ВАЗ-2114 Огромный расход топлива

12

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 21:35 #36

Flying, 14 октября 2013, 21:25, #35

верно! я то же с 3 всегда на трассе перехожу на 5, все равно скорость 100 :)..

Ну мне попроще-у меня ряд нестандартный стоит) поэтому мотор всегда в тонусе) я и после перехода с 3 на 5 притопить могу)

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 21:38 #37

Flying, 14 октября 2013, 21:24, #34

главное они себе верят... а спросишь на каких оборотах развивается мах мощность - не знают...

таким все впарить можно и пленку на номер.. :))

ну греет человеку мысль о 100 л.с. -не стоит его расстраивать) хотя я точно знаю, что заменой одной программы 100 л.с с 2111 мотора получить нереально-тут хирургия нужна уже

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:39 #38

Малой13, 14 октября 2013, 21:35, #36

Ну мне попроще-у меня ряд нестандартный стоит) поэтому мотор всегда в тонусе) я и после перехода с 3 на 5 притопить могу)

не.. ну эт если спокойно двигаюсь...

только коробкой обошелся? я себе только рв заменил на этой машине и выкатал на нем прошивку и "ребячество" на этом закончилось

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:42 #39

Малой13, 14 октября 2013, 21:38, #37

ну греет человеку мысль о 100 л.с. -не стоит его расстраивать) хотя я точно знаю, что заменой одной программы 100 л.с с 2111 мотора получить нереально-тут хирургия нужна уже

ясное дело.. да и не в мощности дело, не она главная! да и прибавится ее то 3-ну 5 л/с мах.

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 21:46 #40

Flying, 14 октября 2013, 21:39, #38

не.. ну эт если спокойно двигаюсь...

только коробкой обошелся? я себе только рв заменил на этой машине и выкатал на нем прошивку и "ребячество" на этом закончилось

Я более больной оказался Ряд это только вершина айсберга Распредвалы мне ребята в Тольятти откатывали и впускной и выпускной, там же соответственно и прошивку писали)

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:48 #41

Малой13, 14 октября 2013, 21:46, #40

Я более больной оказался Ряд это только вершина айсберга Распредвалы мне ребята в Тольятти откатывали и впускной и выпускной, там же соответственно и прошивку писали)

хоООрооШооо.. мечты сбываются..

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 21:53 #42

Flying, 14 октября 2013, 21:48, #41

хоООрооШооо.. мечты сбываются..

Дорого только( Но зато на машине сейчас ездить приятно) вариант не очень злой получился, скорее исправлены заводские ошибки) но с ино тягаюсь только так

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:59 #43

Малой13, 14 октября 2013, 21:53, #42

Дорого только

потому и завязал.... конечно приятно!!

Малой13, 14 октября 2013, 21:53, #42

скорее исправлены заводские ошибки

да это и не ошибки то в общем.. технология такая.... скорее, все сделано на покупателя ниже среднего, да и дорого,не стОило того...

это как противозаносная на ИНО, настроена на самую,точнее наоборот не самую расторопную.. водителя... а мы мучаемся...

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 22:06 #44

Flying, 14 октября 2013, 21:59, #43

потому и завязал.... конечно приятно!!

да это и не ошибки то в общем.. технология такая.... скорее, все сделано на покупателя ниже среднего, да и дорого,не стОило того...

это как противозаносная на ИНО, настроена на самую,точнее наоборот не самую расторопную.. водителя... а мы мучаемся...

Ну как не ошибки то?) Ну например возьми КПП-между 1 и 2 передачей целая пропасть в стандарте, поэтому и машину молотит при переключении и синхронизатор вечно на 2-ой передаче страдает( явный просчет конструкторов(

Flying

Александр

14 октября 2013, 22:21 #45

конечно, согласен, есть и ошибки и просчеты и т.д... не ошибается - кто ни чего не делает..

а вообще задача не простая, на иНо, первая больше, но и медленно ехать нет возможности... все - борьба компромиссов! а в технике тем более...

ты на Бычке проедь вот где разрывы!! и сделать что то практически не возможно... то двигателя нет, то колес,то коробки, то ...

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 22:35 #46

Flying, 14 октября 2013, 22:21, #45

конечно, согласен, есть и ошибки и просчеты и т.д... не ошибается - кто ни чего не делает..

а вообще задача не простая, на иНо, первая больше, но и медленно ехать нет возможности... все - борьба компромиссов! а в технике тем более...

ты на Бычке проедь вот где разрывы!! и сделать что то практически не возможно... то двигателя нет, то колес,то коробки, то ...

Да думаю себе сей аппарат к весне под работу взять. Газель хотел сначала, но умный человек образумил-ты на бычке и 100 кг и 2 т отвезешь, а на Газеле попробуй гг

Flying

Александр

14 октября 2013, 22:37 #47

ну 2 тонны (если этим и ограничишься) и газелька без напрягов повезет..

Flying

Александр

14 октября 2013, 22:39 #48

Малой13, 14 октября 2013, 22:35, #46

Да думаю себе сей аппарат к весне под работу взять. Газель хотел сначала, но умный человек образумил-ты на бычке и 100 кг и 2 т отвезешь, а на Газеле попробуй гг

хорошие дорого продают, или не продают вообще, а остальное уже барахло... замучаешься вкладывать деньги... если, конечно не нарвешься на какой-нибудь стоялый....

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 22:44 #49

Flying, 14 октября 2013, 22:39, #48

хорошие дорого продают, или не продают вообще, а остальное уже барахло... замучаешься вкладывать деньги... если, конечно не нарвешься на какой-нибудь стоялый....

дА есть тут один такой гг вот его я и пасу Стоит уже лет 5, к хозяину подходил по весне, говорит не продам-восстанавливать хочу. С тех пор так и стоит в траве Термобудка, снаружи гниловата конечно, крылья, двери, обрешотка передняя неахти, но рама целая, вроде как в комплекте даже, да и пробег(если спидометр не умер раньше самого быка) гг всего 250 тыс...

Flying

Александр

14 октября 2013, 22:54 #50

травку свеженькую, комбикормик подноси... глядишь и сорвется к тебе... :))

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 23:01 #51

Flying, 14 октября 2013, 22:54, #50

травку свеженькую, комбикормик подноси... глядишь и сорвется к тебе... :))

Как китайцы говорят-остерегайся своего желания Насколько понял машина то дюже привередливая Возьмешь себе головную боль Вообщем уйдет-значит уйдет, к весне Чирик соберу и если что на Газель обменяю

15 октября 2013, 07:12 #52

Flying, 14 октября 2013, 21:16, #22

моторы любят ОБОРОТЫ! так они устроены! мах крут момент при 3000 мах мощность при 5000, вот между ними и нужно держаться

Дави сильнее! Оно и жрать будет больше.

Avtoshnik

Юрий

16 октября 2013, 08:39 #53

У меня МАТИЗ 0,8 3-горшка И вот какие цифры при подобной же езде как у тебя (расстояние 12км):

Летом: 5,5 - 5,8 л на 100км

Осенью: 5,8 - 6,1 л на 100 км

Зимой: 6,5 - до 9 л на 100км (в зависимости от температуры на улице плюс шипованная резина) На трассе расход примерно 5 л на 100 км

(Москвич 21412 ЖРАЛ как и твоя машина в точности).

Прогрев двигателя до +25 градусов до трогания.

А чтобы уменьшить расход не затягивай время разгона на пониженных передачах, поддерживай давление в шинах на максимуме и утепли двигатель, чтобы быстрей грелся.

7 ноября 2020, 11:51 #54

Салам пацаны. Ваз 2114 2011год машина тупить.и жрёт капец бензина раньше такого не было совсем мгн расход показывает когда давлю в пол 30.40 в чем причина может быть?. Мотор 8клп с ЭЛЕКТРОННЫМ ГАЗОМ. Чек не горит все нормально мотор на 100 работает

12 ноября 2020, 12:11 #56

Astmurrr

Салам пацаны. Ваз 2114 2011год машина тупить.и жрёт капец бензина раньше такого не было совсем мгн расход показывает когда давлю в пол 30.40 в чем причина может быть?. Мотор 8клп с ЭЛЕКТРОННЫМ ГАЗОМ. Чек не горит все нормально мотор на 100 работает

Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.

12 ноября 2020, 19:55 #57

Garik 2

Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.

На ослике дешевле.

12
Самое популярное