Wroom.ru

Выбор кроссовера. новый Форд Куга или конкуренты?

Hotspur

Владимир

12 сентября 2013, 09:56 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Встал выбор кроссовера за лям сто. Из вариантов в общем то все, что есть у нас в городе , но выбор по сути из них - тигуан, каптива, хюндай айикс 35 и новый форд куга. У каждого находятся какие минусы. Но особняком форд, так как тачка новая. Главный вопрос по ней - как будет себя вести движок 1.6 150 лошадей?

Андрю ха

12 сентября 2013, 10:10 #2

а зачем тебе кроссовер? пикники, активный отдых с семьей, на работе престиж какой-никакой, так? тогда следующий вопрос, как двухтонную машину по горам будет таскать 1.6 турбо да на русском бензине? по асфальту то он полюбому поедет. может поискать с хотя бы с 2.0 литрами, а так конечно новая машина лучше

Hotspur

Владимир

12 сентября 2013, 10:20 #3

Полный привод и какие никакие, а все таки неплохие параметры геометрической проходимости мне нужны. А 2 литра с темиже 150 лошадьми у хюндая, правда про него в отзывам пишут, что двиг слабый. Хороший дизель 2, 2 у каптивы, но у нее из всего перечисленного худшие показатели по углам въезда/съезда

grandmother

12 сентября 2013, 11:03 #4

Hotspur, 12 сентября 2013, 09:56, #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Встал выбор кроссовера за лям сто. Из вариантов в общем то все, что есть у нас в городе , но выбор по сути из них - тигуан, каптива, хюндай айикс 35 и новый форд куга. У каждого находятся какие минусы. Но особняком форд, так как тачка новая. Главный вопрос по ней - как будет себя вести движок 1.6 150 лошадей?

Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)

Изображение

grandmother

12 сентября 2013, 11:06 #5

Hotspur, 12 сентября 2013, 10:20, #3

Полный привод и какие никакие, а все таки неплохие параметры геометрической проходимости мне нужны. А 2 литра с темиже 150 лошадьми у хюндая, правда про него в отзывам пишут, что двиг слабый. Хороший дизель 2, 2 у каптивы, но у нее из всего перечисленного худшие показатели по углам въезда/съезда

У хундая твердый пластик,вечно грязные пороги,прожорливый двигатель.

Каптива морально устарела,так же как и грандвитара,хотя если бы нужен был внедорожник,то взял бы витару

Hotspur

Владимир

12 сентября 2013, 13:28 #6

grandmother, 12 сентября 2013, 11:03, #4

Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)

Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?

Hotspur

Владимир

12 сентября 2013, 13:28 #7

grandmother, 12 сентября 2013, 11:03, #4

Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)

Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?

12 сентября 2013, 14:47 #8

Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.

grandmother

12 сентября 2013, 14:59 #9

Hotspur, 12 сентября 2013, 13:28, #6

Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?

У пеня передний привод,но тестил полный.

У переднего привода разбег до сотни 8.9сек!!!!Ему конкурентов просто нет

У полного привода 9.3сек.

Расход на переднем приводе у меня 8.5л.в Орске,и 9л.в Орене.

grandmother

12 сентября 2013, 15:05 #10

Жадинко, 12 сентября 2013, 14:47, #8

Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.

Динамику у сх 5 до сотни 8.9 у куги

с 1.6 150 10.7сек

с 1.6 180 9.7

У полноприводной сх5 9.3сек.

Ты конечно меня извини,но прежде чем писать херню,проверь данные.

Для общего .Динамичнее и экономичнее 2л.авто до 1.200 пока нет .

Р.с.но за свои 5 копеек спасибо,поржал

grandmother

12 сентября 2013, 15:08 #11

Жадинко, 12 сентября 2013, 14:47, #8

Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.

еще раз поржал.Ты не реалный фантазер

http://kuga.ford.ru/Content/New_Kuga_brochure.pdf

http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/CX-5_Price_2012_A4_P1_N_10.pdf

Р.с.перед тем как в лужу пукнуть,почитай

grandmother

12 сентября 2013, 15:14 #12

Hotspur, 12 сентября 2013, 13:28, #7

Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?

едет хорошо,динамичнее чем чем рекс 270.Дорогу держит на отлично,обгоны даются легко. 3т.об.это почти 150км.ч. Есть кикдаун,как только тапку в пол,обороты прыгают до 7т.и сх5 выстреливает вперед(вчера тестил хонду срв с 2.4,так она тупее,гороздо тупее.),про максималку не скажу,так как прохожу обкатку (пробег 1900км).Расход в городе с пробками(Оренбург),в городе 9л.(много на холостых),на трассе при скорости 120км.ч.расход 7л. Есть возможность переключать вручную(но я не пробывал). Если брать комплектацию актив,то в ней будет мягкая панель,круиз,климат,цветная магнитолла,очень удобные сиденья.Управление всем на руле,и джостиком на панели

12 сентября 2013, 17:03 #13

Грендмаве ты сам то хоть веришь в такую динамику, что написана на бумажке? На ютуб недогадался сходить, или самому разогнать? Ты вводишь человека в заблуждение. Это практически одинаковые авто по размеру и динамике. Только у куги крутящего момента на 20% больше и реализовывается он с меньших оборотов. За счет этого эластичность на порядок больше мазды 2.0 . У тебя чтоб мазда более-менее поехала, надо загнать тахометр в красную зону. А на турбине она уже с 1600 едет.

В поворот например заходишь, тебе чтоб от куги не отстать, надо на пару передач вниз уйти и поймать максимальную отдачу на 5000 оборотах.

Если бы ты сказал что соренто больше и мощнее, я бы с тобой согласился. Но мазда совершенно ничем не лучше, если только в ликвидность. По ресурсу тоже не все однозначно, у мазды очень большая степень сжатия.

grandmother

12 сентября 2013, 18:53 #14

Жадинко, 12 сентября 2013, 17:03, #13

Грендмаве ты сам то хоть веришь в такую динамику, что написана на бумажке? На ютуб недогадался сходить, или самому разогнать? Ты вводишь человека в заблуждение. Это практически одинаковые авто по размеру и динамике. Только у куги крутящего момента на 20% больше и реализовывается он с меньших оборотов. За счет этого эластичность на порядок больше мазды 2.0 . У тебя чтоб мазда более-менее поехала, надо загнать тахометр в красную зону. А на турбине она уже с 1600 едет.

В поворот например заходишь, тебе чтоб от куги не отстать, надо на пару передач вниз уйти и поймать максимальную отдачу на 5000 оборотах.

Если бы ты сказал что соренто больше и мощнее, я бы с тобой согласился. Но мазда совершенно ничем не лучше, если только в ликвидность. По ресурсу тоже не все однозначно, у мазды очень большая степень сжатия.

Это не аргументы.Это личное твое мнения которое ты сделал из мнимых цифр(крутящий момент_. Я тебе дал данные с официального ресурса. Падай на них в суд,за то что они всех обманывают

Garik 2

12 сентября 2013, 19:10 #15

grandmother, 12 сентября 2013, 18:53, #14

Это не аргументы.Это личное твое мнения которое ты сделал из мнимых цифр(крутящий момент_. Я тебе дал данные с официального ресурса. Падай на них в суд,за то что они всех обманывают

Крутящий момент это не мнимые цифры, а физика. И эти цифры в моторе куги могут надрать зад мазде.

grandmother

12 сентября 2013, 19:23 #16

Garik 2, 12 сентября 2013, 19:10, #15

Крутящий момент это не мнимые цифры, а физика. И эти цифры в моторе куги могут надрать зад мазде.

пока это всего лишь цифры.

grandmother, 12 сентября 2013, 15:08, #11

еще раз поржал.Ты не реалный фантазер

http://kuga.ford.ru/Content/New_Kuga_brochure.pdf

http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/CX-5_Price_2012_A4_P1_N_10.pdf

Р.с.перед тем как в лужу пукнуть,почитай

Вот оф.данные.

так что,как то так

Dusces

андрей

12 сентября 2013, 19:34 #17

grandmother, 12 сентября 2013, 11:03, #4

Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)

насчёт ликвидней ты загнул братан,да и в остальном тоже не шедевр

grandmother

12 сентября 2013, 19:47 #18

Dusces, 12 сентября 2013, 19:34, #17

насчёт ликвидней ты загнул братан,да и в остальном тоже не шедевр

ну не знаю.Я кашака продал за час,ну а брат фокус продает уже три месяца,у меня пробег на кашаке 80т.км.,у брата 15т.км.вот как то так

grandmother

12 сентября 2013, 19:48 #19

И в обще,не кому не хочу навязывать свой выбор. Но если бы не было мазды.я бы купил себе рав 4

Hotspur

Владимир

12 сентября 2013, 19:50 #20

В общем сегодня был насыщенный день. Три тест-драйва. Одна машина выпала из борьбы, одна включилась.

Форд Куга. К сожалению, больше не рассматривается. На тесте был турбодвиг 1.6 со 182л.с. - он никакой, совершенно не понравился, думаю о 150 л.с. и говорить нечего.

Хендай. На тесте был турбодизель 2 литра 184лс - это просто класс, очень понравился. Такая машина стоит 1,2. Изначально этот вариант не рассматривался, но уж очень понравилось. Интересно, сильно ли ему будет уступать атмосферник 2 литра?

Ниссан икс-трейл. Был бензиновый 2,5. Прет тоже неплохо, конечно не так резво, как хендай, но вполне себе. Есть еще вариант 2 литра дизель 150, интересно как он по динамике?

Dusces

андрей

12 сентября 2013, 19:51 #21

grandmother, 12 сентября 2013, 19:48, #19

И в обще,не кому не хочу навязывать свой выбор. Но если бы не было мазды.я бы купил себе рав 4

Dusces

андрей

12 сентября 2013, 19:52 #22

Hotspur, 12 сентября 2013, 19:50, #20

В общем сегодня был насыщенный день. Три тест-драйва. Одна машина выпала из борьбы, одна включилась.

Форд Куга. К сожалению, больше не рассматривается. На тесте был турбодвиг 1.6 со 182л.с. - он никакой, совершенно не понравился, думаю о 150 л.с. и говорить нечего.

Хендай. На тесте был турбодизель 2 литра 184лс - это просто класс, очень понравился. Такая машина стоит 1,2. Изначально этот вариант не рассматривался, но уж очень понравилось. Интересно, сильно ли ему будет уступать атмосферник 2 литра?

Ниссан икс-трейл. Был бензиновый 2,5. Прет тоже неплохо, конечно не так резво, как хендай, но вполне себе. Есть еще вариант 2 литра дизель 150, интересно как он по динамике?

форд то правда какой то даже внешне чмошненький

grandmother

12 сентября 2013, 19:54 #23

Hotspur, 12 сентября 2013, 19:50, #20

В общем сегодня был насыщенный день. Три тест-драйва. Одна машина выпала из борьбы, одна включилась.

Форд Куга. К сожалению, больше не рассматривается. На тесте был турбодвиг 1.6 со 182л.с. - он никакой, совершенно не понравился, думаю о 150 л.с. и говорить нечего.

Хендай. На тесте был турбодизель 2 литра 184лс - это просто класс, очень понравился. Такая машина стоит 1,2. Изначально этот вариант не рассматривался, но уж очень понравилось. Интересно, сильно ли ему будет уступать атмосферник 2 литра?

Ниссан икс-трейл. Был бензиновый 2,5. Прет тоже неплохо, конечно не так резво, как хендай, но вполне себе. Есть еще вариант 2 литра дизель 150, интересно как он по динамике?

Возьми на тест мазду.однозначно влюбишься

Hotspur

Владимир

12 сентября 2013, 19:56 #24

у нас в городе мазды нет. так что она наверно не рассматривается

grandmother

12 сентября 2013, 19:59 #25

Hotspur, 12 сентября 2013, 19:56, #24

у нас в городе мазды нет. так что она наверно не рассматривается

у меня тоже в городе мазды нет,пришлось поехать за 300км.не капли пока не пожалел

Популярное на сайте