1 ноября 2011, 23:54 #759
Russo, 1 ноября 2011, 23:53
Кончено ты тока по картинкам интернета и судишь )))
Продается автомобиль: Калина 119 ТМС Турбо
Это дэмо кар нашей компании. Ему два года и его использовали на выставках и автосалонах России (транспортировка только на автовозах), также для тестов и фотоссесий СМИ.
Пробег кузова на сегодня составляет порядка
26 000 км. Техническое состояние идеально, так как это демоверсия. Полностью
новый турбомотор, транссмисия, подвеска, тормозная система, построена в июне
2008 года, пробег равен 6 000 км.
Итак, стоимость данной комплектации ТМС:
775 000 рублей, плюс новый автомобиль: 275 000 рублей. Итого: 1050 000
рублей, но т. к. автомобиль не новый его цена на сегодняшний день равна 510
000 рублей. В комплекте с автомобилем бесплатно предоставляется
аэродинамический обвес ТМС, уже окрашенный (его мы устанавливали на тесты).
По всем вопросам обращаться по тел. 8 9276 160268.http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=26
Кстате=и мотор уже новый при пробеге 26 тыс...
1 ноября 2011, 23:55 #760
Александр05, 1 ноября 2011, 23:51
Дорожный автомобиль с яркой, эксклюзивной внешностью для водителя, предпочитающего активный стиль вождения.
Индивидуальная комплектация, энерговооруженные характеристики в настройках, оптимальный компромисс между спортом и комфортом - все это в комплексе позволяет получить удовольствие от управления этим автомобилем, но вместе с тем сделать его безопасным и комфортным в эксплуатации.
Оригинальный цвет автомобиля и его лаконично спортивный дизайн выгодно подчеркивают мощный стержень и Вашу индивидуальность.
Краткие технические характеристики:
Снаряженная масса: 1180 кг;
Рабочий объем ДВС: 1773 см куб.;
Максимальная мощность: 202 л. с. при 5800 об/мин;
Крутящий момент: 200 Нм при 1800 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 310 Нм при 3100 об/мин;
КПП: 6-ти ступенчатая с дифференциалом повышенного трения
Разгон: 0-100 км/ч: 6,1 сек.;
Максимальная скорость: свыше 220 км/ч;
Октановое число применяемого топлива: АИ-95
Расход топлива: 6 – 16 л на 100 км
Геометрия мотора не указывается ход , диаметр поршня, длина шатуна ?
1 ноября 2011, 23:56 #761
Russo, 1 ноября 2011, 23:51
Да ладно Админ не закрывай без нас форум затух бы давно )))
Согласен
1 ноября 2011, 23:56 #762
Мои сообщения удаляют, но разговор не закончен.
Ну так почему же Лагуна дерьмо?
1 ноября 2011, 23:57 #763
Видимо вот эта имеется Калина в виду http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035. Действительно, интересный экземпляр, но это все-таки тюнинг, а не серийное авто.
1 ноября 2011, 23:57 #764
Russo, 1 ноября 2011, 23:55
Геометрия мотора не указывается ход , диаметр поршня, длина шатуна ?
Блок цилиндров специальной доработки (расточка до Ø цилиндра – 84, хонинговка цилиндров, установка дополнительных масляных форсунок струйного охлаждения днища поршня)
Шатуны из специальной поковки производства «ТоргМаш». Lш = 129,2 мм Поршни производства «ТоргМаш» из заготовки, полученной штамповкой из прессованного прутка Ø 84 мм
Поршневые кольца Mahle
Поршневые пальцы облегченные ТМС Ø 20 мм
Вал коленчатый: ход 80 мм
Прокладка ГБЦ стальная
Увеличение Ø и полировка впуск., выпускных. каналов ГБЦ
Доработка крепления ГБЦ под болт М12
Масляный насос повышенной производительности ТМС
Система охлаждения масла: с выносным фильтром и масляным радиатором «Setrab» фитинги: Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge», шланги масляные, армированные, высокого давления Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge»
Кронштейн вспомогательных агрегатов ТМС (под генератор, компрессор кондиционера)
Шкив коленчатого вала чугунный
Ремень генератора «Bosch» 6 РК 1038
Ремень ГРМ «Bosch»
Свечи «NGK» ВСР 7 ЕS
Масло «Motul Competition» 15W 50
Присадка «Wagner»
Присадка «Prolong»
Антифриз «Febi Bilstein»
1 ноября 2011, 23:58 #765
флинт, 1 ноября 2011, 23:56
Мои сообщения удаляют, но разговор не закончен.
Ну так почему же Лагуна дерьмо?
Запарил ты уже в авто сервисе мне мастер так сказал надежность как у вазов запчасти дорогие .
2 ноября 2011, 00:01 #766
Александр05, 1 ноября 2011, 23:57
Блок цилиндров специальной доработки (расточка до Ø цилиндра – 84, хонинговка цилиндров, установка дополнительных масляных форсунок струйного охлаждения днища поршня)
Шатуны из специальной поковки производства «ТоргМаш». Lш = 129,2 мм Поршни производства «ТоргМаш» из заготовки, полученной штамповкой из прессованного прутка Ø 84 мм
Поршневые кольца Mahle
Поршневые пальцы облегченные ТМС Ø 20 мм
Вал коленчатый: ход 80 мм
Прокладка ГБЦ стальная
Увеличение Ø и полировка впуск., выпускных. каналов ГБЦ
Доработка крепления ГБЦ под болт М12
Масляный насос повышенной производительности ТМС
Система охлаждения масла: с выносным фильтром и масляным радиатором «Setrab» фитинги: Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge», шланги масляные, армированные, высокого давления Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge»
Кронштейн вспомогательных агрегатов ТМС (под генератор, компрессор кондиционера)
Шкив коленчатого вала чугунный
Ремень генератора «Bosch» 6 РК 1038
Ремень ГРМ «Bosch»
Свечи «NGK» ВСР 7 ЕS
Масло «Motul Competition» 15W 50
Присадка «Wagner»
Присадка «Prolong»
Антифриз «Febi Bilstein»
80 колен вал очень крепкий но 71 еще крепче, поэтому ограниче по оборотом на 80 а могли и больше выжать .
2 ноября 2011, 00:02 #767
Russo, 1 ноября 2011, 23:58
Запарил ты уже в авто сервисе мне мастер так сказал надежность как у вазов запчасти дорогие .
Словоблудие, тебе и сказать то не чего.
2 ноября 2011, 00:04 #768
admin, 1 ноября 2011, 23:57
Видимо вот эта имеется Калина в виду http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035. Действительно, интересный экземпляр, но это все-таки тюнинг, а не серийное авто.
Ну, что значит Тюнинг ТоргМаш для ВАЗа как Брабус, АМГ у немцев - придворный тюнинг.
Там гарантия и все такое.
2 ноября 2011, 00:04 #769
флинт, 2 ноября 2011, 00:02
Словоблудие, тебе и сказать то не чего.
А что еще скажет? У них там Лагун много и мастер конечно ведет статистику по ним
2 ноября 2011, 00:05 #770
Russo, 1 ноября 2011, 23:58
надежность как у вазов
Заметь это не я написал. Хотя здесь с тобой согласен.
2 ноября 2011, 00:06 #771
Александр05, 2 ноября 2011, 00:04
Ну, что значит Тюнинг ТоргМаш для ВАЗа как Брабус, АМГ у немцев - придворный тюнинг.
Там гарантия и все такое.
Брабус и АМГ разные вещи. Брабус это штучный товар, самодеятельность, за который Мерседес не отвечает, а AMG - серийные машины, заводской тюнинг так сказать, и продаются в тех же салонах, что и стандартные Мерсы.
2 ноября 2011, 00:07 #772
Александр05, 2 ноября 2011, 00:04
Ну, что значит Тюнинг ТоргМаш для ВАЗа как Брабус, АМГ у немцев - придворный тюнинг.
Там гарантия и все такое.
Чего ссылочку то пропустил?http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=26 20 тыс и все заменили: движек, коробку, ходовку...да и цена 1млн 50 тыс...короче ....
2 ноября 2011, 00:08 #773
Я бы взял такую попроще и подешевле
Общие характеристики
Максимальная скорость - 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 8,3 с
Расход топлива на 100 км. - 6-12 л
Двигатель
V - 1773 см3 16 кл.
Мощность - 145,6 л. с. (при 7000 об/мин)
Крутящий момент - 168,5 Нм (при 5500 об/мин)
Блок цилиндров - 21124-1002010 Нбл.=197,1 мм. Доработка с выполнением резьбы М12 в отверстиях крепления ГБЦ и увеличением диаметра цилиндра до 84 мм.
Валы распределительные - комплект ТМ-1 с регулируемыми "разрезными" шкивами привода распределительных валов производства "ТоргМаш".
ГБЦ - обработанные впускные и выпускные каналы, крепление к блоку цилиндров болтами М12
Степень сжатия - 9,8
Шатун - L 129,2
Ход поршня - 80 мм
Поршень - кованый Ø84 мм, Нк = 27,8 мм
Поршневые пальцы - Ø20 мм.
Труба впускная и ресивер - производства "ТоргМаш"
Дроссельный патрубок - Ø50 мм
Форсунки - "Bocsh 905"
Фильтр воздушный - K&N
Контроллер - "Январь 7.2" с программой "ТоргМаш"
Выпускной коллектор - "4-2-1"
Масло - "Castrol EdgeRS 10W60"
КПП
Ряд 696 (I-3,167/II-1,950/III-1,357/IV-1,031/V-0,784/VI-0,696)
Главная пара 4,3
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Масло - "Castrol Manual 80W90"
Подвеска
Растяжка на стаканы с газовым упором капота "ТехноМастер"
Стойки телескопические и амортизаторы - "ТМС"
Верхние опоры передних стоек "АСОМИ"
Пружины - "Eibach"
Рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением
Проставки колес, шпильки и гайки
Колесные диски - "Slik L186S" 6,5 х15R
Шины зима - "Nokian Hakkapelitta RSi" (195/55 R15)
Тормозная система
Передние тормозные диски "Brembo Max" 15" (?280 мм)
Задние тормозные диски "Brembo Max" 14" (?260 мм)
Тормозные колодки "Ferodo"
Интерьер, эргономика и комфорт
Шумоизоляция NoiseBuster
Сидения передние - "UNP" (итальянская кожа), с мех-мом регулировки KEIPER
Сидение заднее - с подголовниками (итальянская кожа)
Обивки дверей - итальянская кожа
Панель приборов - алькантара, итальянская кожа
Комбинация приборов - электронная Gamma Voyager с бортовым компьютером
Рулевое колесо - MOMO V6 (Ø350 мм)
Ручка КПП - MOMO Sphere Aluminum S
Ручка привода стояночного тормоза - алюминиевая оригинальная
Кнопки закрытия замков двери - алюминиевые оригинальные
Накладки на педали - "ТоргМаш"
Ксеноновая система - Hella 6000K
Комплект громкой связи - Siemens HKW-600 CarKit
Модуль ст/подъемников интеллектуальный "БЕТТА"
Аудиосистема
головное устройство - Alpine CDA 9853R
передняя акустика - Focal Polyglass 165V2S
усилитель передней акустики - Calcell P 1004
сабвуфер - Hertz ES 300
усилитель сабвуфера - Calcell P 1502
Экстерьер
Аэродинамический комплект "TMS" (1119)
Цвет - ярко-оранжевый, черная крыша
2 ноября 2011, 00:11 #774
admin, 2 ноября 2011, 00:06
Брабус и АМГ разные вещи. Брабус это штучный товар, самодеятельность, за который Мерседес не отвечает, а AMG - серийные машины, заводской тюнинг так сказать, и продаются в тех же салонах, что и стандартные Мерсы.
Ну и ТМС продаются в салонах ВАЗа Я и имел в иду, что это что-то среднее между АМГ и Брабус
2 ноября 2011, 00:12 #775
Александр05, 2 ноября 2011, 00:11
Ну и ТМС продаются в салонах ВАЗа Я и имел в иду, что это что-то среднее между АМГ и Брабус
Почем?
2 ноября 2011, 00:14 #776
Александр05, 2 ноября 2011, 00:11
Ну и ТМС продаются в салонах ВАЗа Я и имел в иду, что это что-то среднее между АМГ и Брабус
не знал что продаются, но все равно серийной ее сложно назвать
2 ноября 2011, 00:15 #777
СЕРЖ, 2 ноября 2011, 00:12
Почем?
г. Казань
Автосалон "КАН-Авто"
Адрес: Казань, ул. Сибирский Тракт, 48
Телефон: (8432) 230-30-30
Позвони узнай
Все равно купишь такую - проблемы с покупкой запчастей обеспечены
2 ноября 2011, 00:16 #778
admin, 2 ноября 2011, 00:14
не знал что продаются, но все равно серийной ее сложно назвать
Не, ну как продаются - можно заказать понятно, что в наличие нет
2 ноября 2011, 00:18 #779
Александр05, 2 ноября 2011, 00:15
г. Казань
Автосалон "КАН-Авто"
Адрес: Казань, ул. Сибирский Тракт, 48
Телефон: (8432) 230-30-30
Позвони узнай
Все равно купишь такую - проблемы с покупкой запчастей обеспечены
Так за 26 тыс. поменяли пол машины...да и цена млн. с гаком.
2 ноября 2011, 00:20 #780
СЕРЖ, 2 ноября 2011, 00:18
Так за 26 тыс. поменяли пол машины...да и цена млн. с гаком.
Так ее и убивали на тестах
Там как я понял кнопка есть переключения Спорт-Эконом.
Ну набери завтра, спроси про Приору Спорт интересно жи.
guest
2 ноября 2011, 07:35 #781
ну вы и за вечер нафлудили!!!
guest
2 ноября 2011, 07:47 #782
За 367 т. приоре нет конкурентов. не нужно тут сравнивать с соляркой. (Я бы себе солярку не купил, потому что сзади нет места). анологичный солярис с 1,6 на 200 т. дороже.
Как говорит мой друг, плюсы приоры очевидны
-резина на 14(зима стоит 2820). на солярис (3800)
-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле
-внутри места в приоре достаточно, и сзади комфортнее сидеть
-расход на приоре меньше, как не крути
про другое утверждать нк буду, так как соляриса в личном пользовании не было, но то что в фабии больше места внутри, чем в солярисе, это факт.
2 ноября 2011, 07:52 #783
Russo, 1 ноября 2011, 23:58
Запарил ты уже в авто сервисе мне мастер так сказал надежность как у вазов запчасти дорогие .
Надо разобраться - надежная машина как ваз или не надежная как ваз? Для этого надо ответить на вопрос надежен ли ваз? И ответить тебе придется. А мы прочитаем!
2 ноября 2011, 08:02 #784
Из ваза, как ни крути Приора это ..ТОП..! Далее надо сравнивать по эксплутационным характеристикам и т. д и тп! Всё же Приора это не предел реальных мечтаний.
2 ноября 2011, 09:59 #785
В итоге стрелка упала за отметкой 200 км/ч!!! Так то нахер такие экспирименты!
2 ноября 2011, 12:17 #786
orsk, 2 ноября 2011, 07:47
За 367 т. приоре нет конкурентов. не нужно тут сравнивать с соляркой. (Я бы себе солярку не купил, потому что сзади нет места). анологичный солярис с 1,6 на 200 т. дороже.
Как говорит мой друг, плюсы приоры очевидны
-резина на 14(зима стоит 2820). на солярис (3800)
-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле
-внутри места в приоре достаточно, и сзади комфортнее сидеть
-расход на приоре меньше, как не крути
про другое утверждать нк буду, так как соляриса в личном пользовании не было, но то что в фабии больше места внутри, чем в солярисе, это факт.
Да, только
367 тыс. руб + 1 т. р. ручки + 10 тыс. диски + 300 руб решетка + 2 т. р. тонировка = 380 300 руб.
2 ноября 2011, 12:59 #787
orsk, 2 ноября 2011, 07:47
-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле
У нас на мойках в прайсе пишется лег. авто (скидки приорам не дают )
2 ноября 2011, 14:30 #788
orsk, 2 ноября 2011, 07:47
За 367 т. приоре нет конкурентов. не нужно тут сравнивать с соляркой. (Я бы себе солярку не купил, потому что сзади нет места). анологичный солярис с 1,6 на 200 т. дороже.
Как говорит мой друг, плюсы приоры очевидны
-резина на 14(зима стоит 2820). на солярис (3800)
-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле
-внутри места в приоре достаточно, и сзади комфортнее сидеть
-расход на приоре меньше, как не крути
про другое утверждать нк буду, так как соляриса в личном пользовании не было, но то что в фабии больше места внутри, чем в солярисе, это факт.
На 15 лучше швы на асфальте проходит, меньше подвеску гробишь. Разница окупится
-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле-это в Южных регионах, у нас и дороже может быть
Спереди тесновато конечно, да и сиденье не регулируется по высоте , как в старину...
Разница в расходе 1 литр-не принципиально (за комфорт нормальная плата)
2 ноября 2011, 14:32 #789
СЕРЖ, 2 ноября 2011, 14:30
На 15 лучше швы на асфальте проходит, меньше подвеску гробишь. Разница окупится
-мойка приоры всегда на 50 р. дешевле-это в Южных регионах, у нас и дороже может быть
Спереди тесновато конечно, да и сиденье не регулируется по высоте , как в старину...
Разница в расходе 1 литр-не принципиально (за комфорт нормальная плата)
Только 15 радиус - сильно уменьшает динамику На 1-1,5 секунда.
2 ноября 2011, 14:46 #790
Scream, 2 ноября 2011, 12:59
У нас на мойках в прайсе пишется лег. авто (скидки приорам не дают )
у них жалеют владельцев автоваза
2 ноября 2011, 14:56 #791
а каким авто дают скидки? может, мне полагается, а я не в курсе :))
guest
2 ноября 2011, 15:23 #792
у нас помыть машину стоит тоже по классу, но за ино берут дороже. и в сервис и помыть. может у вас иначе. спорить не буду. На 15 ый. катался, не понравилось. мне 14 больше по душе. Мягче и комфортнее.
2 ноября 2011, 15:31 #793
деточкин, 1 ноября 2011, 17:35
а 1.6 не кушает лопатой когда тапкой вдовить?
А 1,6 давить не надо он и так спокойно едет бе надрыва на одинаковых машинах при одинаковой скорости.