19 февраля 2010, 19:36 #1
Хочу купить приору но не могу определиться с цветом, нравиться белый, но многие говорят пожалеешь. Владельцы белых машин оставте свой комент пожалуйста, как держиться краска и как она к сколам?
19 февраля 2010, 20:59 #2
firsoff62, 19 февраля 2010, 19:36
как держиться краска и как она к сколам?
от цвета точно не зависит, т. к. идут на одной основе ... ... на краске ВАЗ экономит ... бампера быстро "облазят"
19 февраля 2010, 21:05 #3
Я за всё время только одну приору видел у которой облез бампер. И это не моя.
19 февраля 2010, 21:14 #4
Каким цветом она была, надеюсь не белая?
DATSUK.13
20 февраля 2010, 07:07 #6
Alex777, 19 февраля 2010, 20:59
от цвета точно не зависит, т. к. идут на одной основе ... ... на краске ВАЗ экономит ... бампера быстро "облазят"
Не видел ни одной приоры с облезлыми бамперами. Облезают обычно от некачественной покраски после ДТП.
20 февраля 2010, 13:43 #7
firsoff62, 19 февраля 2010, 19:36
Хочу купить приору но не могу определиться с цветом, нравиться белый, но многие говорят пожалеешь. Владельцы белых машин оставте свой комент пожалуйста, как держиться краска и как она к сколам?
Говорят это те, кто доволит свои тачки до такого.. что лучше бы она была коричнево-красной... Катафорез, два слоя грунтовки, эмаль, лак вполне надежно защищают железо, если не держать машину сырой безвыездно в курятнике. Берите какой цвет вам нравиться и радуйтесь жизни.
20 февраля 2010, 17:35 #8
тёмные цвета (чёрный, тёмно-зелёный) очень жарко летом на солнце и грязь видна постоянно. Светлые тона (серебристые, белые) наоборот.
20 февраля 2010, 18:43 #10
Кто нить может рассказать про цвет белое облако , как он вообще держеться на кузове и бампере ?
20 февраля 2010, 21:18 #11
firsoff62, 20 февраля 2010, 18:43
Кто нить может рассказать про цвет белое облако , как он вообще держеться на кузове и бампере ?
ну если сам отколупывать не будешь, то нормально!!! и чурки на мойке в упор кипятком под охеренным давлением мыть не будут, то тоже нормально!!! А вообще вопрос бредовый, все краски одинаково держаться
21 февраля 2010, 03:19 #12
Ну опять 25! сказано что белого цвета те бояться, кто рыжики на машине культивирует и хочет чтоб другие не заметили и не собрали.
У меня все машины были светлых тонов, бежевая 21061, сафари 21081, сейчас белая 21093 и серебристая Калина. Всё отлично.
Белое Облако - это понты в названии, гарантирую - ветром краску не сдует и дождем не смоет ни с бампера ни с кузова
21 февраля 2010, 08:49 #13
спасибо
21 февраля 2010, 09:38 #14
В выборе цвета не сомневайся. Лучший цвет для твоей машины тот который тебе по душе. А практических преимуществ светлых тонов - можно диссертацию защитить (наверно так и сделано кем-нибудь)
8 марта 2010, 13:51 #15
у меня белое облоко приора, и всё путём
8 марта 2010, 14:00 #16
firsoff62, 20 февраля 2010, 18:43
Кто нить может рассказать про цвет белое облако , как он вообще держеться на кузове и бампере ?
Ну и вопросы, яснож любой цвет приоры держится одинаково.
Бери Белый, нормальный цвет. На мой взгляд лутше чёрного например или вишнёвого.
8 марта 2010, 14:30 #17
Преимущества белого цвета - не такая маркая, хорошо видно в темное время суток (пассивная безопасность), ну и нарядно выглядит. Недостатки - летом во время ремонтных работ гудрон налипает и очень видно, оттирать проблематично, то же самое с тополиными почками. А по "крепкости" разницы нет.
8 марта 2010, 18:07 #18
Ещё бы зеркала наружные в белый цвет покрасить ...
8 марта 2010, 18:15 #19
И резину пошире, и тонировочку по кругу
8 марта 2010, 18:41 #20
Можно и зеркала и резину и тонировочку.
8 марта 2010, 18:42 #21
или так, впринципе как не крути получается неплохо, разве что машина сама, эх..., но это дело каждого,
8 марта 2010, 19:00 #22
Чего "ЭХ" то? Машина как раз нормальная получилась и в этом ценовом диапазоне вне конкуренции в "нашей раше".У неё есть куча достоинств и с этим не поспоришь. Я уже повторяюсь, но здесь повторюсь ещё раз - если было бы возможно вернуть время вспять, купил бы опять приору. Для себя других вариантов не вижу. Её минусы (а минусы есть в машине любой марки и любого производителя) с лихвой перекрываются множеством плюсов. С кем из знакомых(у кого нет этого автомобиля) не коснусь темы "Приора" все говорят только одно -"машина хорошая , но стоит дорого, не стоит она этих денег!"Так вот так можно про любую машину сказать, даже заканчивая Ролс-Ройсом. Все такие рассуждения как говорится "ни о чём".
8 марта 2010, 19:24 #23
actros, 8 марта 2010, 19:00
коснусь темы "Приора" все говорят только одно -"машина хорошая , но стоит дорого, не стоит она этих денег!
Я придерживаюсь, того же мнения.
если можно про плюсы и минусы подробнее и поконкретнее, хочется услышать наконецто о недостатках от Вас, от знакомых наслушился: ABS отказала, усилитель тоже, про подвеску молчу, кто как ездит, но не хвалят.
Если можно сюда или в личку и прозьба, поконкретнее и лаконично.
8 марта 2010, 19:47 #24
Чего мне стараться-то? Всё равно не поверишь мне, что приора нормальный и беспроблемный автомобиль. А вдруг мне единственному выпал выигрышный билет а все другие обладатели мучаются и проклинают тот день когда купили? Я только за себя говорю и меня, простого человека не привыкшего к роскоши, всё в ней , в приоре, устраивает."По Сеньке шапка"- как говорится.
8 марта 2010, 20:09 #25
будет приора и полмиллиона стоить, всё равно будут брать. И оправдывать сами себя в покупке. Жители Поволжья, города Москвичей и Жигулей.
8 марта 2010, 20:22 #26
Каких таких "москвичей"?Я сам вчера, когда с работы ехал, увидел 412-ый(на вид вполне приличный, кстати,без характерных признаков своей скорой кончины) и чуть не обалдел от такого раритета на дорогах Самары. Вот про жигулей вопросов нет. По трассе когда на мерине еду, меня почти без перерыва приоры обгоняют и навстречу, опять же, приоры едут! Короче, плюнуть некуда, обязательно в приору попадёшь.
Немножко совсем преувеличил, для красного словца, но ведь совсем немножко! Прощения прошу у совсем уж доверчивых.
8 марта 2010, 20:57 #27
Alekzander99, 8 марта 2010, 20:09
будет приора и полмиллиона стоить, всё равно будут брать. И оправдывать сами себя в покупке. Жители Поволжья, города Москвичей и Жигулей.
Конечно, если подобные новые авто (с техническими характеристиками и комплектацией) будут дороже. А пока дешевле нет, даже среди ино собираемых в России. Ближайшие конкуренты примерно на 100 тыс руб. дороже, а это для нынешнего уровня доходов среднестатистического россиянина не мало. Есть правда Ланос, но скорее он конкурент Самарам.
8 марта 2010, 21:12 #28
Приора- нормальный авто за свои деньги!
actros, 8 марта 2010, 19:47
А вдруг мне единственному выпал выигрышный билет
Не только тебе! В моей Приоре (на данный момент 43 тыс км) заменены только: 2 габаритные лампочки, 1 стоп- сигнала; бачок омывайки (сам виноват- не слил воду, когда ударили морозы) и ... ВСЁ!
Расходники (масло моторн., фильтра, тормозн. колодки) не считаю ...
9 марта 2010, 03:41 #29
Да ну какая разница какой цвет - качество одно и то же!
9 марта 2010, 07:51 #30
actros, 8 марта 2010, 19:47
Чего мне стараться-то? Всё равно не поверишь мне, что приора нормальный и беспроблемный автомобиль. А вдруг мне единственному выпал выигрышный билет а все другие обладатели мучаются и проклинают тот день когда купили? Я только за себя говорю и меня, простого человека не привыкшего к роскоши, всё в ней , в приоре, устраивает."По Сеньке шапка"- как говорится.
Вот те раз , сам сказал у приоры есть как и у всех авто минусы, но ниодного не назвал. получается их нет, что ли .
Как то несерьёзно. Почему не поверю, про билет мне очень понравилось. , может и так.
9 марта 2010, 08:13 #31
AID-RUS, 9 марта 2010, 07:51
сам сказал у приоры есть как и у всех авто минусы, но ниодного не назвал. получается их нет, что ли
С вашего разрешения я отвечу за Виталия. ... "-" : шумный салон (лечится вибропластом, вкючённой магнитоллой и в некоторых случаях отвёрткой), но терпимо; тугие ходы рычага КПП (лечится временем, импортной синтетикой в КПП или настройками механизма выбора передач), малые возможности регулировки водит. сидения и низкий потолок (2-х метровый амбал не сможет сесть за руль), шумность двигателя при средних и высоких оборотах, относительно низкое качество камплектующих и сборки (впрочем, как и у псевдоиномарок ценой до 450 тыс. р.) ...
9 марта 2010, 09:23 #32
AID-RUS, 9 марта 2010, 07:51
Вот те раз , сам сказал у приоры есть как и у всех авто минусы, но ниодного не назвал. получается их нет, что ли .
Как то несерьёзно. Почему не поверю, про билет мне очень понравилось. , может и так.
Читай отзыв Актроса, так все по полочкам разложено.
9 марта 2010, 20:05 #33
(2-х метровый амбал не сможет сесть за руль)
Я меньше двух метров, но мне откровенно мало места в ногах в ПРИОРЕ. Сегодня зашёл в салон Кан Авто и смотрел универсал. Сиденье мягкое, какое то бесформенное, передачи включаются просто безобразно, как и с каким звуком закрываются двери вообще промолчу. Через дорогу продаются Шевроле и Опели, посмотрел АВЕО седан и хетч. Ну посадка совсем ДРУГАЯ, сразу чувствуешь-машина. Двери как холодильник, пластик хоть и не дорогой, но качественный, сиденье удобное. Салон на раз просторней -дышится как то легче.( фенольного запаха "нового" автомобиля в нем нет)
9 марта 2010, 20:53 #34
СЕРЖ, 9 марта 2010, 20:05
(2-х метровый амбал не сможет сесть за руль)
Я меньше двух метров, но мне откровенно мало места в ногах в ПРИОРЕ. Сегодня зашёл в салон Кан Авто и смотрел универсал. Сиденье мягкое, какое то бесформенное, передачи включаются просто безобразно, как и с каким звуком закрываются двери вообще промолчу. Через дорогу продаются Шевроле и Опели, посмотрел АВЕО седан и хетч. Ну посадка совсем ДРУГАЯ, сразу чувствуешь-машина. Двери как холодильник, пластик хоть и не дорогой, но качественный, сиденье удобное. Салон на раз просторней -дышится как то легче.( фенольного запаха "нового" автомобиля в нем нет)
И цена для 100 сильного Авео в базовой комплектации всего-лишь на 100 тыс руб. дороже.
9 марта 2010, 21:01 #35
СЕРЖ, 9 марта 2010, 20:05
(2-х метровый амбал не сможет сесть за руль)
Я меньше двух метров, но мне откровенно мало места в ногах в ПРИОРЕ. Сегодня зашёл в салон Кан Авто и смотрел универсал. Сиденье мягкое, какое то бесформенное, передачи включаются просто безобразно, как и с каким звуком закрываются двери вообще промолчу. Через дорогу продаются Шевроле и Опели, посмотрел АВЕО седан и хетч. Ну посадка совсем ДРУГАЯ, сразу чувствуешь-машина. Двери как холодильник, пластик хоть и не дорогой, но качественный, сиденье удобное. Салон на раз просторней -дышится как то легче.( фенольного запаха "нового" автомобиля в нем нет)
согласен, многие иномарки чуток которые пусть и дороже, но всё же в разы лутше ваза.
а про приору бери белУю
а то штраф получу по 4.6
9 марта 2010, 22:03 #36
какие это модели на чуток подороже
9 марта 2010, 22:14 #37
шевроле Авео:
http://auto.dmir.ru/offers/chevrolet/aveo/480765/ - 1.4, автомат ... 462 тыс. р; ... 1.4, механика ... 429 тыс. р
за такие деньги уж точно не альтернатива Приоре!