13 сентября 2013, 06:40 #36
grandmother, 12 сентября 2013, 19:54, #23
Возьми на тест мазду.однозначно влюбишься
А не так давно для кого-то Кашкай с 1,6 был лучшим кроссовером...а по теме -я бы Каптиву попробовал,лучше конечно дизельную...места в ней больше чем во всех остальных(которые в этой теме),единственный на мой взгляд недостаток у ней-передний обвес(у рейстайлинговых)который легко оборвать где-нибудб на проселочной дороге,но теоретически его можно заранее снять и бросить в гараж
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 06:43 #37
mikki, 13 сентября 2013, 06:40, #36
А не так давно для кого-то Кашкай с 1,6 был лучшим кроссовером...а по теме -я бы Каптиву попробовал,лучше конечно дизельную...места в ней больше чем во всех остальных(которые в этой теме),единственный на мой взгляд недостаток у ней-передний обвес(у рейстайлинговых)который легко оборвать где-нибудб на проселочной дороге,но теоретически его можно заранее снять и бросить в гараж
еще раньше ока,чуть позже матиз,потом логан,потом фронтера,фабия ,нексия,приора,кашкай.
Все познается в сравнении. Если брать кашака 800т.рто ему конкурентов просто нет
13 сентября 2013, 06:59 #38
grandmother, 13 сентября 2013, 06:43, #37
еще раньше ока,чуть позже матиз,потом логан,потом фронтера,фабия ,нексия,приора,кашкай.
Все познается в сравнении. Если брать кашака 800т.рто ему конкурентов просто нет
Так и тут все сравнивают предложенные варианты...а если все будут предлагать все свои недавно купленные авто,так и тема должна называться по-другому...мне например пока все устраивает в тагазовской Санте,цена которой в прошлом году была как переднеприводный Кашкай(с 1,6)...но здесь речь о выборе среди конкретных машин идет.
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 07:43 #39
mikki, 13 сентября 2013, 06:59, #38
Так и тут все сравнивают предложенные варианты...а если все будут предлагать все свои недавно купленные авто,так и тема должна называться по-другому...мне например пока все устраивает в тагазовской Санте,цена которой в прошлом году была как переднеприводный Кашкай(с 1,6)...но здесь речь о выборе среди конкретных машин идет.
Уважаемый,так автор уже сам отказался от своих же вариантов. Я проходил это(выбор),три недели назад,и поэтому понимаю муки автора в выборе авто.
Брат тоже стоит сейчас перед выбором,и выбор сделал в сторону сх5.
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 07:43 #40
mikki, 13 сентября 2013, 06:40, #36
А не так давно для кого-то Кашкай с 1,6 был лучшим кроссовером...а по теме -я бы Каптиву попробовал,лучше конечно дизельную...места в ней больше чем во всех остальных(которые в этой теме),единственный на мой взгляд недостаток у ней-передний обвес(у рейстайлинговых)который легко оборвать где-нибудб на проселочной дороге,но теоретически его можно заранее снять и бросить в гараж
места в каптиве меньше,чем сх5
13 сентября 2013, 09:03 #41
Запущенный случий. Как может в сх5 места быть больше, если машина меньше? У каптивы 7 местный салон! Сама машина больше по всем показателям. Не удивительно что твой брат сх5 собрался брать, ты ему там такой ахинеи наплел поди. У тебя 2 литра за 8 секунд разгоняется , потребляя 7 литров. Твои 2 литра круче, чем 2.4 на хонде. А машина у тебя волшебная, она внутри больше чем снаружи.
А у твоей приоры движок миллионник, ее вовсе не глушат, водила в ней спит и за год проезжает пару сотен тысяч км. Уже пол ляма проехал, а машина как новая.
Сказочник да и только.
13 сентября 2013, 09:11 #42
Жадинко, 13 сентября 2013, 09:03, #41
Запущенный случий. Как может в сх5 места быть больше, если машина меньше?
Не скажу за Каптиву и Мазду, но вообще машина запросто может быть просторнее при меньших внешних габаритах.
13 сентября 2013, 09:30 #43
Хм, а может к антаре еще приглядеться?
13 сентября 2013, 09:35 #44
Если панель приборов наваливается на водителя и двери более толее толстые, то визуально может показаться тесновато. У японцев обычно двери тоненькие. В остальном разницу меньших размеров конпенсируют уменьшением багажника.
13 сентября 2013, 09:39 #45
Антара за свои деньги идеал. Уже в базе 2.4 и полный привод. Единственный минус это внешний вид. Конкуренты гламурней выглядят.
13 сентября 2013, 10:00 #46
Хотя знакомый, работающий с авто, оченьсильно не рекомендует ни шеви ни опель
13 сентября 2013, 11:06 #47
Hotspur так обычно говорят у кого небыло ни шеви ,ни опеля.
Два знакомых на антарах, их устраивает. Японка в эксплуатации дороже. Узнай сколько каско стоит на мазду. Цена шоковая! Покрайней мере в нормальных конторах, которые платят при событии, а не морозятся. А мазда входит ТОП-1 по угонам.
Касаемо антары, она неугоняемая, старая проверенная конструкция для практичных людей.
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 11:28 #48
Жадинко, 13 сентября 2013, 11:06, #47
Hotspur так обычно говорят у кого небыло ни шеви ,ни опеля.
Два знакомых на антарах, их устраивает. Японка в эксплуатации дороже. Узнай сколько каско стоит на мазду. Цена шоковая! Покрайней мере в нормальных конторах, которые платят при событии, а не морозятся. А мазда входит ТОП-1 по угонам.
Касаемо антары, она неугоняемая, старая проверенная конструкция для практичных людей.
Ну ты и фантазер. Каско стоит на мазду 40р. По поводу 7мест. К примеру у патфиндера тоже 7 мест,но при это на среднем ряду сидеть невозможно. Я тебе даю оф.ссылки,ты же как девочка кричишь. Мой тренер купил себе антару,так как раньше у него была фронтера и он ей был доволен. В итоге что получил,это расход в 15литров (поставил газ,теперь нет багажника).рейка умерла на 30т.км.гарантия. при этом у него как и у меня передний привод и древний автомат.
Приора у меня прошла 790т.есть и фото отчет и видео отчет.
Во всех изданиях мазда сх5 признана лучшей покупкой.
То ты всем ровера навязываешь,то теперь антару(самую не ликвидную и прожорливую машину)ты прям этакий злыдень
13 сентября 2013, 12:16 #49
Hotspur, 13 сентября 2013, 09:30, #43
Хм, а может к антаре еще приглядеться?
Антара по сути таже каптива с усеченным багажником...а вообще каптива-это корейский кроссовер,в Корее он называется Деу Winstorn,разница только в комплектации,и по размерам (в т.ч. внутренним) Каптива точно больше Мазды,особенно багажник,не зря ведь есть комплектации с 7-местным салоном...попробуйте в Мазде разместить 3 ряд сидений...даже самому лучшему компоновщику это не удасться
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 12:41 #50
mikki, 13 сентября 2013, 12:16, #49
Антара по сути таже каптива с усеченным багажником...а вообще каптива-это корейский кроссовер,в Корее он называется Деу Winstorn,разница только в комплектации,и по размерам (в т.ч. внутренним) Каптива точно больше Мазды,особенно багажник,не зря ведь есть комплектации с 7-местным салоном...попробуйте в Мазде разместить 3 ряд сидений...даже самому лучшему компоновщику это не удасться
Тогда уж можно взять кашкай плюс 2 в максималке,там тоже 7 мест
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 12:51 #51
Жадинко, 13 сентября 2013, 09:39, #45
Антара за свои деньги идеал. Уже в базе 2.4 и полный привод. Единственный минус это внешний вид. Конкуренты гламурней выглядят.
Ты уже определись,что илеал.
То ровер,то антара.ты прямо злыдень.(советуешь только не ликвид)
У тренера есть антара.бензин.расход 15л.но не проблема,поставил газ(теперь нет багажника)
А взял он опель только потому,что в свое время 5лет отъездил на фронтере,и построил себе дом(возил и цемент,и двери,и все остальное)
Сейчас на 30т.км.поменял по гарантии рулевую рейку.
Прежде чем писать херню,сначало пройди тестдрайв,изучи лит-ру,а потом уже давай советы и после этого я думаю к тебе прислушаются а пока ты всего лишь звездабол-затейник (лишь бы пукнуть)
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 12:52 #52
mikki, 13 сентября 2013, 12:16, #49
Антара по сути таже каптива с усеченным багажником...а вообще каптива-это корейский кроссовер,в Корее он называется Деу Winstorn,разница только в комплектации,и по размерам (в т.ч. внутренним) Каптива точно больше Мазды,особенно багажник,не зря ведь есть комплектации с 7-местным салоном...попробуйте в Мазде разместить 3 ряд сидений...даже самому лучшему компоновщику это не удасться
можно взять и н5 тогда(тоже большой),и узик патриот(еще больше)
13 сентября 2013, 12:55 #53
grandmother, 13 сентября 2013, 12:41, #50
Тогда уж можно взять кашкай плюс 2 в максималке,там тоже 7 мест
Ну если как в детстве размерами тягаться то все-таки Мазда будет посерединке между Кашкаем+ и Антарой...у Мазды возможно более удобное водительское кресло(в том числе и больший диапазон регулировок),но в остальном Каптива больше...по крайней мере мне так показалось когда я сидел в этих машинах
13 сентября 2013, 12:57 #54
grandmother, 13 сентября 2013, 12:52, #52
можно взять и н5 тогда(тоже большой),и узик патриот(еще больше)
А что мы уже рамные внедорожники начали обсуждать?Тогда я за Тахо
13 сентября 2013, 15:38 #55
Всем спасибо за участие. Выбор сделан - тигуан с 2х литровым турбрдизелем. Сегодня был тест драйв - это просто класс! Динамика что надо и в городе и на трассе, а главное - он реально хорош на бездорожье. Ездили по грязи, штурмовали такую гору, что не верилось, что на нее вобще можно заехать. И в салоне комфортно.
13 сентября 2013, 18:16 #56
Hotspur, 13 сентября 2013, 15:38, #55
Всем спасибо за участие. Выбор сделан - тигуан с 2х литровым турбрдизелем. Сегодня был тест драйв - это просто класс! Динамика что надо и в городе и на трассе, а главное - он реально хорош на бездорожье. Ездили по грязи, штурмовали такую гору, что не верилось, что на нее вобще можно заехать. И в салоне комфортно.
Что есть из блокировок трансмиссии в этой машине?
13 сентября 2013, 18:41 #57
Принудительной блокировки там нет. Насчет остального - не знаю.
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 19:37 #58
Hotspur, 13 сентября 2013, 15:38, #55
Всем спасибо за участие. Выбор сделан - тигуан с 2х литровым турбрдизелем. Сегодня был тест драйв - это просто класс! Динамика что надо и в городе и на трассе, а главное - он реально хорош на бездорожье. Ездили по грязи, штурмовали такую гору, что не верилось, что на нее вобще можно заехать. И в салоне комфортно.
Поздравляю с выбором!!!!!
13 сентября 2013, 19:41 #59
Hotspur, 13 сентября 2013, 15:38, #55
Всем спасибо за участие. Выбор сделан - тигуан с 2х литровым турбрдизелем. Сегодня был тест драйв - это просто класс! Динамика что надо и в городе и на трассе, а главное - он реально хорош на бездорожье. Ездили по грязи, штурмовали такую гору, что не верилось, что на нее вобще можно заехать. И в салоне комфортно.
вот и хорошо, купишь-похвастайся
13 сентября 2013, 20:16 #60
Спасибо. Обязательно похвастаюсь, когда тачка уже в гараж приедет
Коломейцев Максим
13 сентября 2013, 20:49 #61
Hotspur, 13 сентября 2013, 20:16, #60
Спасибо. Обязательно похвастаюсь, когда тачка уже в гараж приедет
но я за сх5
13 сентября 2013, 21:15 #62
grandmother, 13 сентября 2013, 20:49, #61
но я за сх5
да без проблем )))
19 сентября 2013, 12:09 #63
Добавил бы к данному списку актиона, есть опыт эксплуатации, машина отличная.
Турбодизель, расход 8-9 литров город, хорошая подвеска, большой салон.
И выйдет куда дешевле остальных своих конкурентов.
24 сентября 2013, 19:46 #64
Всем привет. Хвастаюсь новой машинкой, кому интересно - фотки :)
24 сентября 2013, 19:47 #65
24 сентября 2013, 19:47 #66
24 сентября 2013, 19:53 #67
Обнаружилась еще приятная неожиданность - двери закрывают пороги, поэтому они всегда чистые
24 сентября 2013, 23:02 #68
Hotspur, 24 сентября 2013, 19:46, #64
Всем привет. Хвастаюсь новой машинкой, кому интересно - фотки :)
Поздравляю с приобретением!