20 мая 2016, 10:24 #36
Еще мысля пришла по поводу жесткой подвески. А вы не учли то, что наезжаешь одним колесом передним на сильный ухаб/препятствие и бывает по диагонали аж заднее колесо оказывается в воздухе. И естественно срабатывает дифер. А тут все в разы усугубляется. И как тогда? Блокировки? Это дорого и хлопотно.
Вадим
20 мая 2016, 12:31 #37
денис76, 20 мая 2016, 09:53, #34
. Ну то что он страшно дубовый получится это ладно. А то,что на ямах и неровностях начнет его весь винтить и раму ломать?
представим скорость 80-90км/ч и гребенку на дороге - ...........
Вадим
20 мая 2016, 19:59 #38
ТанкистЖ, 19 мая 2016, 22:28, #30
Пишут что приняли к сведению и чтобы больше не писал.
а можно увидеть ответ завода уаз? на твоё изобретение
23 мая 2016, 11:36 #40
Давно известно, что листы рессор, сделанных из свинца будут мягче и плавнее этих ужасны стальных, и уж тем более чугунных. На свинцовых рессорах влетишь в яму и как на пуховой перине вся машина спокойно ляжет днищем на землю.
Так что совет Танкиста совсем не умный. На таком агрегате все зубы повылетают. А вот свинцовые рессоры реальная тема.
23 мая 2016, 12:19 #41
URAL, привет. Рад встретить на форуме человека с которым приличное время назад вел переписку. Если не секрет, пришлось поэксплуатировать Патриота или не сложилось? Я вот уже давно пересел на Паджерика, но Патриота вспоминаю часто, особенно когда оказываюсь в какой- нибудь чащебе!
Александр Федорович
23 мая 2016, 19:37 #42
URAL, 23 мая 2016, 11:36, #40
Давно известно, что листы рессор, сделанных из свинца будут мягче и плавнее этих ужасны стальных, и уж тем более чугунных. На свинцовых рессорах влетишь в яму и как на пуховой перине вся машина спокойно ляжет днищем на землю. Так что совет Танкиста совсем не умный. На таком агрегате все зубы повылетают. А вот свинцовые рессоры реальная тема.
Свинец вреден для здоровья - спроси любого Кенедди...
Только дерево, только натур-продукт.
Даже Дракуле осину в грудь вбили, не наказания ради, а поправки здоровья для.
Бля.