Wroom.ru

Откатываюсь назад, когда поднимаюсь на крутую горку

123457

Nissa

21 ноября 2013, 23:34 #1

Если остановился на подъёме, то при начале движения приходиться очень сильно газовать. Nissan Nota 1.4 -если включен кондиционер, приходиться его выключать - не хватает мощности для крутых горок. Жду полезных советов.

Lari

Лариса

21 ноября 2013, 23:37 #2

Кондёр съедает 25% мощности, всё реально либо прошить, либо так и ездить, я иногда при быстром обгоне тоже кондёр выключаю, так у меня движок1,6... Либо купить более мощное авто... Совет не от профессионала

В@сек

21 ноября 2013, 23:44 #3

Lari, 21 ноября 2013, 23:37, #2

Кондёр съедает 25% мощности, всё реально либо прошить, либо так и ездить, я иногда при быстром обгоне тоже кондёр выключаю, так у меня движок1,6... Либо купить более мощное авто... Совет не от профессионала

Купить более мощное авто и проблема пройдёт

В@сек

21 ноября 2013, 23:45 #4

Nissa, 21 ноября 2013, 23:34, #1

Если остановился на подъёме, то при начале движения приходиться очень сильно газовать. Nissan Nota 1.4 -если включен кондиционер, приходиться его выключать - не хватает мощности для крутых горок. Жду полезных советов.

А раньше какая машина была?

Dimonbob

Дмитрий

22 ноября 2013, 00:00 #5

Может быть недосжим (недовключение) диска сцепления. Если ход педали при регулировке не помогает, то замена накладок диска (по-старинке) или всего диска

Denik64

Денис

22 ноября 2013, 06:15 #6

А у меня при резком разгоне кондер автоматически отключается

Берите калину

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 07:43 #7

Lari, 21 ноября 2013, 23:37, #2

Кондёр съедает 25% мощности, всё реально либо прошить, либо так и ездить, я иногда при быстром обгоне тоже кондёр выключаю, так у меня движок1,6... Либо купить более мощное авто... Совет не от профессионала

либо наконец то научиться ездить и пользоваться ручником на шниве гонял с кондеем мотор правда 1.7, но у меня же было 2 моста + раздатка-не айс конечно, но ехать то можно, по крайней мере с горок не скатывался

Flying

Александр

22 ноября 2013, 08:40 #8

совершенно согласен с Женей, нужно просто научиться пользоваться ручником и педалями выключения сцепления, тормоза и акселератором ("газулькой")...

а то так в самом деле "сгорит" быстро сцепление на твоем авто!

ALEXANDRE

22 ноября 2013, 15:53 #9

Может, сцепление буксует. А может аффтар чего то выдумывает. Да и что в данном случае считается крутой горкой?

Faraon

22 ноября 2013, 16:22 #10

Lari, 21 ноября 2013, 23:37, #2

Кондёр съедает 25% мощности,

бред

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 16:46 #11

Faraon, 22 ноября 2013, 16:22, #10

бред

ну 25 не 25, но лошадок то он мотору ощутимо убавляет

Faraon

22 ноября 2013, 16:52 #12

Малой13, 22 ноября 2013, 16:46, #11

ну 25 не 25, но лошадок то он мотору ощутимо убавляет

5 максимум!. еще от двига зависит, от момента. так что не критично и незаметно это совсем. у жены были Фит 1.3, Витц литровый, Аксио 1,5 вэдовые естественно все японки, по сопкам, горам, на автомате с кондером лазиет только в путь!

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 16:55 #13

Faraon, 22 ноября 2013, 16:52, #12

5-10 максимум!. еще от двига зависит, от момента. так что не критично и незаметно это совсем. у жены были Фит 1.3, Витц литровый, Аксио 1,5 вэдовые естественно все японки, по сопкам, горам, на автомате с кондером лазиет только в путь!

На шНиве чисто по ощущениям при включении кондера мотор как будто вполовину слабее становится! Машина тупая-тупая... Об обгонах резких и думать нечего Я согласен если у тебя 200 лошадей под капотом-хрен ты заметишь, а когда движочек то и так на пределе возможностей старается, то тут ох как ощущается

Faraon

22 ноября 2013, 16:58 #14

Малой13, 22 ноября 2013, 16:55, #13

На шНиве чисто по ощущениям при включении кондера мотор как будто вполовину слабее становится! Машина тупая-тупая... Об обгонах резких и думать нечего Я согласен если у тебя 200 лошадей под капотом-хрен ты заметишь, а когда движочек то и так на пределе возможностей старается, то тут ох как ощущается

шнива и без кондера тупая так то)) че сравнивать устаревший 80 сильный мопедный мотор то))

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 17:00 #15

Faraon, 22 ноября 2013, 16:58, #14

шнива и без кондера тупая так то)) че сравнивать устаревший 80 сильный мопедный мотор то))

Ну современный 1,4 немногим лучше Силов то-хрен да обчелся На шевики с 1,4 ездил- так 12-ка то ее как тузик грелку рвет! Не напрягаясь вааабще

Faraon

22 ноября 2013, 17:14 #16

Малой13, 22 ноября 2013, 17:00, #15

Ну современный 1,4 немногим лучше Силов то-хрен да обчелся На шевики с 1,4 ездил- так 12-ка то ее как тузик грелку рвет! Не напрягаясь вааабще

тыже механник. не силы считай. момент крутящий. 1,2 фит объезжает 1,8 Силфи. таг корочи.

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 17:48 #17

Faraon, 22 ноября 2013, 17:14, #16

тыже механник. не силы считай. момент крутящий. 1,2 фит объезжает 1,8 Силфи. таг корочи.

Ну я тебе как механник и говорю-малолитражнае двигателя не обладают нормальным крутящим моментом Ведь что такое момент? Это сила приложенная на плечо А что такое сила? Это давление приложеное на площадь Площадь маленькая, плечо тоже не гигантское-пожтому малообъемные двигателя приходится крутить чтобы они ехали На низах у них момента практически нет

Flying

Александр

22 ноября 2013, 18:05 #18

Faraon, 22 ноября 2013, 16:58, #14

шнива и без кондера тупая так то)) че сравнивать устаревший 80 сильный мопедный мотор то))

а вот интересно, современный мотор это какой?? расскажи!!

Faraon

22 ноября 2013, 18:08 #19

Flying, 22 ноября 2013, 18:05, #18

а вот интересно, современный мотор это какой?? расскажи!!

ну двухвальный простецки типа "устаревшего" RB25. или ввтй,.или гибрид. докуя их у японок которые тут юзаем.

KirGen

Геншер

22 ноября 2013, 18:10 #20

Flying, 22 ноября 2013, 08:40, #8

совершенно согласен с Женей, нужно просто научиться пользоваться ручником и педалями выключения сцепления, тормоза и акселератором ("газулькой")... а то так в самом деле "сгорит" быстро сцепление на твоем авто!

...на Оке (0,65 литров) спокойно трогаюсь на горе в 30 градусов именно таким способом...!!!

Faraon

22 ноября 2013, 18:11 #21

KirGen, 22 ноября 2013, 18:10, #20

...на Оке (0,65 литров)

я выбухиваю больше))

Flying

Александр

22 ноября 2013, 18:43 #22

Faraon, 22 ноября 2013, 18:08, #19

ну двухвальный простецки типа "устаревшего" RB25. или ввтй,.или гибрид. докуя их у японок которые тут юзаем.

ну количество распредвалов еще не показатель современности, у нас в 1939 году моторы уже 2-х распредвальные были и 4 клапана на цилиндр... и еще более хитрые инженерные решения...

НО, значит двиг. 21124 - современный??

гибрид состоит из того же ДВС+электромотор (но мы говорим про ДВС)..

опять же система изменения фаз ГРМ это небольшая частность... фазы и другими способами меняются и более простыми и более сложными...

только забываем МЫ самое главное - цена вопроса! все это удорожает цену и двигателя и обслуживания, а эффективность от этого экономическая есть??

Faraon

22 ноября 2013, 18:53 #23

[Q name=Flying, 22 ноября 2013, 18:43, #22]

что за цена вопроса? мы тут че, милиардеры юзаем их?)) надежные, безпроблемный запуск двига (видиш где живу), обслуживание, доступность.

Lari

Лариса

22 ноября 2013, 19:02 #24

Faraon, 22 ноября 2013, 16:22, #10

бред

Скажем так, я преувеличиваю, но не 5%, а больше мощности кондёр забирает -это факт, давай не будем сравнивать японские родные авто и иномарки, собранные в России... А то я тоже могу сказать слово "бред" тому, кто их не юзал... Понятно!

Faraon

22 ноября 2013, 19:09 #25

Lari, 22 ноября 2013, 19:02, #24

Скажем так, я преувеличиваю, но не 5%, а больше мощности кондёр забирает -это факт, давай не будем сравнивать японские родные авто и иномарки, собранные в России... А то я тоже могу сказать слово "бред" тому, кто их не юзал... Понятно!

давай это сюда запишем http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151981299.html)) ну реально бред))

123457

Популярное на сайте