31 октября 2013, 14:52 #1
Бюджет примерно одинаковый, предрассудков по поводу ПР нет.
31 октября 2013, 14:52 #2
31 октября 2013, 16:03 #3
tributilpropil, 31 октября 2013, 14:52
предрассудков по поводу ПР нет.
о чем тогда речь?
-фреед: хонда, япония (качество), вэдэ, 2 вида коробок, интерьер.
-гентра: скудный кореец, да еще и узбек в придачу.
не знаю, может на западе мышление иное, но тут вопрос в выборе подобного даже не стоял бы.
31 октября 2013, 17:10 #4
Солидарен. Для меня второй вариант без вариантов. ++-- первой, второй? Почему именно они?
31 октября 2013, 17:10 #5
Вопрос именно западный, на ДВ у меня таких вопросов не было. Кроме вариатора у Фрида минусов нет, да и тот минус ттносительный.
31 октября 2013, 17:18 #6
tributilpropil, 31 октября 2013, 17:10, #5
Вопрос именно западный, на ДВ у меня таких вопросов не было. Кроме вариатора у Фрида минусов нет, да и тот минус ттносительный.
а варик в чем минус? какая боязнь? тут например уже треть японок почти с вариками ездят, пробежные причем и ноупроблем. пресловутый страх. это как раньше лет 15 назад помню боялись автоматов))
фреды и на обычной акпп так то есть
31 октября 2013, 17:35 #7
Варик хорошая вещь для экономии. Ездил на Мобилио, по городу 8,5 на сотню. Страх, что он навернется есть. Хотя из строя они выходят не сильно чаще автоматов. Очень удачная компоновка салона. Лучше пока не встречал.
31 октября 2013, 19:02 #8
Faraon, 31 октября 2013, 16:03, #3
о чем тогда речь?
-фреед: хонда, япония (качество), вэдэ, 2 вида коробок, интерьер.
-гентра: скудный кореец, да еще и узбек в придачу.
не знаю, может на западе мышление иное, но тут вопрос в выборе подобного даже не стоял бы.
Ещё б стоимость и комплектацию узнать у японца... а потом сравнивать!!
31 октября 2013, 19:08 #9
alexander67, 31 октября 2013, 19:02, #8
Ещё б стоимость и комплектацию узнать у японца... а потом сравнивать!!
цена 450-500 тут встанет. комплектухи у них у всех по максимуму идут. тут нет обдираловок за коврики всякие и прочую хню. будет и климат, айрбэги, эсп и прочая электронная муть
1 ноября 2013, 09:43 #10
alexander67, 31 октября 2013, 19:02, #8
Ещё б стоимость и комплектацию узнать у японца... а потом сравнивать!!
Сдвижные задние двери с электроприводом. Остальное, как у Джентры в максималке, кроме люка, наверное
1 ноября 2013, 10:01 #11
Как семейному человеку по душе больше Хонда. Но живя на западе РФ, вряд ли выбрал ПР. Вот такую бы с ЛР - это да. Без вариантов
1 ноября 2013, 11:43 #12
С левым рулём таких не бывает. Пипл пока и седаны хавает
1 ноября 2013, 15:26 #13
и не будет. пиплы хавают что дают. вот есть к примеру ларгус, там новый типа и самое главное леворукий, да и пускай он гавно гавном, зато вроде как на подъемнике висеть за бесплатно можно)
Серг_Карел, вот в посте разноречия, как семейный бы взял, но вроде как запад РФ мешает. да не мешает ни чего, просто не видели вы, не ездили в таких машинах вот и все. необоснованная боязнь, понаписали тут некоторые про проперданные японки, хотя сами с жигулей ни разу не слазили, не знают систем аукционов, не знают вообще что это такое. в стоимость узбекской дэу можно поставить в пример с десяток аналогичных японцев как и по цене, про остальное думаю сами догадываетесь)
2 ноября 2013, 07:35 #14
Вот кстати, отсутствие нормальных универсалов в нижнем ценовом сегменте, заставляет задуматься о ПР. Седан это хорошо, но это пол-машины
2 ноября 2013, 08:21 #15
такой вариант еще к примеру http://www.carwin.ru/japanstats/see/sJeMVqKHFhJBSv
735000 йен при отличном аукционнике. поболее фреда, ну минусом нету сдвижных дверей
2 ноября 2013, 08:26 #16
или вот http://www.carwin.ru/japanstats/see/YT1P0dKSM3Z1eH
кнопка на 862000 йен
2 ноября 2013, 21:21 #18
Тут же еще какой вопрос хочется учесть. На западе много в всяческих паркингов, в которых турникеты стоят слева. А потому хотелось бы чтобы справа можно было добраться до левого окна. Т.е не должно быть центрального тоннеля и ручки АКПП посредине.
2 ноября 2013, 21:34 #19
tributilpropil, 2 ноября 2013, 21:21, #18
Тут же еще какой вопрос хочется учесть. На западе много в всяческих паркингов, в которых турникеты стоят слева. А потому хотелось бы чтобы справа можно было добраться до левого окна. Т.е не должно быть центрального тоннеля и ручки АКПП посредине.
Зачем тогда кобальт?
2 ноября 2013, 22:19 #20
tributilpropil, 2 ноября 2013, 21:21, #18
Тут же еще какой вопрос хочется учесть. На западе много в всяческих паркингов, в которых турникеты стоят слева. А потому хотелось бы чтобы справа можно было добраться до левого окна. Т.е не должно быть центрального тоннеля и ручки АКПП посредине.
ну на стриме и серене так и есть
Faraon, 2 ноября 2013, 08:26, #16
или вот http://www.carwin.ru/japanstats/see/YT1P0dKSM3Z1eH
кнопка на 862000 йен
Faraon, 2 ноября 2013, 08:29, #17
http://www.carwin.ru/japanstats/see/kn8s4NeGbfLge
кнопка 696 тыщ йен всего
стрим
2 ноября 2013, 22:20 #21
серена
2 ноября 2013, 22:28 #22
Зря ты тут агитируешь за правый руль
Ну нету их тут даже 0,1%, нет сервиса под них, нет запчастей, люди посмотрят как на идиота и т.д.
2 ноября 2013, 22:42 #23
Faraon, 1 ноября 2013, 15:26, #13
но вроде как запад РФ мешает. да не мешает ни чего, просто не видели вы, не ездили в таких машинах вот и все
Посмотри реально, в Сибири и далее праворулька — это очевидный выбор, но в наших краях это экзотика, выбор на любителя.
2 ноября 2013, 22:46 #24
admin, 2 ноября 2013, 22:42, #23
Посмотри реально, в Сибири и далее праворулька — это очевидный выбор, но в наших краях это экзотика, выбор на любителя.
в сибири и на дв это судьба, просто нет альтернативы и от этого обиды у некоторых .
2 ноября 2013, 22:58 #25
admin, 2 ноября 2013, 22:42, #23
Посмотри реально, в Сибири и далее праворулька — это очевидный выбор, но в наших краях это экзотика, выбор на любителя.
У них уже тоже народ старается пересесть на новые машины