Wroom.ru

Срочно прошу помощи, ВАЗ-2115

12

KirGen

Геншер

3 ноября 2013, 13:58 #26

Сибун, 3 ноября 2013, 13:35, #25

при чём голова? интересно, масло двиг ест или нет дым сизый

...куда-то пропал... наверное, "сидит" у мастера СТО...

...потом ответит...!!!

Roknrolla

Олег

3 ноября 2013, 22:14 #27

KirGen, 3 ноября 2013, 13:15, #22

...подумал... и пришел к выводу... точно - маслосъемный колпачек...!!!

Слушай а как проверить они ли причина поломки?? Нет масло не кушает,не гари не чувствуется на выхлопе,цвет дыма вполне нормально,но много дыма почему то!!замети еще что увеличился расход топлива но если свечу менять то двигатель начинает ровно все работать шикарно!но км 20 проехать и все повторяеться

юрик 1984

Юрий Викторович

3 ноября 2013, 22:18 #28

провода проверил а лучше купи новые

hamik

евгений

3 ноября 2013, 22:40 #29

вакум работает от 4 цилиндра. Возможна причина внём. Пережми шланг , послушай если изменения в работе двигателя если есть то проблема в нем.

Roknrolla

Олег

4 ноября 2013, 01:00 #30

юрик 1984, 3 ноября 2013, 22:18, #28

провода проверил а лучше купи новые

Проверил все с ними хорошо

Roknrolla

Олег

4 ноября 2013, 01:01 #31

hamik, 3 ноября 2013, 22:40, #29

вакум работает от 4 цилиндра. Возможна причина внём. Пережми шланг , послушай если изменения в работе двигателя если есть то проблема в нем.

Какой шланг???

sashadaw77

4 ноября 2013, 01:09 #32

Roknrolla, 4 ноября 2013, 01:01, #31

Какой шланг???

По ходу тормозной шланг от вакуумника.Если вакуумник хреновый,то он может влиять на работу двига.

Малой13

Евгений

4 ноября 2013, 01:19 #33

Замерь компрессию, а там будет видно) Причин до ж..ы может быть У меня разок вообще мыши перегрызли провод 1-4 форсунки И хрен найдешь! Машина то нормально идет,то тупить пострашному начинает

sashadaw77

4 ноября 2013, 01:27 #34

Пишет что мерял- норма.

Roknrolla

Олег

4 ноября 2013, 01:27 #35

Не ну мыши то точно исключаються))))) меряй компрессия в норме!!! Вкручиваешь новую свечу все изумительно но стоит проехаться как свеч

У закидывает и все машина дергаешься ужас при чем чек не горит и скажем при езде на трех тыс. оборотах на 5 не меньше 120км в час то машина начинает более нормально себя вести, а если уже на малых оборотах она берет и начинает дергаться то выжимаю сцепление и прогнозов уж где то на 3-4 тыс оборотах и вроде норм начинает работать а иногда такое и не помогает

Малой13

Евгений

4 ноября 2013, 01:37 #36

Roknrolla, 4 ноября 2013, 01:27, #35

Не ну мыши то точно исключаються))))) меряй компрессия в норме!!! Вкручиваешь новую свечу все изумительно но стоит проехаться как свеч

У закидывает и все машина дергаешься ужас при чем чек не горит и скажем при езде на трех тыс. оборотах на 5 не меньше 120км в час то машина начинает более нормально себя вести, а если уже на малых оборотах она берет и начинает дергаться то выжимаю сцепление и прогнозов уж где то на 3-4 тыс оборотах и вроде норм начинает работать а иногда такое и не помогает

) это я так про мышей к примеру) На самом деле попробуй исключить вакуумник) Не поможет-выпей с соседом пузырек и сними у него на денек модуль зажигания) Бывает такое что один вывод выбивает

KirGen

Геншер

5 ноября 2013, 09:21 #37

Roknrolla, 3 ноября 2013, 09:51, #1

...свечи на 1 2 3 цилиндрах свечи с белым оттенком, на 4 цилиндре свеча аж вся в саже рыхлой ...

KirGen, 3 ноября 2013, 13:15, #22

...подумал... и пришел к выводу... точно - маслосъемный колпачек...!!!

...если одна свеча (из четырех) в саже... значит маслосъемный колпачек... или направляющая клапана из чугуна лопнул...!!! ...бывает...!!!

...если маслосъемный колпачек исправен... то может быть - направляющая клапана из чугуна лопнул...!!! ...бывает...

Алексей 2009

5 ноября 2013, 13:51 #38

Осмотри форсунку, провода, разъем. Очень похоже, что форсунка льет. Проверь на стенде работу форсунок. Да уровень масла в картере двигателя не поднимается?

5 ноября 2013, 15:39 #39

Ребят ! Поставил нулевик на 21154 стала хуже разгоняться и громче работать, знакомые советуют выкинуть катализатор типа он душит мотор и от нулевика по этому нет пользы. что делать ?

Малой13

Евгений

5 ноября 2013, 15:42 #40

igorek52k, 5 ноября 2013, 15:39, #39

Ребят ! Поставил нулевик на 21154 стала хуже разгоняться и громче работать, знакомые советуют выкинуть катализатор типа он душит мотор и от нулевика по этому нет пользы. что делать ?

Вот катализатор то как раз оставь, а нулевик выкини к ипеням Долго объяснять почему, но в двух словах-его конструкция увеличивает скорость потока проходящего в двигатель воздуха, обманывая датчик массового расхода воздуха, тем самым заставляя больше топлива лить в мотор

Dusces

андрей

5 ноября 2013, 15:50 #41

Малой13, 5 ноября 2013, 15:42, #40

Вот катализатор то как раз оставь, а нулевик выкини к ипеням Долго объяснять почему, но в двух словах-его конструкция увеличивает скорость потока проходящего в двигатель воздуха, обманывая датчик массового расхода воздуха, тем самым заставляя больше топлива лить в мотор

значит прошивка нужна?

Малой13

Евгений

5 ноября 2013, 15:52 #42

Dusces, 5 ноября 2013, 15:50, #41

значит прошивка нужна?

С нормальным качественным нулевиком-не нужна. А китайский ширпотреб типа Проспорта и ставить нечего Больше вреда чем пользы

5 ноября 2013, 15:57 #43

А если прошить разница будет если сравнивать со стоковым фильтром? или нех заморачиваться да поставить штатку обратно.

Малой13

Евгений

5 ноября 2013, 16:06 #44

igorek52k, 5 ноября 2013, 15:57, #43

А если прошить разница будет если сравнивать со стоковым фильтром? или нех заморачиваться да поставить штатку обратно.

Не заморачивайся. Не все прошивки одинаково полезны Хер его знает на какую нарвешься Да и смысл

9 ноября 2013, 22:12 #45

я думаю что возможно пробило прокладку под головкой именно на 4 цилиндре

12

Самое популярное