2 января 2014, 04:00 #282
KirGen, 1 января 2014, 21:08, #273
...не впечатлен ...так как разгоняется до 100 км/час за 15 секунд ...я считал...!!!
Гена, ну и все скептики по поводу Патриота, да и не обязательно Патриота. Ну нахрена, спрашивается в задачнике, сравнивать скоростные характеристики джипа и легкового автомобиля? Так же как и комфортный мягкий салон с аскетическим. Вездеходы проходимцы НИКОГДА не будут скоростными болидами с салоном комфортного лимузина, другие у них цели. Если поставить на джип двигатель, способный разгонять автомобиль до сотки за восемь-десять секунд, то чтобы ему доехать от заправки до ближайшей грязи понадобиться бак литров на пятьсот. Тогда вы начнете орать что много жрет? Чтобы меньше жрал заменим передаточные числа, получим что не тянет в грязи. Заорете - какой же это джип?
Так что не нужно требовать от машин повышенной проходимости разгонной динамики, комфорта и расхода топлива как у легковой пузотерки.
Рожденному ползать летать заподло!
2 января 2014, 04:18 #283
харашо сказал! Мужчина!
Евгений
2 января 2014, 04:26 #284
Вот-вот. И я про что И на асфальте не ахти, и по бездорожью не король Не рыба не мясо Жажда ничто-имидж все Вот спрашивается на кой хрен необходим( жизненно прям!) в городе Патриот? Немцы вроде давно ушли, дороги чистят даже зимой А все больше и больше их становится. Объяснение только одно- показать свой статус-вот мол мне посрать, цены растут а я могу себе позволить Ну и сверху вниз посмотреть на низенькие легковушки Смысл стрелять из царь-пушке по воробъям то? Ну не могу я этого понять хоть убей. За те деньги что просят зя этот патриот можно взять приличную иномарку и не жжужать
2 января 2014, 04:35 #285
Показать свой статус Патриотом. - Смешно!!!!! другое здесь! Нек всем дано понять! С уважееием! й
Евгений
2 января 2014, 04:38 #286
БОЛЬНОЙ, 2 января 2014, 04:35, #285
Показать свой статус Патриотом. - Смешно!!!!! другое здесь! Нек всем дано понять! С уважееием! й
Да ничего смешного Вот объясни мне, дураку то, девка за рулем Патриота это что? Жить она без него не может или грязь месит ежедневно? Не у всех есть деньги на лендроверы и паджерики Для некоторых просто сесть за джип, даже за этот же Патриот имиджово!
2 января 2014, 04:50 #287
Все равно не врубаюсь!!!! Но он же копейки стоит!!! И за эьи копеейки 2 тлк 76 можно
Евгений
2 января 2014, 04:52 #288
На шниве ездил, вроде и расход поменьше и весит полегче, но вот ей-богу-ущербная она для трассы и города даже на 50% не раскрываешь ее потенциал в городской езде Блокировку ну дай бог если 2 раза за год включал=и то когда парковочных мест небыло пришлось на бордюр залезть Для сельского жителя-согласен, неплохая машина. А в условиях город-трасса-на ветер выкинутые деньги. Проще купить луаз или 469 в дополнение к основной машине, если ты рыбак или охотник
Евгений
2 января 2014, 04:55 #289
БОЛЬНОЙ, 2 января 2014, 04:50, #287
Все равно не врубаюсь!!!! Но он же копейки стоит!!! И за эьи копеейки 2 тлк 76 можно
Копейки? Мы наверное в разных государствах с тобой живем
2 января 2014, 08:13 #290
Евгений!А предложите другую машину-единственную-НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.И чтоб недорого.
Динамика нужна не рекорды скорости ставить,а для безопасного обгона и не более.
В говнах лазать-круче "Витязя"все равно ничего нет,а в лес,к речке проехать-и хватит.
Большая-а на маленькой ездить со скарбом и с компанией-не удобно.
В городе улицы чистят,дворы-нет.Да и безопаснее в большой и тяжелой машине.
Так что Кайрон и Патр имеют право на жизнь.
2 января 2014, 08:45 #291
валерий 21124, 2 января 2014, 08:13, #290
Евгений!А предложите другую машину-единственную-НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.И чтоб недорого.
Динамика нужна не рекорды скорости ставить,а для безопасного обгона и не более.
В говнах лазать-круче "Витязя"все равно ничего нет,а в лес,к речке проехать-и хватит.
Большая-а на маленькой ездить со скарбом и с компанией-не удобно.
В городе улицы чистят,дворы-нет.Да и безопаснее в большой и тяжелой машине.
Так что Кайрон и Патр имеют право на жизнь.
2 января 2014, 12:23 #292
...Ока рулит...!!! ...не включайте звук - там ругаются...!!!
youtube.com/watch?v=7KCWxwAZMcc
2 января 2014, 12:39 #293
валерий 21124, 2 января 2014, 08:13, #290
Да и безопаснее в большой и тяжелой машине.
Так что Кайрон и Патр имеют право на жизнь.
да какая там безопасность в увазике то? в нем при прочих равных по массе с любым внедором шансов мало выжить, складывается только так. он на ходу то раскручивается весь, че говорить про удар тогда..
2 января 2014, 12:41 #294
KirGen, 2 января 2014, 12:23, #292
...Ока рулит...!!! ...не включайте звук - там ругаются...!!!
КаКа вообще не машина. купсула смерти это.в коробке из под стиралки просторнее по моему будет)
бгг
2 января 2014, 13:27 #295
Фараон!В Оке спереди просторно.А при столкновении тяжелой рамной машины с форестером,а тем более с окой,я бы поставил на массу и раму.
А в качестве универсальной машины форестер лично я рассматривал,облизывался,но ничего свежего с моим бюджетом не купить.
2 января 2014, 14:06 #296
валерий 21124, 2 января 2014, 13:27, #295
Фараон!В Оке спереди просторно.А при столкновении тяжелой рамной машины с форестером,а тем более с окой,я бы поставил на массу и раму.
А в качестве универсальной машины форестер лично я рассматривал,облизывался,но ничего свежего с моим бюджетом не купить.
Валерий, вот что происходит с Патриотом при лобовом столкновении. Так что масса авто и рама не поможет, если Вас убьёт ваше собственное авто.
http://carlifeblog.ru/2010/06/25/uaz-patriot-opasen-dlya-teh-kto-vnutri/
Евгений
2 января 2014, 14:12 #297
Я всего лишь высказал свое мнение и на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую У нас люди, которые имееют деньги(да и у которых с ними напряг) именно так и делают-сам имеет хорошую легковую машину бизнес-класса( например у моего знакомого тойота камри), а для компаний и гумна держит уаз-буханку Второй на Логоне ездит, но опять же есть и буханка, Шевроле Круз-опять же буханка долго могу еще перечислять и это только мои знакомые
2 января 2014, 14:20 #298
валерий 21124, 2 января 2014, 13:27, #295
Фараон!В Оке спереди просторно.А при столкновении тяжелой рамной машины с форестером,а тем более с окой,я бы поставил на массу и раму.
А в качестве универсальной машины форестер лично я рассматривал,облизывался,но ничего свежего с моим бюджетом не купить.
ну и дурак! потому что критерий безопасности не от рамы и массы извекается! во -1-ых: Форег бы это столкновения мог бы и обойти, ибо привода работают и машина УПРАВЛЯЕМА реально! чем рулил кроме тазиков? во-2-ых: безопасность сравни на угазеке и фореге, форег то проверяли и выпустили его на международный рынок, а у уазика кузов с рамы сорвало при краш-тесте! о чем говорить то еще?
2 января 2014, 14:29 #299
фарук, 2 января 2014, 14:06, #296
Валерий, вот что происходит с Патриотом при лобовом столкновении. Так что масса авто и рама не поможет, если Вас убьёт ваше собственное авто. http://carlifeblog.ru/2010/06/25/uaz-patriot-opasen-dlya-teh-kto-vnutri/
По результатам проведенного испытания автомобиль «СеАЗ-11116» соответствует следующим требованиям:
1. Величины предельных нагрузок не превысили требуемых пределов, согласно Правилу 94-01 ЕЭК ООН.
2. Ни одна из дверей в ходе испытаний не открылась.
3. Правая дверь автомобиля СеАЗ-11116 была открыта без использования инструмента для эвакуации манекена.
4. Утечки топлива не отмечено.
5. Ни один пассажир при испытании не пострадал.
http://www.seaz.ru/products/safety/
2 января 2014, 14:41 #300
Фараон,Вы всех оппонентов дураками называете,или только со мной погорячились?
Что суба управляется и может активно избежать аварии-принимается.
Но стокновение двух машин-я думаю,это не удар в бетонную стену,мягкий и легкий сомнется и поглотит удар большого и жесткого.
Если утрировать-танк об стену шмякнуть-внутри будет фарш.Правильно?А об легковушку?
2 января 2014, 14:41 #301
А при чем тут СЕАЗ? Тема то про Патрикея!
2 января 2014, 14:44 #302
Геннадий,Вы всерьез считаете,что при лобовом оки или там деу-матиз с 5 звездами и тяжелой рамной машины лучше сидеть в оке?
Или все-таки звездочки в тесте не учитывают всех реалий?
2 января 2014, 14:55 #303
валерий 21124, 2 января 2014, 14:44, #302
Геннадий,Вы всерьез считаете,что при лобовом оки или там деу-матиз с 5 звездами и тяжелой рамной машины лучше сидеть в оке? Или все-таки звездочки в тесте не учитывают всех реалий?
...вот пример - где лучше...!!!
youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM
2 января 2014, 15:05 #304
Ага!не зря я не доверяю китайцам!!!
А вот интересно-своего у них ничего,копируют японцев.А во поди ж ты....
Не зря я ,наверное,Ховер не рассмариваю.
2 января 2014, 15:35 #305
валерий 21124, 2 января 2014, 15:05, #304
Ага!не зря я не доверяю китайцам!!!
А вот интересно-своего у них ничего,копируют японцев.А во поди ж ты....
Не зря я ,наверное,Ховер не рассмариваю.
ну кирген живет в мире где все стиралки-вятки.
2 января 2014, 15:37 #306
валерий 21124, 2 января 2014, 14:41, #300
Фараон,Вы всех оппонентов дураками называете,или только со мной погорячились?
Что суба управляется и может активно избежать аварии-принимается.
Но стокновение двух машин-я думаю,это не удар в бетонную стену,мягкий и легкий сомнется и поглотит удар большого и жесткого.
Если утрировать-танк об стену шмякнуть-внутри будет фарш.Правильно?А об легковушку?
не, не всех. я выборочно только))
2 января 2014, 16:04 #308
валерий 21124, 2 января 2014, 15:05, #304
Ага!не зря я не доверяю китайцам!!!
Не зря я ,наверное,Ховер не рассмариваю.
очень даже зря с патриотом цена одинаковая но машинки совсем разные на ховере с завода задний самоблок стоит мотор митсубиси расход 9 литров абс не напрягает как на крузе по убитой дороге благодоря торссионной подвеске идет как по воде 37 тыщ за полгода неторчал нигде бампера крепкие в обслуживание как велосипед и по расходникам дешевле патриота
2 января 2014, 16:16 #309
a1brek, 2 января 2014, 16:04, #308
очень даже зря с патриотом цена одинаковая но машинки совсем разные на ховере с завода задний самоблок стоит мотор митсубиси расход 9 литров абс не напрягает как на крузе по убитой дороге благодоря торссионной подвеске идет как по воде 37 тыщ за полгода неторчал нигде бампера крепкие в обслуживание как велосипед и по расходникам дешевле патриота
Про ценники ты погорячился
2 января 2014, 16:55 #310
Ховер наверное ближе к кайрону,чем к патриоту.Отпугивает китайское исполнение кузова-боюсь,что зацветет быстрее Патриота,агрегатов-качество термообработки-каков их ресурс.
Мотор показался очень тупым.Китайцы мицубишевский мотор дефорсировали.Я слышал,это потому,что удалили балансирные валы,а без них мотор долго не живет-вот и снизили нагрузки.
А еще мне не нравится,что китайцы слишком часто меняют модели-проблемы с запчастями,если не сейчас,то потом.
А по цене Кайрон и Ховер похожи.Поэтому из ЭТИХ ДВУХ МАШИН я бы предпочел корейца.
2 января 2014, 16:59 #311
а торсионная подвеска Ховера,наверное,получше будет,чем пружинная Кайрона.Про вырванные шаровые и оторванные передние мосты я на Ховере не читал.
Ну нет идеала!!!
2 января 2014, 17:04 #312
Shursky себе Ховера 5 ого не так давно взял-вроде не жалуется.
Евгений
2 января 2014, 17:05 #313
Только сейчас ездил на Ховере Приехали- чепырка на трассе встала, я к топливной рампе, а там бензин дух испустил-суше чем в Сахаре Но это не суть важно) так вот про ховер. подвеска понравилась-очень мягкая( в салоне 4 человека было) Двигатель-гумно, слишком уж он туповат(конструкция 402 в миниатюре) Коробка-довольно четкая, а вот проходимость на одном мосту-на уровне жигулей( Я с первого раза без пробуксовки на обледеневшем покрытии и тронуться то не смог(
2 января 2014, 17:24 #314
этот спор извечный,конечно хантер рудлит,что бы ни говорили,никакая тоёта не сравнится с уаз иком.
Евгений
2 января 2014, 17:26 #315
KirGen, 2 января 2014, 14:55, #303
...вот пример - где лучше...!!!
youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM
Дядь Ген, давай будем реалистами Может для тех, кому лимон деревянных даже погоды не делает до безопастности и есть какое то дело, а рядовой гражданин при покупке авто руководствуется скорее размером кошелька, чем звездами еврокар Я не против очень безопастного авто, но мои финансы не всегда мне его позволят, поэтому роль системы безопастности, а зачасту и АБС и ПБС и ЕСП возлагаю на себя
Евгений
2 января 2014, 17:36 #317
sashadaw77, 2 января 2014, 17:29, #316
Японцам очень нравится отечественный УАЗик.
В Японии образовалось целое движение любителей УАЗ-452, называемый в народе «Буханкой». В Японии стало настолько модным ездить на «буханке», что некоторые автовладельцы делают их из японских автомобилей.
Да старый добрый уазик и я уважаю Все ему прощаещь и архаичность конструкции и прожорливость и отсутвие элементарных мер безопастности когда и идти то страшно по такой дороге, а он ползет!