Малолитражки

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 20:01 #1

Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей?

Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!?

Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет.

Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...

Изображение

вячеслав 55

вячеслав

25 февраля 2010, 20:05 #2

так вот беда-ЦЕНА у них не маленькая,например iQ 777 тыр

m227ab

Евгений

25 февраля 2010, 20:45 #3

Мне кажется прошли времена когда смеялись над ОКУШКАМИ! Экономия должна быть экономной! Моя 12 ая не многим больше современных малолитражек! А может и такая же, не мерил!

вованыч

Владимир

25 февраля 2010, 20:54 #4

У меня митсубиши паджеро мини , я кайфую по городу лучше и не надо. А ещо былиб денги купил-бы смарта.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 21:03 #5

m227ab, 25 февраля 2010, 20:45

Мне кажется прошли времена когда смеялись над ОКУШКАМИ! Экономия должна быть экономной! Моя 12 ая не многим больше современных малолитражек! А может и такая же, не мерил!

Класс А

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина - 1,6 м.

поповоду цены, дороги, согласен.

но я больше про бюджетне авто, матизы, панды, спарк, и прочее.

Изображение

26 февраля 2010, 04:45 #6

Хонда Фит ака Джаз - самая нормальная!

OKABAN

Олег

26 февраля 2010, 08:08 #7

Я бы их не мало, а мелколитражками назвал. Машины безусловно неплохи для больших городов, где проблемы пробок и парковок. Для домохозяек, наверное не плохи. Но брать такого клопа для повседневной эксплуатации как семейный автомобиль я бы даже думать не стал. Слабый моторчик, соответственно очень малый моторесурс, с их колесиками да по нашим дорогам, когда даже пересечение трамвайных путей становится трофи рейдом и наконец очень очень малая пассивная безопасность, когда любые Гужели кажутся тебе катком.

Игорь7110

Игорь

26 февраля 2010, 16:25 #8

Леха:

Хонда Фит не относится к классу А, так как находится в классе В. Имеет двигатель миллионник (это про малый моторесурс) мощностью 86 кобыл, при массе 980 кг. Ему этого вполне достаточно для резвости.

Бумеранг

Николай

26 февраля 2010, 16:38 #9

m227ab, 25 февраля 2010, 20:45

Мне кажется прошли времена когда смеялись над ОКУШКАМИ! Экономия должна быть экономной! Моя 12 ая не многим больше современных малолитражек! А может и такая же, не мерил!

Их оценили многие ещё раньше, чем перестали глумиться...

Встречал раньше таких мужиков - говорили всем типа пригнал вот, для жены... Как не встретишь - всё сам гоняет на Оке! У приятеля Хонда CR-V, рассекает на окушке постоянно, отец - фронтовик получил трехгоршковую!

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 16:43 #10

Кому как нравиться, разве что вы , уважаемые автолюбители. забыли как к маленьким авто относятся "С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ" на наших дорогах

AID-RUS

Александр

26 февраля 2010, 16:46 #11

Бумеранг, 26 февраля 2010, 16:38

Их оценили многие ещё раньше, чем перестали глумиться...

Встречал раньше таких мужиков - говорили всем типа пригнал вот, для жены... Как не встретишь - всё сам гоняет на Оке! У приятеля Хонда CR-V, рассекает на окушке постоянно, отец - фронтовик получил трехгоршковую!

Я даж задумывался о преобретении ОКА за 50-70 р для первого личногго авто, пока ещё не отказался совсем от этого варианта.

26 февраля 2010, 16:50 #12

AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01

Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей?

Ответ -О Т Р И Ц А Т Е Л Ь Н О!!!

Бумеранг

Николай

26 февраля 2010, 17:13 #13

AID-RUS, 26 февраля 2010, 16:46

Я даж задумывался о преобретении ОКА за 50-70 р для первого личногго авто, пока ещё не отказался совсем от этого варианта.

Аналогично, было такое и у меня стоила Ока тогда новая где-то 50 тыр, когда я всё же предпочел б/у 8-ку из Германии за 48 тыр с пробегом...мама не горюй

AID-RUS

Александр

26 февраля 2010, 17:35 #14

Бумеранг, 26 февраля 2010, 17:13

Аналогично, было такое и у меня стоила Ока тогда новая где-то 50 тыр, когда я всё же предпочел б/у 8-ку из Германии за 48 тыр с пробегом...мама не горюй

не ну я имею ввиду нынешние время а не до нашей эры

когдаито она стоило 50 я даж и не помню лет 15 назад...

а "мама не горюй"-это всмысле я что то не понял

Бумеранг

Николай

26 февраля 2010, 17:46 #15

AID-RUS, 26 февраля 2010, 17:35

не ну я имею ввиду нынешние время а не до нашей эры

когдаито она стоило 50 я даж и не помню лет 15 назад...

а "мама не горюй"-это всмысле я что то не понял

Уточню. Январь 2001, Ока 1113 =52 тыр.

Аналогию проводил всмысле психологии, тоже репу морщил насчет Оки, и тоже не решился...

Насчет 8-ки имел ввиду - большой пробег был до покупки.

Alekzander99

Саша

26 февраля 2010, 18:20 #16

[Q name=Игорь7110, 26 февраля 2010, 16:25] Леха:

Хонда Фит не относится к классу А, так как находится в классе В. Имеет двигатель миллионник

Поясните, что значит миллионник???

ASIAONRURU

Александр

26 февраля 2010, 18:23 #17

Окайот-forever!

OKABAN

Олег

26 февраля 2010, 18:33 #18

Alekzander99, 26 февраля 2010, 18:20

[Q name=Игорь7110, 26 февраля 2010, 16:25] Леха:

Хонда Фит не относится к классу А, так как находится в классе В. Имеет двигатель миллионник

Поясните, что значит миллионник???

Миллионник, значит на пробег миллион км расчитан

Alekzander99

Саша

26 февраля 2010, 19:16 #19

Миллионник, значит на пробег миллион км расчитан [/Q]

и где такое написано??? в каком документе? или хотя бы в рекламе

Alekzander99

Саша

26 февраля 2010, 19:18 #20

или глядя на одометр думаешь что миллионик

OKABAN

Олег

27 февраля 2010, 02:41 #21

Если честно, то я тоже в это не верю. Ну тысяч 500-600 без капиталки еще куда ни шло. А вообще так в народе говорят - миллионник!

Бумеранг

Николай

27 февраля 2010, 08:05 #22

Alekzander99, 26 февраля 2010, 19:18

или глядя на одометр думаешь что миллионик

А самое смешное - это истина! Термин "миллионик" и появился в лексиконе когда сей "продвинутый" прибор перестал обнуляться после 99999 км.

О моторесурсе 1 млн км никто из производителей не заикался

m227ab

Евгений

27 февраля 2010, 08:30 #23

Изображение

OKABAN

Олег

27 февраля 2010, 08:40 #24

Не, это не ока. Ту бы так не раздуло, там герметичности вообще нет!

Бумеранг

Николай

27 февраля 2010, 10:50 #25

OKABAN, 27 февраля 2010, 08:40

Не, это не ока. Ту бы так не раздуло, там герметичности вообще нет!

Точь в точь думал Среди микробов Ока рулит!

вованыч

Владимир

27 февраля 2010, 19:23 #26

Реально катался на новой окушки вернее модетнизированой. Салон боле-менее приличный двигатель митсубиши 3 целиндровый просто зверь в своём классе она прям как бешеная табуретка. меня прикалоло

Сибун

Сергей

6 марта 2010, 11:19 #27

были бы деньги, взял бы мало-мелколитражку как вторую - ездить по городу (не Оку). А на другой, или за город на дальняк или семьёй, если куда соберёмся. Уверен, что мелочь бы стала "первой" машиной, а другая бы использовалась редко и от случая к случаю.

AID-RUS

Александр

22 мая 2010, 15:02 #28

Сибун, 6 марта 2010, 11:19

были бы деньги, взял бы мало-мелколитражку как вторую - ездить по городу (не Оку). А на другой, или за город на дальняк или семьёй, если куда соберёмся. Уверен, что мелочь бы стала "первой" машиной, а другая бы использовалась редко и от случая к случаю.

Знакомый так и делал, был у него Mercedes E 2 годовалый, так он всё время на Ока по городу ездил, а на мерсе разве что пару раз его видел, толи берёг, толи удобней на маленьких то авто, да и экономичнее чаще всего

22 мая 2010, 17:49 #29

у меня была HONDA Z прикольная машинка типа оки раздутой до размеров нивы, 64 лошади, турбинка, 650 кубиков, колеса на 15, на парковке поперек ставить можно, 4 человека не напрягаясь, движка сзади под сидушкой, но когда захотела ремонту- 35 отдал.

Изображение

AID-RUS

Александр

17 марта 2011, 17:51 #30

Вот чёт увидел сегодня такое же чудо авто. Сразу и не в разумел что китаец, думал тойота или сузуки. Странно вижу его в первые.

Насколько я знаю Фав больше не продаёт легковые авто на нашем рынке. Видимо это очередной "брошенный китаец" своими производителями в бескрайние просторы Российских дорог

Насколько я помню, многие нахваливают Виту, но а кто нибуть слышал отзывы реальных хозяев этого авто, вроде тоже Фав, знаю что грузовики у них дрянь...

Изображение

17 марта 2011, 17:57 #31

AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01

Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей?

Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!?

Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет.

Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...

тут тема малолитражки. т. е видно что то не так понято создателем темы. малолитраж -это объем двигателся. т. е шевроле авео нормальный седан .только объем 1,2 литра 84 л. с. мой бриз 1,3 л. 89 лс. Если хотели поговарить про маленькие авто . то надо было назвать автомобили А класса . Это я так понимаю

AID-RUS

Александр

17 марта 2011, 18:05 #32

Сергей, не придирайтесь к названию

Пусть будет а класс, который в свою очередь подразумевает маленький обьём за редким исключением.

Да кстати а есть чёткая граница до какого бъёма двигателя ато считается малолитражным? 1.5 литра или сколько?

А то вон тигуан 1.4.

17 марта 2011, 18:09 #33

AID-RUS, 17 марта 2011, 18:05

Сергей, не придирайтесь к названию

Пусть будет а класс, который в свою очередь подразумевает маленький обьём за редким исключением.

Да кстати а есть чёткая граница до какого бъёма двигателя ато считается малолитражным? 1.5 литра или сколько?

А то вон тигуан 1.4.

хорошо не буду предераться. я тему увидал и реально подумал про нормальные авто с маленьким двигателем таким например я вляюсь облодателем. вроде считается малый литраж до 1,4 включительно

17 марта 2011, 18:11 #34

AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01

Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей? Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!? Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет. Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...

К малолитражкам как раз относятся тазики, логаны, акалины, приоры акценты и много чего еще. Ока -микролитражка. Вообще вполне удобный автомобиль, только ломается часто.

17 марта 2011, 18:35 #35

AID-RUS, 17 марта 2011, 17:51

Вот чёт увидел сегодня такое же чудо авто. Сразу и не в разумел что китаец, думал тойота или сузуки. Странно вижу его в первые. Насколько я знаю Фав больше не продаёт легковые авто на нашем рынке. Видимо это очередной "брошенный китаец" своими производителями в бескрайние просторы Российских дорог Насколько я помню, многие нахваливают Виту, но а кто нибуть слышал отзывы реальных хозяев этого авто, вроде тоже Фав, знаю что грузовики у них дрянь...

Это FAW Jinn - копия японской модели Daihatsu Move. Продавался на Российском рынке с 2006 г . Переднеприводный, с мотором Toyota (1,1 л, 52 л. с.). В максимальной комплектации стоил 300000 руб. Лично я, с этой машиной не сталкивалась, как и с владельцами, но и плохих отзывов про эту машину в инете не нашла.

Вот один из отзывов:

"Отзывы о FAW Jinn

Автор: PAVK. Три года или 38 000 км. эксплуатации [18.03.2010]

Брал новым, в ТЦ Москва, в максимальной комплектации: с кондеем, электропакетом, аэрообвесом, противотуманками и "деревом" в салоне. ТО проходил по началу там же. После окончания "гарантии" забил на фирменный сервис (или он на нас забил, т. к. пропал одновременно) и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую ежедневно и груглогодично. В целом а/м доволен, если опустить дороговизну "фирменного" сервиса, то затраты на а/м были минимальные. Оригинальные з/ч канули в лету вместе с сервисом, по этому приходилось (даже сложно сказать "колхозить") ставить з/ч от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предидущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из "детских" болезней могу отметить разьве что работу отопителя, а/м явно не для замней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, что бы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом - сказка, я его затонировал, кондей шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине JINN чуть шире большого мотоцикла, по этому где обычные машины стоят, я - еду по обочине.

Мотор хоть и не вилик объемом но зато тяговит, передаточные отношения подобраны видимо специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу на скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л. при том что в городе по пробкам и с кондеем не привышает 7,5 л 92-го. Зимой заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка).

Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало. МКАД занесен, вместо шести полос только четыре "протоптано" и все плетутся еле-еле, а для меня раздолье: прямо по целиене, впереди планеты всей... Сотрудники с работы даже интересовались о наличии полного привода у авто.

Вывод: Китайские а/м не стоит бояться приобретать. Может они не такие надежные как японские, но это только сейчас, а совсем скоро они станут на одном уровне и даже перегонят японцев. Но тогда они будут уже не интересны по цене, стоить они станут так же дорого..."

http://www.chinamobil.ru/faw/jinn/?view=opinion

Или вот:

http://www.automobile.ru/review/page/2010/11/21/faw-jinn-2006-ext-14A20F7C/

В общем сами ищите негатив об этом автомобиле, если это кому то нужно, только вряд ли чего хренового найдете.

Самое популярное