Wroom.ru

УАЗ Патриот — машина хороша, но сборка фигня!

1234522

igorfil1978

12 мая 2013, 19:35 #51

Горняк, 12 мая 2013, 04:03, #48

А что за проблема с доливкой масла?

А у тебя "от заливки до заливки"?Если так,то это завидно.Обычно,где-нибудь,да подкапывает(на наших авто).Да и в реальности для 6т.км пробега по трассе 1л масла на доливку..Для 409 двигателя,я считаюэто нормально.6т.км,потому что там по югу помотался и на Черное,и на Азовское моря.

YuriyZP

Юрий

12 мая 2013, 23:03 #52

300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.

куркики

павел

13 мая 2013, 19:13 #53

Z969, 12 мая 2013, 23:03, #52

300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.

409 - уже более современный мотор . У меня от замены до замены 0.5 литра всего ушло . Жаль как в Мерседесах датчика уровня масла нет . В поворот резко вошёл и если лампа мигнула пора около литра долить . У меня мотор ел масло в пределах разумного , моргнула пора менять . Естественно мотор должен быть сухой и чистый . Сейчас на УАЗке только воздухом обдуть и красота . Ну а дальше посмотрим .

Cherhan

15 мая 2013, 07:49 #54

Tail Gunner, 11 мая 2013, 06:51, #47

Штуцер масляного фильтра на УМЗ наживлен был.Итог-выпал из БЦ,потом в блоке резьбу резал,и штуцер новый заказывал,с конусной резьбой.Маховик был кривой,откручивался,и гробил стартер.

Да много ещё веселых воспоминаний.

спсб за толковый ответ!

Cherhan

15 мая 2013, 07:56 #55

кстати к вам вопросик раз все такие тут прохаваные стук отдаёт в руль что может быть? карданчик наконечники подшипники шкворня итд ходовая в норм состоянии! что может стучать понимаю что остался рулевой редуктор только но вдруг чтото другое?! подскажите если кто чего знает!

Большой

15 мая 2013, 19:54 #56

Cherhan, 15 мая 2013, 07:56, #55

кстати к вам вопросик раз все такие тут прохаваные стук отдаёт в руль что может быть? карданчик наконечники подшипники шкворня итд ходовая в норм состоянии! что может стучать понимаю что остался рулевой редуктор только но вдруг чтото другое?! подскажите если кто чего знает!

фторопластовый шар

Большой

15 мая 2013, 19:58 #57

Cherhan, 15 мая 2013, 07:49, #54

спсб за толковый ответ!

Еще к Зубастику обратись, он тоже Патриот только на картинке видел, но даст тебе много таких же толковых ответов

Tail Gunner

Андрей

16 мая 2013, 18:58 #58

Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.

igorfil1978

16 мая 2013, 20:39 #59

Tail Gunner, 16 мая 2013, 18:58, #58

Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.

А без поясничества "парвирот" никак нельзя???

Tail Gunner

Андрей

16 мая 2013, 22:46 #60

Нельзя.

И не пОясничества,а паясничества.

igorfil1978

17 мая 2013, 16:21 #61

Tail Gunner, 16 мая 2013, 22:46, #60

Нельзя.

И не пОясничества,а паясничества.

Самого подкусили сразу переключился на других?

Большой

17 мая 2013, 19:02 #62

Tail Gunner, 16 мая 2013, 18:58, #58

Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.

Кажись тема про Патриот, при чем тут УМЗ? Гунер, к чему ты это тут написал?

Горняк

18 мая 2013, 17:49 #63

igorfil1978, 12 мая 2013, 19:35, #51

А у тебя "от заливки до заливки"?Если так,то это завидно.Обычно,где-нибудь,да подкапывает(на наших авто).Да и в реальности для 6т.км пробега по трассе 1л масла на доливку..Для 409 двигателя,я считаюэто нормально.6т.км,потому что там по югу помотался и на Черное,и на Азовское моря.

Меняю после 11-12 тыс., нечего не доливаю, гоняю на Моб-1, потери только тогда когда с щюпа тряпочкой вытераю

Горняк

18 мая 2013, 17:51 #64

Z969, 12 мая 2013, 23:03, #52

300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.

Не должно быть угара , устраняй течку

Горняк

18 мая 2013, 17:53 #65

igorfil1978, 16 мая 2013, 20:39, #59

А без поясничества "парвирот" никак нельзя???

У него уже просто после смены или рУбалки язык заплетается

alexey63rus1

20 мая 2013, 19:16 #66

Недавно стал владельцем Патриота и столкнулся с проблемой со шкворнями.Поставил вместо пластмассовых чашек бронзовые,немного покатался я их подтянул.Проехал 1000км опять появился люфт.Подскажите как с этим бороться,кроме подшипников есть какой нибудь способ.

Большой

20 мая 2013, 19:50 #67

alexey63rus1, 20 мая 2013, 19:16, #66

Недавно стал владельцем Патриота и столкнулся с проблемой со шкворнями.Поставил вместо пластмассовых чашек бронзовые,немного покатался я их подтянул.Проехал 1000км опять появился люфт.Подскажите как с этим бороться,кроме подшипников есть какой нибудь способ.

Есть, там момент затяжки разный на верхие и нижние чашки, верхние перетягивать нельзя

А вообще, подшипник это панацея

куркики

павел

21 мая 2013, 22:54 #68

Большой, 20 мая 2013, 19:50, #67

Есть, там момент затяжки разный на верхие и нижние чашки, верхние перетягивать нельзя

А вообще, подшипник это панацея

Момент затяжки даётся на одну из чашек . Вторая ( верхняя или нижняя , не важно ) просто выставляется для симметричного положения шкворня относительно моста ( поворотного кулака ). По факту можно тянуть верхнюю выставив нижнюю , а можно наоборот . Кому как удобнее .

Cherhan

24 мая 2013, 19:22 #69

Большой, 15 мая 2013, 19:58, #57

Еще к Зубастику обратись, он тоже Патриот только на картинке видел, но даст тебе много таких же толковых ответов

вот ты только потрындеть умеешь а во ниодного совета не написал на форуме и не одного предложения как модернизировать да ты точно специалист слушать будем тебя и только тебя над твоим умением что то доделать просто восхищающемся

Cherhan

24 мая 2013, 19:29 #70

куркики, 21 мая 2013, 22:54, #68

Момент затяжки даётся на одну из чашек . Вторая ( верхняя или нижняя , не важно ) просто выставляется для симметричного положения шкворня относительно моста ( поворотного кулака ). По факту можно тянуть верхнюю выставив нижнюю , а можно наоборот . Кому как удобнее .

спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?

Большой

24 мая 2013, 23:05 #71

Cherhan, 24 мая 2013, 19:22, #69

вот ты только потрындеть умеешь а во ниодного совета не написал на форуме и не одного предложения как модернизировать да ты точно специалист слушать будем тебя и только тебя над твоим умением что то доделать просто восхищающемся

казнить нельзя помиловать

Большой

24 мая 2013, 23:07 #72

Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70

спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?

вот убеди меня, что понял смысл того, что написано

Горняк

25 мая 2013, 05:35 #73

Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70

спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?

Типа в Санк-Питербурге предпочитают второпластовые втулки за место бронзовых

У меня еще стоят родные второпластовые, и успешно юзаются

куркики

павел

25 мая 2013, 10:28 #74

Cherhan, 24 мая 2013, 19:29, #70

спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?

Лучше подшипники , при их установке руль крутится немного легче и чуть лучше самовозврат руля в повороте . Но установить подшипники сложнее чем бронзовые втулки . Сложность в центрировании подшипников относительно друг-друга . С бронзой просто вставил , выставил , затянул нужным моментом .

куркики

павел

25 мая 2013, 10:31 #75

Горняк, 25 мая 2013, 05:35, #73

Типа в Санк-Питербурге предпочитают второпластовые втулки за место бронзовых

У меня еще стоят родные второпластовые, и успешно юзаются

В С.-ПЕтербурге не поняли , Вы сейчас о чём ?

1234522

Популярное на сайте