29 мая 2013, 21:23 #71
Russo, 29 мая 2013, 21:22, #70
Серый то что япы, для своего рынка делают лучше эт факт .
Не правда эта, просто там машины древнее, а у них срок службы больше и у немцев также
29 мая 2013, 21:36 #72
Александр05, 29 мая 2013, 21:23, #71
Не правда эта, просто там машины древнее, а у них срок службы больше и у немцев также
Возьми Цивик для европы собраный в Турции и такойже же для Японского рынка разница будет очевидная начиная от качества сборки кончая антикоразийной обработки .
29 мая 2013, 23:03 #73
Александр05, 29 мая 2013, 21:23, #71
Не правда эта, просто там машины древнее, а у них срок службы больше и у немцев также
Toyota отзывает около 3 млн автомобилей по всему миру, включая Россию...Основная масса потенциально неисправных автомобилей была продана на рынке Японии.http://auto.vesti.ru/doc.html?id=485353
29 мая 2013, 23:06 #74
Russo, 29 мая 2013, 21:36, #72
Возьми Цивик для европы собраный в Турции и такойже же для Японского рынка разница будет очевидная начиная от качества сборки кончая антикоразийной обработки .
Насчет антикорозионной обработки: для какого рынка машина и будет зависеть...Если для Египта например,то там вообще ее нет
29 мая 2013, 23:07 #75
СЕРЖ, 29 мая 2013, 23:03, #73
Toyota отзывает около 3 млн автомобилей по всему миру, включая Россию...Основная масса потенциально неисправных автомобилей была продана на рынке Японии.http://auto.vesti.ru/doc.html?id=485353
Отзыв это неплохо.
Но у нас Камри начала 07-го года уже начинает по мелочи валиться.
И народ то уже к этому привычный, типа так уже 6 лет машине пора менять.
А А6 мы пригнали в 02 году, ей уже 7 лет было, так она ще до 09 года проездила и только потом посыпалась на 14 году жизни.
31 мая 2013, 00:08 #76
Все станет понятно, когда объявят ценники на богатые комплектации. Пока даже неизвестна разница между АКПП и мешалкой.
10 ноября 2013, 00:27 #77
Был в салоне. Смотрел Джентру. Сидел в топовой версии на мешалке. Материалы в салоне неплохого качества. Сидения обшиты велюром, приятным на ощупь. Несколько новых мелочей, в остальном - копия Лачетти. Во дворе стояла версия попроще: сидения на тряпочке, но за такой ценник вполне себе нормальная тряпочка. Кто интересовался, очереди есть на Джентру?
10 ноября 2013, 09:42 #78
Уже купил.....ждал 3 дня!
10 ноября 2013, 09:48 #79
Поздравляем! Ждем обзор.
10 ноября 2013, 09:48 #80
alexander67, 10 ноября 2013, 09:42, #78
Уже купил.....ждал 3 дня!
и что? и как? чтопочём?...
10 ноября 2013, 12:16 #81
Ну что....проехал уже 700 км! Впечатления положительные что по городу, что по трассе!!В городском режиме не напрягает, коробка мягкая и скорости включаются довольно чётко.Прогревается тоже хорошо, печка дует здорово!Кондиционер охлаждает салон нормально.Порадовал обогрев зеркал и заднего стекла с таймером- приятная мелочь!Сиденья довольно удобные, по трассе не устал, в повороты на трассе входит плавно без кренов и довольно на приличной скорости. На обгон примерно с 80 км/ч на 5 скорости идёт уверенно....звук двигателя подтверждает наличие заявленных"коней" под капотом!.По расходу пока не скажу...маловато проехал, но думаю будет в пределах заявленного!Штатная аудиоподготовка также весьма неплоха, поставил Alpine CDE 170R......качает на штатной аккустике ОЧЕНЬ даже здорово!Двери пока закрываются с небольшим усилием...попозже резинки обомнутся и думаю будут помягче.Сам сделал дополнительный антикор - в короба нагретые отработка+мовиль+пуш. сало! В двери мовиль из балончика с распылителем, ну и кистью где можно промазал мовилем....так спокойнее!!!В салоне поставили защиту картера и под крылья( а я уж промастичил позже под защитой)В общем мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Дальше поживём - увидим! А пока у нас в городе всё больше появляется таких же авто!Так что ВСЕМ УДАЧИ!!!!
10 ноября 2013, 14:56 #82
Цена «Джентры» в базовой комплектации Comfort (две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, противотуманные фары) составляет 399 000 рублей ... цена ниже Приоры в подобном оснащении
10 ноября 2013, 15:40 #83
Alex777, 10 ноября 2013, 14:56, #82
Цена «Джентры» в базовой комплектации Comfort (две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, противотуманные фары) составляет 399 000 рублей ... цена ниже Приоры в подобном оснащении
А в системе охлаждения двигателя Джентры - пробка расширительного бачка является высшей точкой СОД. Это какбэ намекае, что инженеры хотя бы думали головой. В Приоракалинах ловля воздушных пробок в СОД - увлекательнейшее занятие, потому как в СОД есть точки выше пробки РБ, а хомуты на патрубках устаревшей, ненадёжной конструкции. Спасибо, что не проловкой пермотали. Зачем такая экономия?
10 ноября 2013, 15:46 #84
Alex777, 10 ноября 2013, 14:56, #82
Цена «Джентры» в базовой комплектации Comfort (две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, противотуманные фары) составляет 399 000 рублей ... цена ниже Приоры в подобном оснащении
Тем не менее в том же Ставрополе нет никаких очередей на них.
10 ноября 2013, 15:50 #85
Александр05, 10 ноября 2013, 15:46, #84
Тем не менее в том же Ставрополе нет никаких очередей на них.
ну это же хорошо- пошел и купил любую на выбор
10 ноября 2013, 16:22 #86
Александр05, 10 ноября 2013, 15:46, #84
Тем не менее в том же Ставрополе нет никаких очередей на них.
Ну не знаю........я заказывал цвет, комплектацию и вносил предоплату 10%.Сказали ждать до месяца....однако через 3 дня позвонили и обрадовали - машина пришла!!!
10 ноября 2013, 16:33 #87
Александр05, 10 ноября 2013, 15:46, #84
Тем не менее в том же Ставрополе нет никаких очередей на них.
Не мудрено Саня, все ж на приоры белые и чёрные в очереди стоят
10 ноября 2013, 17:02 #88
фарук, 10 ноября 2013, 16:33, #87
Не мудрено Саня, все ж на приоры белые и чёрные в очереди стоят
Ну так - соседи там какие))) Хотя сейчас не знаю как, в том году точно ждать надо было до 2-х месяцев.
alexander67, 10 ноября 2013, 16:22, #86
Ну не знаю........я заказывал цвет, комплектацию и вносил предоплату 10%.Сказали ждать до месяца....однако через 3 дня позвонили и обрадовали - машина пришла!!!
Это какой салон?
10 ноября 2013, 17:08 #89
Александр05, 10 ноября 2013, 17:02, #88
Ну так - соседи там какие))) Хотя сейчас не знаю как, в том году точно ждать надо было до 2-х месяцев.
Продажи Приор: август 2012/ август 2013 падение на 63% http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html
10 ноября 2013, 17:13 #90
Alex777, 10 ноября 2013, 17:08, #89
Продажи Приор: август 2012/ август 2013 падение на 63% http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html
Сейчас снова растет.
В России в октябре было реализовано 3 895 Приор, что на 23,2% превышает показатели сентября.
Так многие ждали обновленных, плюс с мая Приор было мало у дилеров - конвеер реконструировали.
10 ноября 2013, 17:21 #91
Да при чем преоры?Тема-то про Daewoo
Саня,купи уже нормальное корейское авто,не IP моск преорой в каждой теме.
10 ноября 2013, 17:22 #92
Александр05, 10 ноября 2013, 17:13, #90
.
Так многие ждали обновленных, плюс с мая Приор
Та писец..Я не спал ночами,ждал,когда ж родят очередной болид от вазония.
10 ноября 2013, 17:50 #93
Александр05, 10 ноября 2013, 17:02, #88
Ну так - соседи там какие))) Хотя сейчас не знаю как, в том году точно ждать надо было до 2-х месяцев.
Это какой салон?
Пробовал заказывать в двух салонах дилеров Уз-ДЭУ-ООО "Альфа-Трейд Плюс"
Адрес: г.Ставрополь, ул. Пионерская, д. 1
Телефон: (8652) 29-81-94
Телефон сервиса: (8652) 74-81-20
и
ООО «Русь-Авто»
Адрес: г.Ставрополь, 6-я Промышленная, 2
Телефон: (8652) 33-34-40 ВЕЗДЕ примерно одинаковый срок ожидания(в зависимости от количества заказов и прихода автовоза)МЕСЯЦ!!!В итоге брал в Русь-Авто на 6 Промышленной 2!
5 января 2014, 14:53 #94
сегодня случайно-целенаправленно заехал заценить Гентру. Опустим тот факт, что диллер был похож на привет из 90-х и перейдём сразу к авто.
Прошёлся вокруг авто. В принципе, выглядит не плохо. Даже не покидает ощущение, что передок не от лачи-хэтч, а от какого-то более серьёзного авто. Обстукал двери и крышку. Как минимум вибра у авто имеется. открываю дверь.
И так, певое что бросилось в глаза - отделка выглядит дешмански, вставки а-ля велюр на дверях напомнили ВАЗ 2114, а откуда стащили кнопки ЭСП - вообще не ясно. Впрочим, этот факт не мешает пластику быть мягким и приятным на ощупь.
Место водителя. Руль - тонкий, требует оплётки. спинка сидения хотя и имеет боковую поддержку, но её явно не достаточно. Подлокотник между сидениями по сути является боксом. Локоть положить нельзя, регулировки по вылету нет. Впрочем, устроиться удобно за рулём всё же является возможным, особенно в топовых версиях, где есть регулировка руля по вылету.
Заднее сидение. Сильно не заострял внимания, но места достаточно - сам за собой сижу норм. К сожалению, не обратил внимание на возможности трансформации.
Багажник. Довольно большой. Под фальшполом, рядом с запаской есть место под мелочёвку, типа огнетушителя и прочей фигни. Самый большой минус багажника - хлипкий фальшпол. При эксплуатации владельцу придётся усиливать его фанеркой.
Клириенс у авто вроде нормальный. По крайней мере пороги стоят высоко.
Ну а теперь о самом печальном -цене. Ценник на авто начинается с 400 тыр рублей за авто с МКПП. Данная комплектация предназначена для тех, кто будет рассматривать Гентру после самары, 10-го семейства ВАЗов, базовых Калин/Грант, Нексий и прочих бюджетных ино, коими был наполнен рынок 5 лет назад, потому как данная комплектаха подразумевает 2 ПБ, кондёр, 4 ЭСП, ГУР, ну и парочку других малозначительных ништяков. За АБС придётся доплатить 16 тыр.
А доплатив 23 тыра к базе, помимо АБС получаешь попогревы и штатную балалайку. При чём именно балалайку - ни чем большим её назвать нельзя, потому как не умеет проигрывать даже флешки, не говоря уже о блюТусе.
Вердикт. В принципе, не плохое авто для тех, кому нужен не ВАЗ. Если выбирать между Гентрой и ЛОганом, то последний (на мой взгляд) курит в сторонке. Кобальт по отношению к Генре подкупает только более эргономичным салоном, вроде бы более высоким клириенсом, да парой других мелочей. Но при этом проигывает в цене. Вропчем, есть ещё один неизветный фактор, под названием краш-тест. Если узбеки с пассивкой Лачи не намудрили, то всё норм.
Что касается сравнения Гентра/нексия, то такая вилка может возникнуть только у неадеквата, потому как Нексия проигрывает Гентре по всем параметрам.
З.Ы. Ну и да, для тех, у кого требования к приобретаемому авто:
1. Не ВАЗ
2. АКПП
3. Ценник до 450 тыр
Гентра является единственным предложением.
5 января 2014, 15:29 #95
Смотрел на них в салоне вчера. Что то не впечатлила внешне никак, как будто распилили пополам 2 Лачи, хэтч и седан, и собрали это чудо. Зачем вот? Почему не сделать новый дизайн? Дешевка.
5 января 2014, 16:52 #96
dimanback, 5 января 2014, 15:29, #95
Смотрел на них в салоне вчера. Что то не впечатлила внешне никак, как будто распилили пополам 2 Лачи, хэтч и седан, и собрали это чудо. Зачем вот? Почему не сделать новый дизайн? Дешевка.
Ну по сравнению с Кобальтом вполне органично выглядит)))
5 января 2014, 17:21 #97
Александр05, 5 января 2014, 16:52, #96
Ну по сравнению с Кобальтом вполне органично выглядит)))
ну у тебя и вкус
5 января 2014, 17:32 #98
Александр05, 5 января 2014, 16:52, #96
Ну по сравнению с Кобальтом вполне органично выглядит)))
Соляной, 5 января 2014, 17:21, #97
ну у тебя и вкус
Действително. Ну на приорах воспитан, фигле. Кобальт тоже не шедевр, но выглядит современней.
5 января 2014, 21:15 #99
dimanback, 5 января 2014, 15:29, #95
Смотрел на них в салоне вчера. Что то не впечатлила внешне никак, как будто распилили пополам 2 Лачи, хэтч и седан, и собрали это чудо. Зачем вот? Почему не сделать новый дизайн? Дешевка.
вообще-то, такой вариант лачи тоже существовал, но не на российском рынке. Вот тебе и кажется такой вид странным.
5 января 2014, 21:52 #100
Nachtwandler, 5 января 2014, 21:15, #99
вообще-то, такой вариант лачи тоже существовал, но не на российском рынке. Вот тебе и кажется такой вид странным.
Да ради Бога. Не нравятся мне лачи никак, угловатые какие то. Хэтч еще куда ни шло, но седан
5 января 2014, 23:31 #102
Чёта вы, коллеги, слишком придирчиво оцениваете это авто. Для цены 400 к/руб. - нормальное средство передвижения. Все остальные авто, имеющие более качественную отделку и материалы, стоят за 600 с хорошим "хвостиком". Каждый думает сам, стОит оно того или нет.
5 января 2014, 23:34 #103
Товарищ Бендер, 5 января 2014, 23:31, #102
Чёта вы, коллеги, слишком придирчиво оцениваете это авто. Для цены 400 к/руб. - нормальное средство передвижения. Все остальные авто, имеющие более качественную отделку и материалы, стоят за 600 с хорошим "хвостиком". Каждый думает сам, стОит оно того или нет.
Я ни качество, ни сборку не оцеривал, мне просто внешне не нравится лача и все.
5 января 2014, 23:40 #104
Нет, ну даже если её с Кобальтом сравнить... У того передние фары вообще как-то инородно выглядят. А Гентра, на мой взгляд, выглядит нейтрально, что мне нравится.(На вкус и цвет...Далее по тексту)
5 января 2014, 23:48 #105
Товарищ Бендер, 5 января 2014, 23:40, #104
Нет, ну даже если её с Кобальтом сравнить... У того передние фары вообще как-то инородно выглядят. А Гентра, на мой взгляд, выглядит нейтрально, что мне нравится.(На вкус и цвет...Далее по тексту)
не знаю мне так как то кобальт посимпатичнее.