27 февраля 2010, 19:23 #26
Реально катался на новой окушки вернее модетнизированой. Салон боле-менее приличный двигатель митсубиши 3 целиндровый просто зверь в своём классе она прям как бешеная табуретка. меня прикалоло
6 марта 2010, 11:19 #27
были бы деньги, взял бы мало-мелколитражку как вторую - ездить по городу (не Оку). А на другой, или за город на дальняк или семьёй, если куда соберёмся. Уверен, что мелочь бы стала "первой" машиной, а другая бы использовалась редко и от случая к случаю.
22 мая 2010, 15:02 #28
Сибун, 6 марта 2010, 11:19
были бы деньги, взял бы мало-мелколитражку как вторую - ездить по городу (не Оку). А на другой, или за город на дальняк или семьёй, если куда соберёмся. Уверен, что мелочь бы стала "первой" машиной, а другая бы использовалась редко и от случая к случаю.
Знакомый так и делал, был у него Mercedes E 2 годовалый, так он всё время на Ока по городу ездил, а на мерсе разве что пару раз его видел, толи берёг, толи удобней на маленьких то авто, да и экономичнее чаще всего
22 мая 2010, 17:49 #29
у меня была HONDA Z прикольная машинка типа оки раздутой до размеров нивы, 64 лошади, турбинка, 650 кубиков, колеса на 15, на парковке поперек ставить можно, 4 человека не напрягаясь, движка сзади под сидушкой, но когда захотела ремонту- 35 отдал.
17 марта 2011, 17:51 #30
Вот чёт увидел сегодня такое же чудо авто. Сразу и не в разумел что китаец, думал тойота или сузуки. Странно вижу его в первые.
Насколько я знаю Фав больше не продаёт легковые авто на нашем рынке. Видимо это очередной "брошенный китаец" своими производителями в бескрайние просторы Российских дорог
Насколько я помню, многие нахваливают Виту, но а кто нибуть слышал отзывы реальных хозяев этого авто, вроде тоже Фав, знаю что грузовики у них дрянь...
17 марта 2011, 17:57 #31
AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01
Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей?
Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!?
Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет.
Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...
тут тема малолитражки. т. е видно что то не так понято создателем темы. малолитраж -это объем двигателся. т. е шевроле авео нормальный седан .только объем 1,2 литра 84 л. с. мой бриз 1,3 л. 89 лс. Если хотели поговарить про маленькие авто . то надо было назвать автомобили А класса . Это я так понимаю
17 марта 2011, 18:05 #32
Сергей, не придирайтесь к названию
Пусть будет а класс, который в свою очередь подразумевает маленький обьём за редким исключением.
Да кстати а есть чёткая граница до какого бъёма двигателя ато считается малолитражным? 1.5 литра или сколько?
А то вон тигуан 1.4.
17 марта 2011, 18:09 #33
AID-RUS, 17 марта 2011, 18:05
Сергей, не придирайтесь к названию
Пусть будет а класс, который в свою очередь подразумевает маленький обьём за редким исключением.
Да кстати а есть чёткая граница до какого бъёма двигателя ато считается малолитражным? 1.5 литра или сколько?
А то вон тигуан 1.4.
хорошо не буду предераться. я тему увидал и реально подумал про нормальные авто с маленьким двигателем таким например я вляюсь облодателем. вроде считается малый литраж до 1,4 включительно
17 марта 2011, 18:11 #34
AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01
Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей? Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!? Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет. Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...
К малолитражкам как раз относятся тазики, логаны, акалины, приоры акценты и много чего еще. Ока -микролитражка. Вообще вполне удобный автомобиль, только ломается часто.
17 марта 2011, 18:35 #35
AID-RUS, 17 марта 2011, 17:51
Вот чёт увидел сегодня такое же чудо авто. Сразу и не в разумел что китаец, думал тойота или сузуки. Странно вижу его в первые. Насколько я знаю Фав больше не продаёт легковые авто на нашем рынке. Видимо это очередной "брошенный китаец" своими производителями в бескрайние просторы Российских дорог Насколько я помню, многие нахваливают Виту, но а кто нибуть слышал отзывы реальных хозяев этого авто, вроде тоже Фав, знаю что грузовики у них дрянь...
Это FAW Jinn - копия японской модели Daihatsu Move. Продавался на Российском рынке с 2006 г . Переднеприводный, с мотором Toyota (1,1 л, 52 л. с.). В максимальной комплектации стоил 300000 руб. Лично я, с этой машиной не сталкивалась, как и с владельцами, но и плохих отзывов про эту машину в инете не нашла.
Вот один из отзывов:
"Отзывы о FAW Jinn
Автор: PAVK. Три года или 38 000 км. эксплуатации [18.03.2010]
Брал новым, в ТЦ Москва, в максимальной комплектации: с кондеем, электропакетом, аэрообвесом, противотуманками и "деревом" в салоне. ТО проходил по началу там же. После окончания "гарантии" забил на фирменный сервис (или он на нас забил, т. к. пропал одновременно) и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую ежедневно и груглогодично. В целом а/м доволен, если опустить дороговизну "фирменного" сервиса, то затраты на а/м были минимальные. Оригинальные з/ч канули в лету вместе с сервисом, по этому приходилось (даже сложно сказать "колхозить") ставить з/ч от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предидущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из "детских" болезней могу отметить разьве что работу отопителя, а/м явно не для замней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, что бы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом - сказка, я его затонировал, кондей шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине JINN чуть шире большого мотоцикла, по этому где обычные машины стоят, я - еду по обочине.
Мотор хоть и не вилик объемом но зато тяговит, передаточные отношения подобраны видимо специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу на скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л. при том что в городе по пробкам и с кондеем не привышает 7,5 л 92-го. Зимой заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка).
Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало. МКАД занесен, вместо шести полос только четыре "протоптано" и все плетутся еле-еле, а для меня раздолье: прямо по целиене, впереди планеты всей... Сотрудники с работы даже интересовались о наличии полного привода у авто.
Вывод: Китайские а/м не стоит бояться приобретать. Может они не такие надежные как японские, но это только сейчас, а совсем скоро они станут на одном уровне и даже перегонят японцев. Но тогда они будут уже не интересны по цене, стоить они станут так же дорого..."
http://www.chinamobil.ru/faw/jinn/?view=opinion
Или вот:
http://www.automobile.ru/review/page/2010/11/21/faw-jinn-2006-ext-14A20F7C/
В общем сами ищите негатив об этом автомобиле, если это кому то нужно, только вряд ли чего хренового найдете.
29 марта 2011, 13:23 #36
Тему надо было назвать Кей-кары (Kei cars, K-cars).
Отношусь к ним крайне положительно! Есть большой опыт эксплуатации.
Если интересно - читайте здесь: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/mr_wagon/mr_wagon/prelovskiyanton/
29 марта 2011, 14:26 #37
AID-RUS, 17 марта 2011, 17:51
Вот чёт увидел сегодня такое же чудо авто. Сразу и не в разумел что китаец, думал тойота или сузуки. Странно вижу его в первые.
Насколько я знаю Фав больше не продаёт легковые авто на нашем рынке. Видимо это очередной "брошенный китаец" своими производителями в бескрайние просторы Российских дорог
Насколько я помню, многие нахваливают Виту, но а кто нибуть слышал отзывы реальных хозяев этого авто, вроде тоже Фав, знаю что грузовики у них дрянь...
ничего он не брошенный=) это старенький древненький фавик, ФАВ ДЖИН давно в Китае уже не производится...
29 марта 2011, 14:29 #38
29 марта 2011, 17:15 #39
Сибун, 6 марта 2010, 11:19
были бы деньги, взял бы мало-мелколитражку как вторую - ездить по городу (не Оку). А на другой, или за город на дальняк или семьёй, если куда соберёмся. Уверен, что мелочь бы стала "первой" машиной, а другая бы использовалась редко и от случая к случаю.
У меня так и получилось, сначала ока, а сейчас калина стала основной машиной. А "большая" машина большей частью простаивает в гараже.
7 мая 2011, 14:54 #40
Предлагаем вам посетить наш тематический сайт, посвящённый малолитражным автомобилям.
Постоянно свежие новости из мира компактных городских автомобилей, а также раздел "В помощь автолюбителю"!
Заходите, знакомьтесь с материалами, предлагайте свои темы статей!
С уважением администрация сайта.
7 мая 2011, 14:59 #41
Statskiy, 7 мая 2011, 14:54
Предлагаем вам посетить наш тематический сайт, посвящённый малолитражным автомобилям.
Постоянно свежие новости из мира компактных городских автомобилей, а также раздел "В помощь автолюбителю"!
Заходите, знакомьтесь с материалами, предлагайте свои темы статей!
С уважением администрация сайта.
Не баянь, тебя услышали Нормальный такой ресурс, иногда можно и отметится.
7 мая 2011, 17:16 #42
AID-RUS, 25 февраля 2010, 20:01
Как вы относитесь к маленьким авто на наших дорогах, вкачестве городских автомобилей? Конечно, это не семейное авто, и мал багажный отсек, мала мощность, и они врятли могут быть достаточно безопасны при своём весе, но для этого ли они созданы!? Но есть и неоспоримые плюсы, не каждий день мы ездим всей семьёй и возим кучу вещей, просто для поездок в магазин, на работу, поче му нет. Они непрожорливы, манёвренны, занимают мало места на парковке, может они способны облегчить пробки на дорогах крупных городов...
очередная пузотёрка
15 марта 2013, 19:56 #43
Ока соревнуется с иномаркой... Класс...!!!
youtube.com/watch?v=xXmdAPk13BM
15 марта 2013, 20:48 #44
вованыч, 27 февраля 2010, 19:23, #26
Реально катался на новой окушки вернее модетнизированой. Салон боле-менее приличный двигатель митсубиши 3 целиндровый просто зверь в своём классе она прям как бешеная табуретка. меня прикалоло
Одно время можно было Оку заказать с ДВС объемом1,5 16кл вот отсюда пошло понятие бешаная табуретка )))
15 марта 2013, 21:00 #45
Russo, 15 марта 2013, 20:48, #44
Одно время можно было Оку заказать с ДВС объемом1,5 16кл вот отсюда пошло понятие бешаная табуретка )))
Я бы не стал заказывать - жизнь дороже
15 марта 2013, 21:03 #46
KirGen, 15 марта 2013, 19:56, #43
Ока соревнуется с иномаркой... Класс...!!!
youtube.com/watch?v=xXmdAPk13BM
Да эт не ока овощь нах ей турбина с китайским пихлом , вот такой простой набор дворового тюнинха ДВС 21126 ресивер, валы СТИ 4,1 паук 4-2-1 все это дело прошить и этот 190лс Корсик будет нервно курить в стороне .
15 марта 2013, 21:08 #47
Александр05, 15 марта 2013, 21:00, #45
Я бы не стал заказывать - жизнь дороже
Поприкалываться можно было но не в таком возрасте )))
16 марта 2013, 00:49 #48
Александр05, 15 марта 2013, 21:00, #45
Я бы не стал заказывать - жизнь дороже
...я именно так раньше ездил в феврале с боковым ветром со скоростью 150 км/час... машина становится более устойчивой - чем выше скорость, тем ее сильнее прижимает к асфальту...
youtube.com/watch?v=z3SYUZNQdQE
16 марта 2013, 00:55 #49
Кто...??? Ах...!!! Оку выдумал... Пъян... ну был видимо...
youtube.com/watch?NR=1&v=n0lSo1rP-gM&feature=endscreen
16 марта 2013, 01:14 #50
youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM