26 апреля 2013, 16:12 #1
В Узбекистане замечен модернизированный седан «Шевроле Лачетти», который вскоре начнут поставлять на российский рынок с завода УзДэу. Как видно по фотографиям, дизайн передней части автомобиля изменится, а вот задок останется таким же как у Шевроле.
Под каким именем будет продаваться машина — пока неизвестно.
26 апреля 2013, 16:13 #2
26 апреля 2013, 16:13 #3
Нужна такая машина или уже Солярисов, Рио, Авео, Полоседанов и так предостаточно?
26 апреля 2013, 16:16 #4
admin, 26 апреля 2013, 16:13, #3
Нужна такая машина или уже Солярисов, Рио, Авео, Полоседанов и так предостаточно?
Чем шире выбор, тем больше конкуренция среди производителей и, соответственно, лучше для потребителя, т.е. нас
26 апреля 2013, 17:29 #5
Этот седан будет с 1.8 двигателем, если не ошибаюсь
26 апреля 2013, 17:29 #6
А морда от хэтча
26 апреля 2013, 19:19 #7
ему бы клиренс чуток побольше...
26 апреля 2013, 21:13 #8
sergib, 26 апреля 2013, 19:19, #7
ему бы клиренс чуток побольше...
И металл толще.
На днях толкали Лачетти - ее невозможно руками толкнуть багажник проминается
26 апреля 2013, 23:31 #9
Prophet, 26 апреля 2013, 17:29, #6
А морда от хэтча
Ага, вроде бы так
27 апреля 2013, 08:55 #10
admin, 26 апреля 2013, 16:13, #3
Нужна такая машина или уже Солярисов, Рио, Авео, Полоседанов и так предостаточно?
Я бы не стал сравнивать Лачетти с этими авто, он все-таки из "С" класса и самое главное независимая задняя подвеска присутствует. Поэтому если цена и качество будут не плохими - в пределах 500 тыс. в максималке, не с китайскими основными агрегатами, хорошей коррозийной стойкостью металла и качеством сборки и надежностью не хуже Калининградской, то это будет хит продаж.
24 мая 2013, 12:49 #11
Объявлена цена и названием модели. Daewoo Gentra будет стоить от 399 000 рублей.
http://wroom.ru/news/652
24 мая 2013, 12:49 #12
24 мая 2013, 12:49 #13
24 мая 2013, 12:54 #14
admin, 24 мая 2013, 12:49, #11
Объявлена цена и названием модели. Daewoo Gentra будет стоить от 399 000 рублей.
http://wroom.ru/news/652
Вполне интересная цена. но вот морду они ей зря "облизали". Сделали как из 2109 2114. имхо
24 мая 2013, 13:06 #15
Серега_карел, 24 мая 2013, 12:54, #14
Вполне интересная цена. но вот морду они ей зря "облизали". Сделали как из 2109 2114. имхо
Видимо идея была в том, чтобы хоть как-то отличалась от Лачетти. А передок от хэтчбека приладить было проще всего
24 мая 2013, 13:12 #16
admin, 24 мая 2013, 13:06, #15
Видимо идея была в том, чтобы хоть как-то отличалась от Лачетти. А передок от хэтчбека приладить было проще всего
Наверно. Но если цена будет такой при условии, что машина будет непустой (жаль, выбора движков нет), то спрос будет, думаю
24 мая 2013, 13:25 #17
Интересно, какая будет сборка по качеству?
24 мая 2013, 14:10 #18
Мне интересно куда смотрит наше правительство что даже узбеки сюда всякое фуфло поставляют неужели в России нету грамотных людей в автосроении способных собрать, выпустить, конкуренто способный автомобиль .
24 мая 2013, 14:11 #19
Russo, 24 мая 2013, 14:10, #18
Мне интересно куда смотрит наше правительство что даже узбеки сюда всякое фуфло поставляют неужели в России нету грамотных людей в автосроении способных собрать, выпустить, конкуренто способный автомобиль .
В автосроении - навалом, а вот собрать и выпустить - тут Ты прав, нету
24 мая 2013, 14:15 #20
Да вроде с "собрать" тоже проблем нет.
24 мая 2013, 14:16 #21
admin, 24 мая 2013, 14:15, #20
Да вроде с "собрать" тоже проблем нет.
Я в общем пишу извинюсь конечно но чет задело :)
24 мая 2013, 14:50 #22
весьма кстати. Рынок в этом классе самый ходовой и не насыщенный. Я непойму только, как за 400 штук они калины хотят впаривать.
24 мая 2013, 17:31 #23
ну 399 это самая простая и без наценки , но до 500 наверно уложатся .
ну вот и новый конкурент нашим авто.а как было сказано:
Серега_карел, 26 апреля 2013, 16:16, #4
Чем шире выбор, тем больше конкуренция среди производителей и, соответственно, лучше для потребителя, т.е. нас
24 мая 2013, 17:48 #24
Prophet, 26 апреля 2013, 17:29, #6
А морда от хэтча
admin, 24 мая 2013, 13:06, #15
Видимо идея была в том, чтобы хоть как-то отличалась от Лачетти. А передок от хэтчбека приладить было проще всего
Да не изобретал GM для Узбекистана ничего если честно...С такой мордой машина давно уже выпускается для некоторых рынков.Называется Оптра...
24 мая 2013, 17:55 #25
Russo, 24 мая 2013, 14:10, #18
Мне интересно куда смотрит наше правительство что даже узбеки сюда всякое фуфло поставляют неужели в России нету грамотных людей в автосроении способных собрать, выпустить, конкуренто способный автомобиль .
Однако неправда твоя...Всякое "фуфло" живет себе и поживает на конвеере уже с 2003 года и как видно не собирается на покой...В Китае всякое "фуфло" остается уже не первый год самым продаваемым автомобилем...Меня по прошествии года ежедневной эксплуатации только радует эта машина.Как с Узбекской сборкой будет обстоять -будующее покажет,думаю не плохо...
Жадинко, 24 мая 2013, 14:50, #22
весьма кстати. Рынок в этом классе самый ходовой и не насыщенный. Я непойму только, как за 400 штук они калины хотят впаривать.
На работе человек Гранту взял за 318(стекла,эур и все)-так что и Калинам место найдется
24 мая 2013, 19:08 #26
СЕРЖ, 24 мая 2013, 17:55, #25
Однако неправда твоя...Всякое "фуфло" живет себе и поживает на конвеере уже с 2003 года и как видно не собирается на покой...В Китае всякое "фуфло" остается уже не первый год самым продаваемым автомобилем...Меня по прошествии года ежедневной эксплуатации только радует эта машина.Как с Узбекской сборкой будет обстоять -будующее покажет,думаю не плохо...
На работе человек Гранту взял за 318(стекла,эур и все)-так что и Калинам место найдется
Узбеки нексии неплохо собирали. И эти не хуже будут.
24 мая 2013, 19:56 #27
Ксюху неплохо брали Таганрогской сборки, а вот Узбекский ресталинг особой популярностью не пользовался :)
24 мая 2013, 19:57 #28
Russo, 24 мая 2013, 19:56, #27
Ксюху неплохо брали Таганрогской сборки, а вот Узбекский ресталинг особой популярностью не пользовался :)
Я ещё про далекие 90-е и дорестайлинговые нексии.
24 мая 2013, 22:01 #29
admin, 24 мая 2013, 12:49, #13
Передняя панель как у Приоры, только там дерево, но это наверное эмитация дерева
24 мая 2013, 22:10 #30
Передняя панель как у лацетти:) , только на этот раз с деревом
24 мая 2013, 22:12 #31
Жадинко, 24 мая 2013, 22:10, #30
Передняя панель как у лацетти:) , только на этот раз с деревом
Не гони, как у Приоры полюбому эмитация дерева, этаж тебе не дорогой Круизер
24 мая 2013, 22:17 #32
Гг откуда там дерево, даже на дорогих Мерсах идет ДВП со шпоном дуба или ясеня :)
24 мая 2013, 22:30 #33
Russo, 24 мая 2013, 22:17, #32
Гг откуда там дерево, даже на дорогих Мерсах идет ДВП со шпоном дуба или ясеня :)
С деревом, под дерево. Какая разница?
24 мая 2013, 23:15 #34
Морда от хетча,зад от седана.Панель старая.Очередное изобретение лисапеда.Ну и зачем это чудо за поллимона?
24 мая 2013, 23:16 #35
фарук, 24 мая 2013, 22:30, #33
С деревом, под дерево. Какая разница?
Большая древо эт натур продукт особенно массив ценых деревьев дорого стоит, а элементы из него в двойне тройне :)У нас элементы из дерева не очень ценятся, а вот в европе японии считается за шиком .