УАЗ Патриот — машина хороша, но сборка фигня!

12345...16

24 мая 2013, 23:05 #71

Cherhan, 24 мая 2013, 19:22, #69

вот ты только потрындеть умеешь а во ниодного совета не написал на форуме и не одного предложения как модернизировать да ты точно специалист слушать будем тебя и только тебя над твоим умением что то доделать просто восхищающемся

казнить нельзя помиловать

24 мая 2013, 23:07 #72

Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70

спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?

вот убеди меня, что понял смысл того, что написано

25 мая 2013, 05:35 #73

Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70

спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?

Типа в Санк-Питербурге предпочитают второпластовые втулки за место бронзовых

У меня еще стоят родные второпластовые, и успешно юзаются

куркики

павел

25 мая 2013, 10:28 #74

Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70

спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?

Лучше подшипники , при их установке руль крутится немного легче и чуть лучше самовозврат руля в повороте . Но установить подшипники сложнее чем бронзовые втулки . Сложность в центрировании подшипников относительно друг-друга . С бронзой просто вставил , выставил , затянул нужным моментом .

куркики

павел

25 мая 2013, 10:31 #75

Горняк, 25 мая 2013, 05:35, #73

Типа в Санк-Питербурге предпочитают второпластовые втулки за место бронзовых

У меня еще стоят родные второпластовые, и успешно юзаются

В С.-ПЕтербурге не поняли , Вы сейчас о чём ?

25 мая 2013, 17:39 #76

куркики, 25 мая 2013, 10:28, #74

Лучше подшипники , при их установке руль крутится немного легче и чуть лучше самовозврат руля в повороте . Но установить подшипники сложнее чем бронзовые втулки . Сложность в центрировании подшипников относительно друг-друга . С бронзой просто вставил , выставил , затянул нужным моментом .

Там стакан под втулку срезается и на его место сравится стакан под подшипник, затем вставляется сам подшипник затягивается до придела, у меня 50 000км подшипники выходили, так и продал, без намёка на люфт

25 мая 2013, 18:31 #77

Большой, 25 мая 2013, 17:39, #76

Там стакан под втулку срезается и на его место сравится стакан под подшипник, затем вставляется сам подшипник затягивается до придела, у меня 50 000км подшипники выходили, так и продал, без намёка на люфт

А для чего это все? Или доработка это какая?

25 мая 2013, 19:11 #78

СЕРЖ, 25 мая 2013, 18:31, #77

А для чего это все? Или доработка это какая?

да кто же знает, почему нельзя подшипники на заводе ставить? про задние тормозные барабаны тоже вопрос, почему не диски? и про защиту рулевых тяг, ну не уж то на заводе нельзя поставить, ну козе понятно, что данная деталь (опцией назвать язык не поворачивается) жизнено необходима этому авто, почему машины идут без нее?

26 мая 2013, 21:10 #79

вот кто может сталкивался со стуком рулевой если шкворня подшипники тяги в норме и карданчик зажат нормально и крестовины на нём в полном порядке !! откуда стук??? одну причину мы нашли стучит сам карданчик рулевого он вроде не болтается но внутри смазка приходит в негодность или застывает вот он и начинает стучать хотя когда его проверяешь всё в норме! можно взять тубку и побрызгать во внутрь вдшки или силиконовой смазки это помогает некоторые советуют поставить туда тавотницу для шприцовки! но есть ещё 1 неизвестный стук который мы так и не смогли определить. может у кого было такое кто чего подскажет ! потомучто сами понимаете замена рулевого механизма это самое последнее дело и не дешевое(((

26 мая 2013, 21:13 #80

куркики, 25 мая 2013, 10:28, #74

Лучше подшипники , при их установке руль крутится немного легче и чуть лучше самовозврат руля в повороте . Но установить подшипники сложнее чем бронзовые втулки . Сложность в центрировании подшипников относительно друг-друга . С бронзой просто вставил , выставил , затянул нужным моментом .

короче возни больше а ходят они также но есть ещё небольшие бонусы это облегчается управление автомобилем в на поворотах и разваротах. я правильно понял?

куркики

павел

26 мая 2013, 23:08 #81

Cherhan, 26 мая 2013, 21:13, #80

короче возни больше а ходят они также но есть ещё небольшие бонусы это облегчается управление автомобилем в на поворотах и разваротах. я правильно понял?

Подшипники ходят дольше т.к. они не трутся , а катятся . А вот без сварки и выставления по оси их не поставить .

27 мая 2013, 20:55 #82

куркики, 26 мая 2013, 23:08, #81

Подшипники ходят дольше т.к. они не трутся , а катятся . А вот без сварки и выставления по оси их не поставить .

там не ошибёшься, шкворнёвый стакан (у меня) был прихвачен, тупо болгаркой срезали, струбциной зажали стакан под подшипник, в тех же местах прихватили

27 мая 2013, 21:55 #83

Большой, 27 мая 2013, 20:55, #82

там не ошибёшься, шкворнёвый стакан (у меня) был прихвачен, тупо болгаркой срезали, струбциной зажали стакан под подшипник, в тех же местах прихватили

да согласен видел такие но обязательно чтобы сварщик был сознанием дела некоторые к нам приезжали после (горе сварщиков) и покупали шкворня заводские!

27 мая 2013, 21:57 #84

ладно ещё вопросик который меня интересует кто что знает за чиповку движка патриота это есть гут ? или нет! плюсы и минусы кто делал может кто знает и интересовался!??????

Жыппер

Александр

30 мая 2013, 20:15 #85

Ну что... Всем привет ! Поздравляйте.. Я пару дней назад приобрёл нового Патриота в полном Российском фарше.. Выехал с автосалона с пробегом ... 300метров... Сейчас 160км пробег.

Пока что ничего не отвалилось, не гремит, не шумит, в салоне вакуум, мотора не слышно. Капец. Я в шоки...

Изображение

pingvin

Сергей

30 мая 2013, 20:52 #86

Cherhan, 26 мая 2013, 21:10, #79

вот кто может сталкивался со стуком рулевой если шкворня подшипники тяги в норме и карданчик зажат нормально и крестовины на нём в полном порядке !! откуда стук??? одну причину мы нашли стучит сам карданчик рулевого он вроде не болтается но внутри смазка приходит в негодность или застывает вот он и начинает стучать хотя когда его проверяешь всё в норме! можно взять тубку и побрызгать во внутрь вдшки или силиконовой смазки это помогает некоторые советуют поставить туда тавотницу для шприцовки! но есть ещё 1 неизвестный стук который мы так и не смогли определить. может у кого было такое кто чего подскажет ! потомучто сами понимаете замена рулевого механизма это самое последнее дело и не дешевое(((

У меня подобное было ,оказалось ,что рассыпался подшипник,который стоит на рулевом вале около шлицов и гайки ,что крепит рулевое колесо (где механизм поворотников и прочая муйня)

pingvin

Сергей

30 мая 2013, 20:53 #87

Жыппер, 30 мая 2013, 20:15, #85

Ну что... Всем привет ! Поздравляйте.. Я пару дней назад приобрёл нового Патриота в полном Российском фарше.. Выехал с автосалона с пробегом ... 300метров... Сейчас 160км пробег.

Пока что ничего не отвалилось, не гремит, не шумит, в салоне вакуум, мотора не слышно. Капец. Я в шоки...

Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!

юрик 1984

Юрий Викторович

30 мая 2013, 20:58 #88

Жыппер, 30 мая 2013, 20:15, #85

Ну что... Всем привет ! Поздравляйте.. Я пару дней назад приобрёл нового Патриота в полном Российском фарше.. Выехал с автосалона с пробегом ... 300метров... Сейчас 160км пробег.

Пока что ничего не отвалилось, не гремит, не шумит, в салоне вакуум, мотора не слышно. Капец. Я в шоки...

сколько стоит ?у брата с работы мужик взял за 640 с москвы

Жыппер

Александр

30 мая 2013, 21:23 #89

Брать Патриота вообще не собирался. Хотел Тахо или Эксплорер. Но 5 летки от 700 начинаются в сомнительном состоянии и встрять на ремонт - не хотелось. И поехали мы с женой за Патриотом. Кстати, ей Патриот нравится и в 80% она меня уболтала

Что имеем :

Патриот лимитед. Круче не бывают. Рейлинги, литьё, атермальные стёкла, эл.зеркала с обогревом, фаркоп, 4ст.подъёмн. Сингализ с обр/св/автозапуск,в цепи с иммобилайзером, ключи со встроенными брелоками, штатная музыка, блютуз, флешка(в бардачке) 4 динамика, кандюк-климат(!), 2 печки(насос печки), абс, есп, гу, новая панель, без ручки пассажира, парктроники, полноразмерная запаска в пластиковом кожухе, раздвижная съёмная полка багажника, и 2 двойных раскладных кресла, в общем 9 человек сели-поехали. Вот примерно так.

Вобщем 665000руб+22500руб+3050руб=700т550руб и я щастливый выехал с автосалона

Дата рождения 07.05.2013.

Жыппер

Александр

30 мая 2013, 21:26 #90

pingvin, 30 мая 2013, 20:53, #87

Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!

Вобщем, мужики, эпопея продолжается. У меня 469-й ещё есть (два брата по разуму)) :

Изображение

Александр05

Александр

30 мая 2013, 21:36 #91

Жыппер, 30 мая 2013, 20:15, #85

Ну что... Всем привет ! Поздравляйте.. Я пару дней назад приобрёл нового Патриота в полном Российском фарше.. Выехал с автосалона с пробегом ... 300метров... Сейчас 160км пробег.

Пока что ничего не отвалилось, не гремит, не шумит, в салоне вакуум, мотора не слышно. Капец. Я в шоки...

А движок какой? Дизель ЗМЗ?

Жыппер

Александр

30 мая 2013, 21:42 #92

Да, ЗМЗ-409 Евро 4. С одним ремнём. Вобщем это совершенно другая машина. Салон, обивки, пластики, щиток, и прочие фиговинки - всё другое. Поудобней.Покрасивше. Нету выстреливающего подстаканника и т.д..

куркики

павел

30 мая 2013, 21:50 #93

Жыппер, 30 мая 2013, 21:23, #89

Брать Патриота вообще не собирался. Хотел Тахо или Эксплорер. Но 5 летки от 700 начинаются в сомнительном состоянии и встрять на ремонт - не хотелось. И поехали мы с женой за Патриотом. Кстати, ей Патриот нравится и в 80% она меня уболтала

Что имеем :

Патриот лимитед. Круче не бывают. Рейлинги, литьё, атермальные стёкла, эл.зеркала с обогревом, фаркоп, 4ст.подъёмн. Сингализ с обр/св/автозапуск,в цепи с иммобилайзером, ключи со встроенными брелоками, штатная музыка, блютуз, флешка(в бардачке) 4 динамика, кандюк-климат(!), 2 печки(насос печки), абс, есп, гу, новая панель, без ручки пассажира, парктроники, полноразмерная запаска в пластиковом кожухе, раздвижная съёмная полка багажника, и 2 двойных раскладных кресла, в общем 9 человек сели-поехали. Вот примерно так.

Вобщем 665000руб+22500руб+3050руб=700т550руб и я щастливый выехал с автосалона

Дата рождения 07.05.2013.

ESP нет , есть EBD .

Жыппер

Александр

30 мая 2013, 21:56 #94

куркики, 30 мая 2013, 21:50, #93

ESP нет , есть EBD .

Сорри, я не понимаю, там какието коробочки с трубками и проводочками. Написано в комплектации, а что это такое - фиг знает.

YuriyZP

Юрий

30 мая 2013, 22:15 #95

Поздравляю,

куркики

павел

30 мая 2013, 22:40 #96

Жыппер, 30 мая 2013, 21:56, #94

Сорри, я не понимаю, там какието коробочки с трубками и проводочками. Написано в комплектации, а что это такое - фиг знает.

Поздравляю с покупкой !

31 мая 2013, 06:29 #97

поздравляю

31 мая 2013, 06:49 #98

Поздравляю! Ни гвоздя, ни железа!

Жыппер

Александр

31 мая 2013, 07:34 #99

Большой, 31 мая 2013, 06:29, #97

поздравляю

Спасибо! Мы на полном серьёзе Лада Ларгус рассматривали как вариант покупки. Довольно прилично выглядит. Если бы шла версия 4х4 - взяли бы однозначно.

Жыппер

Александр

31 мая 2013, 07:41 #100

Лаванда, 31 мая 2013, 06:49, #98

Поздравляю! Ни гвоздя, ни железа!

Спасибо ! Хондочка у Вас тоже так ничего ! Серьёзно смотрится. Проголосовал на 5+!

31 мая 2013, 08:02 #101

Ну да, он у меня такой - серьезный карапуз.

Если собираетесь кататься по буеракам / речкам / лесам, рекомендую межколесные дифференциалы повышенного трения.

Жыппер

Александр

31 мая 2013, 08:13 #102

Лаванда, 31 мая 2013, 08:02, #101

Ну да, он у меня такой - серьезный карапуз.

Если собираетесь кататься по буеракам / речкам / лесам, рекомендую межколесные дифференциалы повышенного трения.

Неее.. Патрика я взял чисто для езды по асфальтику. Просто с каждым годом дороги превращаются в направления, дыры с размером с канализационный люк и прочие сюрпризы, поэтому встала необходимость большой полноприводной легковушки с просветом повыше от дороги. У меня всего-лишь четверо детей + тёщенька + я с супругой, ну и + пару пассажиров можно ещё взять. Патриот 9 мест. На моря, по Ашанам, в путешествия и т.д. А для бездорожья у меня 469 Бобан есть. Он прекрасно справляется с бездорожьем, с вывозами мусора, грузы, стройки, палки, цемент.. не жалко топить в болотине и ветками хлестать.

31 мая 2013, 22:24 #103

Жыппер, 31 мая 2013, 07:34, #99

Спасибо! Мы на полном серьёзе Лада Ларгус рассматривали как вариант покупки. Довольно прилично выглядит. Если бы шла версия 4х4 - взяли бы однозначно.

Ларгус - унылое ....но, но и Патриота я ближайшие годы не куплю, думаю форда F-150 приобрести с полторашной кабиной

1 июня 2013, 11:26 #104

Жыппер, 30 мая 2013, 20:15, #85

Ну что... Всем привет ! Поздравляйте.. Я пару дней назад приобрёл нового Патриота в полном Российском фарше.. Выехал с автосалона с пробегом ... 300метров... Сейчас 160км пробег.

Пока что ничего не отвалилось, не гремит, не шумит, в салоне вакуум, мотора не слышно. Капец. Я в шоки...

Поздравляю!!! А цвет белый,да?

1 июня 2013, 11:48 #105

Жыппер, 30 мая 2013, 20:15, #85

Ну что... Всем привет ! Поздравляйте.. Я пару дней назад приобрёл нового Патриота в полном Российском фарше.. Выехал с автосалона с пробегом ... 300метров... Сейчас 160км пробег.

Пока что ничего не отвалилось, не гремит, не шумит, в салоне вакуум, мотора не слышно. Капец. Я в шоки...

С обновлением дружище уаз авто для настоящих мужчин :)

12345...16
Самое популярное