Wroom.ru

Нужна помощь дельным советом по рессорам! УАЗ Патриот 2013 г. в.

12

Betts87

Иван

15 июля 2013, 19:39 #1

День добрый!!! Вообщем проблема такая-скрипят рессоры. Стоит проехать по пыльной грунтовки, начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор. Проверил противоскрипные прокладки, на месте! Пролил всё маслом со шприца, скрип начал потихоньку проходить. И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге, опять начинает скрипеть как не смазанная телега. Что посоветуете? Пробег 1500 км.

Большой

15 июля 2013, 21:57 #2

Betts87, 15 июля 2013, 19:39, #1

День добрый!!! Вообщем проблема такая-скрипят рессоры. Стоит проехать по пыльной грунтовки, начинается скрип в районе серьг и передних креплений рессор. Проверил противоскрипные прокладки, на месте! Пролил всё маслом со шприца, скрип начал потихоньку проходить. И стоило мне через пару дней после этого опять проехать по пыльной дороге, опять начинает скрипеть как не смазанная телега. Что посоветуете? Пробег 1500 км.

вообще не лечится, какой только хернёй не страдал, и солидол вкачивал, и второпластовые пластины вставлял - БЕСПОЛЕЗНО, скрипит сЦукО

Betts87

Иван

15 июля 2013, 22:16 #3

Большой, 15 июля 2013, 21:57, #2

вообще не лечится, какой только хернёй не страдал, и солидол вкачивал, и второпластовые пластины вставлял - БЕСПОЛЕЗНО, скрипит сЦукО

а если полностью разобрать рессоры и ВСЁ промазать графитной или литиевой смазкой?

Бармалей

Юрий

16 июля 2013, 05:51 #4

графитной только !она более устойчива к вымыванию!

Betts87

Иван

16 июля 2013, 12:18 #5

спасибо за совет учту!!!

Большой

16 июля 2013, 22:24 #6

Бармалей, 16 июля 2013, 05:51, #4

графитной только !она более устойчива к вымыванию!

Первые три дня

marat1969

16 июля 2013, 22:34 #7

Betts87, 15 июля 2013, 22:16, #3

а если полностью разобрать рессоры и ВСЁ промазать графитной или литиевой смазкой?

И обмотать рессоры хреновиной, которой газовые трубы обматывают. Я такое на каком-то КамАЗе видел.

Бармалей

Юрий

17 июля 2013, 05:48 #8

Большой, 16 июля 2013, 22:24, #6

Первые три дня

зато без скрипа

Betts87

Иван

17 июля 2013, 15:41 #9

Народ нашёл я где это гигантские сверчки поселились рессоры не причём!это скрипят сайленты в серьгах и передних креплениях рессор.лечение простое 1.разгружаем рессоры,снимаем колесо 2.откручиваем стремянки 3.снимаем серьгу 4.снимаем щёки с серьги 5.набиваем графитку в сайленты 6.мажем пальцы 7.!!!вырезаем из крышек от 5л. бутылок доп.шайбы(которые в последствии препятствуют вымыванию смазки между пальцем и втулкой) в размер внутреннего диаметра уха рессоры и отверстием под палец!!! 8.собираем серьгу установив доп.шайбы перед основными 9.повторяем действия на переднем кронштейне крепления рессор 10.собираем всё обратно 11.РАДУЕМСЯ!!!

igorfil1978

25 июля 2013, 17:33 #10

Если честно,не знаю кто придумал эти так называемые антискрипы между рессорными листами?Они как раз и скрипят.Набивается,за определенное время,на "этой пластинке"плоскость,которая хоть мажь,хоть не мажь скрипит и все тут.Я просто напросто их всех убрал(эти антискрипы),протянул хорошенько серьги и все...Работаю не первый год на "буханке" и никогда за всю историю УАЗа я не слышал и не видел об этих вставках.И ни чего не скрипело,и ни чего не скрежетало,а тут...Вобщем я от скрипов избавился вот таким образом,покатаемся посмотрим и послушаем.

куркики

павел

3 августа 2013, 23:31 #11

Странно , я ничего не делал . Немного поскрипели в какой-то момент и перестали .

MDens

19 апреля 2016, 21:41 #12

У меня то скрипят, то не скрипят...

На выходных поизучаю что там скрипит...

Но по любому смазка нужна...

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 21:45 #13

MDens, 19 апреля 2016, 21:41, #12

У меня то скрипят, то не скрипят... На выходных поизучаю что там скрипит... Но по любому смазка нужна...

скрипит метал об метал с грязью - больше нечему.

только прокладки между листами не убирай! так называемые "антискрипы", это межлистовые прокладки и к антискрипам они отношения не имеют, слово - антискрип - придумали буратино и пятачок когда нажрались!

эти прокладки для того что бы уменьшить силу трения между листами, что бы листы не терлись и не создавали сами себе сопротивление при трении, чем меньше трение между листами - тем лучше и равномерней работает каждый листы рессоры

Victor

28 апреля 2016, 15:26 #14

У меня был "Патриот", я на нем откатал 135 000 км, скрип появился на нем где-то после 15 - 20 тысяч км. Лечил УАЗ просто - выкинул "родные" рессоры и поставил четырехлистовые рессоры от "Барса". После этой манипуляции , во-первых, скрип ушел навсегда, во - вторых, грузовые показатели багажника подросли.

vadim20

Вадим

28 апреля 2016, 19:36 #15

Victor, 28 апреля 2016, 15:26, #14

У меня был "Патриот", я на нем откатал 135 000 км, скрип появился на нем где-то после 15 - 20 тысяч км. Лечил УАЗ просто - выкинул "родные" рессоры и поставил четырехлистовые рессоры от "Барса". После этой манипуляции , во-первых, скрип ушел навсегда, во - вторых, грузовые показатели багажника подросли.

ну и в третьих выросла жесткость хода, с грузом может ничо, а для пустого жестко.

я вот пружины на заднюю подвеску к рессорам добавил, это однозначно лучше чем увеличивать кол-во листов.

Victor

18 мая 2016, 15:50 #16

Человек не понял, я не количество листов в рессоры "Патриота" добавил, а рессоры "Патриота" поменял на рессоры "Барса" (был такой транспортно - пассажирский УАЗ в малой серии). И никаких заморочек с пружинами. Какого - то реального усиления жесткости хода не чувствовалось.

vadim20

Вадим

18 мая 2016, 16:35 #17

Victor, 18 мая 2016, 15:50, #16

Человек не понял, я не количество листов в рессоры "Патриота" добавил, а рессоры "Патриота" поменял на рессоры "Барса" (был такой транспортно - пассажирский УАЗ в малой серии). И никаких заморочек с пружинами. Какого - то реального усиления жесткости хода не чувствовалось.

а что там рессоры длинше? я думал так рамы то по ушам рессоры одинаковы, а вот то что там листов больше - так это в любом случае влечет жесткость, как не крути а 4 лист жосче чем 3 листа. Поскольку рессоры одинаковы, а отличие только в кол-ве листов - то отношение к скрипу это не имеет! сами подумайте - как кол-во листов влияет на скрип?

с пружинами вообще нет заморочек - поднял авто что бы колеса оторвались от земли и всунул пружины, площадка на мосту есть, а сверху есть направляющая в виде отбойника - вставил пружину и все.

не даром же передняя пружинная подвеска значительно мягче рессорной.

Victor

19 мая 2016, 11:21 #18

Не перестают удивлять люди, которые готовы спорить о том, чего никогда не делали и не видели, следовательно, результатов предложенных решений испытать не могли, но голословно готовы утверждать, что предложенный вариант решения не эффективен и ухудшает характеристики автомобиля. С такими людьми дискуссию вести нет смысла. Пишу просто для читателей форума. Предложенный и реализованный на своем автомобиле вариант лечения скрипа задних рессор Патриота я в свое время прочитал на форуме клуба "УАЗ 4 на 4". Этим вариантом устранения скрипа воспользовался не один я и на форуме клуба я не встречал ни одного отзыва, чтобы предложенное решение не помогло либо реально изменило в худшую сторону ходовые характеристики автомобиля.

vadim20

Вадим

19 мая 2016, 21:42 #19

Victor, 19 мая 2016, 11:21, #18

Не перестают удивлять люди, которые готовы спорить о том, чего никогда не делали и не видели, следовательно, результатов предложенных решений испытать не могли, но голословно готовы утверждать, что предложенный вариант решения не эффективен и ухудшает характеристики автомобиля. С такими людьми дискуссию вести нет смысла. Пишу просто для читателей форума. Предложенный и реализованный на своем автомобиле вариант лечения скрипа задних рессор Патриота я в свое время прочитал на форуме клуба "УАЗ 4 на 4". Этим вариантом устранения скрипа воспользовался не один я и на форуме клуба я не встречал ни одного отзыва, чтобы предложенное решение не помогло либо реально изменило в худшую сторону ходовые характеристики автомобиля.

ну да, если учесть что я с уазом знаком с детства, и всю жизнь держу уазы - то это конечно я их не видел.

в отличии от вас я не читал форумы, в то время когда я их осваивал и интернета то не было, все переделки и доработки делались и проверялись не на форуме а в реальных условиях

Дискуссию вести нет смысла потому, что вы не можете ее вести.

вы быт хоть подумали - как влияет на скрип установка 4х листовой рессоры, вместо 3х листовой!!! вы задумывались о скрипе и природе его происхождения? - я думаю нет!!! а причина до одури простая.

про ходовые характеристики - я не писал что будет плохо и изменит в худшую сторону - читайте внимательно. вы же поставили рессору на один лист больше, а это влечет более жесткую работу задней подвески.

я вам страшную тайну открою - я ни на одном уазовском форуме не обитаю и читаю их крайне редко - мало смысла в этом.

19 мая 2016, 21:55 #20

vadim20, 19 мая 2016, 21:42, #19

ну да, если учесть что я с уазом знаком с детства, и всю жизнь держу уазы - то это конечно я их не видел. в отличии от вас я не читал форумы, в то время когда я их осваивал и интернета то не было, все переделки и доработки делались и проверялись не на форуме а в реальных условиях Дискуссию вести нет смысла потому, что вы не можете ее вести. вы быт хоть подумали - как влияет на скрип установка 4х листовой рессоры, вместо 3х листовой!!! вы задумывались о скрипе и природе его происхождения? - я думаю нет!!! а причина до одури простая. про ходовые характеристики - я не писал что будет плохо и изменит в худшую сторону - читайте внимательно. вы же поставили рессору на один лист больше, а это влечет более жесткую работу задней подвески. я вам страшную тайну открою - я ни на одном уазовском форуме не обитаю и читаю их крайне редко - мало смысла в этом.

Я решил проблему со скрипом подвески патриота довольно оригинальным путём. Меня всегда удивляло зачем уаз крепит мосты на сопливые железные пластинки, когда можно использовать стальной брус. Стальной брус не гнется и следовательно не скрипит. Вырезал к черту эти ваши листы пласты и сварил нормальные брусковые крепления. Пока из гаража я свой уаз не вывозил и на ходу не испытывал но в гараже садился в сало и скрипов никаких не было. сейчас залью фотки.

Изображение

19 мая 2016, 21:59 #21

Вот и готова два крепежа к раме моих мостов. Варить напрямую точечной сваркой. 2 конца к раме мост посередине.

Изображение

19 мая 2016, 22:01 #22

Пришлось усилить конструкцию вставками бруса с меньшими размерами в разрезе, иначе сильно гнулась основная балка. Того гляди и лопнула бы. В планах теперь убрать рессоры спереди и заменить прочной рамой, как уже показал здесь.

Изображение

vadim20

Вадим

19 мая 2016, 22:04 #23

ТанкистЖ, давай продолжение фоток - а то что то пока не понятно

vadim20

Вадим

19 мая 2016, 22:06 #24

ТанкистЖ, 19 мая 2016, 21:55, #20

Вырезал к черту эти ваши листы пласты и сварил нормальные брусковые крепления.

можно уточнить?

- ваши, это чьи - мои что ли?

короче, пока ничего не понял, ждёмс фоток и комментариев

19 мая 2016, 22:11 #25

На схеме показал всю идею, к сожалению нормальные фото будут только завтра.

Изображение
12

Популярное на сайте