12 июня 2013, 20:28 #1
Приобрели автомобиль с пробегом. На независимой диагностике по ходовой сказали все нормально, единственное нужно сзади поменять подшипник. Но через неделю возник ужасный скрип. Поехала к знакомаму "шарманщику" , который осмотрев сообщил , что одной заменой не обойтись. Нужно полнностью задную балку брать в сборе. Автомеханник говрит что нужно покупать не китайскую от лифана, а от пижо 306. Я не знаю как поступить посоветуйте???
12 июня 2013, 20:49 #2
Не знаю... У меня "ужасный скрип" сзади возник после последнего брода на покатушках. Скрипел - скрипел, да перестал. Причиной стал камень между тормозным диском и пыльником. Вывалился сам - до трассы не успел доехать.
Что может "ужасно скрипеть" в Лифане, да так, чтобы балку менять? Какого рода скрип то? В каких режимах проявляется? На французах есть такая болячка, если сильно запустить. Но там не скрип. Там стук. И причем тут Лифан? Мастерам верить на слово нельзя. Потому как их просто НЕТ в основной своей массе. ... Да, именно массе. Бесформенной и неопределенной массе недосамоучек без образования.
12 июня 2013, 21:25 #3
Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .....
РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ
ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?
ТАМ ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО...
13 июня 2013, 00:04 #4
заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.
13 июня 2013, 00:12 #5
Alekzander99, 13 июня 2013, 00:04, #4
заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.
На наших переднеприводных ещё трескается она, потом ломается. Может надломилась и трещит, потому и под замену?
13 июня 2013, 01:07 #6
Garik 2, 13 июня 2013, 00:12, #5
На наших переднеприводных ещё трескается она, потом ломается. Может надломилась и трещит, потому и под замену?
Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить :)
13 июня 2013, 01:18 #7
Iugovskikh83, 12 июня 2013, 21:25, #3
Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .....
РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ
ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?
ТАМ ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО...
Продай его, 5 лет для него большой срок замучает .
13 июня 2013, 07:58 #8
Russo, 13 июня 2013, 01:07, #6
Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить :)
Ты много ещё о чём не слышал, но это не говорит о том, что такого не происходит.
13 июня 2013, 08:13 #9
Iugovskikh83, 12 июня 2013, 21:25, #3
Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .....
РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ
ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?
ТАМ ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО...
Поставить диагноз точный не мешает... а от него уже и плясать - " быть или не быть ? ". Офы тебя ж до сердечного приступа не доведут.
13 июня 2013, 09:25 #10
Почитайте вот тут: http://www.osgo.com.ua/lifan-club/forum/viewtopic.php?f=24&t=785&start=135
13 июня 2013, 10:43 #11
Garik 2, 13 июня 2013, 07:58, #8
Ты много ещё о чём не слышал, но это не говорит о том, что такого не происходит.
Гарик я прислушиваюсь к авторитетным людям в данном вопросе :) твой предыдущий пост улыбнул ...
13 июня 2013, 20:17 #13
Russo, 13 июня 2013, 01:07, #6
Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить :)
Подожди, подожди... Чего-то я твой пост не совсем понял. Чего на твоей двенашке нету, балки задней? Жги есчо, и сходи к своим авторитетам, раскурите трубку и почитайте букварь.
13 июня 2013, 20:25 #14
Alekzander99, 13 июня 2013, 00:04, #4
заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.
хрен ты угодал. не знаешь систему не пеши, подвеска в пежо ситроен и лифан не зависимая и проблема если вовремяне обслужил большая. при нормальном раскладе человк с лифаном поподет всего тыс 10000, при хреновом на 20000, а хозяева французов мин на 40 тыс поподают. их детали дороже в разы
13 июня 2013, 20:31 #15
про балку. от пежо может не подойти. в начале закажи рем комлект подшибники на две стороны от пежо 306. разберетите если в балки выроботки нет, то смело эту оставляйте. на пальцах если выроботка есть, то их придется заменить. пальцы отдельно только по интернету 1800 палец стоит. в магазины не ходи т.к. идут только с рычагом. по 5000 тыс рублей если не выши. разбирать ее тяжело, наметить шлицы на торсионах и назад так же надо попасть. вопрос еще, колеса при твоем описании должны стоять домиком, на поворотах она как бы подруливает и на подъемники рычаг не вверх идет т.к. ты не осилишь его так продовить, а есть люфт бдолтанка между балкой и рычагом. пиши мне я уже ее перебрал. раскажу что к кему в деталях
13 июня 2013, 20:37 #16
фото наших балок, кто незнает чушь не пешите. чуете разницу между простой
13 июня 2013, 20:47 #17
Iugovskikh83,
пальцы если что, можешь заказать здесь http://balka405.com/#axzz2W7D8lWub
рем комплект подшибников KS559.00 номерок 2 шт бери. плюс вследующий раз чтобы так не повторилось, сделай 2 тавотницы и накачай литолу в балку когда сделаешь. также форум тебе в помошь где все расписано очень подробно
http://www.osgo.com.ua/lifan-club/forum/viewtopic.php?f=24&t=3161&sid=2244f44e1cf938ada07bb48e9c1086bf
13 июня 2013, 20:48 #18
Shursky, 13 июня 2013, 09:25, #10
Почитайте вот тут: http://www.osgo.com.ua/lifan-club/forum/viewtopic.php?f=24&t=785&start=135
ты немного не ту темку дал , я дал в которой на 5 страницах все подробно что зачем
13 июня 2013, 20:55 #19
Russo, 13 июня 2013, 01:07, #6
Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить :)
а это потвоему что, кусок железа нах нужного машине.
13 июня 2013, 20:58 #20
Iugovskikh83 и еще, балку от пежо не бери, это не в балки дело. а разбиваются подшибники т.к. они сухие в машине в нашей и сальники хреновые поподает вода. все остальное выше уже написал. рем комплекты все написал тебе от пежо
14 июня 2013, 20:36 #21
zombi, 13 июня 2013, 20:25, #14
хрен ты угодал. не знаешь систему не пеши, подвеска в пежо ситроен и лифан не зависимая и проблема если вовремяне обслужил большая. при нормальном раскладе человк с лифаном поподет всего тыс 10000, при хреновом на 20000, а хозяева французов мин на 40 тыс поподают. их детали дороже в разы
совершенно не понятен этот ответ??? что хотели этим сказать, что лифан дешевле французов, или то что подвеска не зависимая???
14 июня 2013, 21:21 #22
Alekzander99, 14 июня 2013, 20:36, #21
совершенно не понятен этот ответ??? что хотели этим сказать, что лифан дешевле французов, или то что подвеска не зависимая???
то и другое
2 августа 2013, 21:25 #23
Осталась балка от лифана бриза новая в сборе и два пальца задней балки новые 89O99574443
7 августа 2013, 23:28 #24
zombi, 13 июня 2013, 20:25, #14
хрен ты угодал. не знаешь систему не пеши, подвеска в пежо ситроен и лифан не зависимая и проблема если вовремяне обслужил большая. при нормальном раскладе человк с лифаном поподет всего тыс 10000, при хреновом на 20000, а хозяева французов мин на 40 тыс поподают. их детали дороже в разы
Если есть балка, подвеска _независимой_ быть не может. Максимум полу-независимая. Независимая - без балки.
8 августа 2013, 13:15 #25
tributilpropil, 7 августа 2013, 23:28, #24
Если есть балка, подвеска _независимой_ быть не может. Максимум полу-независимая. Независимая - без балки.
схему посматри, подвеска независимая из-за торсионов.ты конструкцию подвески лучще узнай потом пиши
8 августа 2013, 23:53 #26
zombi, 8 августа 2013, 13:15, #25
схему посматри, подвеска независимая из-за торсионов.ты конструкцию подвески лучще узнай потом пиши
Есть такая, точно. Торсионно-рычажная с балкой на кручение
16 августа 2013, 21:31 #27
zombi, 8 августа 2013, 13:15, #25
схему посматри, подвеска независимая из-за торсионов.ты конструкцию подвески лучще узнай потом пиши
Хотелось бы присоединиться к этому высказыванию, но несколько корректнее.
На форуме очень много неграмотных ( в техническом смысле ) советов, подсказок, каких-то тех.решений. Да собственно и ради бога, для этого и форум, но крайне неприятно когда ошибочное мнение выдается как неоспоримый факт. Почему бы не сказать - по моему, мне так кажется, наверно, может быть и т.д. и т.п... Классификация подвесок очень проста - если колеса (левое и правое) находятся неподвижно относительно друг друга, как например у ВАЗ 2108, то значит такая подвеска относится к зависимой, а если оси колес могут перемещаться относительно друг друга, то такая подвеска относится к независимой. На Лифане задняя подвеска независимая со стабилизатором...
Где-то на форуме прочитал пост " Заводится с 15ого раза, подскажите" и сразу кто-то ему дает совет проверить кислородный датчик. Как раз то, из-за чего никак не может быть затруднен запуск. Ну это так для примера...
30 октября 2013, 00:05 #28
всем привет!Подскажите пожалуста что долбит сзади на кочках по кузову на лифане бриз?Думал амортизаторы,заменил,а стук остался.Удары как будь то рычаги по кузову.Подскажите что зделать?
10 ноября 2013, 00:03 #29
а в ответ тишина
10 ноября 2013, 00:14 #30
89088693407, 30 октября 2013, 00:05, #28
всем привет!Подскажите пожалуста что долбит сзади на кочках по кузову на лифане бриз?Думал амортизаторы,заменил,а стук остался.Удары как будь то рычаги по кузову.Подскажите что зделать?
Заехать на диагностику и там задать этот вопрос. По фотографии еще можно полечить.
15 января 2014, 23:05 #31
подскажите,что можно сделать очень слабыми задними амортизаторами?
26 марта 2014, 22:14 #32
На бризах очень мягкая торсионная подвеска, есть несколько решений:
1. подвеску разбирали, и собрали занизив ее (шлицы торсионов не на место поставили), разбираем и ставим максимально вниз.
2. Амортизаторам пришел каюк, замена.
3. трещина в стабилизирующем торсионе(он внутри балки стоит)...
22 августа 2014, 21:24 #33
Помогите ребят! Жена ездила и сорвала заглушку нижнего рычага левого, купил заглушку левую, стал ставить, не лезет, вытащил полностью торсионный вал, снял правую заглушку, левая и правая заглушка залезает на правую сторону вала, а на левую не как, что делать, вроде заглушка левая пришла, они и отличаются визуально,
19 октября 2014, 00:40 #34
Iugovskikh83, 12 июня 2013, 20:28, #1
Приобрели автомобиль с пробегом. На независимой диагностике по ходовой сказали все нормально, единственное нужно сзади поменять подшипник. Но через неделю возник ужасный скрип. Поехала к знакомаму "шарманщику" , который осмотрев сообщил , что одной заменой не обойтись. Нужно полнностью задную балку брать в сборе. Автомеханник говрит что нужно покупать не китайскую от лифана, а от пижо 306. Я не знаю как поступить посоветуйте???
19 октября 2014, 00:41 #35