26 апреля 2013, 16:12 #1
В Узбекистане замечен модернизированный седан «Шевроле Лачетти», который вскоре начнут поставлять на российский рынок с завода УзДэу. Как видно по фотографиям, дизайн передней части автомобиля изменится, а вот задок останется таким же как у Шевроле.
Под каким именем будет продаваться машина — пока неизвестно.
26 апреля 2013, 16:13 #2
26 апреля 2013, 16:13 #3
Нужна такая машина или уже Солярисов, Рио, Авео, Полоседанов и так предостаточно?
26 апреля 2013, 16:16 #4
admin, 26 апреля 2013, 16:13, #3
Нужна такая машина или уже Солярисов, Рио, Авео, Полоседанов и так предостаточно?
Чем шире выбор, тем больше конкуренция среди производителей и, соответственно, лучше для потребителя, т.е. нас
26 апреля 2013, 17:29 #5
Этот седан будет с 1.8 двигателем, если не ошибаюсь
26 апреля 2013, 17:29 #6
А морда от хэтча
26 апреля 2013, 19:19 #7
ему бы клиренс чуток побольше...
26 апреля 2013, 21:13 #8
sergib, 26 апреля 2013, 19:19, #7
ему бы клиренс чуток побольше...
И металл толще.
На днях толкали Лачетти - ее невозможно руками толкнуть багажник проминается
26 апреля 2013, 23:31 #9
Prophet, 26 апреля 2013, 17:29, #6
А морда от хэтча
Ага, вроде бы так
27 апреля 2013, 08:55 #10
admin, 26 апреля 2013, 16:13, #3
Нужна такая машина или уже Солярисов, Рио, Авео, Полоседанов и так предостаточно?
Я бы не стал сравнивать Лачетти с этими авто, он все-таки из "С" класса и самое главное независимая задняя подвеска присутствует. Поэтому если цена и качество будут не плохими - в пределах 500 тыс. в максималке, не с китайскими основными агрегатами, хорошей коррозийной стойкостью металла и качеством сборки и надежностью не хуже Калининградской, то это будет хит продаж.
24 мая 2013, 12:49 #11
Объявлена цена и названием модели. Daewoo Gentra будет стоить от 399 000 рублей.
24 мая 2013, 12:49 #12
24 мая 2013, 12:49 #13
24 мая 2013, 12:54 #14
admin, 24 мая 2013, 12:49, #11
Объявлена цена и названием модели. Daewoo Gentra будет стоить от 399 000 рублей.
Вполне интересная цена. но вот морду они ей зря "облизали". Сделали как из 2109 2114. имхо
24 мая 2013, 13:06 #15
Серега_карел, 24 мая 2013, 12:54, #14
Вполне интересная цена. но вот морду они ей зря "облизали". Сделали как из 2109 2114. имхо
Видимо идея была в том, чтобы хоть как-то отличалась от Лачетти. А передок от хэтчбека приладить было проще всего
24 мая 2013, 13:12 #16
admin, 24 мая 2013, 13:06, #15
Видимо идея была в том, чтобы хоть как-то отличалась от Лачетти. А передок от хэтчбека приладить было проще всего
Наверно. Но если цена будет такой при условии, что машина будет непустой (жаль, выбора движков нет), то спрос будет, думаю
24 мая 2013, 13:25 #17
Интересно, какая будет сборка по качеству?
24 мая 2013, 14:10 #18
Мне интересно куда смотрит наше правительство что даже узбеки сюда всякое фуфло поставляют неужели в России нету грамотных людей в автосроении способных собрать, выпустить, конкуренто способный автомобиль .
24 мая 2013, 14:11 #19
Russo, 24 мая 2013, 14:10, #18
Мне интересно куда смотрит наше правительство что даже узбеки сюда всякое фуфло поставляют неужели в России нету грамотных людей в автосроении способных собрать, выпустить, конкуренто способный автомобиль .
В автосроении - навалом, а вот собрать и выпустить - тут Ты прав, нету
24 мая 2013, 14:15 #20
Да вроде с "собрать" тоже проблем нет.
24 мая 2013, 14:16 #21
admin, 24 мая 2013, 14:15, #20
Да вроде с "собрать" тоже проблем нет.
Я в общем пишу извинюсь конечно но чет задело :)
24 мая 2013, 14:50 #22
весьма кстати. Рынок в этом классе самый ходовой и не насыщенный. Я непойму только, как за 400 штук они калины хотят впаривать.
24 мая 2013, 17:31 #23
ну 399 это самая простая и без наценки , но до 500 наверно уложатся .
ну вот и новый конкурент нашим авто.а как было сказано:
Серега_карел, 26 апреля 2013, 16:16, #4
Чем шире выбор, тем больше конкуренция среди производителей и, соответственно, лучше для потребителя, т.е. нас
24 мая 2013, 17:48 #24
Prophet, 26 апреля 2013, 17:29, #6
А морда от хэтча
admin, 24 мая 2013, 13:06, #15
Видимо идея была в том, чтобы хоть как-то отличалась от Лачетти. А передок от хэтчбека приладить было проще всего
Да не изобретал GM для Узбекистана ничего если честно...С такой мордой машина давно уже выпускается для некоторых рынков.Называется Оптра...
24 мая 2013, 17:55 #25
Russo, 24 мая 2013, 14:10, #18
Мне интересно куда смотрит наше правительство что даже узбеки сюда всякое фуфло поставляют неужели в России нету грамотных людей в автосроении способных собрать, выпустить, конкуренто способный автомобиль .
Однако неправда твоя...Всякое "фуфло" живет себе и поживает на конвеере уже с 2003 года и как видно не собирается на покой...В Китае всякое "фуфло" остается уже не первый год самым продаваемым автомобилем...Меня по прошествии года ежедневной эксплуатации только радует эта машина.Как с Узбекской сборкой будет обстоять -будующее покажет,думаю не плохо...
Жадинко, 24 мая 2013, 14:50, #22
весьма кстати. Рынок в этом классе самый ходовой и не насыщенный. Я непойму только, как за 400 штук они калины хотят впаривать.
На работе человек Гранту взял за 318(стекла,эур и все)-так что и Калинам место найдется