Евгений
4 ноября 2013, 01:37 #36
Roknrolla, 4 ноября 2013, 01:27, #35
Не ну мыши то точно исключаються))))) меряй компрессия в норме!!! Вкручиваешь новую свечу все изумительно но стоит проехаться как свеч
У закидывает и все машина дергаешься ужас при чем чек не горит и скажем при езде на трех тыс. оборотах на 5 не меньше 120км в час то машина начинает более нормально себя вести, а если уже на малых оборотах она берет и начинает дергаться то выжимаю сцепление и прогнозов уж где то на 3-4 тыс оборотах и вроде норм начинает работать а иногда такое и не помогает
) это я так про мышей к примеру) На самом деле попробуй исключить вакуумник) Не поможет-выпей с соседом пузырек и сними у него на денек модуль зажигания) Бывает такое что один вывод выбивает
5 ноября 2013, 09:21 #37
Roknrolla, 3 ноября 2013, 09:51, #1
...свечи на 1 2 3 цилиндрах свечи с белым оттенком, на 4 цилиндре свеча аж вся в саже рыхлой ...
KirGen, 3 ноября 2013, 13:15, #22
...подумал... и пришел к выводу... точно - маслосъемный колпачек...!!!
...если одна свеча (из четырех) в саже... значит маслосъемный колпачек... или направляющая клапана из чугуна лопнул...!!! ...бывает...!!!
...если маслосъемный колпачек исправен... то может быть - направляющая клапана из чугуна лопнул...!!! ...бывает...
5 ноября 2013, 13:51 #38
Осмотри форсунку, провода, разъем. Очень похоже, что форсунка льет. Проверь на стенде работу форсунок. Да уровень масла в картере двигателя не поднимается?
5 ноября 2013, 15:39 #39
Ребят ! Поставил нулевик на 21154 стала хуже разгоняться и громче работать, знакомые советуют выкинуть катализатор типа он душит мотор и от нулевика по этому нет пользы. что делать ?
Евгений
5 ноября 2013, 15:42 #40
igorek52k, 5 ноября 2013, 15:39, #39
Ребят ! Поставил нулевик на 21154 стала хуже разгоняться и громче работать, знакомые советуют выкинуть катализатор типа он душит мотор и от нулевика по этому нет пользы. что делать ?
Вот катализатор то как раз оставь, а нулевик выкини к ипеням Долго объяснять почему, но в двух словах-его конструкция увеличивает скорость потока проходящего в двигатель воздуха, обманывая датчик массового расхода воздуха, тем самым заставляя больше топлива лить в мотор
5 ноября 2013, 15:50 #41
Малой13, 5 ноября 2013, 15:42, #40
Вот катализатор то как раз оставь, а нулевик выкини к ипеням Долго объяснять почему, но в двух словах-его конструкция увеличивает скорость потока проходящего в двигатель воздуха, обманывая датчик массового расхода воздуха, тем самым заставляя больше топлива лить в мотор
значит прошивка нужна?
Евгений
5 ноября 2013, 15:52 #42
Dusces, 5 ноября 2013, 15:50, #41
значит прошивка нужна?
С нормальным качественным нулевиком-не нужна. А китайский ширпотреб типа Проспорта и ставить нечего Больше вреда чем пользы
5 ноября 2013, 15:57 #43
А если прошить разница будет если сравнивать со стоковым фильтром? или нех заморачиваться да поставить штатку обратно.
Евгений
5 ноября 2013, 16:06 #44
igorek52k, 5 ноября 2013, 15:57, #43
А если прошить разница будет если сравнивать со стоковым фильтром? или нех заморачиваться да поставить штатку обратно.
Не заморачивайся. Не все прошивки одинаково полезны Хер его знает на какую нарвешься Да и смысл
9 ноября 2013, 22:12 #45
я думаю что возможно пробило прокладку под головкой именно на 4 цилиндре