Стук в движке ВАЗ-2106

12

30 января 2014, 14:48 #36

Добрый вечер форумчане! Семерика своего уже как неделю назад забрал с ремонта. Появились (на мой взгляд) интересные минусы!

На холодную обороты очень сильно плавают!(На данный момент проехал уже 250км и всреднем (+ с прогревом)часа 4 тарахтела) После того,как заведется и через секунд 20-40 заглохнет, заводится только с 3-5 раза! И то, если педалью аксилератора помогать при заводке!(но она же инжекторная!) И больше всего меня шокирует, что за все это время она скушала уже более 50 литров АИ-92! Но он меня утишает тем, что говорит, "движка новая, пока она притрется". Экономайзер на панеле (даже на прогретом на холостых)меньше середины не уходит! Простите за туфталогию!

master05

Загир

30 января 2014, 23:53 #37

89538903363, 30 января 2014, 14:48, #36

Добрый вечер форумчане! Семерика своего уже как неделю назад забрал с ремонта. Появились (на мой взгляд) интересные минусы!

На холодную обороты очень сильно плавают!(На данный момент проехал уже 250км и всреднем (+ с прогревом)часа 4 тарахтела) После того,как заведется и через секунд 20-40 заглохнет, заводится только с 3-5 раза! И то, если педалью аксилератора помогать при заводке!(но она же инжекторная!) И больше всего меня шокирует, что за все это время она скушала уже более 50 литров АИ-92! Но он меня утишает тем, что говорит, "движка новая, пока она притрется". Экономайзер на панеле (даже на прогретом на холостых)меньше середины не уходит! Простите за туфталогию!

сделай диагностику:

1) проверка компрессия цилиндров раз

2) регулировка зазоров клапанов ГРМ

3) Давления Топливного насоса

4) зазоры клапанов чтобы были все одинаковые

5) топливные форсунки проверка и чистка при необходимости

6) подсос воздуха.:smile

Avtoshnik

Юрий

31 января 2014, 08:22 #38

89538903363, 30 января 2014, 14:48, #36

Добрый вечер форумчане! Семерика своего уже как неделю назад забрал с ремонта. Появились (на мой взгляд) интересные минусы!

На холодную обороты очень сильно плавают!(На данный момент проехал уже 250км и всреднем (+ с прогревом)часа 4 тарахтела) После того,как заведется и через секунд 20-40 заглохнет, заводится только с 3-5 раза! И то, если педалью аксилератора помогать при заводке!(но она же инжекторная!) И больше всего меня шокирует, что за все это время она скушала уже более 50 литров АИ-92! Но он меня утишает тем, что говорит, "движка новая, пока она притрется". Экономайзер на панеле (даже на прогретом на холостых)меньше середины не уходит! Простите за туфталогию!

Отремонтированный движок прикатывается около 500км. Полная обкатка около 2000км. пробега, причём при современных маслах срок увеличивается. Похоже, что туго вращается коленвал, потому и плохо заводится и повышенный расход топлива.Обратись к тем, кто ремонтировал, должны же они давать хоть какую-то гарантию.

31 января 2014, 12:51 #39

Спасибо, С диагностикой чуть позже!

Мне гарантию дали 100 000 км! И в случае чего, заезжать к ним уже бесплатно! Заезжал к нему вчера. Сказал, что можно подъехать на следующей неделе. Для поверки давления и чистки форсунок (если необходимо). При ремонте,к форсункам они не притрагивались.

10 марта 2014, 00:11 #40

доброй ночи .Подскажите на 1 двигуне цепь хочу менять так как растянулась меняли натяжитель и башмак не помогает а звезды обязательно менять

Сибун

Сергей

10 марта 2014, 00:18 #41

Den138, 10 марта 2014, 00:11, #40

доброй ночи .Подскажите на 1 двигуне цепь хочу менять так как растянулась меняли натяжитель и башмак не помогает а звезды обязательно менять

если зубья целы, то смысла нет шестерни менять. Цепь менял уже? Знаешь как?

Малой13

Евгений

10 марта 2014, 04:25 #42

Den138, 10 марта 2014, 00:11, #40

доброй ночи .Подскажите на 1 двигуне цепь хочу менять так как растянулась меняли натяжитель и башмак не помогает а звезды обязательно менять

Обязательно. Иначе разобъет новую цепь очень быстро и экономия боком выйдет.

11 августа 2014, 09:25 #43

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста! Друг купил себе Вазовского семерика, его первая машина. Свистит двигатель. Постоянно! На холодную и на горячую, на холостых и на оборотах! Отсоединяли ремень генератора и заводили, результат был такой же. Поменял помпу-аналогично. Свист идет с лобовой части движка. Будьте добры, помогите!

11 августа 2014, 12:47 #44

Проверьте систему забора воздуха и натяжной ролик ГРМ,больше вроде свистеть нечему...Если на ходовые качества не влияет-не обращайте внимания-хороший свист(стук)сам наружу вылезет!!!

11 августа 2014, 14:19 #45

Малой13, 10 марта 2014, 04:25, #42

Обязательно. Иначе разобъет новую цепь очень быстро и экономия боком выйдет.

У меня была изношена звездочка эллипсом.

14 августа 2014, 13:20 #46

Я не совсем эксперт в такого рода делах. Может быть все дело в компрессоре? Посмотрите на сайте www.СПАМ.com.ua, там пишут про это.

Малой13

Евгений

14 августа 2014, 14:15 #47

Нет там никаких роликов ГРМ На ВАЗ 2105, да с чисто пятерочным мотором есть ролик, а все остальные моторы снабжены цепным приводом ГРМ Слушать надо по месту Может просто шкив обо что то трет, а может и подшипник скольжения(например, коренной или поросенка)сухой

Малой13

Евгений

14 августа 2014, 14:17 #48

DenisZykov, 14 августа 2014, 13:20, #46

Я не совсем эксперт в такого рода делах. Может быть все дело в компрессоре? Посмотрите на сайте www.СПАМ.com.ua, там пишут про это.

Сто пудов турбина свистит

14 августа 2014, 14:26 #50

Малой13, 14 августа 2014, 14:17, #48

Сто пудов турбина свистит

Очередной тролль с рекламой сайта.

Малой13

Евгений

14 августа 2014, 14:27 #51

феликс, 14 августа 2014, 14:26, #50

Очередной тролль с рекламой сайта.

Нашел где троллить

17 августа 2014, 11:08 #52

Привет всем кто знает что это на ваз 2106 небольшой стук в двигателе даже больше похоже на цокот думал рокера и распредвал поменял и то и другое отрегулировали клапана вечер отъездил вродебы нормально с утра снова такой же стук

Что это еше может быть ?

Малой13

Евгений

17 августа 2014, 11:28 #53

Так пока у тебя и будет Рокера новые, а стержни клапанов, упорные сферы регулировочных болтов старые Пока рокера не встанут на место от стука ты не избавишься Но ни в коем случае не глуши стуки уменьшением зазоров в клапанах! Лучше пусть чуть побрякивают

17 августа 2014, 11:32 #54

Малой13, 17 августа 2014, 11:28, #53

Так пока у тебя и будет Рокера новые, а стержни клапанов, упорные сферы регулировочных болтов старые Пока рокера не встанут на место от стука ты не избавишься Но ни в коем случае не глуши стуки уменьшением зазоров в клапанах! Лучше пусть чуть побрякивают

да нет когда рокера меняли и вот эти солдатики регулировочные со сферой тоже новые или им тоже нужно притерется ? и долго оно так будет гриметь?

Малой13

Евгений

17 августа 2014, 11:38 #55

maksim09, 17 августа 2014, 11:32, #54

да нет когда рокера меняли и вот эти солдатики регулировочные со сферой тоже новые или им тоже нужно притерется ? и долго оно так будет гриметь?

Но стержни то клапанов старые Жигулевкие моторы сами по себе шумные Редко у кого тихо работают Не спасают даже гидрики Считается нормальными, если сидя в салоне с закрытым капотом не прослушивается работа ГРМ

17 августа 2014, 11:49 #56

Малой13, 17 августа 2014, 11:38, #55

Но стержни то клапанов старые Жигулевкие моторы сами по себе шумные Редко у кого тихо работают Не спасают даже гидрики Считается нормальными, если сидя в салоне с закрытым капотом не прослушивается работа ГРМ

Ясно пасиб

17 августа 2014, 23:09 #57

шестерка троит когда только заведешь чуть прогазуешь перестает что может быть?

Малой13

Евгений

18 августа 2014, 00:51 #58

maksim09, 17 августа 2014, 23:09, #57

шестерка троит когда только заведешь чуть прогазуешь перестает что может быть?

На холодную? На горячую? Причин может быть несколько. Например свечи. Если троит на холодную-вероятнее всего неправильно настроено пусковое устройство или слишком низкий уровень в карбюраторе( слишком богатая или слишком бедная смесь плохо горит). При троении на горячем двигателе причина таже- слишком богатая смесь из-за паров бензина скопившихся в воздушном фильтре

18 августа 2014, 01:30 #59

Малой13, 18 августа 2014, 00:51, #58

На холодную? На горячую? Причин может быть несколько. Например свечи. Если троит на холодную-вероятнее всего неправильно настроено пусковое устройство или слишком низкий уровень в карбюраторе( слишком богатая или слишком бедная смесь плохо горит). При троении на горячем двигателе причина таже- слишком богатая смесь из-за паров бензина скопившихся в воздушном фильтре

троит он на холодную думаешь дело в карбюраторе ?

Малой13

Евгений

18 августа 2014, 16:25 #60

maksim09, 18 августа 2014, 01:30, #59

троит он на холодную думаешь дело в карбюраторе ?

Вероятнее всего дело в пусковом полуавтомате. Либо не верно отрегулирован, либо прохудилась его диафрагма

12
Самое популярное