Стук в движке ВАЗ-2106

12

5 июня 2013, 09:32 #1

всем привет, у меня 2106. Ездил, все нормально, стучали клапана только. Поехал регулировать клапана к парню который это уже делал не раз на своей машине. Все отрегулировали, вроде не стучат. Решили подтянуть цепь, подтянули (натянули ее так, открутили натяжитель и прокрутили страртером и затянули натяжитель). Все стало хорошо вроде. Поехал домой, по дороге загорелось давление масла, т. к. опыта мало в этих делах, не остановился и ехал дальше, через некоторое чувствую, что жму газ, а она не едет. Я сразу на обочину и не успев даже остановиться, под капотом что то затрещало и застучало, было похоже, как цепь слетела и застучали сильно клапана. Машина стала, стартер не крутит, с толкача не заводится... оттянули к дядьке понимающему, что то полазил поковырял, что не знаю, завелась работает. но на 2 х и больше оборотах стучит что-то с уверенной силой, стук в верхней части двигателя. Поменял коромысла, отрегулировали клапана, стучит. Ездил со стуком этим, вроде ничего, но греется пипец... Предложили поменять распредвал. Я решил пока не спешить. Посоветовали к вам на форум, тут обсудим что да как, а то менять методом исключения не хочу. Полазив по форуму я так решил что стоит мне поменять шестерню привода масляного насоса. P.S до этого тоже грелась, поменял помпу, стало нормально. Спасибо.

Малой13

Евгений

5 июня 2013, 10:04 #2

Zoorosu, 5 июня 2013, 09:32, #1

всем привет, у меня 2106. Ездил, все нормально, стучали клапана только. Поехал регулировать клапана к парню который это уже делал не раз на своей машине. Все отрегулировали, вроде не стучат. Решили подтянуть цепь, подтянули (натянули ее так, открутили натяжитель и прокрутили страртером и затянули натяжитель). Все стало хорошо вроде. Поехал домой, по дороге загорелось давление масла, т. к. опыта мало в этих делах, не остановился и ехал дальше, через некоторое чувствую, что жму газ, а она не едет. Я сразу на обочину и не успев даже остановиться, под капотом что то затрещало и застучало, было похоже, как цепь слетела и застучали сильно клапана. Машина стала, стартер не крутит, с толкача не заводится... оттянули к дядьке понимающему, что то полазил поковырял, что не знаю, завелась работает. но на 2 х и больше оборотах стучит что-то с уверенной силой, стук в верхней части двигателя. Поменял коромысла, отрегулировали клапана, стучит. Ездил со стуком этим, вроде ничего, но греется пипец... Предложили поменять распредвал. Я решил пока не спешить. Посоветовали к вам на форум, тут обсудим что да как, а то менять методом исключения не хочу. Полазив по форуму я так решил что стоит мне поменять шестерню привода масляного насоса. P.S до этого тоже грелась, поменял помпу, стало нормально. Спасибо.

ну ты экстремал Искренне восхищаюсь Застучал шатун у тебя. А лапма давления погасла, потому что заволокло бабитом маслянные каналы на на шейке. Тут без вариантов-снимай движок. Но судя по всему ты здорово его успел помолотить.

Малой13

Евгений

5 июня 2013, 10:23 #3

и, просто на будущее- никогда не натягивай цепь стартером! В противном случае-клапана не жильцы. Для этого есть книжка, которую надо хоть иногда читать, прежде чем куда то лезть. Лень читать-гони к профессионалам.

5 июня 2013, 16:12 #4

Про цепь мне уже сказали, что молодец)) но не я делал) если как ты говоришь шатун, то это делается и во сколько это может стать?

Малой13

Евгений

5 июня 2013, 16:34 #5

Zoorosu, 5 июня 2013, 16:12, #4

Про цепь мне уже сказали, что молодец)) но не я делал) если как ты говоришь шатун, то это делается и во сколько это может стать?

Это делается. Считай ты попал на капиталку движка. По запчастям это где то около 10 рубликов, + за работу пятачок. Это минимум с учетом того что снимать и ставить будешь сам. Неизвестно что еще с башкой там.

6 июня 2013, 22:44 #6

если так, то в овраг ее)) спс тема закрыта пока.

6 июня 2013, 22:45 #7

разберу, тогда напишу что было

29 декабря 2013, 13:06 #8

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня ваз 2107 инжектор 2008 года.Застучал двигатель! Без его вскрытия, никто не может поставить точный диагнос.

Признаюсь сразу, я не профи, но сам смогу сделать, если это все не до копиталке дойдет!

Машина пошла на второй круг по киллометражу. Думал что оборвало успакоитель или башмак(натяжитель). Снял крышку, все на месте. Цепь чуть слабая.Заливает свечи!Заводится с трудом, обороты не развивает. (После поломки заводил пару раз, для показания проблемы. На то время, обороты больше 2-2,5 тысяч ей не довал. потом сразу глушил!)

До этой проблемы, плавали обороты!Поменял поцентов 80 Всех датчиков! Электрики что могли, то сделали(по их словам!)

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 13:12 #9

89538903363, 29 декабря 2013, 13:06, #8

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня ваз 2107 инжектор 2008 года.Застучал двигатель! Без его вскрытия, никто не может поставить точный диагнос.

Признаюсь сразу, я не профи, но сам смогу сделать, если это все не до копиталке дойдет!

Машина пошла на второй круг по киллометражу. Думал что оборвало успакоитель или башмак(натяжитель). Снял крышку, все на месте. Цепь чуть слабая.Заливает свечи!Заводится с трудом, обороты не развивает. (После поломки заводил пару раз, для показания проблемы. На то время, обороты больше 2-2,5 тысяч ей не довал. потом сразу глушил!)

До этой проблемы, плавали обороты!Поменял поцентов 80 Всех датчиков! Электрики что могли, то сделали(по их словам!)

А что ты от нас то хочешь? ни описания доброго ничнго то у тебя движок застучал, то свечи заливает( еще вопрос чем их заливает) С таким описанием проблемы-только к ясновидящим

29 декабря 2013, 13:13 #10

89538903363, 29 декабря 2013, 13:06, #8

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня ваз 2107 инжектор 2008 года.Застучал двигатель! Без его вскрытия, никто не может поставить точный диагнос.

Признаюсь сразу, я не профи, но сам смогу сделать, если это все не до копиталке дойдет!

Машина пошла на второй круг по киллометражу. Думал что оборвало успакоитель или башмак(натяжитель). Снял крышку, все на месте. Цепь чуть слабая.Заливает свечи!Заводится с трудом, обороты не развивает. (После поломки заводил пару раз, для показания проблемы. На то время, обороты больше 2-2,5 тысяч ей не довал. потом сразу глушил!)

До этой проблемы, плавали обороты!Поменял поцентов 80 Всех датчиков! Электрики что могли, то сделали(по их словам!)

А какая разница какой диагноз, коль решился ремонтировать вскрытие покажет, что нужно делать. Без этого никак.

29 декабря 2013, 13:16 #11

В данный момент двигатель заводится, но сильный стук идет, и заливает свечи. Обороты не развивает! В чем может быть причина? Говорят,что возможно клапан либо лопнул, либо обломило.

29 декабря 2013, 13:21 #12

89538903363, 29 декабря 2013, 13:16, #11

В данный момент двигатель заводится, но сильный стук идет, и заливает свечи. Обороты не развивает! В чем может быть причина? Говорят,что возможно клапан либо лопнул, либо обломило.

Будишь так заводить, он у тебя и заклинить может, стук откуда идёт.

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 13:23 #13

89538903363, 29 декабря 2013, 13:16, #11

В данный момент двигатель заводится, но сильный стук идет, и заливает свечи. Обороты не развивает! В чем может быть причина? Говорят,что возможно клапан либо лопнул, либо обломило.

Как минимум снимать головку. Только после этого что то можно будет сказать. А лучше не мудри-вытаскивай полностью и капиталь пока все не размолотил и пока есть что капиталитьСэкономить можно на работе, если хоть малейшее представление имеешь и умеешь пользоваться инструкциями-заумного там ничего нет. Поинтересуйся где у вас лучше всего шлифуют валы и точат блоки, не жмись, накинь человеку лишних 500р и попроси чтоб сделал нормально. Обычно проблемы со сборкой мотора начинаются когда на шлифовке накосячат

29 декабря 2013, 13:24 #14

Стук идет со стороны рессивера! Где-то под ним! (справой стороны)

ckam@

Максим

29 декабря 2013, 13:26 #15

89538903363, 29 декабря 2013, 13:06, #8

Машина пошла на второй круг по киллометражу.

что тут думать?

снимай, разбирай, ремонтируй...

29 декабря 2013, 13:26 #16

Спасибо Евгений!Ваши слова учту!

29 декабря 2013, 13:28 #17

Спасибо всем!

29 декабря 2013, 13:29 #18

89538903363, 29 декабря 2013, 13:24, #14

Стук идет со стороны рессивера! Где-то под ним! (справой стороны)

Малой правильно тебе сказал снимай голову и смотри клапана, сёдла клапанов, затем поршня и выработку в блоке цилиндров,опять же если этого не делал и нет инструментов хороших и нужных лучше найти кто сделает, ремонт обойдётся в приделах 14-16 тысяч рублей, тебе решать.

29 декабря 2013, 13:32 #19

89538903363, 29 декабря 2013, 13:28, #17

Спасибо всем!

Отпишись когда ремонт завершишь, что было то у тебя и какие пути решения выбрал.Оставайся на сайте, многому научишься коль новичок в этом деле.

29 декабря 2013, 13:32 #20

Я нашел человека, моим знакомым тоже капиталил, не жалуются! Он за работу возьмет 10 рубликов. Это с учетом полной капиталки движка! А по запчастям много обойдется?

29 декабря 2013, 13:35 #21

89538903363, 29 декабря 2013, 13:32, #20

Я нашел человека, моим знакомым тоже капиталил, не жалуются! Он за работу возьмет 10 рубликов. Это с учетом полной капиталки движка! А по запчастям много обойдется?

Малой точнее скажит, у нас примерно от 4-6 тысяч запчасти потянут +работа 10 вот и получится 14-16 тысяч рублей.

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 13:36 #22

89538903363, 29 декабря 2013, 13:28, #17

Спасибо всем!

Погоди. У тебя случам не компенсаторы стоят? Они шли на некоторых машинах и грохот от них очень приличный. Другие нарекания по мотору есть? Давление масла в норме?

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 13:37 #23

89538903363, 29 декабря 2013, 13:32, #20

Я нашел человека, моим знакомым тоже капиталил, не жалуются! Он за работу возьмет 10 рубликов. Это с учетом полной капиталки движка! А по запчастям много обойдется?

Сколько за работу Да он чего тебе и седла клапанов чтоль собрался менять на новые за такие деньги то! Я 406-ые по 10 р за работу беру

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 13:43 #24

Шлифовка вала, расточка блока-2000. Вкладыши 400 р комплект вместе с полукольцами. Поршневая всборе-1800 костромская. Сальники, герметики, прокладки еще 1000 р. Комплект сцепления около 2000 р, распредвал с постелями 1800, комплект рокеров- 900 р, упорные полусферы рокеров-не помню, 3 звездочки и цепь-тоже не помню

29 декабря 2013, 13:44 #25

К стати, забыл уточнить( наверно тоже весомый аргумент будет)Стук сопровождается фырканьем! Но нигде на внешних поверхностях нет ничего подозрительного! Что за компенсаторы? Где стоят? Температура и давление били в норме! Причем сломалась она на ходу. Гари ей не давал,ехал спокойно. Переходил с 3 передачи на 4-ю!

29 декабря 2013, 13:46 #26

89538903363, 29 декабря 2013, 13:44, #25

К стати, забыл уточнить( наверно тоже весомый аргумент будет)Стук сопровождается фырканьем! Но нигде на внешних поверхностях нет ничего подозрительного! Что за компенсаторы? Где стоят? Температура и давление били в норме! Причем сломалась она на ходу. Гари ей не давал,ехал спокойно. Переходил с 3 передачи на 4-ю!

Похоже клапан прогорел или погнуло, компрессию нужно померить для начала.Машина троит или работает нормально.

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 13:48 #27

89538903363, 29 декабря 2013, 13:44, #25

К стати, забыл уточнить( наверно тоже весомый аргумент будет)Стук сопровождается фырканьем! Но нигде на внешних поверхностях нет ничего подозрительного! Что за компенсаторы? Где стоят? Температура и давление били в норме! Причем сломалась она на ходу. Гари ей не давал,ехал спокойно. Переходил с 3 передачи на 4-ю!

С клапанами у тебя проблемы. Но с таким пробегом пора бы уже задуматься о капиталке Мне кажется есть смысл ее совместить с текущим ремонтом и обеспечить себе спокойное передвижение в будущем

29 декабря 2013, 13:52 #28

Троит!

29 декабря 2013, 13:54 #29

89538903363, 29 декабря 2013, 13:52, #28

Троит!

Смотри головку проблема в ней, а лучше ревизию двигателя и определиться с капитальным ремонтом.

29 декабря 2013, 13:57 #30

Понял!

29 декабря 2013, 13:57 #31

феликс, 29 декабря 2013, 13:35, #21

Малой точнее скажит, у нас примерно от 4-6 тысяч запчасти потянут +работа 10 вот и получится 14-16 тысяч рублей.

А за 30 можно и машину купить

29 декабря 2013, 14:02 #32

В@сек, 29 декабря 2013, 13:57, #31

А за 30 можно и машину купить

Можно, и начать всё с начала: двигатель, пороги, крылья, кузов.

29 декабря 2013, 14:04 #33

феликс, 29 декабря 2013, 14:02, #32

Можно, и начать всё с начала: двигатель, пороги, крылья, кузов.

Это мазохизм называется

Avtoshnik

Юрий

30 декабря 2013, 07:19 #34

89538903363, 29 декабря 2013, 13:44, #25

К стати, забыл уточнить( наверно тоже весомый аргумент будет)Стук сопровождается фырканьем! Но нигде на внешних поверхностях нет ничего подозрительного! Что за компенсаторы? Где стоят? Температура и давление били в норме! Причем сломалась она на ходу. Гари ей не давал,ехал спокойно. Переходил с 3 передачи на 4-ю!

Фыркать может через не закрывающийся (загнутый ) впускной клапан. Оттуда может быть и стук.

Смотри износ цилиндров, а поршневые кольца менять уже пора в любом случае, лучше капиталка двигателя. А компенсаторы фырканья не дадут, только стук и падение мощности.

9 января 2014, 08:46 #35

Привет всем! Я мудрить не стал. Плюнул на все и решил делать капиталку. Сегодня-завтра должны загнать на ремонт( Моя очередь). Когда найдут причину поломки, сказали позвонят. Чтобы я лично увидел.

12
Самое популярное