Олег
3 ноября 2013, 09:51 #1
Проблема кроется в том что на днях заметил, работу двигателя не в норме детонация идет, расход топлива увеличился и стал тупить и дергаться при разгона и просто езде, начал искать причину, решил посмотреть свечи на 1 2 3 цилиндрах свечи с белым оттенком, на 4 цилиндре свеча аж вся в саже рыхлой и при этом отказ в работе, поменял свечу работа двигателя сразу пришла в норму как раньше, но стоит проехать около км 30, то проблема повторяется отказ в работе 4 цилиндра, дерганья и свеча в рыхлом нагаре черного цвета!!! Подскажите в чем проблема??
Олег
3 ноября 2013, 09:53 #2
Машина марки ваз-2115
Олег
3 ноября 2013, 10:14 #3
3 ноября 2013, 10:18 #4
...предположение... колечки 4-го цилиндра... или залегли, или "накрылись"...
...не уходи...!!!
...заполни недостающую информацию в своем профиле...!!! ...где юзаешь...???
3 ноября 2013, 10:31 #5
компрессию надо померить, однако.
Олег
3 ноября 2013, 11:22 #6
KirGen, 3 ноября 2013, 10:18, #4
...предположение... колечки 4-го цилиндра... или залегли, или "накрылись"...
...не уходи...!!!
...заполни недостающую информацию в своем профиле...!!! ...где юзаешь...???
Какую информацию??
Не давно гонял на диагностику показало что во всех цилиндрах положенная норма
Олег
3 ноября 2013, 11:26 #7
ckam@, 3 ноября 2013, 10:31, #5
компрессию надо померить, однако.
Менял стабильно 10-11, масло не кушает
Олег
3 ноября 2013, 11:32 #8
KirGen, 3 ноября 2013, 10:18, #4
...предположение... колечки 4-го цилиндра... или залегли, или "накрылись"...
...не уходи...!!!
...заполни недостающую информацию в своем профиле...!!! ...где юзаешь...???
Диагностика была раньше того как приключилось беда
Андрей
3 ноября 2013, 11:38 #9
На трассу и дай просраться машине.
Олег
3 ноября 2013, 11:47 #10
mat-olan, 3 ноября 2013, 11:38, #9
На трассу и дай просраться машине.
Давал ей и 140-160 безрезультатно
3 ноября 2013, 12:12 #11
провод высоковольтный на свече менял?
3 ноября 2013, 12:15 #12
Сибун, 3 ноября 2013, 12:12, #11
провод высоковольтный на свече менял?
был такойже гемор только смена высоковольтных проводов помогла
Олег
3 ноября 2013, 12:19 #13
Сибун, 3 ноября 2013, 12:12, #11
провод высоковольтный на свече менял?
Да менял фирмы слон и тесло но безрезультатно
Олег
3 ноября 2013, 12:21 #14
юрик 1984, 3 ноября 2013, 12:15, #12
был такойже гемор только смена высоковольтных проводов помогла
Менял но не все именно на этой свече именно результата не дало
3 ноября 2013, 12:26 #15
у мня 2-3 свечи не работали(тачка дергалась как пр-ка)свечи менял раз в 3 дня потом снял провода а они окисленные поменял и бед не знаю.
Олег
3 ноября 2013, 12:33 #16
юрик 1984, 3 ноября 2013, 12:26, #15
у мня 2-3 свечи не работали(тачка дергалась как пр-ка)свечи менял раз в 3 дня потом снял провода а они окисленные поменял и бед не знаю.
Провода у меня фирмы тесло прошли не больше 2 тыс км
Олег
3 ноября 2013, 12:45 #17
3 ноября 2013, 12:46 #18
проверь!
Олег
3 ноября 2013, 13:04 #19
юрик 1984, 3 ноября 2013, 12:46, #18
проверь!
А если причина не в них7???
3 ноября 2013, 13:11 #20
блок зажигания следующий по цепи и тд
3 ноября 2013, 13:13 #21
при равных давлении и искре, остаётся качество смеси. У пятнашки форсунки стоят
3 ноября 2013, 13:15 #22
...подумал... и пришел к выводу... точно - маслосъемный колпачек...!!!
3 ноября 2013, 13:19 #23
KirGen, 3 ноября 2013, 13:15, #22
...подумал... и пришел к выводу... точно - маслосъемный колпачек...!!!
давление в этом случае не упадёт?
Автору: масло ест?
3 ноября 2013, 13:30 #24
Roknrolla, 3 ноября 2013, 09:51, #1
...свечи на 1 2 3 цилиндрах свечи с белым оттенком, на 4 цилиндре свеча аж вся в саже рыхлой ...
Сибун, 3 ноября 2013, 13:19, #23
давление в этом случае не упадёт? Автору: масло ест?
...спрашиваешь... про масло в голове...???
3 ноября 2013, 13:35 #25
KirGen, 3 ноября 2013, 13:30, #24
...спрашиваешь... про масло в голове...???
при чём голова? интересно, масло двиг ест или нет дым сизый
3 ноября 2013, 13:58 #26
Сибун, 3 ноября 2013, 13:35, #25
при чём голова? интересно, масло двиг ест или нет дым сизый
...куда-то пропал... наверное, "сидит" у мастера СТО...
...потом ответит...!!!
Олег
3 ноября 2013, 22:14 #27
KirGen, 3 ноября 2013, 13:15, #22
...подумал... и пришел к выводу... точно - маслосъемный колпачек...!!!
Слушай а как проверить они ли причина поломки?? Нет масло не кушает,не гари не чувствуется на выхлопе,цвет дыма вполне нормально,но много дыма почему то!!замети еще что увеличился расход топлива но если свечу менять то двигатель начинает ровно все работать шикарно!но км 20 проехать и все повторяеться
3 ноября 2013, 22:18 #28
провода проверил а лучше купи новые
3 ноября 2013, 22:40 #29
вакум работает от 4 цилиндра. Возможна причина внём. Пережми шланг , послушай если изменения в работе двигателя если есть то проблема в нем.
Олег
4 ноября 2013, 01:00 #30
юрик 1984, 3 ноября 2013, 22:18, #28
провода проверил а лучше купи новые
Проверил все с ними хорошо
Олег
4 ноября 2013, 01:01 #31
hamik, 3 ноября 2013, 22:40, #29
вакум работает от 4 цилиндра. Возможна причина внём. Пережми шланг , послушай если изменения в работе двигателя если есть то проблема в нем.
Какой шланг???
4 ноября 2013, 01:09 #32
Roknrolla, 4 ноября 2013, 01:01, #31
Какой шланг???
По ходу тормозной шланг от вакуумника.Если вакуумник хреновый,то он может влиять на работу двига.
Евгений
4 ноября 2013, 01:19 #33
Замерь компрессию, а там будет видно) Причин до ж..ы может быть У меня разок вообще мыши перегрызли провод 1-4 форсунки И хрен найдешь! Машина то нормально идет,то тупить пострашному начинает
4 ноября 2013, 01:27 #34
Пишет что мерял- норма.
Олег
4 ноября 2013, 01:27 #35
Не ну мыши то точно исключаються))))) меряй компрессия в норме!!! Вкручиваешь новую свечу все изумительно но стоит проехаться как свеч
У закидывает и все машина дергаешься ужас при чем чек не горит и скажем при езде на трех тыс. оборотах на 5 не меньше 120км в час то машина начинает более нормально себя вести, а если уже на малых оборотах она берет и начинает дергаться то выжимаю сцепление и прогнозов уж где то на 3-4 тыс оборотах и вроде норм начинает работать а иногда такое и не помогает