ВАЗ-2114 Огромный расход топлива

12

14 октября 2013, 19:51 #1

Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику - неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!

14 октября 2013, 20:00 #2

alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1

Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику - неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!

Может форсунка какая льёт, а может и не одна.

Flying

Александр

14 октября 2013, 20:26 #3

с какого города? сколько проезжаешь км утром с места до места, вечером, днем?

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 20:28 #4

alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1

Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику - неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!

Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?

Flying

Александр

14 октября 2013, 20:28 #5

alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1

Р Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля.

так и должно быть, точнее до 30 не должно доходить гдет до 26

Flying

Александр

14 октября 2013, 20:32 #6

Малой13, 14 октября 2013, 20:28, #4

Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?

Женя нормально это (в зависимости от режима езды, что я и спросил..., у меня за 20 расход выходит по городу.. утром отвожу в школу 7 км пробег и вечером забираю еще 7 км.. да еще и пробки...

в нормальном режиме когда город/загород по БК 7,8 л/100 это сейчас такое показание...

когда по городу 70% расход до 10 по БК

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 20:32 #7

С таким расходом ты давно убил нейтрализатор. Выкинь его к ипиням, возможно именно он виновник такого чудовищного перерасхода.

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 20:34 #8

Flying, 14 октября 2013, 20:32, #6

Женя нормально это (в зависимости от режима езды, что я и спросил..., у меня за 20 расход выходит по городу.. утром отвожу в школу 7 км пробег и вечером забираю еще 7 км.. да еще и пробки...

в нормальном режиме когда город/загород по БК 7,8 л/100 это сейчас такое показание...

когда по городу 70% расход до 10 по БК

Человек тебе не про БК говорит, а про фактический расход-2 бака спалил засекая. Про БК я согласен.

Flying

Александр

14 октября 2013, 20:38 #9

по 2-м заправкам и скорее всего в городе ... смешно мерить так...

у меня БК 100% совпадает с отсчетом по заправкам! правда я и езжу крутя не менее чем до 4,5 и разгон, соответственно с не менее 3т.об/мин. а по сему и КАТ до сих пор жив!

140 пробег. КАТ на месте... прозрачен! из выхлопной не дым - духи...

Flying

Александр

14 октября 2013, 20:40 #10

не, соврал не 20 у меня - 15л/100

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 20:47 #11

Flying, 14 октября 2013, 20:40, #10

не, соврал не 20 у меня - 15л/100

О чем то вы нереальном говорите... я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л

Flying

Александр

14 октября 2013, 20:52 #12

так я же указал, проезжаю 7 км, даже температура не успевает до 80 подняться...

буквально вчера заправился до полного 24 литра, 170 км пробега... все по городу...

а по трассе в 7,5литра укладываюсь всегда

Flying

Александр

14 октября 2013, 20:53 #13

Малой13, 14 октября 2013, 20:47, #11

О чем то вы нереальном говорите... я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л

да там разница то в расходе ,2-,5 л/100 между карб. и инжектором..

Flying

Александр

14 октября 2013, 20:54 #14

все зависит от режима езды, чем ниже обороты тем выше расход...особенно при переключениях...

14 октября 2013, 21:01 #15

alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1

Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику - неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!

До работы и обратно 8 км. Тахометр максимум до 2900об. сильно не давлю. Пробки есть, не большие. Спасибо!

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 21:01 #16

Нее, ну я все понимаю, ну нахрена тогда эта машина если она жрет как Боинг 747? Ну я понимаю 12, ну хрен с ним даже 15 л, но не 20 же. И можешь даже не успорять что для 15-ки это нормальный расход по городу. Это всего лишь 15-ка, а не Хаммер

14 октября 2013, 21:10 #17

Малой13, 14 октября 2013, 20:28, #4

Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?

Свечи только поменяли, нагара нет. Двигатель работает ро0вно. Бак ушел за 12 дней, в пробках стоял за это время часа 4. В день проезжаю около 9 км.

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:11 #18

алекс, прибавь обороты до 4,5, переключаймся так, что бв тахометр начинался с не менее 3000, (необязательно с высокой динамикой, спокойно) это первое,

второе, когда выедешь за город, замерь расход, если поместишься в 8л/100, то считай что все в норме...

согласись,что я до твоего ответа уже предположил твой режим движения... ты не первый такой ...

особенно девушки сильно жалуются... так они и на 1000оборотов готовы переключаться, но тогда вообще нет разгона..

14 октября 2013, 21:12 #19

Малой13, 14 октября 2013, 20:47, #11

О чем то вы нереальном говорите... я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л

Двигатель работает хорошо, в сервисе, после взятия денег за все, сказали, что надо искать что нибудь в механической части, а что неизвестно.

14 октября 2013, 21:14 #20

Flying, 14 октября 2013, 21:11, #18

алекс, прибавь обороты до 4,5, переключаймся так, что бв тахометр начинался с не менее 3000, (необязательно с высокой динамикой, спокойно) это первое,

второе, когда выедешь за город, замерь расход, если поместишься в 8л/100, то считай что все в норме...

согласись,что я до твоего ответа уже предположил твой режим движения... ты не первый такой ...

особенно девушки сильно жалуются... так они и на 1000оборотов готовы переключаться, но тогда вообще нет разгона..

В субботу поеду за 100 км в одну сторону, проверю расход по трассе, спасибо!

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 21:14 #21

Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:16 #22

моторы любят ОБОРОТЫ! так они устроены! мах крут момент при 3000 мах мощность при 5000, вот между ними и нужно держаться

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:16 #23

Изображение

14 октября 2013, 21:17 #24

Flying, 14 октября 2013, 20:38, #9

по 2-м заправкам и скорее всего в городе ... смешно мерить так...

у меня БК 100% совпадает с отсчетом по заправкам! правда я и езжу крутя не менее чем до 4,5 и разгон, соответственно с не менее 3т.об/мин. а по сему и КАТ до сих пор жив!

140 пробег. КАТ на месте... прозрачен! из выхлопной не дым - духи...

Переключаюсь при 2900 об, езжу не агрессивно, что посоветуете?

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:17 #25

Малой13, 14 октября 2013, 21:14, #21

Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим

Женя,у меня программа мах динамичная, без ДК.. только на холостых включается..

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 21:17 #26

alex2114, 14 октября 2013, 21:10, #17

Свечи только поменяли, нагара нет. Двигатель работает ро0вно. Бак ушел за 12 дней, в пробках стоял за это время часа 4. В день проезжаю около 9 км.

Да меня больше не его ровная работа интересует, а его тяговые характеристики)

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:19 #27

alex2114, 14 октября 2013, 21:17, #24

Переключаюсь при 2900 об, езжу не агрессивно, что посоветуете?

речь не в агрессии, я же указал,не надо педаль в пол, плавно раскручивай, больше тормози двигателем, педаль сцепления трогая только для переключения передачи и не более чем на 1-1,5сек сразу увидишь разницу

14 октября 2013, 21:20 #28

Малой13, 14 октября 2013, 21:14, #21

Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим

На трассу уже месяц не выезжал, в субботу поеду. За выходные, без пробок, на 50 км ушло 8 л.

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:20 #29

а вот с расходом.. думаю графики читать можете, поймете..

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:21 #30

Изображение

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:21 #31

выкладываю первые попадающиеся в сети...

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:22 #32

alex2114, 14 октября 2013, 21:20, #28

На трассу уже месяц не выезжал, в субботу поеду. За выходные, без пробок, на 50 км ушло 8 л.

как меряли?

Малой13

Евгений

14 октября 2013, 21:23 #33

alex2114, 14 октября 2013, 21:17, #24

Переключаюсь при 2900 об, езжу не агрессивно, что посоветуете?

Да чего тут посоветуешь

пожалуй только одного-опыта набираться и чувствовать двигатель) я например вообще зачастую езжу через передачу-так мне удобнее) А в идеале, после переключения обороты мотора должны быть в максимальном крутящем моменте)

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:24 #34

Малой13, 14 октября 2013, 21:14, #21

Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим

главное они себе верят... а спросишь на каких оборотах развивается мах мощность - не знают...

таким все впарить можно и пленку на номер.. :))

Flying

Александр

14 октября 2013, 21:25 #35

Малой13, 14 октября 2013, 21:23, #33

Да чего тут посоветуешь

пожалуй только одного-опыта набираться и чувствовать двигатель) я например вообще зачастую езжу через передачу-так мне удобнее) А в идеале, после переключения обороты мотора должны быть в максимальном крутящем моменте)

верно! я то же с 3 всегда на трассе перехожу на 5, все равно скорость 100 :)..

12
Самое популярное