена вопроса? мы тут че, милиардеры юзаем их?)) надежные, безпроблемный запуск двига (видиш где живу), обслуживание, доступность.
Лариса
22 ноября 2013, 19:02 #24
Faraon, 22 ноября 2013, 16:22, #10
бред
Скажем так, я преувеличиваю, но не 5%, а больше мощности кондёр забирает -это факт, давай не будем сравнивать японские родные авто и иномарки, собранные в России... А то я тоже могу сказать слово "бред" тому, кто их не юзал... Понятно!
22 ноября 2013, 19:09 #25
Lari, 22 ноября 2013, 19:02, #24
Скажем так, я преувеличиваю, но не 5%, а больше мощности кондёр забирает -это факт, давай не будем сравнивать японские родные авто и иномарки, собранные в России... А то я тоже могу сказать слово "бред" тому, кто их не юзал... Понятно!
давай это сюда запишем http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151981299.html)) ну реально бред))