27 декабря 2013, 14:16 #212
Зубастик, 27 декабря 2013, 13:06, #211
youtube.com/watch?v=wXExlq5I2kQ
Патрика кстати дромовцы купили на долгосрочный тест-драйв
Вот видишь владелец Патриота зная его прошлые и будущие косяки все равно покупает эту машину, даже гараж под него собрался строить. Вечно раненый
27 декабря 2013, 15:04 #213
Это уже мазохизм какой-то реальный!
28 декабря 2013, 09:09 #214
Горняк, 27 декабря 2013, 14:16, #212
Вот видишь владелец Патриота зная его прошлые и будущие косяки все равно покупает эту машину, даже гараж под него собрался строить. Вечно раненый
Всё зависит от того, для чего нужна машина! У меня друг ездил на разных автомобилях, есть и сейчас Тойота Королла и Уаз Патриот, так вот Уаза он держит из-за того, что машина нужна постоянно и для работы и для рыбалки, а простои на ремонт около 1-3 дней на много быстрее и экономнее, чем содержать Иномарку.
28 декабря 2013, 09:20 #215
Avtoshnik, 28 декабря 2013, 09:09, #214
Всё зависит от того, для чего нужна машина! У меня друг ездил на разных автомобилях, есть и сейчас Тойота Королла и Уаз Патриот, так вот Уаза он держит из-за того, что машина нужна постоянно и для работы и для рыбалки, а простои на ремонт около 1-3 дней на много быстрее и экономнее, чем содержать Иномарку.
у уазистов на генетическом уровне уже ремонт отложился) что-то нужно ремонтировать, крутить, дотягивать)) бгг ЧТОбы ты знал, содержать тот же 150 прадик или 200-ку дешевле уазика! ибо они возят тебя, а не ты их!
зы: сравни ради интереса стоимость кузовщины патриота и крузака-окуеешь просто! с учетом того, что патриот и так весь ржавый с конвеера сходит..
28 декабря 2013, 15:33 #216
Faraon, 28 декабря 2013, 09:20, #215
у уазистов на генетическом уровне уже ремонт отложился) что-то нужно ремонтировать, крутить, дотягивать)) бгг ЧТОбы ты знал, содержать тот же 150 прадик или 200-ку дешевле уазика! ибо они возят тебя, а не ты их!
зы: сравни ради интереса стоимость кузовщины патриота и крузака-окуеешь просто! с учетом того, что патриот и так весь ржавый с конвеера сходит..
Все Патриоты разные . Собранный в понедельник совсем не похож на собранный в среду . У меня за 22000 км из ремонтных расходов антифриз ( сорвало патрубок ) и расширительный бачок,перепутаны каналы на магнитоле , а ещё форсунка омывателя эаднего стекла . ТО своими силами легко . Так-что про затраты не надо . Есть косяки и особенности , но они есть у любой машины . У Форд Фокуса за два года полностью сгнивает подсветка номера , а один фонарик стоит 460 р , умножаем на два = 920 И что говно машина ? Косяки есть в любой машине .
28 декабря 2013, 16:24 #217
куркики, 28 декабря 2013, 15:33, #216
Все Патриоты разные . Собранный в понедельник совсем не похож на собранный в среду . У меня за 22000 км из ремонтных расходов антифриз ( сорвало патрубок ) и расширительный бачок,перепутаны каналы на магнитоле , а ещё форсунка омывателя эаднего стекла . ТО своими силами легко . Так-что про затраты не надо . Есть косяки и особенности , но они есть у любой машины . У Форд Фокуса за два года полностью сгнивает подсветка номера , а один фонарик стоит 460 р , умножаем на два = 920 И что говно машина ? Косяки есть в любой машине .
про фокуса хз, их тут нету считай у нас. цену на кузовщину сравни (бампера, крылья и тд) круйзер-патриот) на крузака дешевле!
28 декабря 2013, 16:50 #218
Faraon, 28 декабря 2013, 16:24, #217
про фокуса хз, их тут нету считай у нас. цену на кузовщину сравни (бампера, крылья и тд) круйзер-патриот) на крузака дешевле!
За Фокуса я скажу- может и сгнивает на Всеволжском .У меня например ни хрена не сгнило.
28 декабря 2013, 16:53 #219
sashadaw77, 28 декабря 2013, 16:50, #218
За Фокуса я скажу- может и сгнивает на Всеволжском .У меня например ни хрена не сгнило.
ну тут да. если у тебя не рашенсборка, то зае*СЬ тогда. хотя честно признаться в фокусе не сидел даже, видел несколько раз тока)) но тема то и не про нево какбэ))
28 декабря 2013, 16:57 #220
Faraon, 28 декабря 2013, 16:53, #219
ну тут да. если у тебя не рашенсборка, то зае*СЬ тогда. хотя честно признаться в фокусе не сидел даже)) но тема то и не про нево какбэ))
Сборка Германия.Но я говорю про металл,что Патрики,что Фокусы,Солярисы и т.д. нашей сборки -металл вообще никакой-пальцем проткнешь.Экономят блеать!
28 декабря 2013, 19:38 #221
Faraon, 28 декабря 2013, 16:24, #217
про фокуса хз, их тут нету считай у нас. цену на кузовщину сравни (бампера, крылья и тд) круйзер-патриот) на крузака дешевле!
Скажи пожалуйста , сколько примерно будет стоить ремонт бампера на Крузаке если им сбить разделительный блок ( без воды ) ?
28 декабря 2013, 19:49 #222
sashadaw77, 28 декабря 2013, 16:50, #218
За Фокуса я скажу- может и сгнивает на Всеволжском .У меня например ни хрена не сгнило.
Работаю автоэлектриком , а в парке много личных машин . У некоторых сгнивает начисто , у некоторых получается реанимировать . Я если говорю только о том что сам в руках держал . Фокусы предпоследнего поколения . У последних Мерседесов Актрос например генератор находится внизу двигателя и через два года эксплуатации по нашим дорогам обмотка возбуждения зелёная как салат ( камушки плюс соль ) , а ведб это Мерседес .На моём 124 всё было с точностью наоборот . У всех фирм есть косяки .
Кстати сравните цену на оригинальный ген-тор Тойоты и УАЗа . Только оригинальные запчасти , Вы ведь не будете из Тойоты УАЗ делать ?
28 декабря 2013, 19:54 #223
Недавно, на стоянке возле супермаркета, припарковались два УАЗа. Патриот и Хантер. Всё ничо, но обратил внимание на задние двери, на пятые. На хантере она открывается в лево, как и полагается для леворуких машин, а на патриоте в право. Т.е. припарковавшись около тротуара и открыв пятую дверь, её нужно обходить, что-бы произвести погрузку-выгрузку. Удобно.... Я понимаю япы, на примере сузуки бывшей во владении, они адаптировали руль и необходимое-безопасное, а дверь оставили с праворукого варианта. И то все им по этому поводу тыкают. А ту вроде все свое, родное... Готовят на экспорт в Японию???
28 декабря 2013, 19:54 #224
sashadaw77, 28 декабря 2013, 16:57, #220
Сборка Германия.Но я говорю про металл,что Патрики,что Фокусы,Солярисы и т.д. нашей сборки -металл вообще никакой-пальцем проткнешь.Экономят блеать!
Это результат убитой конкуренции . Но пальцем - это Вы зря . Могу даже свою машину для демонстрации Вашего пальца представить .
28 декабря 2013, 19:58 #225
куркики, 28 декабря 2013, 19:49, #222
Кстати сравните цену на оригинальный ген-тор Тойоты и УАЗа . Только оригинальные запчасти , Вы ведь не будете из Тойоты УАЗ делать ?
Я уже много лет назад забыл за "оригинальные" запчасти для отечественных авто. Они СУЩЕСТВУЮТ??? А если они есть, я их покупал, но не замечал оригинальность, то ПОЧЕМУ они такие хреновые???? Так при возможности, стараюсь покупать з.ч. от иномарок.
28 декабря 2013, 20:00 #226
Garik 2, 28 декабря 2013, 19:54, #223
Недавно, на стоянке возле супермаркета, припарковались два УАЗа. Патриот и Хантер. Всё ничо, но обратил внимание на задние двери, на пятые. На хантере она открывается в лево, как и полагается для леворуких машин, а на патриоте в право. Т.е. припарковавшись около тротуара и открыв пятую дверь, её нужно обходить, что-бы произвести погрузку-выгрузку. Удобно.... Я понимаю япы, на примере сузуки бывшей во владении, они адаптировали руль и необходимое-безопасное, а дверь оставили с праворукого варианта. И то все им по этому поводу тыкают. А ту вроде все свое, родное... Готовят на экспорт в Японию???
Просто пятая дверь с навешенным на ней колесом закрывает в открытом положении задний фонарь - объяснение завода . Но кто мешал дублировать габариты фонарями в бампере , там где сейчас катафоты ? Тайна покрытая мраком .
28 декабря 2013, 20:06 #227
Garik 2, 28 декабря 2013, 19:58, #225
Я уже много лет назад забыл за "оригинальные" запчасти для отечественных авто. Они СУЩЕСТВУЮТ??? А если они есть, я их покупал, но не замечал оригинальность, то ПОЧЕМУ они такие хреновые???? Так при возможности, стараюсь покупать з.ч. от иномарок.
Качество с нашими запчастями - лотерея . У меня например рессоры похоже разной жёсткости и правая сторона чуть выше , но меня они не устраивают в принципе тк буду ставить четырёхлистовые . Цена вопроса около 8 000 р . А сколько стоит замена рессор на Крузаке или Паджерике ?
28 декабря 2013, 20:09 #228
куркики, 28 декабря 2013, 20:06, #227
Качество с нашими запчастями - лотерея . У меня например рессоры похоже разной жёсткости и правая сторона чуть выше , но меня они не устраивают в принципе тк буду ставить четырёхлистовые . Цена вопроса около 8 000 р . А сколько стоит замена рессор на Крузаке или Паджерике ?
Сомневаюсь что намного дороже... Но на те машины ты купишь РЕССОРЫ, а тут тебе за 8тыр.(не дёшево) кучу чермета.
30 декабря 2013, 14:42 #229
sashadaw77, 28 декабря 2013, 16:57, #220
Сборка Германия.Но я говорю про металл,что Патрики,что Фокусы,Солярисы и т.д. нашей сборки -металл вообще никакой-пальцем проткнешь.Экономят блеать!
Контрафактная высокоуглеродистая сталь китайского производства заместо оригинальной.
30 декабря 2013, 15:06 #230
Клоуны Блин!
31 декабря 2013, 13:49 #231
sashadaw77, 28 декабря 2013, 16:57, #220
Сборка Германия.Но я говорю про металл,что Патрики,что Фокусы,Солярисы и т.д. нашей сборки -металл вообще никакой-пальцем проткнешь.Экономят блеать!
Приедь ко мне. Ткни пальцем в крыло, или в дверь, можешь в раму. Я все твои тыкалки снимаю на видео. Если проткнёшь пальцем - я тебе отдаю Патриот. Если нет - то ты пистабол клавиатурный. Если ты отк(м)азываешься то - читай строку перед этим снова и снова.
Придурок. Там сталь 1мм.
Металл не причём. Его и как любой - ОБРАБАТЫВАТЬ надо.
31 декабря 2013, 14:54 #232
Жыппер, 31 декабря 2013, 13:49, #231
Приедь ко мне. Ткни пальцем в крыло, или в дверь, можешь в раму. Я все твои тыкалки снимаю на видео. Если проткнёшь пальцем - я тебе отдаю Патриот. Если нет - то ты пистабол клавиатурный. Если ты отк(м)азываешься то - читай строку перед этим снова и снова.
Придурок. Там сталь 1мм.
Металл не причём. Его и как любой - ОБРАБАТЫВАТЬ надо.
Не надо ...Не надо называть людей придурками..Эххх..Жиппер..А я за тебя на Дроме мазу тянул..разочаровываешь..
31 декабря 2013, 14:57 #233
куркики, 28 декабря 2013, 20:06, #227
Качество с нашими запчастями - лотерея . У меня например рессоры похоже разной жёсткости и правая сторона чуть выше , но меня они не устраивают в принципе тк буду ставить четырёхлистовые . Цена вопроса около 8 000 р . А сколько стоит замена рессор на Крузаке или Паджерике ?
Куркики,ну ты-единственный на форуме адекватный(На сей момент)уазовод.
Респект тебе,безусловно.
Но- замена рессор на Крузаке или Паджерике -зачем эта процедура?
31 декабря 2013, 17:31 #234
Tail Gunner, 31 декабря 2013, 14:54, #232
Не надо ...Не надо называть людей придурками..Эххх..Жиппер..А я за тебя на Дроме мазу тянул..разочаровываешь..
Что вы спорите о прочности кузовов? Японцы, и другие иностранцы делались для своих погодных условий, а океания это агрессивный для металла воздух повышенной влажности, а не условия центральной России, для которых и делались наши автомобили (да и срок эксплуатации закладывался на 5 лет, а у нас умудрялись эксплуатировать 25 лет).
31 декабря 2013, 17:50 #235
Да ладно..Не будем про прочность кузовов..Там тебе онанотехнологи подарок приготовили,но Феликс удалил
Расскажи там Большому,Горняку и т.д.за прочность уазеговских кузовов...
Мне-не надо.
31 декабря 2013, 17:54 #236
Посмотри на крепкий кузов- http://forums.drom.ru/retro-projects/t1152050338.html
А парвирота столкни с обрыва.Только техжижи слей,береги окружающую среду!
31 декабря 2013, 18:46 #237
Я посматриваю на Патр, читаю разные форумы.Скорее всего,куплю.Чем хороши русские машины-ремонтопригодностью.А кузов-да разобрать его в ноль,снять всю краску,потом его из краскопульта кислотной грунтовкой,потом эпоксидной,потом краской и лаком.Потом шумовиброизоляция и сборка.
Это добавит к стоимости(кстати,сколько,если разбирать салон самому?)но проблема коррозии будет решена почти навсегда.
Брать планирую годовалого с небольшим пробегом.
31 декабря 2013, 19:01 #238
Зря.
Рассматривай авто не с точки зрения ремонтопригодности.а с точки зрения ремонтопотребности.
Я те как старый уазовод говорю.
И ещё..Новые впрысковые уазы сцуко чинятся сложно,как иномарки,а ломаются по прежнему,как уазы.
Купи Ховера годовалого,и будет тебе щщастье.
31 декабря 2013, 19:05 #239
Avtoshnik, 31 декабря 2013, 17:31, #234
Что вы спорите о прочности кузовов? Японцы, и другие иностранцы делались для своих погодных условий, а океания это агрессивный для металла воздух повышенной влажности, а не условия центральной России, для которых и делались наши автомобили (да и срок эксплуатации закладывался на 5 лет, а у нас умудрялись эксплуатировать 25 лет).
Я те скажу..СОПРОМАТ покури..Кузов -крепкий,ага..Там тельце внутри кузова кинетическую энергию при ударе хавает.Т.е-бампер-чуть поцарапанный,а внутри-5 трупов.
31 декабря 2013, 19:11 #240
Tail Gunner, 31 декабря 2013, 17:54, #236
Посмотри на крепкий кузов- http://forums.drom.ru/retro-projects/t1152050338.html
А парвирота столкни с обрыва.Только техжижи слей,береги окружающую среду!
а ты для чего ссыль то выложил.там про гнилой марк написано,или ты не прочёл до конца.
31 декабря 2013, 19:14 #241
78й год.
Покажи хоть что-то живое нашепромовское..
31 декабря 2013, 19:16 #242
Tail Gunner, 31 декабря 2013, 19:14, #241
78й год.
Покажи хоть что-то живое нашепромовское..
если б не было программы утилизации,до сих пор бы ездили жигуары семидесятых
31 декабря 2013, 19:20 #243
Сам ездил На 02-й.
Но это ж емманный песец....
31 декабря 2013, 19:23 #244
Tail Gunner, 31 декабря 2013, 19:20, #243
Сам ездил На 02-й.
Но это ж емманный песец....
после москвичей ништяк
31 декабря 2013, 19:53 #245
Патриоты...С Новым Вас Годом
31 декабря 2013, 20:38 #246
Андрей! Вот не доверяю я китайцам!может,зря...А вот за 600-800 руб предложи что-нибудь свежее и большое?Пусть не ВНЕДОРОЖНИК а хоть ВСЕДОРОЖНИК.
Кайрон?тоже не эталон.Да и есть ли он?
На Патре хоть все проблемы известны и разобрано их лечение.