12 мая 2013, 19:35 #51
Горняк, 12 мая 2013, 04:03, #48
А что за проблема с доливкой масла?
А у тебя "от заливки до заливки"?Если так,то это завидно.Обычно,где-нибудь,да подкапывает(на наших авто).Да и в реальности для 6т.км пробега по трассе 1л масла на доливку..Для 409 двигателя,я считаюэто нормально.6т.км,потому что там по югу помотался и на Черное,и на Азовское моря.
12 мая 2013, 23:03 #52
300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.
13 мая 2013, 19:13 #53
Z969, 12 мая 2013, 23:03, #52
300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.
409 - уже более современный мотор . У меня от замены до замены 0.5 литра всего ушло . Жаль как в Мерседесах датчика уровня масла нет . В поворот резко вошёл и если лампа мигнула пора около литра долить . У меня мотор ел масло в пределах разумного , моргнула пора менять . Естественно мотор должен быть сухой и чистый . Сейчас на УАЗке только воздухом обдуть и красота . Ну а дальше посмотрим .
15 мая 2013, 07:49 #54
Tail Gunner, 11 мая 2013, 06:51, #47
Штуцер масляного фильтра на УМЗ наживлен был.Итог-выпал из БЦ,потом в блоке резьбу резал,и штуцер новый заказывал,с конусной резьбой.Маховик был кривой,откручивался,и гробил стартер.
Да много ещё веселых воспоминаний.
спсб за толковый ответ!
15 мая 2013, 07:56 #55
кстати к вам вопросик раз все такие тут прохаваные стук отдаёт в руль что может быть? карданчик наконечники подшипники шкворня итд ходовая в норм состоянии! что может стучать понимаю что остался рулевой редуктор только но вдруг чтото другое?! подскажите если кто чего знает!
15 мая 2013, 19:54 #56
Cherhan, 15 мая 2013, 07:56, #55
кстати к вам вопросик раз все такие тут прохаваные стук отдаёт в руль что может быть? карданчик наконечники подшипники шкворня итд ходовая в норм состоянии! что может стучать понимаю что остался рулевой редуктор только но вдруг чтото другое?! подскажите если кто чего знает!
фторопластовый шар
15 мая 2013, 19:58 #57
Cherhan, 15 мая 2013, 07:49, #54
спсб за толковый ответ!
Еще к Зубастику обратись, он тоже Патриот только на картинке видел, но даст тебе много таких же толковых ответов
16 мая 2013, 18:58 #58
Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.
16 мая 2013, 20:39 #59
Tail Gunner, 16 мая 2013, 18:58, #58
Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.
А без поясничества "парвирот" никак нельзя???
16 мая 2013, 22:46 #60
Нельзя.
И не пОясничества,а паясничества.
17 мая 2013, 16:21 #61
Tail Gunner, 16 мая 2013, 22:46, #60
Нельзя.
И не пОясничества,а паясничества.
Самого подкусили сразу переключился на других?
17 мая 2013, 19:02 #62
Tail Gunner, 16 мая 2013, 18:58, #58
Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.
Кажись тема про Патриот, при чем тут УМЗ? Гунер, к чему ты это тут написал?
18 мая 2013, 17:49 #63
igorfil1978, 12 мая 2013, 19:35, #51
А у тебя "от заливки до заливки"?Если так,то это завидно.Обычно,где-нибудь,да подкапывает(на наших авто).Да и в реальности для 6т.км пробега по трассе 1л масла на доливку..Для 409 двигателя,я считаюэто нормально.6т.км,потому что там по югу помотался и на Черное,и на Азовское моря.
Меняю после 11-12 тыс., нечего не доливаю, гоняю на Моб-1, потери только тогда когда с щюпа тряпочкой вытераю
18 мая 2013, 17:51 #64
Z969, 12 мая 2013, 23:03, #52
300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.
Не должно быть угара , устраняй течку
18 мая 2013, 17:53 #65
igorfil1978, 16 мая 2013, 20:39, #59
А без поясничества "парвирот" никак нельзя???
У него уже просто после смены или рУбалки язык заплетается
20 мая 2013, 19:16 #66
Недавно стал владельцем Патриота и столкнулся с проблемой со шкворнями.Поставил вместо пластмассовых чашек бронзовые,немного покатался я их подтянул.Проехал 1000км опять появился люфт.Подскажите как с этим бороться,кроме подшипников есть какой нибудь способ.
20 мая 2013, 19:50 #67
alexey63rus1, 20 мая 2013, 19:16, #66
Недавно стал владельцем Патриота и столкнулся с проблемой со шкворнями.Поставил вместо пластмассовых чашек бронзовые,немного покатался я их подтянул.Проехал 1000км опять появился люфт.Подскажите как с этим бороться,кроме подшипников есть какой нибудь способ.
Есть, там момент затяжки разный на верхие и нижние чашки, верхние перетягивать нельзя
А вообще, подшипник это панацея
21 мая 2013, 22:54 #68
Большой, 20 мая 2013, 19:50, #67
Есть, там момент затяжки разный на верхие и нижние чашки, верхние перетягивать нельзя
А вообще, подшипник это панацея
Момент затяжки даётся на одну из чашек . Вторая ( верхняя или нижняя , не важно ) просто выставляется для симметричного положения шкворня относительно моста ( поворотного кулака ). По факту можно тянуть верхнюю выставив нижнюю , а можно наоборот . Кому как удобнее .
24 мая 2013, 19:22 #69
Большой, 15 мая 2013, 19:58, #57
Еще к Зубастику обратись, он тоже Патриот только на картинке видел, но даст тебе много таких же толковых ответов
вот ты только потрындеть умеешь а во ниодного совета не написал на форуме и не одного предложения как модернизировать да ты точно специалист слушать будем тебя и только тебя над твоим умением что то доделать просто восхищающемся
24 мая 2013, 19:29 #70
куркики, 21 мая 2013, 22:54, #68
Момент затяжки даётся на одну из чашек . Вторая ( верхняя или нижняя , не важно ) просто выставляется для симметричного положения шкворня относительно моста ( поворотного кулака ). По факту можно тянуть верхнюю выставив нижнюю , а можно наоборот . Кому как удобнее .
спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?
24 мая 2013, 23:05 #71
Cherhan, 24 мая 2013, 19:22, #69
вот ты только потрындеть умеешь а во ниодного совета не написал на форуме и не одного предложения как модернизировать да ты точно специалист слушать будем тебя и только тебя над твоим умением что то доделать просто восхищающемся
казнить нельзя помиловать
24 мая 2013, 23:07 #72
Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70
спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?
вот убеди меня, что понял смысл того, что написано
25 мая 2013, 05:35 #73
Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70
спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?
Типа в Санк-Питербурге предпочитают второпластовые втулки за место бронзовых
У меня еще стоят родные второпластовые, и успешно юзаются
25 мая 2013, 10:28 #74
Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70
спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?
Лучше подшипники , при их установке руль крутится немного легче и чуть лучше самовозврат руля в повороте . Но установить подшипники сложнее чем бронзовые втулки . Сложность в центрировании подшипников относительно друг-друга . С бронзой просто вставил , выставил , затянул нужным моментом .
25 мая 2013, 10:31 #75
Горняк, 25 мая 2013, 05:35, #73
Типа в Санк-Питербурге предпочитают второпластовые втулки за место бронзовых
У меня еще стоят родные второпластовые, и успешно юзаются
В С.-ПЕтербурге не поняли , Вы сейчас о чём ?