9 марта 2010, 03:41 #29
Да ну какая разница какой цвет - качество одно и то же!
9 марта 2010, 07:51 #30
actros, 8 марта 2010, 19:47
Чего мне стараться-то? Всё равно не поверишь мне, что приора нормальный и беспроблемный автомобиль. А вдруг мне единственному выпал выигрышный билет а все другие обладатели мучаются и проклинают тот день когда купили? Я только за себя говорю и меня, простого человека не привыкшего к роскоши, всё в ней , в приоре, устраивает."По Сеньке шапка"- как говорится.
Вот те раз , сам сказал у приоры есть как и у всех авто минусы, но ниодного не назвал. получается их нет, что ли .
Как то несерьёзно. Почему не поверю, про билет мне очень понравилось. , может и так.
9 марта 2010, 08:13 #31
AID-RUS, 9 марта 2010, 07:51
сам сказал у приоры есть как и у всех авто минусы, но ниодного не назвал. получается их нет, что ли
С вашего разрешения я отвечу за Виталия. ... "-" : шумный салон (лечится вибропластом, вкючённой магнитоллой и в некоторых случаях отвёрткой), но терпимо; тугие ходы рычага КПП (лечится временем, импортной синтетикой в КПП или настройками механизма выбора передач), малые возможности регулировки водит. сидения и низкий потолок (2-х метровый амбал не сможет сесть за руль), шумность двигателя при средних и высоких оборотах, относительно низкое качество камплектующих и сборки (впрочем, как и у псевдоиномарок ценой до 450 тыс. р.) ...
9 марта 2010, 09:23 #32
AID-RUS, 9 марта 2010, 07:51
Вот те раз , сам сказал у приоры есть как и у всех авто минусы, но ниодного не назвал. получается их нет, что ли .
Как то несерьёзно. Почему не поверю, про билет мне очень понравилось. , может и так.
Читай отзыв Актроса, так все по полочкам разложено.
9 марта 2010, 20:05 #33
(2-х метровый амбал не сможет сесть за руль)
Я меньше двух метров, но мне откровенно мало места в ногах в ПРИОРЕ. Сегодня зашёл в салон Кан Авто и смотрел универсал. Сиденье мягкое, какое то бесформенное, передачи включаются просто безобразно, как и с каким звуком закрываются двери вообще промолчу. Через дорогу продаются Шевроле и Опели, посмотрел АВЕО седан и хетч. Ну посадка совсем ДРУГАЯ, сразу чувствуешь-машина. Двери как холодильник, пластик хоть и не дорогой, но качественный, сиденье удобное. Салон на раз просторней -дышится как то легче.( фенольного запаха "нового" автомобиля в нем нет)
9 марта 2010, 20:53 #34
СЕРЖ, 9 марта 2010, 20:05
(2-х метровый амбал не сможет сесть за руль)
Я меньше двух метров, но мне откровенно мало места в ногах в ПРИОРЕ. Сегодня зашёл в салон Кан Авто и смотрел универсал. Сиденье мягкое, какое то бесформенное, передачи включаются просто безобразно, как и с каким звуком закрываются двери вообще промолчу. Через дорогу продаются Шевроле и Опели, посмотрел АВЕО седан и хетч. Ну посадка совсем ДРУГАЯ, сразу чувствуешь-машина. Двери как холодильник, пластик хоть и не дорогой, но качественный, сиденье удобное. Салон на раз просторней -дышится как то легче.( фенольного запаха "нового" автомобиля в нем нет)
И цена для 100 сильного Авео в базовой комплектации всего-лишь на 100 тыс руб. дороже.
9 марта 2010, 21:01 #35
СЕРЖ, 9 марта 2010, 20:05
(2-х метровый амбал не сможет сесть за руль)
Я меньше двух метров, но мне откровенно мало места в ногах в ПРИОРЕ. Сегодня зашёл в салон Кан Авто и смотрел универсал. Сиденье мягкое, какое то бесформенное, передачи включаются просто безобразно, как и с каким звуком закрываются двери вообще промолчу. Через дорогу продаются Шевроле и Опели, посмотрел АВЕО седан и хетч. Ну посадка совсем ДРУГАЯ, сразу чувствуешь-машина. Двери как холодильник, пластик хоть и не дорогой, но качественный, сиденье удобное. Салон на раз просторней -дышится как то легче.( фенольного запаха "нового" автомобиля в нем нет)
согласен, многие иномарки чуток которые пусть и дороже, но всё же в разы лутше ваза.
а про приору бери белУю
а то штраф получу по 4.6
9 марта 2010, 22:03 #36
какие это модели на чуток подороже
9 марта 2010, 22:14 #37
шевроле Авео:
http://auto.dmir.ru/offers/chevrolet/aveo/480765/ - 1.4, автомат ... 462 тыс. р; ... 1.4, механика ... 429 тыс. р
за такие деньги уж точно не альтернатива Приоре!
9 марта 2010, 22:23 #38
AID-RUS, 9 марта 2010, 21:01
многие иномарки чуток которые пусть и дороже, но всё же в разы лутше ваза.
А если говорить точнее- многие иномарки, которые в разы дороже Приоры, всё же чуток лучше ...
10 марта 2010, 08:03 #39
Ну у нас в Казани в РРТ скидку дают, получаешь- 1.2 84 л. с.= база 1 пб, эл. стекла, ГУР, ЦЗ + кондиц.=392 тыс. седан.(без кондера - 20)
10 марта 2010, 08:06 #40
1.2 это овощь ... малолитражка на подобии Матиза и Спарка ...
10 марта 2010, 08:11 #41
Алекс-ну почему овощь? На работе у приятеля как раз такой. Для спокойной езды самое оно. Не болид конечно, но экономичен и в плане налога тоже. 1.4= 3500 р 1.2=840(это в Казани) В общем решил менять Агилу, вот и смотрю...
10 марта 2010, 08:35 #42
den21103150016, 9 марта 2010, 22:03
какие это модели на чуток подороже
напрмер: Логан (Сандеро на 10 тыщ. дороже) 313 в базе, 420 полный.
Kia Rio 410 база, но она сравнима по комплектации с Приорой люкс (более 370 р)
Chevrolet Aveo реально было купить (месяц назад) за 400 1.2 правда, но с мафаном кондёром и тд и тп.
А если кому то кажется что у приоры очень богатые комплектации
, датчики дождя там например или парктроник, посматрите на Geely MK за 309 000 рублей, там даже больше. но не 350 и не 370.
и ещё раз повтарюсь: Я не против покупки приоры или этой машины вцелом, просто мне она кажется дорогой. Как ока за 155 000 р-это же дорого (хоть и люкс ), веть тогда (1.5 года назад) 2107 стоила 150 000 р.
Вот помоему и приора дадже в базе, это дорого, хотя машина вцелом, неплохая.
Бери Белую !
10 марта 2010, 14:51 #43
Alex777, 9 марта 2010, 22:14
шевроле Авео:
http://auto.dmir.ru/offers/chevrolet/aveo/480765/ - 1.4, автомат ... 462 тыс. р; ... 1.4, механика ... 429 тыс. р
за такие деньги уж точно не альтернатива Приоре!
мое мнение консервная банка это авео у друга такая катался много раз. железо г...о моешь авто и оно прогибанется , колесики маленькие , резину надо менять однозначно на 185/65 р14 это уже вложенине , задние тормоза за такие деньги уж могли и дисковые поставить, приборная панель метровая и пластик не лучше чем на приоре , не сказал бы что задним пасажирам много места .двиган очень капризный на наш бензин.
10 марта 2010, 16:37 #44
den21103150016, 10 марта 2010, 14:51
мое мнение консервная банка это авео у друга такая катался много раз. железо г...о моешь авто и оно прогибанется , колесики маленькие , резину надо менять однозначно на 185/65 р14 это уже вложенине , задние тормоза за такие деньги уж могли и дисковые поставить, приборная панель метровая и пластик не лучше чем на приоре , не сказал бы что задним пасажирам много места .двиган очень капризный на наш бензин.
Про "двиган" сказать ничего не могу, но никто особо помоему не жаловался-первый раз слышу от вас, окуда вы это взяли остаётся только догадыватся.
А про железо, не смешите людей, оно не несёт никакой силовой нагрузки и не для защиты авто, а для оптикаемости и преданию формы. Многие марки делают крылья, крыши и даже капоты пластиковыми, вопервых дешеыле, вовторых не гниёт!
У приоры, коль тема о ней железо ну никак нельзя назвать хорошим (за 2 дня под окном с битым крылом и отвалившейся краской, покрылась ржавчиной как мхом, крыло разумеется). У тётке была десятка кинули дети тапок паралоновый!!!, вмятина на двери осталась как от кЕрзача!
И диван там нормальный и панель гораздо качественнее собрана, и пластик может и не лутше, но он гораздо богаче смотрится и на ощупь тоже приятнее. Так же в ней стоит очень неплохая музыка, а в приоре её нет! Вот вам и влажения! и колёса там как колёса, зависит всё от комплектации есть и 13 и 15 дюймовые. А то на приоре то угу 16 литьё на низкопрофильной ризине прям мишлен?нокиа? с завода , Всеголишь навсего Rosava BC-49 185-60 r14, далеко не самая хорошая резина!
Что бы о чёмто рассуждать, надо хоть нИмного знать, денис!
10 марта 2010, 19:50 #45
вот ты мне че хочешь доказать?, я на авео ездил , сидел в ней, трогал ее щупал капот открывал на то ездил .бред несешь! я завтра пойду тапок ПАРАЛОНОВЫЙ в свою десятку кидать , проверю останется ли вмятина как от кЕрзача
11 марта 2010, 02:59 #47
Классно вы качество покраски Приоры обсуждаете. Третий день читаю и жду когда же разговор по темке пойдет? Не дождусь!
11 марта 2010, 07:18 #48
OKABAN, 11 марта 2010, 02:59
Классно вы качество покраски Приоры обсуждаете. Третий день читаю и жду когда же разговор по темке пойдет? Не дождусь!
качество в сравнение с чем!?
вопрос какойто очень уж размытый, ну лутше чем забор на даче, но хуже чем у Мерседеса, ауди, лексуса, вольво, бмв. Вот по теме
Надо поставить рядом приору, китайцев парочку, акцент, логан, спектру, авео и тд и корябыть их поочереди, гвоздём например, тогда может и сравним, а через пару недель будет видно укого и железо неочень.
Саня
13 апреля 2010, 14:31 #49
AID-RUS, 11 марта 2010, 07:18
качество в сравнение с чем!?
вопрос какойто очень уж размытый, ну лутше чем забор на даче, но хуже чем у Мерседеса, ауди, лексуса, вольво, бмв. Вот по теме
Надо поставить рядом приору, китайцев парочку, акцент, логан, спектру, авео и тд и корябыть их поочереди, гвоздём например, тогда может и сравним, а через пару недель будет видно укого и железо неочень.
Интересно чем же это все закончилось)))
14 апреля 2010, 03:47 #50
Машина соседа Toyota Vista 1991 г. в. Примерно год на переднем урыле "скол" до железа, 4*5 см - ржи вообще нет!
14 апреля 2010, 08:37 #51
Лёха, не гони! Не верю. У нас япошек процентов девяносто. Климат мягче и суше вашего. А ржавые авто встречаются. В тех местах где сколы до металла или царапины ржой покрываются
14 апреля 2010, 15:52 #52
Как тока смогу - фотку тут выложу!:)
23 апреля 2010, 22:31 #53
Здесь можно почитать о ЛКМ Приоры и не только ее http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
23 апреля 2010, 22:55 #54
А у меня "железо" воопще луженое. Особенно короба.