Откатываюсь назад, когда поднимаюсь на крутую горку

Lari

Лариса

22 ноября 2013, 20:17 #37

dimanback, 22 ноября 2013, 20:08, #35

так и на спектре отключается

Дим, а у меня автоматически не отключается пипец, за 5 лет так до конца и не знаю свою пепелацу

Lari

Лариса

22 ноября 2013, 20:19 #38

ALEXANDRE, 22 ноября 2013, 19:48, #33

Только не откатись назад, поднимаясь на крутую горку

Ручным тормозом пользоваться умею!

Dusces

андрей

22 ноября 2013, 20:22 #39

Faraon, 22 ноября 2013, 19:26, #29

пискаме чтоли? нее. у мня 22 см!))

ещё бы стоял,цены бы ему не было

22 ноября 2013, 20:49 #40

Lari, 22 ноября 2013, 20:17, #37

Дим, а у меня автоматически не отключается пипец, за 5 лет так до конца и не знаю свою пепелацу

Значит стесняешься нажимать на газ

dimanback

Дмитрий

22 ноября 2013, 20:53 #41

Lari, 22 ноября 2013, 20:17, #37

Дим, а у меня автоматически не отключается пипец, за 5 лет так до конца и не знаю свою пепелацу

попробуй резче на газ нажать, правда у меня ручка

Lari

Лариса

22 ноября 2013, 21:00 #42

В@сек, 22 ноября 2013, 20:49, #40

Значит стесняешься нажимать на газ

Я стесняюсь? Да я Шумахер в юбке

dimanback, 22 ноября 2013, 20:53, #41

попробуй резче на газ нажать, правда у меня ручка

Воооот! А у меня автомат, газ давить люблю, но кондёр ни разу не выключило

22 ноября 2013, 21:20 #43

Lari, 22 ноября 2013, 20:19, #38

Ручным тормозом пользоваться умею!

Ручник, если не соразмерить усилие, и оборвать можно, ты осторожнее там!

Lari

Лариса

22 ноября 2013, 21:23 #44

ALEXANDRE, 22 ноября 2013, 21:20, #43

Ручник, если не соразмерить усилие, и оборвать можно, ты осторожнее там!

Я о мужском рычаге (если не догадались) а с ним исключительно ласково обращаюсь

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 21:27 #45

потребляемая мощность компрессора кондиционера легкового авто около 2 кВт, переводим в л.с-получаем 2,72 л.с действительно-не так и много

22 ноября 2013, 21:30 #46

Lari, 22 ноября 2013, 21:00, #42

Я стесняюсь? Да я Шумахер в юбке

Воооот! А у меня автомат, газ давить люблю, но кондёр ни разу не выключило

Ты просто не замечаешь, на машинах с акп при резком разгоне кондей тоже автоматически отключается, только это длится несколько мгновений. А на калине я так и не понял, отключается он или нет, потому что он работает в циклическом режиме и не поймешь, то ли он от датчика температуры отключился, то ли от нагрузки на двигатель. А ещё Калиновский кондей воет истошно и когда включается в момент старта от светофора, тогда точно заглушишь, если не пнешь хорошенько по акселератору. И реле у него щелкает громко.

22 ноября 2013, 21:31 #47

Малой13, 22 ноября 2013, 21:27, #45

потребляемая мощность компрессора кондиционера легкового авто около 2 кВт, переводим в л.с-получаем 2,72 л.с действительно-не так и много

Но машина от этого тупить начинает, будто к ней блок бетонный прицепили.

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 21:44 #48

В свое время, будучи еще пацаном, ставил на мотоцикл Минск двигатель от мотороллера. Что в минском мотре 12 л.с что в мотороллеровском 12 л.с. НО мотоцикл приобрел совсем другой характер! С места я легко уходил от более мощных Планет и даже Юпитеров, что с родным мотором было недостижимо.

Довелось покататься на Карпатах и гдровском мокике. На мокике всего на 1 л.с двигатель был мощней, но эффект такой после Карпат как будто туда минимум лошадок 15 впихнули К чему это все- 3 лошади чисто на бумаге это немного, но в жизне ощущается ооочень и очень прилично

Flying

Александр

22 ноября 2013, 21:46 #49

много или мало, это зависит от оборотов КВ двигателя, как ни странно, кондей берет постоянную мощность, а двигатель "выдает" ее в зависимости от тех самых оборотов... если ездить за 3-5т.оборотов. то не заметишь, а если на 2т.об.мин. переключаться, то, конечно, заметно...

Flying

Александр

22 ноября 2013, 21:48 #50

опять таки могу привести график.... :))

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 22:03 #51

Flying, 22 ноября 2013, 21:46, #49

много или мало, это зависит от оборотов КВ двигателя, как ни странно, кондей берет постоянную мощность, а двигатель "выдает" ее в зависимости от тех самых оборотов... если ездить за 3-5т.оборотов. то не заметишь, а если на 2т.об.мин. переключаться, то, конечно, заметно...

Согласен до каждой точки НЕВЕРУЮЩИМ предложу провести эксперимент-включите на холостом ходу дальний свет и увидите как упадут обороты мотора. Хотя нагрузка то всего максимум 200 ватт! А потом раскрутите двигатель ну хотя бы до 1500-2000 и проделайте туже операцию со светом-падения оборотов вы просто не ощутите всвязи с возросшей мощностью самого двигателя

22 ноября 2013, 22:15 #52

Lari, 22 ноября 2013, 19:02, #24

Скажем так, я преувеличиваю, но не 5%, а больше мощности кондёр забирает -это факт, давай не будем сравнивать японские родные авто и иномарки, собранные в России... А то я тоже могу сказать слово "бред" тому, кто их не юзал... Понятно!

Кондёр может забрать ту мощность, которую сам потребляет, это никак не привязано к мощности мотора. Эт получается чем мощнее мотор, тем "круче" кондёр??? Посему скрее всего бред.

22 ноября 2013, 22:20 #53

Малой13, 22 ноября 2013, 22:03, #51

Согласен до каждой точки НЕВЕРУЮЩИМ предложу провести эксперимент-включите на холостом ходу дальний свет и увидите как упадут обороты мотора. Хотя нагрузка то всего максимум 200 ватт! А потом раскрутите двигатель ну хотя бы до 1500-2000 и проделайте туже операцию со светом-падения оборотов вы просто не ощутите всвязи с возросшей мощностью самого двигателя

На французе не увижу, ему хоть свет, хоть не свет, по херу, обороты не меняются .А на русавто это закон. Еще если карлсон включится, тоже обормоты хх упадут.

Lari

Лариса

22 ноября 2013, 22:26 #54

Я говорю лишь то, что ощущаю при движении. На обгонах на трассе при скорости 110-120 мне, чтобы произвести манёвр обгона быстро , приходится выкручивать до 4-х тыс и выше при включенном кондёре, а машину, будто за жопу держат, выключая кондёр, машина резко ускоряется и обороты падают на 1000 минимум. блин, прям дурой себя ощущаю... Говорю, У МЕНЯ кондёр забирает мощность и ощутимо при обгонах, при обычной езде даже на скорости не замечаю, т.к. на это вимание особо не обращаю.

22 ноября 2013, 22:29 #55

Lari, 22 ноября 2013, 22:26, #54

Я говорю лишь то, что ощущаю при движении. На обгонах на трассе при скорости 110-120 мне, чтобы произвести манёвр обгона быстро , приходится выкручивать до 4-х тыс и выше при включенном кондёре, а машину, будто за жопу держат, выключая кондёр, машина резко ускоряется и обороты падают на 1000 оборотов минимум. блин, прям дурой себя ощущаю... Говорю, У МЕНЯ кондёр забирает мощность и ощутимо при обгонах, при обычной езде даже на скорости не замечаю, т.к. на это вимание особо не обращаю.

Может это парашют? Таких заскоков даже на очень слабеньких машинах не замечал.

22 ноября 2013, 22:31 #56

Lari, 22 ноября 2013, 22:26, #54

Я говорю лишь то, что ощущаю при движении. На обгонах на трассе при скорости 110-120 мне, чтобы произвести манёвр обгона быстро , приходится выкручивать до 4-х тыс и выше при включенном кондёре, а машину, будто за жопу держат, выключая кондёр, машина резко ускоряется и обороты падают на 1000 оборотов минимум. блин, прям дурой себя ощущаю... Говорю, У МЕНЯ кондёр забирает мощность и ощутимо при обгонах, при обычной езде даже на скорости не замечаю, т.к. на это вимание особо не обращаю.

Может, у тебя кондей от рефрижераторного вагона установлен??А ты не путаешь потерю мощность с кикдауном коробки, это тоже порой мозг выедает.

Lari

Лариса

22 ноября 2013, 22:32 #57

И хватит прилагать ко всем своим словам на посты, с которыми вы не согласны слово "бред"... я в твёрдом уме и трезвой памяти. Когда тебе так пикируют, пропадает желание продолжать разговор и не только на заданную тему, а вообще... На сим прощаюсь на сегодня... А то опять бредом мои мысли назовёте

22 ноября 2013, 22:32 #58

Lari, 22 ноября 2013, 22:26, #54

ощутимо при обгонах, при обычной езде даже на скорости не замечаю

В чем отличие в высокой скорости при обгонах и при простой езде? Видимо в том, что при обгоне переключаешься на пониженный ряд передач. Тем более кондёр не должен ощущаться.

Lari

Лариса

22 ноября 2013, 22:34 #59

Garik 2, 22 ноября 2013, 22:32, #58

В чем отличие в высокой скорости при обгонах и при простой езде? Видимо в том, что при обгоне переключаешься на пониженный ряд передач. Тем более кондёр не должен ощущаться.

У меня автомат

22 ноября 2013, 22:35 #60

Lari, 22 ноября 2013, 22:34, #59

У меня автомат

Ну и ....? Он что, при резком ускорении не скидывает коробку на передачу ниже? Однако.

22 ноября 2013, 22:35 #61

Почему-то большинство юзеров считают,что ездят на всех своих "лошадях"... Типа если мотор 105 кабыл,то так и есть... То,что он выдаёт эту мощность при 6200 оборотов - уже детали... Нехитрыми умозаключениями вычисляем,что при 2000 об этот дрыгатель выдаёт около 30... естественно на этом фоне потеря 5-6 кабыл очень существенна...

Я,например,на половике сначала вообще потерю не чувствовал... потом,когда уже хорошо прочувствовал машину - стал замечать... Это значит не так уж и много её... А вообще, даже на 0,8 литровом матизе,с 4-мя людьми в салоне и кондёром - мы никогда "с горки" не скатывались... "педалировать" нужно умеючи.

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 22:40 #62

Чего пристали к девчонке то Все верно она говорит, а то что с цифирками немного напутала-так с кем не бывает то И стиль езды у всех разный и машины у всех разные. Ваши 150 кобыл с моими например 30 понями и рядом не стоят

22 ноября 2013, 22:42 #63

Малой13, 22 ноября 2013, 22:40, #62

Чего пристали к девчонке то Все верно она говорит, а то что с цифирками немного напутала-так с кем не бывает то И стиль езды у всех разный и машины у всех разные. Ваши 150 кобыл с моими например 30 понями и рядом не стоят

Чего верно? Если чел заблуждается, нужно ситуацию прояснить, а не тупо соглашаться для поддержания светской беседы.

22 ноября 2013, 22:44 #64

александр, 22 ноября 2013, 22:35, #61

Почему-то большинство юзеров считают,что ездят на всех своих "лошадях"... Типа если мотор 105 кабыл,то так и есть... То,что он выдаёт эту мощность при 6200 оборотов - уже детали... Нехитрыми умозаключениями вычисляем,что при 2000 об этот дрыгатель выдаёт около 30... естественно на этом фоне потеря 5-6 кабыл очень существенна...

Я,например,на половике сначала вообще потерю не чувствовал... потом,когда уже хорошо прочувствовал машину - стал замечать... Это значит не так уж и много её... А вообще, даже на 0,8 литровом матизе,с 4-мя людьми в салоне и кондёром - мы никогда "с горки" не скатывались... "педалировать" нужно умеючи.

Педалировать- значит крутить педали.У матиза есть еще и педальный привод?

22 ноября 2013, 22:45 #65

ALEXANDRE, 22 ноября 2013, 22:44, #64

Педалировать- значит крутить педали.У матиза есть еще и педальный привод?

как на катамаране..

22 ноября 2013, 22:49 #66

Garik 2, 22 ноября 2013, 22:42, #63

Чего верно? Если чел заблуждается, нужно ситуацию прояснить, а не тупо соглашаться для поддержания светской беседы.

Да она просто в цифрах ошиблась... а вообще правильно сказала,ощущается потеря... не 25 проц,конечно... но нормальный водитель сразу включенный кондёр(непосредственную работу компрессора)почувствует,особенно на малолитражных моторах типа наших.

22 ноября 2013, 22:49 #67

На старых мопедах раньше, когда не хватало тяги, мопедист крутил педали.Теперь при виде быстро несущегося матиза, я буду говорить, что ребята правильно педалируют

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 22:50 #68

Garik 2, 22 ноября 2013, 22:42, #63

Чего верно? Если чел заблуждается, нужно ситуацию прояснить, а не тупо соглашаться для поддержания светской беседы.

Чего прояснять то? То что кондер прибавляет лошадки а не отбирает? Это пояснять? Меоиться пиписками это называется, а не прояснение ситуации У всех и моторы разные по мощности и компрессора тоже разные и ездием мы все по разному и в разных условиях. Конкретно ее машина, конекретно ее двигатель, конкретно ее кондер, конкретно ее манера вождения и приводит к тому, что она ощущает От того что ты прояснишь-машина у нее в Мустанг не преврариться м она волшебгым образом Шумахером не станет

22 ноября 2013, 22:58 #69

Женщинам все это объяснять сложно. Моя понимает только 2 состояния-машина едет или машина не едет.

Flying

Александр

22 ноября 2013, 23:02 #70

а вообще, по существу темы нужно клеить еще на заднее стекло, помимо, воскл.знака и туфли знак "откатываюсь назад"!!!

Flying

Александр

22 ноября 2013, 23:03 #71

а еще знаки сигарета, помада, зеркало(зеркальце), моб.телефон.. может и еще что....

Самое популярное