12 сентября 2013, 20:41 #26
ну а кто что скажет относительно ix35 и X-trail ?
Коломейцев Максим
12 сентября 2013, 20:52 #27
Hotspur, 12 сентября 2013, 20:41, #26
ну а кто что скажет относительно ix35 и X-trail ?
не то не то не взял бы
12 сентября 2013, 20:58 #28
тс, глянь мицу ASX еще.
12 сентября 2013, 21:00 #29
А тигуан то че не нравится?У меня брат взял,ненарадуется.
12 сентября 2013, 21:00 #30
apai777, 12 сентября 2013, 21:00, #29
А тигуан то че не нравится?У меня брат взял,ненарадуется.
тигуан еще пока как следует не рассматривался, в ближайшее время поеду на тест
12 сентября 2013, 21:01 #31
Faraon, 12 сентября 2013, 20:58, #28
тс, глянь мицу ASX еще.
не, не нравится
12 сентября 2013, 21:02 #32
ix35 больше всех как-то зацепил, реально нравиться, но огрехи мелкие имеются
12 сентября 2013, 21:06 #33
Hotspur, 12 сентября 2013, 21:01, #31
не, не нравится
ну тогда вон бабку послушай, ЦэИкс-5 позырь, приценись. норм машин.
12 сентября 2013, 22:33 #34
чтож, в выходные поеду мазду гляну, благо 100 с небольшим км всего
13 сентября 2013, 06:06 #35
Я i35 когда смотрел, то он внутри еще проще чем антара, да и размером меньше. При том что ценники одинаковые были, а у антары уже в базе 2.4 с полным приводом.
13 сентября 2013, 06:40 #36
grandmother, 12 сентября 2013, 19:54, #23
Возьми на тест мазду.однозначно влюбишься
А не так давно для кого-то Кашкай с 1,6 был лучшим кроссовером...а по теме -я бы Каптиву попробовал,лучше конечно дизельную...места в ней больше чем во всех остальных(которые в этой теме),единственный на мой взгляд недостаток у ней-передний обвес(у рейстайлинговых)который легко оборвать где-нибудб на проселочной дороге,но теоретически его можно заранее снять и бросить в гараж
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 06:43 #37
mikki, 13 сентября 2013, 06:40, #36
А не так давно для кого-то Кашкай с 1,6 был лучшим кроссовером...а по теме -я бы Каптиву попробовал,лучше конечно дизельную...места в ней больше чем во всех остальных(которые в этой теме),единственный на мой взгляд недостаток у ней-передний обвес(у рейстайлинговых)который легко оборвать где-нибудб на проселочной дороге,но теоретически его можно заранее снять и бросить в гараж
еще раньше ока,чуть позже матиз,потом логан,потом фронтера,фабия ,нексия,приора,кашкай.
Все познается в сравнении. Если брать кашака 800т.рто ему конкурентов просто нет
13 сентября 2013, 06:59 #38
grandmother, 13 сентября 2013, 06:43, #37
еще раньше ока,чуть позже матиз,потом логан,потом фронтера,фабия ,нексия,приора,кашкай.
Все познается в сравнении. Если брать кашака 800т.рто ему конкурентов просто нет
Так и тут все сравнивают предложенные варианты...а если все будут предлагать все свои недавно купленные авто,так и тема должна называться по-другому...мне например пока все устраивает в тагазовской Санте,цена которой в прошлом году была как переднеприводный Кашкай(с 1,6)...но здесь речь о выборе среди конкретных машин идет.
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 07:43 #39
mikki, 13 сентября 2013, 06:59, #38
Так и тут все сравнивают предложенные варианты...а если все будут предлагать все свои недавно купленные авто,так и тема должна называться по-другому...мне например пока все устраивает в тагазовской Санте,цена которой в прошлом году была как переднеприводный Кашкай(с 1,6)...но здесь речь о выборе среди конкретных машин идет.
Уважаемый,так автор уже сам отказался от своих же вариантов. Я проходил это(выбор),три недели назад,и поэтому понимаю муки автора в выборе авто.
Брат тоже стоит сейчас перед выбором,и выбор сделал в сторону сх5.
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 07:43 #40
mikki, 13 сентября 2013, 06:40, #36
А не так давно для кого-то Кашкай с 1,6 был лучшим кроссовером...а по теме -я бы Каптиву попробовал,лучше конечно дизельную...места в ней больше чем во всех остальных(которые в этой теме),единственный на мой взгляд недостаток у ней-передний обвес(у рейстайлинговых)который легко оборвать где-нибудб на проселочной дороге,но теоретически его можно заранее снять и бросить в гараж
места в каптиве меньше,чем сх5
13 сентября 2013, 09:03 #41
Запущенный случий. Как может в сх5 места быть больше, если машина меньше? У каптивы 7 местный салон! Сама машина больше по всем показателям. Не удивительно что твой брат сх5 собрался брать, ты ему там такой ахинеи наплел поди. У тебя 2 литра за 8 секунд разгоняется , потребляя 7 литров. Твои 2 литра круче, чем 2.4 на хонде. А машина у тебя волшебная, она внутри больше чем снаружи.
А у твоей приоры движок миллионник, ее вовсе не глушат, водила в ней спит и за год проезжает пару сотен тысяч км. Уже пол ляма проехал, а машина как новая.
Сказочник да и только.
13 сентября 2013, 09:11 #42
Жадинко, 13 сентября 2013, 09:03, #41
Запущенный случий. Как может в сх5 места быть больше, если машина меньше?
Не скажу за Каптиву и Мазду, но вообще машина запросто может быть просторнее при меньших внешних габаритах.
13 сентября 2013, 09:30 #43
Хм, а может к антаре еще приглядеться?
13 сентября 2013, 09:35 #44
Если панель приборов наваливается на водителя и двери более толее толстые, то визуально может показаться тесновато. У японцев обычно двери тоненькие. В остальном разницу меньших размеров конпенсируют уменьшением багажника.
13 сентября 2013, 09:39 #45
Антара за свои деньги идеал. Уже в базе 2.4 и полный привод. Единственный минус это внешний вид. Конкуренты гламурней выглядят.
13 сентября 2013, 10:00 #46
Хотя знакомый, работающий с авто, оченьсильно не рекомендует ни шеви ни опель
13 сентября 2013, 11:06 #47
Hotspur так обычно говорят у кого небыло ни шеви ,ни опеля.
Два знакомых на антарах, их устраивает. Японка в эксплуатации дороже. Узнай сколько каско стоит на мазду. Цена шоковая! Покрайней мере в нормальных конторах, которые платят при событии, а не морозятся. А мазда входит ТОП-1 по угонам.
Касаемо антары, она неугоняемая, старая проверенная конструкция для практичных людей.
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 11:28 #48
Жадинко, 13 сентября 2013, 11:06, #47
Hotspur так обычно говорят у кого небыло ни шеви ,ни опеля.
Два знакомых на антарах, их устраивает. Японка в эксплуатации дороже. Узнай сколько каско стоит на мазду. Цена шоковая! Покрайней мере в нормальных конторах, которые платят при событии, а не морозятся. А мазда входит ТОП-1 по угонам.
Касаемо антары, она неугоняемая, старая проверенная конструкция для практичных людей.
Ну ты и фантазер. Каско стоит на мазду 40р. По поводу 7мест. К примеру у патфиндера тоже 7 мест,но при это на среднем ряду сидеть невозможно. Я тебе даю оф.ссылки,ты же как девочка кричишь. Мой тренер купил себе антару,так как раньше у него была фронтера и он ей был доволен. В итоге что получил,это расход в 15литров (поставил газ,теперь нет багажника).рейка умерла на 30т.км.гарантия. при этом у него как и у меня передний привод и древний автомат.
Приора у меня прошла 790т.есть и фото отчет и видео отчет.
Во всех изданиях мазда сх5 признана лучшей покупкой.
То ты всем ровера навязываешь,то теперь антару(самую не ликвидную и прожорливую машину)ты прям этакий злыдень
13 сентября 2013, 12:16 #49
Hotspur, 13 сентября 2013, 09:30, #43
Хм, а может к антаре еще приглядеться?
Антара по сути таже каптива с усеченным багажником...а вообще каптива-это корейский кроссовер,в Корее он называется Деу Winstorn,разница только в комплектации,и по размерам (в т.ч. внутренним) Каптива точно больше Мазды,особенно багажник,не зря ведь есть комплектации с 7-местным салоном...попробуйте в Мазде разместить 3 ряд сидений...даже самому лучшему компоновщику это не удасться
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 12:41 #50
mikki, 13 сентября 2013, 12:16, #49
Антара по сути таже каптива с усеченным багажником...а вообще каптива-это корейский кроссовер,в Корее он называется Деу Winstorn,разница только в комплектации,и по размерам (в т.ч. внутренним) Каптива точно больше Мазды,особенно багажник,не зря ведь есть комплектации с 7-местным салоном...попробуйте в Мазде разместить 3 ряд сидений...даже самому лучшему компоновщику это не удасться
Тогда уж можно взять кашкай плюс 2 в максималке,там тоже 7 мест