Приора. Брать или не брать

1 ноября 2011, 23:54 #759

Russo, 1 ноября 2011, 23:53

Кончено ты тока по картинкам интернета и судишь )))

Продается автомобиль: Калина 119 ТМС Турбо  

Это дэмо кар нашей компании. Ему два года и его использовали на выставках и автосалонах России (транспортировка только на автовозах), также для тестов и фотоссесий СМИ.

Пробег кузова на сегодня составляет порядка

26 000 км. Техническое состояние идеально, так как это демоверсия. Полностью

новый турбомотор, транссмисия, подвеска, тормозная система, построена в июне

2008 года, пробег равен 6 000 км.

Итак, стоимость данной комплектации ТМС:

775 000 рублей, плюс новый автомобиль: 275 000 рублей. Итого: 1050 000

рублей, но т. к. автомобиль не новый его цена на сегодняшний день равна 510

000 рублей. В комплекте с автомобилем бесплатно предоставляется

аэродинамический обвес ТМС, уже окрашенный (его мы устанавливали на тесты).

По всем вопросам обращаться по тел. 8 9276 160268.http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=26

Кстате=и мотор уже новый при пробеге 26 тыс...

1 ноября 2011, 23:55 #760

Александр05, 1 ноября 2011, 23:51

Дорожный автомобиль с яркой, эксклюзивной внешностью для водителя, предпочитающего активный стиль вождения.

Индивидуальная комплектация, энерговооруженные характеристики в настройках, оптимальный компромисс между спортом и комфортом - все это в комплексе позволяет получить удовольствие от управления этим автомобилем, но вместе с тем сделать его безопасным и комфортным в эксплуатации.

Оригинальный цвет автомобиля и его лаконично спортивный дизайн выгодно подчеркивают мощный стержень и Вашу индивидуальность.

Краткие технические характеристики:

Снаряженная масса: 1180 кг;

Рабочий объем ДВС: 1773 см куб.;

Максимальная мощность: 202 л. с. при 5800 об/мин;

Крутящий момент: 200 Нм при 1800 об/мин;

Максимальный крутящий момент: 310 Нм при 3100 об/мин;

КПП: 6-ти ступенчатая с дифференциалом повышенного трения

Разгон: 0-100 км/ч: 6,1 сек.;

Максимальная скорость: свыше 220 км/ч;

Октановое число применяемого топлива: АИ-95

Расход топлива: 6 – 16 л на 100 км

Геометрия мотора не указывается ход , диаметр поршня, длина шатуна ?

1 ноября 2011, 23:56 #761

Russo, 1 ноября 2011, 23:51

Да ладно Админ не закрывай без нас форум затух бы давно )))

Согласен

1 ноября 2011, 23:56 #762

Мои сообщения удаляют, но разговор не закончен.

Ну так почему же Лагуна дерьмо?

admin

Александр

1 ноября 2011, 23:57 #763

Видимо вот эта имеется Калина в виду http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035. Действительно, интересный экземпляр, но это все-таки тюнинг, а не серийное авто.

Александр05

Александр

1 ноября 2011, 23:57 #764

Russo, 1 ноября 2011, 23:55

Геометрия мотора не указывается ход , диаметр поршня, длина шатуна ?

Блок цилиндров специальной доработки (расточка до Ø цилиндра – 84, хонинговка цилиндров, установка дополнительных масляных форсунок струйного охлаждения днища поршня)

Шатуны из специальной поковки производства «ТоргМаш». Lш = 129,2 мм Поршни производства «ТоргМаш» из заготовки, полученной штамповкой из прессованного прутка Ø 84 мм

Поршневые кольца Mahle

Поршневые пальцы облегченные ТМС Ø 20 мм

Вал коленчатый: ход 80 мм

Прокладка ГБЦ стальная

Увеличение Ø и полировка впуск., выпускных. каналов ГБЦ

Доработка крепления ГБЦ под болт М12

Масляный насос повышенной производительности ТМС

Система охлаждения масла: с выносным фильтром и масляным радиатором «Setrab» фитинги: Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge», шланги масляные, армированные, высокого давления Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge»

Кронштейн вспомогательных агрегатов ТМС (под генератор, компрессор кондиционера)

Шкив коленчатого вала чугунный

Ремень генератора «Bosch» 6 РК 1038

Ремень ГРМ «Bosch»

Свечи «NGK» ВСР 7 ЕS

Масло «Motul Competition» 15W 50

Присадка «Wagner»

Присадка «Prolong»

Антифриз «Febi Bilstein»

1 ноября 2011, 23:58 #765

флинт, 1 ноября 2011, 23:56

Мои сообщения удаляют, но разговор не закончен.

Ну так почему же Лагуна дерьмо?

Запарил ты уже в авто сервисе мне мастер так сказал надежность как у вазов запчасти дорогие .

2 ноября 2011, 00:01 #766

Александр05, 1 ноября 2011, 23:57

Блок цилиндров специальной доработки (расточка до Ø цилиндра – 84, хонинговка цилиндров, установка дополнительных масляных форсунок струйного охлаждения днища поршня)

Шатуны из специальной поковки производства «ТоргМаш». Lш = 129,2 мм Поршни производства «ТоргМаш» из заготовки, полученной штамповкой из прессованного прутка Ø 84 мм

Поршневые кольца Mahle

Поршневые пальцы облегченные ТМС Ø 20 мм

Вал коленчатый: ход 80 мм

Прокладка ГБЦ стальная

Увеличение Ø и полировка впуск., выпускных. каналов ГБЦ

Доработка крепления ГБЦ под болт М12

Масляный насос повышенной производительности ТМС

Система охлаждения масла: с выносным фильтром и масляным радиатором «Setrab» фитинги: Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge», шланги масляные, армированные, высокого давления Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge»

Кронштейн вспомогательных агрегатов ТМС (под генератор, компрессор кондиционера)

Шкив коленчатого вала чугунный

Ремень генератора «Bosch» 6 РК 1038

Ремень ГРМ «Bosch»

Свечи «NGK» ВСР 7 ЕS

Масло «Motul Competition» 15W 50

Присадка «Wagner»

Присадка «Prolong»

Антифриз «Febi Bilstein»

80 колен вал очень крепкий но 71 еще крепче, поэтому ограниче по оборотом на 80 а могли и больше выжать .

2 ноября 2011, 00:02 #767

Russo, 1 ноября 2011, 23:58

Запарил ты уже в авто сервисе мне мастер так сказал надежность как у вазов запчасти дорогие .

Словоблудие, тебе и сказать то не чего.

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 00:04 #768

admin, 1 ноября 2011, 23:57

Видимо вот эта имеется Калина в виду http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035. Действительно, интересный экземпляр, но это все-таки тюнинг, а не серийное авто.

Ну, что значит Тюнинг ТоргМаш для ВАЗа как Брабус, АМГ у немцев - придворный тюнинг.

Там гарантия и все такое.

2 ноября 2011, 00:04 #769

флинт, 2 ноября 2011, 00:02

Словоблудие, тебе и сказать то не чего.

А что еще скажет? У них там Лагун много и мастер конечно ведет статистику по ним

2 ноября 2011, 00:05 #770

Russo, 1 ноября 2011, 23:58

надежность как у вазов

Заметь это не я написал. Хотя здесь с тобой согласен.

admin

Александр

2 ноября 2011, 00:06 #771

Александр05, 2 ноября 2011, 00:04

Ну, что значит Тюнинг ТоргМаш для ВАЗа как Брабус, АМГ у немцев - придворный тюнинг.

Там гарантия и все такое.

Брабус и АМГ разные вещи. Брабус это штучный товар, самодеятельность, за который Мерседес не отвечает, а AMG - серийные машины, заводской тюнинг так сказать, и продаются в тех же салонах, что и стандартные Мерсы.

2 ноября 2011, 00:07 #772

Александр05, 2 ноября 2011, 00:04

Ну, что значит Тюнинг ТоргМаш для ВАЗа как Брабус, АМГ у немцев - придворный тюнинг.

Там гарантия и все такое.

Чего ссылочку то пропустил?http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=26 20 тыс и все заменили: движек, коробку, ходовку...да и цена 1млн 50 тыс...короче ....

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 00:08 #773

Я бы взял такую попроще и подешевле

Общие характеристики

Максимальная скорость - 220 км/ч

Разгон до 100 км/ч - 8,3 с

Расход топлива на 100 км. - 6-12 л

Двигатель

V - 1773 см3 16 кл.

Мощность - 145,6 л. с. (при 7000 об/мин)

Крутящий момент - 168,5 Нм (при 5500 об/мин)

Блок цилиндров - 21124-1002010 Нбл.=197,1 мм. Доработка с выполнением резьбы М12 в отверстиях крепления ГБЦ и увеличением диаметра цилиндра до 84 мм.

Валы распределительные - комплект ТМ-1 с регулируемыми "разрезными" шкивами привода распределительных валов производства "ТоргМаш".

ГБЦ - обработанные впускные и выпускные каналы, крепление к блоку цилиндров болтами М12

Степень сжатия - 9,8

Шатун - L 129,2

Ход поршня - 80 мм

Поршень - кованый Ø84 мм, Нк = 27,8 мм

Поршневые пальцы - Ø20 мм.

Труба впускная и ресивер - производства "ТоргМаш"

Дроссельный патрубок - Ø50 мм

Форсунки - "Bocsh 905"

Фильтр воздушный - K&N

Контроллер - "Январь 7.2" с программой "ТоргМаш"

Выпускной коллектор - "4-2-1"

Масло - "Castrol EdgeRS 10W60"

КПП

Ряд 696 (I-3,167/II-1,950/III-1,357/IV-1,031/V-0,784/VI-0,696)

Главная пара 4,3

Дифференциал: повышенного трения, винтового типа

Масло - "Castrol Manual 80W90"

Подвеска

Растяжка на стаканы с газовым упором капота "ТехноМастер"

Стойки телескопические и амортизаторы - "ТМС"

Верхние опоры передних стоек "АСОМИ"

Пружины - "Eibach"

Рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением

Проставки колес, шпильки и гайки

Колесные диски - "Slik L186S" 6,5 х15R

Шины зима - "Nokian Hakkapelitta RSi" (195/55 R15)

Тормозная система

Передние тормозные диски "Brembo Max" 15" (?280 мм)

Задние тормозные диски "Brembo Max" 14" (?260 мм)

Тормозные колодки "Ferodo"

Интерьер, эргономика и комфорт

Шумоизоляция NoiseBuster

Сидения передние - "UNP" (итальянская кожа), с мех-мом регулировки KEIPER

Сидение заднее - с подголовниками (итальянская кожа)

Обивки дверей - итальянская кожа

Панель приборов - алькантара, итальянская кожа

Комбинация приборов - электронная Gamma Voyager с бортовым компьютером

Рулевое колесо - MOMO V6 (Ø350 мм)

Ручка КПП - MOMO Sphere Aluminum S

Ручка привода стояночного тормоза - алюминиевая оригинальная

Кнопки закрытия замков двери - алюминиевые оригинальные

Накладки на педали - "ТоргМаш"

Ксеноновая система - Hella 6000K

Комплект громкой связи - Siemens HKW-600 CarKit

Модуль ст/подъемников интеллектуальный "БЕТТА"

Аудиосистема

головное устройство - Alpine CDA 9853R

передняя акустика - Focal Polyglass 165V2S

усилитель передней акустики - Calcell P 1004

сабвуфер - Hertz ES 300

усилитель сабвуфера - Calcell P 1502

Экстерьер

Аэродинамический комплект "TMS" (1119)

Цвет - ярко-оранжевый, черная крыша

Изображение

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 00:11 #774

admin, 2 ноября 2011, 00:06

Брабус и АМГ разные вещи. Брабус это штучный товар, самодеятельность, за который Мерседес не отвечает, а AMG - серийные машины, заводской тюнинг так сказать, и продаются в тех же салонах, что и стандартные Мерсы.

Ну и ТМС продаются в салонах ВАЗа Я и имел в иду, что это что-то среднее между АМГ и Брабус

2 ноября 2011, 00:12 #775

Александр05, 2 ноября 2011, 00:11

Ну и ТМС продаются в салонах ВАЗа Я и имел в иду, что это что-то среднее между АМГ и Брабус

Почем?

admin

Александр

2 ноября 2011, 00:14 #776

Александр05, 2 ноября 2011, 00:11

Ну и ТМС продаются в салонах ВАЗа Я и имел в иду, что это что-то среднее между АМГ и Брабус

не знал что продаются, но все равно серийной ее сложно назвать

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 00:15 #777

СЕРЖ, 2 ноября 2011, 00:12

Почем?

г. Казань

Автосалон "КАН-Авто"

Адрес: Казань, ул. Сибирский Тракт, 48

Телефон: (8432) 230-30-30

Позвони узнай

Все равно купишь такую - проблемы с покупкой запчастей обеспечены

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 00:16 #778

admin, 2 ноября 2011, 00:14

не знал что продаются, но все равно серийной ее сложно назвать

Не, ну как продаются - можно заказать понятно, что в наличие нет

2 ноября 2011, 00:18 #779

Александр05, 2 ноября 2011, 00:15

г. Казань

Автосалон "КАН-Авто"

Адрес: Казань, ул. Сибирский Тракт, 48

Телефон: (8432) 230-30-30

Позвони узнай

Все равно купишь такую - проблемы с покупкой запчастей обеспечены

Так за 26 тыс. поменяли пол машины...да и цена млн. с гаком.

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 00:20 #780

СЕРЖ, 2 ноября 2011, 00:18

Так за 26 тыс. поменяли пол машины...да и цена млн. с гаком.

Так ее и убивали на тестах

Там как я понял кнопка есть переключения Спорт-Эконом.

Ну набери завтра, спроси про Приору Спорт интересно жи.

guest

2 ноября 2011, 07:35 #781

ну вы и за вечер нафлудили!!!

guest

2 ноября 2011, 07:47 #782

За 367 т. приоре нет конкурентов. не нужно тут сравнивать с соляркой. (Я бы себе солярку не купил, потому что сзади нет места). анологичный солярис с 1,6 на 200 т. дороже.

Как говорит мой друг, плюсы приоры очевидны

-резина на 14(зима стоит 2820). на солярис (3800)

-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле

-внутри места в приоре достаточно, и сзади комфортнее сидеть

-расход на приоре меньше, как не крути

про другое утверждать нк буду, так как соляриса в личном пользовании не было, но то что в фабии больше места внутри, чем в солярисе, это факт.

Alexei

Александр

2 ноября 2011, 07:52 #783

Russo, 1 ноября 2011, 23:58

Запарил ты уже в авто сервисе мне мастер так сказал надежность как у вазов запчасти дорогие .

Надо разобраться - надежная машина как ваз или не надежная как ваз? Для этого надо ответить на вопрос надежен ли ваз? И ответить тебе придется. А мы прочитаем!

Володин

Николай

2 ноября 2011, 08:02 #784

Из ваза, как ни крути Приора это ..ТОП..! Далее надо сравнивать по эксплутационным характеристикам и т. д и тп! Всё же Приора это не предел реальных мечтаний.

Володин

Николай

2 ноября 2011, 09:59 #785

В итоге стрелка упала за отметкой 200 км/ч!!! Так то нахер такие экспирименты!

Изображение

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 12:17 #786

orsk, 2 ноября 2011, 07:47

За 367 т. приоре нет конкурентов. не нужно тут сравнивать с соляркой. (Я бы себе солярку не купил, потому что сзади нет места). анологичный солярис с 1,6 на 200 т. дороже.

Как говорит мой друг, плюсы приоры очевидны

-резина на 14(зима стоит 2820). на солярис (3800)

-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле

-внутри места в приоре достаточно, и сзади комфортнее сидеть

-расход на приоре меньше, как не крути

про другое утверждать нк буду, так как соляриса в личном пользовании не было, но то что в фабии больше места внутри, чем в солярисе, это факт.

Да, только

367 тыс. руб + 1 т. р. ручки + 10 тыс. диски + 300 руб решетка + 2 т. р. тонировка = 380 300 руб.

Scream

Сергей

2 ноября 2011, 12:59 #787

orsk, 2 ноября 2011, 07:47

-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле

У нас на мойках в прайсе пишется лег. авто (скидки приорам не дают )

2 ноября 2011, 14:30 #788

orsk, 2 ноября 2011, 07:47

За 367 т. приоре нет конкурентов. не нужно тут сравнивать с соляркой. (Я бы себе солярку не купил, потому что сзади нет места). анологичный солярис с 1,6 на 200 т. дороже.

Как говорит мой друг, плюсы приоры очевидны

-резина на 14(зима стоит 2820). на солярис (3800)

-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле

-внутри места в приоре достаточно, и сзади комфортнее сидеть

-расход на приоре меньше, как не крути

про другое утверждать нк буду, так как соляриса в личном пользовании не было, но то что в фабии больше места внутри, чем в солярисе, это факт.

На 15 лучше швы на асфальте проходит, меньше подвеску гробишь. Разница окупится

-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле-это в Южных регионах, у нас и дороже может быть

Спереди тесновато конечно, да и сиденье не регулируется по высоте , как в старину...

Разница в расходе 1 литр-не принципиально (за комфорт нормальная плата)

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 14:32 #789

СЕРЖ, 2 ноября 2011, 14:30

На 15 лучше швы на асфальте проходит, меньше подвеску гробишь. Разница окупится

-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле-это в Южных регионах, у нас и дороже может быть

Спереди тесновато конечно, да и сиденье не регулируется по высоте , как в старину...

Разница в расходе 1 литр-не принципиально (за комфорт нормальная плата)

Только 15 радиус - сильно уменьшает динамику На 1-1,5 секунда.

dimanback

Дмитрий

2 ноября 2011, 14:46 #790

Scream, 2 ноября 2011, 12:59

У нас на мойках в прайсе пишется лег. авто (скидки приорам не дают )

у них жалеют владельцев автоваза

2 ноября 2011, 14:56 #791

а каким авто дают скидки? может, мне полагается, а я не в курсе :))

guest

2 ноября 2011, 15:23 #792

у нас помыть машину стоит тоже по классу, но за ино берут дороже. и в сервис и помыть. может у вас иначе. спорить не буду. На 15 ый. катался, не понравилось. мне 14 больше по душе. Мягче и комфортнее.

Рома4848

Рома

2 ноября 2011, 15:31 #793

деточкин, 1 ноября 2011, 17:35

а 1.6 не кушает лопатой когда тапкой вдовить?

А 1,6 давить не надо он и так спокойно едет бе надрыва на одинаковых машинах при одинаковой скорости.

Самое популярное