25 февраля 2010, 20:01 #1
Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей?
Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!?
Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет.
Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...
вячеслав
25 февраля 2010, 20:05 #2
так вот беда-ЦЕНА у них не маленькая,например iQ 777 тыр
25 февраля 2010, 20:45 #3
Мне кажется прошли времена когда смеялись над ОКУШКАМИ! Экономия должна быть экономной! Моя 12 ая не многим больше современных малолитражек! А может и такая же, не мерил!
25 февраля 2010, 20:54 #4
У меня митсубиши паджеро мини , я кайфую по городу лучше и не надо. А ещо былиб денги купил-бы смарта.
25 февраля 2010, 21:03 #5
m227ab, 25 февраля 2010, 20:45
Мне кажется прошли времена когда смеялись над ОКУШКАМИ! Экономия должна быть экономной! Моя 12 ая не многим больше современных малолитражек! А может и такая же, не мерил!
Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина - 1,6 м.
поповоду цены, дороги, согласен.
но я больше про бюджетне авто, матизы, панды, спарк, и прочее.
26 февраля 2010, 04:45 #6
Хонда Фит ака Джаз - самая нормальная!
26 февраля 2010, 08:08 #7
Я бы их не мало, а мелколитражками назвал. Машины безусловно неплохи для больших городов, где проблемы пробок и парковок. Для домохозяек, наверное не плохи. Но брать такого клопа для повседневной эксплуатации как семейный автомобиль я бы даже думать не стал. Слабый моторчик, соответственно очень малый моторесурс, с их колесиками да по нашим дорогам, когда даже пересечение трамвайных путей становится трофи рейдом и наконец очень очень малая пассивная безопасность, когда любые Гужели кажутся тебе катком.
Игорь
26 февраля 2010, 16:25 #8
Леха:
Хонда Фит не относится к классу А, так как находится в классе В. Имеет двигатель миллионник (это про малый моторесурс) мощностью 86 кобыл, при массе 980 кг. Ему этого вполне достаточно для резвости.
26 февраля 2010, 16:38 #9
m227ab, 25 февраля 2010, 20:45
Мне кажется прошли времена когда смеялись над ОКУШКАМИ! Экономия должна быть экономной! Моя 12 ая не многим больше современных малолитражек! А может и такая же, не мерил!
Их оценили многие ещё раньше, чем перестали глумиться...
Встречал раньше таких мужиков - говорили всем типа пригнал вот, для жены... Как не встретишь - всё сам гоняет на Оке! У приятеля Хонда CR-V, рассекает на окушке постоянно, отец - фронтовик получил трехгоршковую!
26 февраля 2010, 16:43 #10
Кому как нравиться, разве что вы , уважаемые автолюбители. забыли как к маленьким авто относятся "С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ" на наших дорогах
26 февраля 2010, 16:46 #11
Бумеранг, 26 февраля 2010, 16:38
Их оценили многие ещё раньше, чем перестали глумиться...
Встречал раньше таких мужиков - говорили всем типа пригнал вот, для жены... Как не встретишь - всё сам гоняет на Оке! У приятеля Хонда CR-V, рассекает на окушке постоянно, отец - фронтовик получил трехгоршковую!
Я даж задумывался о преобретении ОКА за 50-70 р для первого личногго авто, пока ещё не отказался совсем от этого варианта.
26 февраля 2010, 16:50 #12
AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01
Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей?
Ответ -О Т Р И Ц А Т Е Л Ь Н О!!!
26 февраля 2010, 17:13 #13
AID-RUS, 26 февраля 2010, 16:46
Я даж задумывался о преобретении ОКА за 50-70 р для первого личногго авто, пока ещё не отказался совсем от этого варианта.
Аналогично, было такое и у меня стоила Ока тогда новая где-то 50 тыр, когда я всё же предпочел б/у 8-ку из Германии за 48 тыр с пробегом...мама не горюй
26 февраля 2010, 17:35 #14
Бумеранг, 26 февраля 2010, 17:13
Аналогично, было такое и у меня стоила Ока тогда новая где-то 50 тыр, когда я всё же предпочел б/у 8-ку из Германии за 48 тыр с пробегом...мама не горюй
не ну я имею ввиду нынешние время а не до нашей эры
когдаито она стоило 50 я даж и не помню лет 15 назад...
а "мама не горюй"-это всмысле я что то не понял
26 февраля 2010, 17:46 #15
AID-RUS, 26 февраля 2010, 17:35
не ну я имею ввиду нынешние время а не до нашей эры
когдаито она стоило 50 я даж и не помню лет 15 назад...
а "мама не горюй"-это всмысле я что то не понял
Уточню. Январь 2001, Ока 1113 =52 тыр.
Аналогию проводил всмысле психологии, тоже репу морщил насчет Оки, и тоже не решился...
Насчет 8-ки имел ввиду - большой пробег был до покупки.
26 февраля 2010, 18:20 #16
[Q name=Игорь7110, 26 февраля 2010, 16:25] Леха:
Хонда Фит не относится к классу А, так как находится в классе В. Имеет двигатель миллионник
Поясните, что значит миллионник???
Александр
26 февраля 2010, 18:23 #17
Окайот-forever!
26 февраля 2010, 18:33 #18
Alekzander99, 26 февраля 2010, 18:20
[Q name=Игорь7110, 26 февраля 2010, 16:25] Леха:
Хонда Фит не относится к классу А, так как находится в классе В. Имеет двигатель миллионник
Поясните, что значит миллионник???
Миллионник, значит на пробег миллион км расчитан
26 февраля 2010, 19:16 #19
Миллионник, значит на пробег миллион км расчитан [/Q]
и где такое написано??? в каком документе? или хотя бы в рекламе
26 февраля 2010, 19:18 #20
или глядя на одометр думаешь что миллионик
27 февраля 2010, 02:41 #21
Если честно, то я тоже в это не верю. Ну тысяч 500-600 без капиталки еще куда ни шло. А вообще так в народе говорят - миллионник!
27 февраля 2010, 08:05 #22
Alekzander99, 26 февраля 2010, 19:18
или глядя на одометр думаешь что миллионик
А самое смешное - это истина! Термин "миллионик" и появился в лексиконе когда сей "продвинутый" прибор перестал обнуляться после 99999 км.
О моторесурсе 1 млн км никто из производителей не заикался
27 февраля 2010, 08:30 #23
27 февраля 2010, 08:40 #24
Не, это не ока. Ту бы так не раздуло, там герметичности вообще нет!
27 февраля 2010, 10:50 #25
OKABAN, 27 февраля 2010, 08:40
Не, это не ока. Ту бы так не раздуло, там герметичности вообще нет!
Точь в точь думал Среди микробов Ока рулит!
27 февраля 2010, 19:23 #26
Реально катался на новой окушки вернее модетнизированой. Салон боле-менее приличный двигатель митсубиши 3 целиндровый просто зверь в своём классе она прям как бешеная табуретка. меня прикалоло
6 марта 2010, 11:19 #27
были бы деньги, взял бы мало-мелколитражку как вторую - ездить по городу (не Оку). А на другой, или за город на дальняк или семьёй, если куда соберёмся. Уверен, что мелочь бы стала "первой" машиной, а другая бы использовалась редко и от случая к случаю.
22 мая 2010, 15:02 #28
Сибун, 6 марта 2010, 11:19
были бы деньги, взял бы мало-мелколитражку как вторую - ездить по городу (не Оку). А на другой, или за город на дальняк или семьёй, если куда соберёмся. Уверен, что мелочь бы стала "первой" машиной, а другая бы использовалась редко и от случая к случаю.
Знакомый так и делал, был у него Mercedes E 2 годовалый, так он всё время на Ока по городу ездил, а на мерсе разве что пару раз его видел, толи берёг, толи удобней на маленьких то авто, да и экономичнее чаще всего
22 мая 2010, 17:49 #29
у меня была HONDA Z прикольная машинка типа оки раздутой до размеров нивы, 64 лошади, турбинка, 650 кубиков, колеса на 15, на парковке поперек ставить можно, 4 человека не напрягаясь, движка сзади под сидушкой, но когда захотела ремонту- 35 отдал.
17 марта 2011, 17:51 #30
Вот чёт увидел сегодня такое же чудо авто. Сразу и не в разумел что китаец, думал тойота или сузуки. Странно вижу его в первые.
Насколько я знаю Фав больше не продаёт легковые авто на нашем рынке. Видимо это очередной "брошенный китаец" своими производителями в бескрайние просторы Российских дорог
Насколько я помню, многие нахваливают Виту, но а кто нибуть слышал отзывы реальных хозяев этого авто, вроде тоже Фав, знаю что грузовики у них дрянь...
17 марта 2011, 17:57 #31
AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01
Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей?
Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!?
Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет.
Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...
тут тема малолитражки. т. е видно что то не так понято создателем темы. малолитраж -это объем двигателся. т. е шевроле авео нормальный седан .только объем 1,2 литра 84 л. с. мой бриз 1,3 л. 89 лс. Если хотели поговарить про маленькие авто . то надо было назвать автомобили А класса . Это я так понимаю
17 марта 2011, 18:05 #32
Сергей, не придирайтесь к названию
Пусть будет а класс, который в свою очередь подразумевает маленький обьём за редким исключением.
Да кстати а есть чёткая граница до какого бъёма двигателя ато считается малолитражным? 1.5 литра или сколько?
А то вон тигуан 1.4.
17 марта 2011, 18:09 #33
AID-RUS, 17 марта 2011, 18:05
Сергей, не придирайтесь к названию
Пусть будет а класс, который в свою очередь подразумевает маленький обьём за редким исключением.
Да кстати а есть чёткая граница до какого бъёма двигателя ато считается малолитражным? 1.5 литра или сколько?
А то вон тигуан 1.4.
хорошо не буду предераться. я тему увидал и реально подумал про нормальные авто с маленьким двигателем таким например я вляюсь облодателем. вроде считается малый литраж до 1,4 включительно
17 марта 2011, 18:11 #34
AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01
Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей? Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!? Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет. Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...
К малолитражкам как раз относятся тазики, логаны, акалины, приоры акценты и много чего еще. Ока -микролитражка. Вообще вполне удобный автомобиль, только ломается часто.
17 марта 2011, 18:35 #35
AID-RUS, 17 марта 2011, 17:51
Вот чёт увидел сегодня такое же чудо авто. Сразу и не в разумел что китаец, думал тойота или сузуки. Странно вижу его в первые. Насколько я знаю Фав больше не продаёт легковые авто на нашем рынке. Видимо это очередной "брошенный китаец" своими производителями в бескрайние просторы Российских дорог Насколько я помню, многие нахваливают Виту, но а кто нибуть слышал отзывы реальных хозяев этого авто, вроде тоже Фав, знаю что грузовики у них дрянь...
Это FAW Jinn - копия японской модели Daihatsu Move. Продавался на Российском рынке с 2006 г . Переднеприводный, с мотором Toyota (1,1 л, 52 л. с.). В максимальной комплектации стоил 300000 руб. Лично я, с этой машиной не сталкивалась, как и с владельцами, но и плохих отзывов про эту машину в инете не нашла.
Вот один из отзывов:
"Отзывы о FAW Jinn
Автор: PAVK. Три года или 38 000 км. эксплуатации [18.03.2010]
Брал новым, в ТЦ Москва, в максимальной комплектации: с кондеем, электропакетом, аэрообвесом, противотуманками и "деревом" в салоне. ТО проходил по началу там же. После окончания "гарантии" забил на фирменный сервис (или он на нас забил, т. к. пропал одновременно) и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую ежедневно и груглогодично. В целом а/м доволен, если опустить дороговизну "фирменного" сервиса, то затраты на а/м были минимальные. Оригинальные з/ч канули в лету вместе с сервисом, по этому приходилось (даже сложно сказать "колхозить") ставить з/ч от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предидущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из "детских" болезней могу отметить разьве что работу отопителя, а/м явно не для замней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, что бы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом - сказка, я его затонировал, кондей шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине JINN чуть шире большого мотоцикла, по этому где обычные машины стоят, я - еду по обочине.
Мотор хоть и не вилик объемом но зато тяговит, передаточные отношения подобраны видимо специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу на скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л. при том что в городе по пробкам и с кондеем не привышает 7,5 л 92-го. Зимой заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка).
Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало. МКАД занесен, вместо шести полос только четыре "протоптано" и все плетутся еле-еле, а для меня раздолье: прямо по целиене, впереди планеты всей... Сотрудники с работы даже интересовались о наличии полного привода у авто.
Вывод: Китайские а/м не стоит бояться приобретать. Может они не такие надежные как японские, но это только сейчас, а совсем скоро они станут на одном уровне и даже перегонят японцев. Но тогда они будут уже не интересны по цене, стоить они станут так же дорого..."
http://www.chinamobil.ru/faw/jinn/?view=opinion
Или вот:
http://www.automobile.ru/review/page/2010/11/21/faw-jinn-2006-ext-14A20F7C/
В общем сами ищите негатив об этом автомобиле, если это кому то нужно, только вряд ли чего хренового найдете.