12 сентября 2013, 09:56 #1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Встал выбор кроссовера за лям сто. Из вариантов в общем то все, что есть у нас в городе , но выбор по сути из них - тигуан, каптива, хюндай айикс 35 и новый форд куга. У каждого находятся какие минусы. Но особняком форд, так как тачка новая. Главный вопрос по ней - как будет себя вести движок 1.6 150 лошадей?
12 сентября 2013, 10:10 #2
а зачем тебе кроссовер? пикники, активный отдых с семьей, на работе престиж какой-никакой, так? тогда следующий вопрос, как двухтонную машину по горам будет таскать 1.6 турбо да на русском бензине? по асфальту то он полюбому поедет. может поискать с хотя бы с 2.0 литрами, а так конечно новая машина лучше
12 сентября 2013, 10:20 #3
Полный привод и какие никакие, а все таки неплохие параметры геометрической проходимости мне нужны. А 2 литра с темиже 150 лошадьми у хюндая, правда про него в отзывам пишут, что двиг слабый. Хороший дизель 2, 2 у каптивы, но у нее из всего перечисленного худшие показатели по углам въезда/съезда
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 11:03 #4
Hotspur, 12 сентября 2013, 09:56, #1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Встал выбор кроссовера за лям сто. Из вариантов в общем то все, что есть у нас в городе , но выбор по сути из них - тигуан, каптива, хюндай айикс 35 и новый форд куга. У каждого находятся какие минусы. Но особняком форд, так как тачка новая. Главный вопрос по ней - как будет себя вести движок 1.6 150 лошадей?
Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 11:06 #5
Hotspur, 12 сентября 2013, 10:20, #3
Полный привод и какие никакие, а все таки неплохие параметры геометрической проходимости мне нужны. А 2 литра с темиже 150 лошадьми у хюндая, правда про него в отзывам пишут, что двиг слабый. Хороший дизель 2, 2 у каптивы, но у нее из всего перечисленного худшие показатели по углам въезда/съезда
У хундая твердый пластик,вечно грязные пороги,прожорливый двигатель.
Каптива морально устарела,так же как и грандвитара,хотя если бы нужен был внедорожник,то взял бы витару
12 сентября 2013, 13:28 #6
grandmother, 12 сентября 2013, 11:03, #4
Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)
Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?
12 сентября 2013, 13:28 #7
grandmother, 12 сентября 2013, 11:03, #4
Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)
Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?
12 сентября 2013, 14:47 #8
Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 14:59 #9
Hotspur, 12 сентября 2013, 13:28, #6
Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?
У пеня передний привод,но тестил полный.
У переднего привода разбег до сотни 8.9сек!!!!Ему конкурентов просто нет
У полного привода 9.3сек.
Расход на переднем приводе у меня 8.5л.в Орске,и 9л.в Орене.
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 15:05 #10
Жадинко, 12 сентября 2013, 14:47, #8
Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.
Динамику у сх 5 до сотни 8.9 у куги
с 1.6 150 10.7сек
с 1.6 180 9.7
У полноприводной сх5 9.3сек.
Ты конечно меня извини,но прежде чем писать херню,проверь данные.
Для общего .Динамичнее и экономичнее 2л.авто до 1.200 пока нет .
Р.с.но за свои 5 копеек спасибо,поржал
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 15:08 #11
Жадинко, 12 сентября 2013, 14:47, #8
Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.
еще раз поржал.Ты не реалный фантазер
http://kuga.ford.ru/Content/New_Kuga_brochure.pdf
Р.с.перед тем как в лужу пукнуть,почитай
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 15:14 #12
Hotspur, 12 сентября 2013, 13:28, #7
Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?
едет хорошо,динамичнее чем чем рекс 270.Дорогу держит на отлично,обгоны даются легко. 3т.об.это почти 150км.ч. Есть кикдаун,как только тапку в пол,обороты прыгают до 7т.и сх5 выстреливает вперед(вчера тестил хонду срв с 2.4,так она тупее,гороздо тупее.),про максималку не скажу,так как прохожу обкатку (пробег 1900км).Расход в городе с пробками(Оренбург),в городе 9л.(много на холостых),на трассе при скорости 120км.ч.расход 7л. Есть возможность переключать вручную(но я не пробывал). Если брать комплектацию актив,то в ней будет мягкая панель,круиз,климат,цветная магнитолла,очень удобные сиденья.Управление всем на руле,и джостиком на панели
12 сентября 2013, 17:03 #13
Грендмаве ты сам то хоть веришь в такую динамику, что написана на бумажке? На ютуб недогадался сходить, или самому разогнать? Ты вводишь человека в заблуждение. Это практически одинаковые авто по размеру и динамике. Только у куги крутящего момента на 20% больше и реализовывается он с меньших оборотов. За счет этого эластичность на порядок больше мазды 2.0 . У тебя чтоб мазда более-менее поехала, надо загнать тахометр в красную зону. А на турбине она уже с 1600 едет.
В поворот например заходишь, тебе чтоб от куги не отстать, надо на пару передач вниз уйти и поймать максимальную отдачу на 5000 оборотах.
Если бы ты сказал что соренто больше и мощнее, я бы с тобой согласился. Но мазда совершенно ничем не лучше, если только в ликвидность. По ресурсу тоже не все однозначно, у мазды очень большая степень сжатия.
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 18:53 #14
Жадинко, 12 сентября 2013, 17:03, #13
Грендмаве ты сам то хоть веришь в такую динамику, что написана на бумажке? На ютуб недогадался сходить, или самому разогнать? Ты вводишь человека в заблуждение. Это практически одинаковые авто по размеру и динамике. Только у куги крутящего момента на 20% больше и реализовывается он с меньших оборотов. За счет этого эластичность на порядок больше мазды 2.0 . У тебя чтоб мазда более-менее поехала, надо загнать тахометр в красную зону. А на турбине она уже с 1600 едет.
В поворот например заходишь, тебе чтоб от куги не отстать, надо на пару передач вниз уйти и поймать максимальную отдачу на 5000 оборотах.
Если бы ты сказал что соренто больше и мощнее, я бы с тобой согласился. Но мазда совершенно ничем не лучше, если только в ликвидность. По ресурсу тоже не все однозначно, у мазды очень большая степень сжатия.
Это не аргументы.Это личное твое мнения которое ты сделал из мнимых цифр(крутящий момент_. Я тебе дал данные с официального ресурса. Падай на них в суд,за то что они всех обманывают
12 сентября 2013, 19:10 #15
grandmother, 12 сентября 2013, 18:53, #14
Это не аргументы.Это личное твое мнения которое ты сделал из мнимых цифр(крутящий момент_. Я тебе дал данные с официального ресурса. Падай на них в суд,за то что они всех обманывают
Крутящий момент это не мнимые цифры, а физика. И эти цифры в моторе куги могут надрать зад мазде.
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 19:23 #16
Garik 2, 12 сентября 2013, 19:10, #15
Крутящий момент это не мнимые цифры, а физика. И эти цифры в моторе куги могут надрать зад мазде.
пока это всего лишь цифры.
grandmother, 12 сентября 2013, 15:08, #11
еще раз поржал.Ты не реалный фантазер
http://kuga.ford.ru/Content/New_Kuga_brochure.pdf
Р.с.перед тем как в лужу пукнуть,почитай
Вот оф.данные.
так что,как то так
12 сентября 2013, 19:34 #17
grandmother, 12 сентября 2013, 11:03, #4
Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)
насчёт ликвидней ты загнул братан,да и в остальном тоже не шедевр
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 19:47 #18
Dusces, 12 сентября 2013, 19:34, #17
насчёт ликвидней ты загнул братан,да и в остальном тоже не шедевр
ну не знаю.Я кашака продал за час,ну а брат фокус продает уже три месяца,у меня пробег на кашаке 80т.км.,у брата 15т.км.вот как то так
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 19:48 #19
И в обще,не кому не хочу навязывать свой выбор. Но если бы не было мазды.я бы купил себе рав 4
12 сентября 2013, 19:50 #20
В общем сегодня был насыщенный день. Три тест-драйва. Одна машина выпала из борьбы, одна включилась.
Форд Куга. К сожалению, больше не рассматривается. На тесте был турбодвиг 1.6 со 182л.с. - он никакой, совершенно не понравился, думаю о 150 л.с. и говорить нечего.
Хендай. На тесте был турбодизель 2 литра 184лс - это просто класс, очень понравился. Такая машина стоит 1,2. Изначально этот вариант не рассматривался, но уж очень понравилось. Интересно, сильно ли ему будет уступать атмосферник 2 литра?
Ниссан икс-трейл. Был бензиновый 2,5. Прет тоже неплохо, конечно не так резво, как хендай, но вполне себе. Есть еще вариант 2 литра дизель 150, интересно как он по динамике?
12 сентября 2013, 19:51 #21
grandmother, 12 сентября 2013, 19:48, #19
И в обще,не кому не хочу навязывать свой выбор. Но если бы не было мазды.я бы купил себе рав 4
12 сентября 2013, 19:52 #22
Hotspur, 12 сентября 2013, 19:50, #20
В общем сегодня был насыщенный день. Три тест-драйва. Одна машина выпала из борьбы, одна включилась.
Форд Куга. К сожалению, больше не рассматривается. На тесте был турбодвиг 1.6 со 182л.с. - он никакой, совершенно не понравился, думаю о 150 л.с. и говорить нечего.
Хендай. На тесте был турбодизель 2 литра 184лс - это просто класс, очень понравился. Такая машина стоит 1,2. Изначально этот вариант не рассматривался, но уж очень понравилось. Интересно, сильно ли ему будет уступать атмосферник 2 литра?
Ниссан икс-трейл. Был бензиновый 2,5. Прет тоже неплохо, конечно не так резво, как хендай, но вполне себе. Есть еще вариант 2 литра дизель 150, интересно как он по динамике?
форд то правда какой то даже внешне чмошненький
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 19:54 #23
Hotspur, 12 сентября 2013, 19:50, #20
В общем сегодня был насыщенный день. Три тест-драйва. Одна машина выпала из борьбы, одна включилась.
Форд Куга. К сожалению, больше не рассматривается. На тесте был турбодвиг 1.6 со 182л.с. - он никакой, совершенно не понравился, думаю о 150 л.с. и говорить нечего.
Хендай. На тесте был турбодизель 2 литра 184лс - это просто класс, очень понравился. Такая машина стоит 1,2. Изначально этот вариант не рассматривался, но уж очень понравилось. Интересно, сильно ли ему будет уступать атмосферник 2 литра?
Ниссан икс-трейл. Был бензиновый 2,5. Прет тоже неплохо, конечно не так резво, как хендай, но вполне себе. Есть еще вариант 2 литра дизель 150, интересно как он по динамике?
Возьми на тест мазду.однозначно влюбишься
12 сентября 2013, 19:56 #24
у нас в городе мазды нет. так что она наверно не рассматривается
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 19:59 #25
Hotspur, 12 сентября 2013, 19:56, #24
у нас в городе мазды нет. так что она наверно не рассматривается
у меня тоже в городе мазды нет,пришлось поехать за 300км.не капли пока не пожалел