14 октября 2013, 19:51 #1
Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику - неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!
14 октября 2013, 20:00 #2
alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1
Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику - неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!
Может форсунка какая льёт, а может и не одна.
Александр
14 октября 2013, 20:26 #3
с какого города? сколько проезжаешь км утром с места до места, вечером, днем?
Евгений
14 октября 2013, 20:28 #4
alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1
Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику - неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!
Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?
Александр
14 октября 2013, 20:28 #5
alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1
Р Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля.
так и должно быть, точнее до 30 не должно доходить гдет до 26
Александр
14 октября 2013, 20:32 #6
Малой13, 14 октября 2013, 20:28, #4
Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?
Женя нормально это (в зависимости от режима езды, что я и спросил..., у меня за 20 расход выходит по городу.. утром отвожу в школу 7 км пробег и вечером забираю еще 7 км.. да еще и пробки...
в нормальном режиме когда город/загород по БК 7,8 л/100 это сейчас такое показание...
когда по городу 70% расход до 10 по БК
Евгений
14 октября 2013, 20:32 #7
С таким расходом ты давно убил нейтрализатор. Выкинь его к ипиням, возможно именно он виновник такого чудовищного перерасхода.
Евгений
14 октября 2013, 20:34 #8
Flying, 14 октября 2013, 20:32, #6
Женя нормально это (в зависимости от режима езды, что я и спросил..., у меня за 20 расход выходит по городу.. утром отвожу в школу 7 км пробег и вечером забираю еще 7 км.. да еще и пробки...
в нормальном режиме когда город/загород по БК 7,8 л/100 это сейчас такое показание...
когда по городу 70% расход до 10 по БК
Человек тебе не про БК говорит, а про фактический расход-2 бака спалил засекая. Про БК я согласен.
Александр
14 октября 2013, 20:38 #9
по 2-м заправкам и скорее всего в городе ... смешно мерить так...
у меня БК 100% совпадает с отсчетом по заправкам! правда я и езжу крутя не менее чем до 4,5 и разгон, соответственно с не менее 3т.об/мин. а по сему и КАТ до сих пор жив!
140 пробег. КАТ на месте... прозрачен! из выхлопной не дым - духи...
Александр
14 октября 2013, 20:40 #10
не, соврал не 20 у меня - 15л/100
Евгений
14 октября 2013, 20:47 #11
Flying, 14 октября 2013, 20:40, #10
не, соврал не 20 у меня - 15л/100
О чем то вы нереальном говорите... я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л
Александр
14 октября 2013, 20:52 #12
так я же указал, проезжаю 7 км, даже температура не успевает до 80 подняться...
буквально вчера заправился до полного 24 литра, 170 км пробега... все по городу...
а по трассе в 7,5литра укладываюсь всегда
Александр
14 октября 2013, 20:53 #13
Малой13, 14 октября 2013, 20:47, #11
О чем то вы нереальном говорите... я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л
да там разница то в расходе ,2-,5 л/100 между карб. и инжектором..
Александр
14 октября 2013, 20:54 #14
все зависит от режима езды, чем ниже обороты тем выше расход...особенно при переключениях...
14 октября 2013, 21:01 #15
alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1
Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику - неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!
До работы и обратно 8 км. Тахометр максимум до 2900об. сильно не давлю. Пробки есть, не большие. Спасибо!
Евгений
14 октября 2013, 21:01 #16
Нее, ну я все понимаю, ну нахрена тогда эта машина если она жрет как Боинг 747? Ну я понимаю 12, ну хрен с ним даже 15 л, но не 20 же. И можешь даже не успорять что для 15-ки это нормальный расход по городу. Это всего лишь 15-ка, а не Хаммер
14 октября 2013, 21:10 #17
Малой13, 14 октября 2013, 20:28, #4
Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?
Свечи только поменяли, нагара нет. Двигатель работает ро0вно. Бак ушел за 12 дней, в пробках стоял за это время часа 4. В день проезжаю около 9 км.
Александр
14 октября 2013, 21:11 #18
алекс, прибавь обороты до 4,5, переключаймся так, что бв тахометр начинался с не менее 3000, (необязательно с высокой динамикой, спокойно) это первое,
второе, когда выедешь за город, замерь расход, если поместишься в 8л/100, то считай что все в норме...
согласись,что я до твоего ответа уже предположил твой режим движения... ты не первый такой ...
особенно девушки сильно жалуются... так они и на 1000оборотов готовы переключаться, но тогда вообще нет разгона..
14 октября 2013, 21:12 #19
Малой13, 14 октября 2013, 20:47, #11
О чем то вы нереальном говорите... я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л
Двигатель работает хорошо, в сервисе, после взятия денег за все, сказали, что надо искать что нибудь в механической части, а что неизвестно.
14 октября 2013, 21:14 #20
Flying, 14 октября 2013, 21:11, #18
алекс, прибавь обороты до 4,5, переключаймся так, что бв тахометр начинался с не менее 3000, (необязательно с высокой динамикой, спокойно) это первое,
второе, когда выедешь за город, замерь расход, если поместишься в 8л/100, то считай что все в норме...
согласись,что я до твоего ответа уже предположил твой режим движения... ты не первый такой ...
особенно девушки сильно жалуются... так они и на 1000оборотов готовы переключаться, но тогда вообще нет разгона..
В субботу поеду за 100 км в одну сторону, проверю расход по трассе, спасибо!
Евгений
14 октября 2013, 21:14 #21
Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим
Александр
14 октября 2013, 21:16 #22
моторы любят ОБОРОТЫ! так они устроены! мах крут момент при 3000 мах мощность при 5000, вот между ними и нужно держаться
Александр
14 октября 2013, 21:16 #23
14 октября 2013, 21:17 #24
Flying, 14 октября 2013, 20:38, #9
по 2-м заправкам и скорее всего в городе ... смешно мерить так...
у меня БК 100% совпадает с отсчетом по заправкам! правда я и езжу крутя не менее чем до 4,5 и разгон, соответственно с не менее 3т.об/мин. а по сему и КАТ до сих пор жив!
140 пробег. КАТ на месте... прозрачен! из выхлопной не дым - духи...
Переключаюсь при 2900 об, езжу не агрессивно, что посоветуете?
Александр
14 октября 2013, 21:17 #25
Малой13, 14 октября 2013, 21:14, #21
Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим
Женя,у меня программа мах динамичная, без ДК.. только на холостых включается..
Евгений
14 октября 2013, 21:17 #26
alex2114, 14 октября 2013, 21:10, #17
Свечи только поменяли, нагара нет. Двигатель работает ро0вно. Бак ушел за 12 дней, в пробках стоял за это время часа 4. В день проезжаю около 9 км.
Да меня больше не его ровная работа интересует, а его тяговые характеристики)
Александр
14 октября 2013, 21:19 #27
alex2114, 14 октября 2013, 21:17, #24
Переключаюсь при 2900 об, езжу не агрессивно, что посоветуете?
речь не в агрессии, я же указал,не надо педаль в пол, плавно раскручивай, больше тормози двигателем, педаль сцепления трогая только для переключения передачи и не более чем на 1-1,5сек сразу увидишь разницу
14 октября 2013, 21:20 #28
Малой13, 14 октября 2013, 21:14, #21
Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим
На трассу уже месяц не выезжал, в субботу поеду. За выходные, без пробок, на 50 км ушло 8 л.
Александр
14 октября 2013, 21:20 #29
а вот с расходом.. думаю графики читать можете, поймете..
Александр
14 октября 2013, 21:21 #30
Александр
14 октября 2013, 21:21 #31
выкладываю первые попадающиеся в сети...
Александр
14 октября 2013, 21:22 #32
alex2114, 14 октября 2013, 21:20, #28
На трассу уже месяц не выезжал, в субботу поеду. За выходные, без пробок, на 50 км ушло 8 л.
как меряли?
Евгений
14 октября 2013, 21:23 #33
alex2114, 14 октября 2013, 21:17, #24
Переключаюсь при 2900 об, езжу не агрессивно, что посоветуете?
Да чего тут посоветуешь
пожалуй только одного-опыта набираться и чувствовать двигатель) я например вообще зачастую езжу через передачу-так мне удобнее) А в идеале, после переключения обороты мотора должны быть в максимальном крутящем моменте)
Александр
14 октября 2013, 21:24 #34
Малой13, 14 октября 2013, 21:14, #21
Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим
главное они себе верят... а спросишь на каких оборотах развивается мах мощность - не знают...
таким все впарить можно и пленку на номер.. :))
Александр
14 октября 2013, 21:25 #35
Малой13, 14 октября 2013, 21:23, #33
Да чего тут посоветуешь
пожалуй только одного-опыта набираться и чувствовать двигатель) я например вообще зачастую езжу через передачу-так мне удобнее) А в идеале, после переключения обороты мотора должны быть в максимальном крутящем моменте)
верно! я то же с 3 всегда на трассе перехожу на 5, все равно скорость 100 :)..