29 декабря 2013, 13:46 #26
89538903363, 29 декабря 2013, 13:44, #25
К стати, забыл уточнить( наверно тоже весомый аргумент будет)Стук сопровождается фырканьем! Но нигде на внешних поверхностях нет ничего подозрительного! Что за компенсаторы? Где стоят? Температура и давление били в норме! Причем сломалась она на ходу. Гари ей не давал,ехал спокойно. Переходил с 3 передачи на 4-ю!
Похоже клапан прогорел или погнуло, компрессию нужно померить для начала.Машина троит или работает нормально.
Евгений
29 декабря 2013, 13:48 #27
89538903363, 29 декабря 2013, 13:44, #25
К стати, забыл уточнить( наверно тоже весомый аргумент будет)Стук сопровождается фырканьем! Но нигде на внешних поверхностях нет ничего подозрительного! Что за компенсаторы? Где стоят? Температура и давление били в норме! Причем сломалась она на ходу. Гари ей не давал,ехал спокойно. Переходил с 3 передачи на 4-ю!
С клапанами у тебя проблемы. Но с таким пробегом пора бы уже задуматься о капиталке Мне кажется есть смысл ее совместить с текущим ремонтом и обеспечить себе спокойное передвижение в будущем
29 декабря 2013, 13:52 #28
Троит!
29 декабря 2013, 13:54 #29
89538903363, 29 декабря 2013, 13:52, #28
Троит!
Смотри головку проблема в ней, а лучше ревизию двигателя и определиться с капитальным ремонтом.
29 декабря 2013, 13:57 #30
Понял!
29 декабря 2013, 13:57 #31
феликс, 29 декабря 2013, 13:35, #21
Малой точнее скажит, у нас примерно от 4-6 тысяч запчасти потянут +работа 10 вот и получится 14-16 тысяч рублей.
А за 30 можно и машину купить
29 декабря 2013, 14:02 #32
В@сек, 29 декабря 2013, 13:57, #31
А за 30 можно и машину купить
Можно, и начать всё с начала: двигатель, пороги, крылья, кузов.
29 декабря 2013, 14:04 #33
феликс, 29 декабря 2013, 14:02, #32
Можно, и начать всё с начала: двигатель, пороги, крылья, кузов.
Это мазохизм называется
30 декабря 2013, 07:19 #34
89538903363, 29 декабря 2013, 13:44, #25
К стати, забыл уточнить( наверно тоже весомый аргумент будет)Стук сопровождается фырканьем! Но нигде на внешних поверхностях нет ничего подозрительного! Что за компенсаторы? Где стоят? Температура и давление били в норме! Причем сломалась она на ходу. Гари ей не давал,ехал спокойно. Переходил с 3 передачи на 4-ю!
Фыркать может через не закрывающийся (загнутый ) впускной клапан. Оттуда может быть и стук.
Смотри износ цилиндров, а поршневые кольца менять уже пора в любом случае, лучше капиталка двигателя. А компенсаторы фырканья не дадут, только стук и падение мощности.
9 января 2014, 08:46 #35
Привет всем! Я мудрить не стал. Плюнул на все и решил делать капиталку. Сегодня-завтра должны загнать на ремонт( Моя очередь). Когда найдут причину поломки, сказали позвонят. Чтобы я лично увидел.
30 января 2014, 14:48 #36
Добрый вечер форумчане! Семерика своего уже как неделю назад забрал с ремонта. Появились (на мой взгляд) интересные минусы!
На холодную обороты очень сильно плавают!(На данный момент проехал уже 250км и всреднем (+ с прогревом)часа 4 тарахтела) После того,как заведется и через секунд 20-40 заглохнет, заводится только с 3-5 раза! И то, если педалью аксилератора помогать при заводке!(но она же инжекторная!) И больше всего меня шокирует, что за все это время она скушала уже более 50 литров АИ-92! Но он меня утишает тем, что говорит, "движка новая, пока она притрется". Экономайзер на панеле (даже на прогретом на холостых)меньше середины не уходит! Простите за туфталогию!
Загир
30 января 2014, 23:53 #37
89538903363, 30 января 2014, 14:48, #36
Добрый вечер форумчане! Семерика своего уже как неделю назад забрал с ремонта. Появились (на мой взгляд) интересные минусы!
На холодную обороты очень сильно плавают!(На данный момент проехал уже 250км и всреднем (+ с прогревом)часа 4 тарахтела) После того,как заведется и через секунд 20-40 заглохнет, заводится только с 3-5 раза! И то, если педалью аксилератора помогать при заводке!(но она же инжекторная!) И больше всего меня шокирует, что за все это время она скушала уже более 50 литров АИ-92! Но он меня утишает тем, что говорит, "движка новая, пока она притрется". Экономайзер на панеле (даже на прогретом на холостых)меньше середины не уходит! Простите за туфталогию!
сделай диагностику:
1) проверка компрессия цилиндров раз
2) регулировка зазоров клапанов ГРМ
3) Давления Топливного насоса
4) зазоры клапанов чтобы были все одинаковые
5) топливные форсунки проверка и чистка при необходимости
6) подсос воздуха.:smile
31 января 2014, 08:22 #38
89538903363, 30 января 2014, 14:48, #36
Добрый вечер форумчане! Семерика своего уже как неделю назад забрал с ремонта. Появились (на мой взгляд) интересные минусы!
На холодную обороты очень сильно плавают!(На данный момент проехал уже 250км и всреднем (+ с прогревом)часа 4 тарахтела) После того,как заведется и через секунд 20-40 заглохнет, заводится только с 3-5 раза! И то, если педалью аксилератора помогать при заводке!(но она же инжекторная!) И больше всего меня шокирует, что за все это время она скушала уже более 50 литров АИ-92! Но он меня утишает тем, что говорит, "движка новая, пока она притрется". Экономайзер на панеле (даже на прогретом на холостых)меньше середины не уходит! Простите за туфталогию!
Отремонтированный движок прикатывается около 500км. Полная обкатка около 2000км. пробега, причём при современных маслах срок увеличивается. Похоже, что туго вращается коленвал, потому и плохо заводится и повышенный расход топлива.Обратись к тем, кто ремонтировал, должны же они давать хоть какую-то гарантию.
31 января 2014, 12:51 #39
Спасибо, С диагностикой чуть позже!
Мне гарантию дали 100 000 км! И в случае чего, заезжать к ним уже бесплатно! Заезжал к нему вчера. Сказал, что можно подъехать на следующей неделе. Для поверки давления и чистки форсунок (если необходимо). При ремонте,к форсункам они не притрагивались.
10 марта 2014, 00:11 #40
доброй ночи .Подскажите на 1 двигуне цепь хочу менять так как растянулась меняли натяжитель и башмак не помогает а звезды обязательно менять
10 марта 2014, 00:18 #41
Den138, 10 марта 2014, 00:11, #40
доброй ночи .Подскажите на 1 двигуне цепь хочу менять так как растянулась меняли натяжитель и башмак не помогает а звезды обязательно менять
если зубья целы, то смысла нет шестерни менять. Цепь менял уже? Знаешь как?
Евгений
10 марта 2014, 04:25 #42
Den138, 10 марта 2014, 00:11, #40
доброй ночи .Подскажите на 1 двигуне цепь хочу менять так как растянулась меняли натяжитель и башмак не помогает а звезды обязательно менять
Обязательно. Иначе разобъет новую цепь очень быстро и экономия боком выйдет.
11 августа 2014, 09:25 #43
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста! Друг купил себе Вазовского семерика, его первая машина. Свистит двигатель. Постоянно! На холодную и на горячую, на холостых и на оборотах! Отсоединяли ремень генератора и заводили, результат был такой же. Поменял помпу-аналогично. Свист идет с лобовой части движка. Будьте добры, помогите!
11 августа 2014, 12:47 #44
Проверьте систему забора воздуха и натяжной ролик ГРМ,больше вроде свистеть нечему...Если на ходовые качества не влияет-не обращайте внимания-хороший свист(стук)сам наружу вылезет!!!
11 августа 2014, 14:19 #45
Малой13, 10 марта 2014, 04:25, #42
Обязательно. Иначе разобъет новую цепь очень быстро и экономия боком выйдет.
У меня была изношена звездочка эллипсом.
14 августа 2014, 13:20 #46
Я не совсем эксперт в такого рода делах. Может быть все дело в компрессоре? Посмотрите на сайте www.СПАМ.com.ua, там пишут про это.
Евгений
14 августа 2014, 14:15 #47
Нет там никаких роликов ГРМ На ВАЗ 2105, да с чисто пятерочным мотором есть ролик, а все остальные моторы снабжены цепным приводом ГРМ Слушать надо по месту Может просто шкив обо что то трет, а может и подшипник скольжения(например, коренной или поросенка)сухой
Евгений
14 августа 2014, 14:17 #48
DenisZykov, 14 августа 2014, 13:20, #46
Я не совсем эксперт в такого рода делах. Может быть все дело в компрессоре? Посмотрите на сайте www.СПАМ.com.ua, там пишут про это.
Сто пудов турбина свистит
14 августа 2014, 14:26 #50
Малой13, 14 августа 2014, 14:17, #48
Сто пудов турбина свистит
Очередной тролль с рекламой сайта.
Евгений
14 августа 2014, 14:27 #51
феликс, 14 августа 2014, 14:26, #50
Очередной тролль с рекламой сайта.
Нашел где троллить