Евгений
14 октября 2013, 21:35 #36
Flying, 14 октября 2013, 21:25, #35
верно! я то же с 3 всегда на трассе перехожу на 5, все равно скорость 100 :)..
Ну мне попроще-у меня ряд нестандартный стоит) поэтому мотор всегда в тонусе) я и после перехода с 3 на 5 притопить могу)
Евгений
14 октября 2013, 21:38 #37
Flying, 14 октября 2013, 21:24, #34
главное они себе верят... а спросишь на каких оборотах развивается мах мощность - не знают...
таким все впарить можно и пленку на номер.. :))
ну греет человеку мысль о 100 л.с. -не стоит его расстраивать) хотя я точно знаю, что заменой одной программы 100 л.с с 2111 мотора получить нереально-тут хирургия нужна уже
Александр
14 октября 2013, 21:39 #38
Малой13, 14 октября 2013, 21:35, #36
Ну мне попроще-у меня ряд нестандартный стоит) поэтому мотор всегда в тонусе) я и после перехода с 3 на 5 притопить могу)
не.. ну эт если спокойно двигаюсь...
только коробкой обошелся? я себе только рв заменил на этой машине и выкатал на нем прошивку и "ребячество" на этом закончилось
Александр
14 октября 2013, 21:42 #39
Малой13, 14 октября 2013, 21:38, #37
ну греет человеку мысль о 100 л.с. -не стоит его расстраивать) хотя я точно знаю, что заменой одной программы 100 л.с с 2111 мотора получить нереально-тут хирургия нужна уже
ясное дело.. да и не в мощности дело, не она главная! да и прибавится ее то 3-ну 5 л/с мах.
Евгений
14 октября 2013, 21:46 #40
Flying, 14 октября 2013, 21:39, #38
не.. ну эт если спокойно двигаюсь...
только коробкой обошелся? я себе только рв заменил на этой машине и выкатал на нем прошивку и "ребячество" на этом закончилось
Я более больной оказался Ряд это только вершина айсберга Распредвалы мне ребята в Тольятти откатывали и впускной и выпускной, там же соответственно и прошивку писали)
Александр
14 октября 2013, 21:48 #41
Малой13, 14 октября 2013, 21:46, #40
Я более больной оказался Ряд это только вершина айсберга Распредвалы мне ребята в Тольятти откатывали и впускной и выпускной, там же соответственно и прошивку писали)
хоООрооШооо.. мечты сбываются..
Евгений
14 октября 2013, 21:53 #42
Flying, 14 октября 2013, 21:48, #41
хоООрооШооо.. мечты сбываются..
Дорого только( Но зато на машине сейчас ездить приятно) вариант не очень злой получился, скорее исправлены заводские ошибки) но с ино тягаюсь только так
Александр
14 октября 2013, 21:59 #43
Малой13, 14 октября 2013, 21:53, #42
Дорого только
потому и завязал.... конечно приятно!!
Малой13, 14 октября 2013, 21:53, #42
скорее исправлены заводские ошибки
да это и не ошибки то в общем.. технология такая.... скорее, все сделано на покупателя ниже среднего, да и дорого,не стОило того...
это как противозаносная на ИНО, настроена на самую,точнее наоборот не самую расторопную.. водителя... а мы мучаемся...
Евгений
14 октября 2013, 22:06 #44
Flying, 14 октября 2013, 21:59, #43
потому и завязал.... конечно приятно!!
да это и не ошибки то в общем.. технология такая.... скорее, все сделано на покупателя ниже среднего, да и дорого,не стОило того...
это как противозаносная на ИНО, настроена на самую,точнее наоборот не самую расторопную.. водителя... а мы мучаемся...
Ну как не ошибки то?) Ну например возьми КПП-между 1 и 2 передачей целая пропасть в стандарте, поэтому и машину молотит при переключении и синхронизатор вечно на 2-ой передаче страдает( явный просчет конструкторов(
Александр
14 октября 2013, 22:21 #45
конечно, согласен, есть и ошибки и просчеты и т.д... не ошибается - кто ни чего не делает..
а вообще задача не простая, на иНо, первая больше, но и медленно ехать нет возможности... все - борьба компромиссов! а в технике тем более...
ты на Бычке проедь вот где разрывы!! и сделать что то практически не возможно... то двигателя нет, то колес,то коробки, то ...
Евгений
14 октября 2013, 22:35 #46
Flying, 14 октября 2013, 22:21, #45
конечно, согласен, есть и ошибки и просчеты и т.д... не ошибается - кто ни чего не делает..
а вообще задача не простая, на иНо, первая больше, но и медленно ехать нет возможности... все - борьба компромиссов! а в технике тем более...
ты на Бычке проедь вот где разрывы!! и сделать что то практически не возможно... то двигателя нет, то колес,то коробки, то ...
Да думаю себе сей аппарат к весне под работу взять. Газель хотел сначала, но умный человек образумил-ты на бычке и 100 кг и 2 т отвезешь, а на Газеле попробуй гг
Александр
14 октября 2013, 22:37 #47
ну 2 тонны (если этим и ограничишься) и газелька без напрягов повезет..
Александр
14 октября 2013, 22:39 #48
Малой13, 14 октября 2013, 22:35, #46
Да думаю себе сей аппарат к весне под работу взять. Газель хотел сначала, но умный человек образумил-ты на бычке и 100 кг и 2 т отвезешь, а на Газеле попробуй гг
хорошие дорого продают, или не продают вообще, а остальное уже барахло... замучаешься вкладывать деньги... если, конечно не нарвешься на какой-нибудь стоялый....
Евгений
14 октября 2013, 22:44 #49
Flying, 14 октября 2013, 22:39, #48
хорошие дорого продают, или не продают вообще, а остальное уже барахло... замучаешься вкладывать деньги... если, конечно не нарвешься на какой-нибудь стоялый....
дА есть тут один такой гг вот его я и пасу Стоит уже лет 5, к хозяину подходил по весне, говорит не продам-восстанавливать хочу. С тех пор так и стоит в траве Термобудка, снаружи гниловата конечно, крылья, двери, обрешотка передняя неахти, но рама целая, вроде как в комплекте даже, да и пробег(если спидометр не умер раньше самого быка) гг всего 250 тыс...
Александр
14 октября 2013, 22:54 #50
травку свеженькую, комбикормик подноси... глядишь и сорвется к тебе... :))
Евгений
14 октября 2013, 23:01 #51
Flying, 14 октября 2013, 22:54, #50
травку свеженькую, комбикормик подноси... глядишь и сорвется к тебе... :))
Как китайцы говорят-остерегайся своего желания Насколько понял машина то дюже привередливая Возьмешь себе головную боль Вообщем уйдет-значит уйдет, к весне Чирик соберу и если что на Газель обменяю
15 октября 2013, 07:12 #52
Flying, 14 октября 2013, 21:16, #22
моторы любят ОБОРОТЫ! так они устроены! мах крут момент при 3000 мах мощность при 5000, вот между ними и нужно держаться
Дави сильнее! Оно и жрать будет больше.
16 октября 2013, 08:39 #53
У меня МАТИЗ 0,8 3-горшка И вот какие цифры при подобной же езде как у тебя (расстояние 12км):
Летом: 5,5 - 5,8 л на 100км
Осенью: 5,8 - 6,1 л на 100 км
Зимой: 6,5 - до 9 л на 100км (в зависимости от температуры на улице плюс шипованная резина) На трассе расход примерно 5 л на 100 км
(Москвич 21412 ЖРАЛ как и твоя машина в точности).
Прогрев двигателя до +25 градусов до трогания.
А чтобы уменьшить расход не затягивай время разгона на пониженных передачах, поддерживай давление в шинах на максимуме и утепли двигатель, чтобы быстрей грелся.
7 ноября 2020, 11:51 #54
Салам пацаны. Ваз 2114 2011год машина тупить.и жрёт капец бензина раньше такого не было совсем мгн расход показывает когда давлю в пол 30.40 в чем причина может быть?. Мотор 8клп с ЭЛЕКТРОННЫМ ГАЗОМ. Чек не горит все нормально мотор на 100 работает
12 ноября 2020, 12:11 #56
Astmurrr
Салам пацаны. Ваз 2114 2011год машина тупить.и жрёт капец бензина раньше такого не было совсем мгн расход показывает когда давлю в пол 30.40 в чем причина может быть?. Мотор 8клп с ЭЛЕКТРОННЫМ ГАЗОМ. Чек не горит все нормально мотор на 100 работает
Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.
12 ноября 2020, 19:55 #57
Garik 2
Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.
На ослике дешевле.