УАЗ Патриот — машина хороша, но сборка фигня!

12345...16

7 мая 2013, 23:18 #36

Андрю ха, 6 мая 2013, 16:00, #30

возможно автор устроился в салон по продаже уазов и ему ост..бенило за заводских работу доделывать, за которую те бабосы уже получили. устроился бы в салон мерседес, тема была бы про мерседесы

не спорю работал бы в мерседесе создал бы тему о меринах! а тему создал для того чтобы устранять неисправности заранее так как мне нравится этот автомобиль хотелось бы узнать про возможные недоделки и проверить так ли это и если это действительно так то сразу устранить!

7 мая 2013, 23:26 #37

Большой, 6 мая 2013, 19:37, #31

да ни хрена эти чудо-слесари во время предпродажной не делают, потому что не знают, не умеют и не хотят, спросил я одного такого горе-мастера о моменте затяжки шкворней, ни чего не ответил этот чудак, только посмотрел на меня так, как будто я его про бином Ньютона спрашивал, и ушёл в ремзону

вот у вас спросишь по нормальному вы ничего не пишите а только кости моете лучшеб что по делу написали что подтянуть куда посмотреть что проверить для этого ведь тема! я посмотрю другим покажу как увижу к начальству схожу если надо будет расскажу что мол так и так тут такой косяк заводской нужно проверять! всё это поправимо ! но а добросовесность выполнение подготовки зависит от самого слесаря тут я не спорю не все слесаря хороши. а моменты затяжек я тоже всех не помню у меня висит в ящике таблица когда чтото закручиваю смотрю обязательно колёса например 12.5кг полуось 6-7,5 итд что забыл всегда можно посмотреть!

8 мая 2013, 07:31 #38

Cherhan, 7 мая 2013, 23:26, #37

вот у вас спросишь по нормальному вы ничего не пишите а только кости моете лучшеб что по делу написали что подтянуть куда посмотреть что проверить для этого ведь тема! я посмотрю другим покажу как увижу к начальству схожу если надо будет расскажу что мол так и так тут такой косяк заводской нужно проверять! всё это поправимо ! но а добросовесность выполнение подготовки зависит от самого слесаря тут я не спорю не все слесаря хороши. а моменты затяжек я тоже всех не помню у меня висит в ящике таблица когда чтото закручиваю смотрю обязательно колёса например 12.5кг полуось 6-7,5 итд что забыл всегда можно посмотреть!

Я отзыв лставил, там косяки этого авто перечислил

8 мая 2013, 07:33 #39

Cherhan, 7 мая 2013, 22:55, #34

Спсб !! Вот например есть одна пустяковая неисправность. на новых машинахи не на новых появляется запах бензина в салоне виной всему топливная трубка загрузил фото не с нового уаза какую нашёл в интернете в общем ставите новый пластиковый разём и покупаете новую трубку а авто магазине и новые хомуты всё это вам обойдётся недорого а вот чтоб вам это заменит придётся повозиться не из за того что там много разберать а просто неудобно!)

Эта песенка стара обо...рать ее пора, последний авто с этим косяков вышел в 2010 году,даже отзывная компания была организована по устранению данного дифекта

куркики

павел

9 мая 2013, 00:50 #40

Cherhan, 6 мая 2013, 07:43, #25

ты сомневавшийся что что мы затягиваем гайки а сам как автослесарь как ты говоришь провер протяжку после 11тысяч сомневаться начинаю что ты автослесарь! и машину наварное не шприцуешь! ВСЕ Б..ТЬ ТАКУЕ УМНЫЕ ПРОСТО ПИЗ.....ДЕЦ! лучше бы написали что дельное а только и умеют как кости мыть людям! есть косяки по машине пишите нет идите семечки на лавочке лузгайте и соседям кости мойте! жалко что в цеху идёт видио съёмка я бы вам выложил видио как всё "прикручено" в машине! тема создана чтобы люди могли почитать и удалить неисправность сами а не платить бабки за устранение неисправносити

ВСЕ Б..ТЬ ТАКУЕ УМНЫЕ ПРОСТО ПИЗ.....ДЕЦ! А Вы Б..ТЬ ЗНАЧИТ Дартаньян . Не надо материться , спокойнее надо всё воспринимать и читать внимательно , желательно на трезвую голову .

Я лишь написал , что ни одной гайки на сервисе не затянули , т.к. видно что их вообще не трогали . Когда и что я делал сам я Вам не говорил .

Если бы Вы зашли в мой профиль Вы узнали бы что сейчас я работаю автоэлектриком . Если бы копнули чуть глубже созданную мной тему " УАЗ- как в снежный ком головой . " ( Вас ведь интересует УАЗ )то узнали бы и все мои остальные специальности .

Кости Вам я не перемывал .

Посыл с семечками и соседями - это уже хамство . Впредь прошу Вас быть вежливей . Удачи !

куркики

павел

9 мая 2013, 00:55 #41

Cherhan, 6 мая 2013, 07:48, #26

ну если ты насчёт дырки то можно это устранить есть заглушки для электро шкафов резиновые можно её разрезать и вставить. и претиратся провод не будет и дырка будет закрыта

Ваш сервис находится в колхозе ?

Имея Вюртовский набор мне проще сделать так как должен был сделать завод . ( трубка слева на автономку )

Изображение

куркики

павел

9 мая 2013, 00:58 #42

Cherhan, 6 мая 2013, 07:52, #27

согласен облицовку мы не срываем но за прошлый месяц пришло назад 2 машины ремонт проводки а причина тупо перетёрлись провода о корпус и замкнули!(( вот лучше напиши про этом людям может они сами заглянут туда и сразу заранее переделают!!!! не будут ждать пока поломается

Ещё задолго до появления этой темы я писал об этом и не один раз . В теме " УАЗ -как в снежный ком с головой ".

Кстати мы с Вами на брудершафт не пили .

9 мая 2013, 07:59 #43

куркики, 9 мая 2013, 00:55, #41

Ваш сервис находится в колхозе ?

Имея Вюртовский набор мне проще сделать так как должен был сделать завод . ( трубка слева на автономку )

а это важно где наш сервис?! а вот за размещение фото спсб согласен так должен был сделать завод сразу а заглушку я просто привел к примеру решений проблемы очень много можно разные обрамления поставить и итд в зависимости от места нахождения отверстия и возможности туда добраться. а насчёт не закрученых гаек я и спрашивал что надо докручивать куда нужно глянуть чтобы потом люди не кидали предъявы что вы мол ничего не закручиваете итд есть определённый ряд операций которые мы должны выполнить но по мимо этого ещё ведь есть места где что то недокрученно вот и пытаюсь узнать потому что не всё входит в перечень предподготовки

10 мая 2013, 21:07 #44

Cherhan, 29 апреля 2013, 07:12, #12

мы протягиваем всю подвеску доливаем масла но хотелось бы ещё узнать куда смотреть что подтянуть итд чтобы не краснеть за эту машину хочется както улучшить качество хотябы подозакручивать гайки и вовремя смазать там где не смазывают!

10 мая 2013, 21:10 #45

Да что за фигня?!Ты устроился на работу в сервис-авто и задаешь такие вопросы...Что за троллизм?..

10 мая 2013, 21:31 #46

Привет всем!Хочу поделиться поездкой в дальние края на УАЗ Патриот.От нас до Краснодара 2200 км.Поехали...И без проблем.За всю поездку я долил масло в двигатель 1л.,и пришлось переделать крепление глушителя(его просто оторвало)за 300р.Я был в шоке от такой дороги в Саратовской и в Волгоградской областях...В очередной раз я рад,что я приобрел именно эту машину(жена и дети тоже в восторге).Мой Патрик перенес"тест-драйв"на все сто.

Tail Gunner

Андрей

11 мая 2013, 06:51 #47

Cherhan, 29 апреля 2013, 07:12, #12

мы протягиваем всю подвеску доливаем масла но хотелось бы ещё узнать куда смотреть что подтянуть итд чтобы не краснеть за эту машину хочется както улучшить качество хотябы подозакручивать гайки и вовремя смазать там где не смазывают!

Штуцер масляного фильтра на УМЗ наживлен был.Итог-выпал из БЦ,потом в блоке резьбу резал,и штуцер новый заказывал,с конусной резьбой.Маховик был кривой,откручивался,и гробил стартер.

Да много ещё веселых воспоминаний.

12 мая 2013, 04:03 #48

igorfil1978, 10 мая 2013, 21:31, #46

Привет всем!Хочу поделиться поездкой в дальние края на УАЗ Патриот.От нас до Краснодара 2200 км.Поехали...И без проблем.За всю поездку я долил масло в двигатель 1л.,и пришлось переделать крепление глушителя(его просто оторвало)за 300р.Я был в шоке от такой дороги в Саратовской и в Волгоградской областях...В очередной раз я рад,что я приобрел именно эту машину(жена и дети тоже в восторге).Мой Патрик перенес"тест-драйв"на все сто.

А что за проблема с доливкой масла?

Deicide31

Сергей

12 мая 2013, 14:55 #49

Горняк, 12 мая 2013, 04:03, #48

А что за проблема с доливкой масла?

Подъедал движок походу....машина то вроде новая...мотор не обкатан

12 мая 2013, 19:28 #50

Горняк, 12 мая 2013, 04:03, #48

А что за проблема с доливкой масла?

С передней крышки неиного сопливит...

12 мая 2013, 19:35 #51

Горняк, 12 мая 2013, 04:03, #48

А что за проблема с доливкой масла?

А у тебя "от заливки до заливки"?Если так,то это завидно.Обычно,где-нибудь,да подкапывает(на наших авто).Да и в реальности для 6т.км пробега по трассе 1л масла на доливку..Для 409 двигателя,я считаюэто нормально.6т.км,потому что там по югу помотался и на Черное,и на Азовское моря.

YuriyZP

Юрий

12 мая 2013, 23:03 #52

300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.

куркики

павел

13 мая 2013, 19:13 #53

Z969, 12 мая 2013, 23:03, #52

300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.

409 - уже более современный мотор . У меня от замены до замены 0.5 литра всего ушло . Жаль как в Мерседесах датчика уровня масла нет . В поворот резко вошёл и если лампа мигнула пора около литра долить . У меня мотор ел масло в пределах разумного , моргнула пора менять . Естественно мотор должен быть сухой и чистый . Сейчас на УАЗке только воздухом обдуть и красота . Ну а дальше посмотрим .

15 мая 2013, 07:49 #54

Tail Gunner, 11 мая 2013, 06:51, #47

Штуцер масляного фильтра на УМЗ наживлен был.Итог-выпал из БЦ,потом в блоке резьбу резал,и штуцер новый заказывал,с конусной резьбой.Маховик был кривой,откручивался,и гробил стартер.

Да много ещё веселых воспоминаний.

спсб за толковый ответ!

15 мая 2013, 07:56 #55

кстати к вам вопросик раз все такие тут прохаваные стук отдаёт в руль что может быть? карданчик наконечники подшипники шкворня итд ходовая в норм состоянии! что может стучать понимаю что остался рулевой редуктор только но вдруг чтото другое?! подскажите если кто чего знает!

15 мая 2013, 19:54 #56

Cherhan, 15 мая 2013, 07:56, #55

кстати к вам вопросик раз все такие тут прохаваные стук отдаёт в руль что может быть? карданчик наконечники подшипники шкворня итд ходовая в норм состоянии! что может стучать понимаю что остался рулевой редуктор только но вдруг чтото другое?! подскажите если кто чего знает!

фторопластовый шар

15 мая 2013, 19:58 #57

Cherhan, 15 мая 2013, 07:49, #54

спсб за толковый ответ!

Еще к Зубастику обратись, он тоже Патриот только на картинке видел, но даст тебе много таких же толковых ответов

Tail Gunner

Андрей

16 мая 2013, 18:58 #58

Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.

16 мая 2013, 20:39 #59

Tail Gunner, 16 мая 2013, 18:58, #58

Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.

А без поясничества "парвирот" никак нельзя???

Tail Gunner

Андрей

16 мая 2013, 22:46 #60

Нельзя.

И не пОясничества,а паясничества.

17 мая 2013, 16:21 #61

Tail Gunner, 16 мая 2013, 22:46, #60

Нельзя.

И не пОясничества,а паясничества.

Самого подкусили сразу переключился на других?

17 мая 2013, 19:02 #62

Tail Gunner, 16 мая 2013, 18:58, #58

Я не про парвирот,а про умз.Читай то,что написано.

Кажись тема про Патриот, при чем тут УМЗ? Гунер, к чему ты это тут написал?

18 мая 2013, 17:49 #63

igorfil1978, 12 мая 2013, 19:35, #51

А у тебя "от заливки до заливки"?Если так,то это завидно.Обычно,где-нибудь,да подкапывает(на наших авто).Да и в реальности для 6т.км пробега по трассе 1л масла на доливку..Для 409 двигателя,я считаюэто нормально.6т.км,потому что там по югу помотался и на Черное,и на Азовское моря.

Меняю после 11-12 тыс., нечего не доливаю, гоняю на Моб-1, потери только тогда когда с щюпа тряпочкой вытераю

18 мая 2013, 17:51 #64

Z969, 12 мая 2013, 23:03, #52

300 грамм на 1000, завод прописАл на "угар", а по факту бывает и больше, люди и от 1л на 1000 не плачут. Но это уже сигнал о близкой капиталке.ИМХО.

Не должно быть угара , устраняй течку

18 мая 2013, 17:53 #65

igorfil1978, 16 мая 2013, 20:39, #59

А без поясничества "парвирот" никак нельзя???

У него уже просто после смены или рУбалки язык заплетается

20 мая 2013, 19:16 #66

Недавно стал владельцем Патриота и столкнулся с проблемой со шкворнями.Поставил вместо пластмассовых чашек бронзовые,немного покатался я их подтянул.Проехал 1000км опять появился люфт.Подскажите как с этим бороться,кроме подшипников есть какой нибудь способ.

20 мая 2013, 19:50 #67

alexey63rus1, 20 мая 2013, 19:16, #66

Недавно стал владельцем Патриота и столкнулся с проблемой со шкворнями.Поставил вместо пластмассовых чашек бронзовые,немного покатался я их подтянул.Проехал 1000км опять появился люфт.Подскажите как с этим бороться,кроме подшипников есть какой нибудь способ.

Есть, там момент затяжки разный на верхие и нижние чашки, верхние перетягивать нельзя

А вообще, подшипник это панацея

куркики

павел

21 мая 2013, 22:54 #68

Большой, 20 мая 2013, 19:50, #67

Есть, там момент затяжки разный на верхие и нижние чашки, верхние перетягивать нельзя

А вообще, подшипник это панацея

Момент затяжки даётся на одну из чашек . Вторая ( верхняя или нижняя , не важно ) просто выставляется для симметричного положения шкворня относительно моста ( поворотного кулака ). По факту можно тянуть верхнюю выставив нижнюю , а можно наоборот . Кому как удобнее .

24 мая 2013, 19:22 #69

Большой, 15 мая 2013, 19:58, #57

Еще к Зубастику обратись, он тоже Патриот только на картинке видел, но даст тебе много таких же толковых ответов

вот ты только потрындеть умеешь а во ниодного совета не написал на форуме и не одного предложения как модернизировать да ты точно специалист слушать будем тебя и только тебя над твоим умением что то доделать просто восхищающемся

24 мая 2013, 19:29 #70

куркики, 21 мая 2013, 22:54, #68

Момент затяжки даётся на одну из чашек . Вторая ( верхняя или нижняя , не важно ) просто выставляется для симметричного положения шкворня относительно моста ( поворотного кулака ). По факту можно тянуть верхнюю выставив нижнюю , а можно наоборот . Кому как удобнее .

спб за толковый ответ на форуме) к тебе вопросик всётаки что ты считаешь лучше подшипник или бронзавые вставки?? и почему?

12345...16
Самое популярное