Wroom.ru

УАЗ Патриот — машина хороша, но сборка фигня!

13456722

Лаванда

31 мая 2013, 08:02 #101

Ну да, он у меня такой - серьезный карапуз.

Если собираетесь кататься по буеракам / речкам / лесам, рекомендую межколесные дифференциалы повышенного трения.

Жыппер

Александр

31 мая 2013, 08:13 #102

Лаванда, 31 мая 2013, 08:02, #101

Ну да, он у меня такой - серьезный карапуз.

Если собираетесь кататься по буеракам / речкам / лесам, рекомендую межколесные дифференциалы повышенного трения.

Неее.. Патрика я взял чисто для езды по асфальтику. Просто с каждым годом дороги превращаются в направления, дыры с размером с канализационный люк и прочие сюрпризы, поэтому встала необходимость большой полноприводной легковушки с просветом повыше от дороги. У меня всего-лишь четверо детей + тёщенька + я с супругой, ну и + пару пассажиров можно ещё взять. Патриот 9 мест. На моря, по Ашанам, в путешествия и т.д. А для бездорожья у меня 469 Бобан есть. Он прекрасно справляется с бездорожьем, с вывозами мусора, грузы, стройки, палки, цемент.. не жалко топить в болотине и ветками хлестать.

Большой

31 мая 2013, 22:24 #103

Жыппер, 31 мая 2013, 07:34, #99

Спасибо! Мы на полном серьёзе Лада Ларгус рассматривали как вариант покупки. Довольно прилично выглядит. Если бы шла версия 4х4 - взяли бы однозначно.

Ларгус - унылое ....но, но и Патриота я ближайшие годы не куплю, думаю форда F-150 приобрести с полторашной кабиной

igorfil1978

1 июня 2013, 11:26 #104

Жыппер, 30 мая 2013, 20:15, #85

Ну что... Всем привет ! Поздравляйте.. Я пару дней назад приобрёл нового Патриота в полном Российском фарше.. Выехал с автосалона с пробегом ... 300метров... Сейчас 160км пробег.

Пока что ничего не отвалилось, не гремит, не шумит, в салоне вакуум, мотора не слышно. Капец. Я в шоки...

Поздравляю!!! А цвет белый,да?

Russo

1 июня 2013, 11:48 #105

Жыппер, 30 мая 2013, 20:15, #85

Ну что... Всем привет ! Поздравляйте.. Я пару дней назад приобрёл нового Патриота в полном Российском фарше.. Выехал с автосалона с пробегом ... 300метров... Сейчас 160км пробег.

Пока что ничего не отвалилось, не гремит, не шумит, в салоне вакуум, мотора не слышно. Капец. Я в шоки...

С обновлением дружище уаз авто для настоящих мужчин :)

Жыппер

Александр

5 июня 2013, 08:22 #106

igorfil1978, 1 июня 2013, 11:26, #104

Поздравляю!!! А цвет белый,да?

Цвет серебристо-жёлтый, а выглядит как кремово-бежевый..

Жыппер

Александр

5 июня 2013, 08:25 #107

Большой, 31 мая 2013, 22:24, #103

Ларгус - унылое ....но, но и Патриота я ближайшие годы не куплю, думаю форда F-150 приобрести с полторашной кабиной

Я так же думал. Но пообщавшись с владельцами и услышав фразы, что машина надёжная, тысяч 120 влОжили и ездиим как на новой...и это ценник , если повезёт и не встрянешь на капиталку мотора и т.д.. и я очканул чё та..

Cherhan

5 июня 2013, 20:44 #108

Большой, 15 мая 2013, 19:54, #56

фторопластовый шар

на новых патриотах его не ставят уже!

YuriyZP

Юрий

5 июня 2013, 20:51 #109

Задам и здесь вопрос о ШРУСах Триал, понимаю что Китай, но кто что скажет, просто у нас проблема найти з/ч на Патриот. Качество деталей совсем кривое или если не нагружать сильно то ещё ходят?

Cherhan

5 июня 2013, 20:51 #110

Жыппер, 30 мая 2013, 21:23, #89

Брать Патриота вообще не собирался. Хотел Тахо или Эксплорер. Но 5 летки от 700 начинаются в сомнительном состоянии и встрять на ремонт - не хотелось. И поехали мы с женой за Патриотом. Кстати, ей Патриот нравится и в 80% она меня уболтала

Что имеем :

Патриот лимитед. Круче не бывают. Рейлинги, литьё, атермальные стёкла, эл.зеркала с обогревом, фаркоп, 4ст.подъёмн. Сингализ с обр/св/автозапуск,в цепи с иммобилайзером, ключи со встроенными брелоками, штатная музыка, блютуз, флешка(в бардачке) 4 динамика, кандюк-климат(!), 2 печки(насос печки), абс, есп, гу, новая панель, без ручки пассажира, парктроники, полноразмерная запаска в пластиковом кожухе, раздвижная съёмная полка багажника, и 2 двойных раскладных кресла, в общем 9 человек сели-поехали. Вот примерно так.

Вобщем 665000руб+22500руб+3050руб=700т550руб и я щастливый выехал с автосалона

Дата рождения 07.05.2013.

очень рад ) а то совсем загнобили уаз а ведь машина классная)

Cherhan

5 июня 2013, 20:52 #111

Жыппер, 30 мая 2013, 21:42, #92

Да, ЗМЗ-409 Евро 4. С одним ремнём. Вобщем это совершенно другая машина. Салон, обивки, пластики, щиток, и прочие фиговинки - всё другое. Поудобней.Покрасивше. Нету выстреливающего подстаканника и т.д..

советую после обкатки движка поставить газ вааще в шоколаде будешь)

Cherhan

5 июня 2013, 20:57 #112

Лаванда, 31 мая 2013, 08:02, #101

Ну да, он у меня такой - серьезный карапуз.

Если собираетесь кататься по буеракам / речкам / лесам, рекомендую межколесные дифференциалы повышенного трения.

согласен можно заменить дифференциал сделать люфт кузова и поставить резину хояты 50/50 асфальт / грунт сапуны вывести под капот и в путь по бездорожью))))

Большой

5 июня 2013, 21:12 #113

Cherhan, 5 июня 2013, 20:57, #112

согласен можно заменить дифференциал сделать люфт кузова и поставить резину хояты 50/50 асфальт / грунт сапуны вывести под капот и в путь по бездорожью))))

сапуны в салон выводил, херня все это, в тяжёлом бездорожье трубки срывает

деточкин

дим

5 июня 2013, 21:13 #114

мы на базе потреота делаем машины

Cherhan

9 июня 2013, 07:46 #115

Большой, 5 июня 2013, 21:12, #113

сапуны в салон выводил, херня все это, в тяжёлом бездорожье трубки срывает

ну сломать можно всё!!! а если закрепить хорошо и правильно то ничего не срывает полюбому лчше чем лазить под машину и каждый раз их чистить! не у каждого есть гараж и не у каждого в гараже есть яма!

Cherhan

9 июня 2013, 07:47 #116

деточкин, 5 июня 2013, 21:13, #114

мы на базе потреота делаем машины

интересно какие?))

YuriyZP

Юрий

9 июня 2013, 17:53 #117

Cherhan, 9 июня 2013, 07:47, #116

интересно какие?))

Наколхоженные иномарочными запчастями где только можно втулить их, потому как родных хрен найдёшь.

Самоделкин

Алексей

15 июня 2013, 21:45 #118

Поздравляю с покупкой.

YuriyZP

Юрий

16 июня 2013, 18:12 #119

Самоделкин, 15 июня 2013, 21:45, #118

Поздравляю с покупкой.

Жыппер

Александр

16 июня 2013, 22:48 #120

1300км поехал. Пока что полёт нормальный. Нигде не капает, не скрипит, не тарахтит... Аж странно. Мысли враждебные веют над нами : "а может и вправду начинают получше делать" )) Тут поездочка намечается в Белгородскую область, покатаюсь. напишу, как съездили.

zombi

16 июня 2013, 22:59 #121

Жыппер, 16 июня 2013, 22:48, #120

1300км поехал. Пока что полёт нормальный. Нигде не капает, не скрипит, не тарахтит... Аж странно. Мысли враждебные веют над нами : "а может и вправду начинают получше делать" )) Тут поездочка намечается в Белгородскую область, покатаюсь. напишу, как съездили.

1300 км вы как напишите. я так понял даже по своему новому лифану тогда еще что тыс 50 когда машина проедет без проблем -вот тогда уже нормально, а тут обкадку не проехала полет нормальный. некоторые пишут проехал 300 км полет нормальный

Жыппер

Александр

17 июня 2013, 08:18 #122

zombi, 16 июня 2013, 22:59, #121

1300 км вы как напишите. я так понял даже по своему новому лифану тогда еще что тыс 50 когда машина проедет без проблем -вот тогда уже нормально, а тут обкадку не проехала полет нормальный. некоторые пишут проехал 300 км полет нормальный

У меня предыдущий Патриот с пробегом 130000км за 3 года с нормальным полётом был продан в идеальном состоянии )), поэтому поехал в автосалон за вторым новым Патриотом )), но пригнав тот Патрик, - на второй день закапал тосол, отказали дворники, весь был раскручен, сидухи наживлены, задняя вообще неприкручена оказалась, гайки в углу валялись )), пришлось весь докручивать, протягивать, кузюкать в течении месяца я ходил вокруг него с ключами.. А тут, выйду, - стоит во дворе.., погляжу под низ ))- сухо... все уровни на месте.. загнал на яму - всё прикручено.. Подтянулись стремянки и промазал карданы. И всё.На предыдущем - пришлось всё разбирать и мазать, регулировать, тянуть шкворня, тупицы, тяги наконечники - всё болталось !, а в этом - никаких люфтов не выявлено, просмотрели, опустили с подъёмника и поехал дальше, аж странно... Единственный косяк, - не включаются габариты, только в "авто". Может так и надо, спрошу на ТО. Я решил ездить строго в штатном исполнении, всё, что есть в полной комплектации "лимитед" - мне хватает )), лезть не буду в него. Панель не скрипит, при езде тихо. На полном раздатку не слыхать почти, но предыдущем при 90кмч сильно шебуршала с новья. Сцепа - без рывков, кпп переключается мягко,- на том - туговато, трудно выключалась после трогания 1-я передача и понижайка туго невыключалась.., а тут на всех режимах - двумя пальчиками... Двери тихо закрываются, нету лязга, как в том. Ну и так далее. По ощущениям, на 30% в лучьшую сторону стало !!

А машину по настроению и по походке видно, если она нормальная, то через 500километров поймёшь её характер. Неважно, 500километров проехал или 500000км. Если предыдущий как с первого дня требовал к себе внимания, то так и было все годы.

Я просто поделился первичными ощущениями. Это не эйфория, а чёткий холодный расчёт второго приобретения авто данной марки, зная его не по наслышке.

Жыппер

Александр

17 июня 2013, 08:28 #123

Cherhan, 5 июня 2013, 20:52, #111

советую после обкатки движка поставить газ вааще в шоколаде будешь)

В предыдущий Патриот я на второй день установил газ. Да. Чистая экономия в разнице от бензинки - с 1км пробега = 1 руб. Но пока что поезжу так, вроде Евро 4 даже на обкатке - поменьше кушает. Я по Краснодарскому и Ставропольскому краю точно знаю все расстояния и расход. Всё изъездил на предыдущем, и с этим есть сравнение. Пока что до 15л точно укладываюсь. На том ниже 16л не опускался расход, средний 18л был...(газ 20-22л))..

Большой

17 июня 2013, 20:13 #124

Жыппер, 17 июня 2013, 08:18, #122

У меня предыдущий Патриот с пробегом 130000км за 3 года с нормальным полётом был продан в идеальном состоянии )), поэтому поехал в автосалон за вторым новым Патриотом )), но пригнав тот Патрик, - на второй день закапал тосол, отказали дворники, весь был раскручен, сидухи наживлены, задняя вообще неприкручена оказалась, гайки в углу валялись )), пришлось весь докручивать, протягивать, кузюкать в течении месяца я ходил вокруг него с ключами.. А тут, выйду, - стоит во дворе.., погляжу под низ ))- сухо... все уровни на месте.. загнал на яму - всё прикручено.. Подтянулись стремянки и промазал карданы. И всё.На предыдущем - пришлось всё разбирать и мазать, регулировать, тянуть шкворня, тупицы, тяги наконечники - всё болталось !, а в этом - никаких люфтов не выявлено, просмотрели, опустили с подъёмника и поехал дальше, аж странно... Единственный косяк, - не включаются габариты, только в "авто". Может так и надо, спрошу на ТО. Я решил ездить строго в штатном исполнении, всё, что есть в полной комплектации "лимитед" - мне хватает )), лезть не буду в него. Панель не скрипит, при езде тихо. На полном раздатку не слыхать почти, но предыдущем при 90кмч сильно шебуршала с новья. Сцепа - без рывков, кпп переключается мягко,- на том - туговато, трудно выключалась после трогания 1-я передача и понижайка туго невыключалась.., а тут на всех режимах - двумя пальчиками... Двери тихо закрываются, нету лязга, как в том. Ну и так далее. По ощущениям, на 30% в лучьшую сторону стало !!

А машину по настроению и по походке видно, если она нормальная, то через 500километров поймёшь её характер. Неважно, 500километров проехал или 500000км. Если предыдущий как с первого дня требовал к себе внимания, то так и было все годы.

Я просто поделился первичными ощущениями. Это не эйфория, а чёткий холодный расчёт второго приобретения авто данной марки, зная его не по наслышке.

не трави душу

zombi

17 июня 2013, 20:21 #125

[Q name=Жыппер, 17 июня 2013, 08:18, #122]

13456722

Популярное на сайте