26 февраля 2010, 21:01 #71
Hamann еще ни разу нас не разочаровал своими произведениями искусства
26 февраля 2010, 21:02 #72
на этот раз он даже превзошел себя. Под капотом Tycoon Evo M на базе BMW X6 M расположился двигатель с мощностью в 670 л.с. и крутящем моментом 780 Нм. Разгон до сотни этого «горячего баварца» занимает всего 4.2 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 300 км/ч
26 февраля 2010, 21:03 #73
Также новый Tycoon получил сногсшибательный комплект расширенного кузова, шикарный интерьер, облегченные колесные диски и задний спойлер.
26 февраля 2010, 21:03 #74
26 февраля 2010, 21:03 #75
26 февраля 2010, 21:04 #76
26 февраля 2010, 21:04 #77
26 февраля 2010, 21:04 #78
потолок не просто из лампочек, а из оптико-волокона
26 февраля 2010, 21:04 #79
тормоза, подвеска и многое другое от немецкого ателье ХАМАНН
26 февраля 2010, 21:29 #80
URAL, 19 февраля 2010, 17:05
Салон новой ГАЗели. По моему - вполне достойно для грузовичка. Ведь могут - когда хотят.
неплохо
2 марта 2010, 20:13 #81
Maybach Exelero - он такой один
2 марта 2010, 20:14 #82
Компания Maybach построила супер-купе Exelero. Огромная машина существует в единственном экземпляре и способна разгоняться до 350 с лишним км/ч. Назначение этого суперкара довольно экзотично – автомобиль построен только для рекламы шин, – так, во всяком случае, пока утверждает производитель.
2 марта 2010, 20:15 #83
Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто пока настолько не увлекался продвижением собственного товара. Немецкий производитель шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и помимо видеороликов и прочих традиционных рекламных акций заказал под свою новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach.
2 марта 2010, 20:16 #84
Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет выглядеть как какой-нибудь лимузин S-класса второй или третьей свежести.
Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER H1) даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом построило для шинников ателье Schreck из Гамбурга также на шасси Maybach – SW 38. Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомерную стоимость такой рекламы своей продукции.
2 марта 2010, 20:16 #85
Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.
2 марта 2010, 20:17 #86
Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.
2 марта 2010, 20:17 #87
Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Не говорится также, сколько толпива при этом расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак машины вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный.
2 марта 2010, 20:18 #88
Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах».
Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования. Любителям суперкаров от машины достанутся только покрышки Fulda, в которые, как надеется немецкий изготовитель резиновых изделий, они будут обувать свои Porsche и Ferrari.
3 марта 2010, 21:30 #89
теперь вот такой подрос