5 февраля 2010, 20:06 #1
На вазовских инжекторах есть парочка маленьких хитростей их предусмотрели на нашем любимом заводе изготовителе-Вазе:
1- В мозгах запрограммирован режим сушки свечей (как пишет автор на случай «засирания») перед включением зажигания выжимаем педаль газа в пол, иии не отпуская педали крутим стартер секунд так, 10... не переживайте автомобиль не заведеться и свечки не зальет, в этом режиме топливо в камеры не поступает! А вот после такой процедуры машинку заводить гораздо проще, так как свечки сухие!!!
2- Мне кажеться многие замечали, когда выключаешь зажигание спустя некоторое время слышен характерный щелчок, так вот этот щелчок означает что мозги отключились! А говорю я это все к тому что, если автомобиль сразу не завелся и вы быстренько выключаете зажигание, а потом сразу же включаете снова (до щелчка), то в мозгах срабатывает режим (повторный завод двигателя), заводчане специально предусмотрели этот режим на случай не удачной первой попытки, и во время повторного завода работаю другие алгоритмы завода (адаптированные к мокрым свечам и холодному двигателю) упращающие завод транспорта в экстремальном режиме.
5 февраля 2010, 20:36 #2
Это конечно хорошо! Я об этом ничего не знал?!
5 февраля 2010, 20:55 #3
Я тож с пол-года не знал, что у меня есть (и работают) омыватели фар. Позавчера (в салоне) узнал, как актитировать (или отключить) функцию автоматической блокировки дверей от "наружного открывания" (срабатывает при движении от 10-ти км/ч). А мой сродственник почти через ДВА гада, узнал, что у него на 308-ом SV (!!!) есть и подогрев зеркал ТОЖЕ. Хотя "мануал" на русском языке у обоих имеется.
5 февраля 2010, 21:38 #4
слав63, 5 февраля 2010, 20:55
Я тож с пол-года не знал, что у меня есть (и работают) омыватели фар. Позавчера (в салоне) узнал, как актитировать (или отключить) функцию автоматической блокировки дверей от "наружного открывания" (срабатывает при движении от 10-ти км/ч). А мой сродственник почти через ДВА гада, узнал, что у него на 308-ом SV (!!!) есть и подогрев зеркал ТОЖЕ. Хотя "мануал" на русском языке у обоих имеется.
Дак и я Геннадьевич узнал недавно, что в калине обогрев зеркал паралельно с задним стеклом, как-то не пользовался, а здесь включил и обратил внимание, что зеркала оттаяли
5 февраля 2010, 21:56 #5
А у меня эта функция ( обогрев пакетом) ещё и "сама" отключается через некоторое время после "ручного" включения. По-любому не забудешь.
6 февраля 2010, 08:23 #6
Прикуриваем.
Не завели и сел аккумулятор? Это уже хуже. Несите заряжаться. Потом повторите всё вышеизложенное. Или ловите соседа, проезжающую мимо машину. И «прикуривайте». На одном сайте вычитал что правильно это сделать так:
1.
1. Глушим двигатель донора.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
4. Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
5. Глушим двигатель донора, если его заводили.
6. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
7. Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
8. Глушим больного.
9. Снимаем провода.
10. Заводим больного.
11. Заводим донора.
12. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.
В противном случае можно повредить электронику.
7 февраля 2010, 01:15 #7
А у меня на бортовом компе есть функцыя (ионизатор) для запуска двс при низких температурах, думал мулька, не фига работает , выкрутил свечи посмотреть что за фигня , включил этот-самый ионизатор смотрю на севчи а там прям пучок плазмы , почитал про неё в инструкции сушит не только свечи но и целиндры. прикольная вещь и полезная наверно.
7 февраля 2010, 01:23 #8
Может порытся еще и найдем встроеный радио маяк, ионизатор воздуха и еще что то
7 февраля 2010, 01:26 #9
Вполне возможно, дурное дело не хитрое.
7 февраля 2010, 07:16 #10
вованыч, 7 февраля 2010, 01:15
А у меня на бортовом компе есть функцыя (ионизатор) для запуска двс при низких температурах, думал мулька, не фига работает , выкрутил свечи посмотреть что за фигня , включил этот-самый ионизатор смотрю на севчи а там прям пучок плазмы , почитал про неё в инструкции сушит не только свечи но и целиндры. прикольная вещь и полезная наверно.
И даже очень! Так как ионизатор превращает кислород (О2) в озон (О3). Озон мощнейший окислитель, реакция горения улучшается в разы!
8 февраля 2010, 20:59 #11
Вованыч, а у тебя бортовик какой марки?
8 февраля 2010, 21:09 #12
Серии (Гамма) устанавливается на панель с вурху.
8 февраля 2010, 21:13 #13
Понятно :) просто интересно было. У меня ШТАТ стоит, но свечки я не выкручивал чтоб проверить. Тяжеловато до них добраться, особенно когда на улице -20.
8 февраля 2010, 21:16 #14
Да я их тоже уже два года не выкручивал. Это когда купил БК проверял.
8 февраля 2010, 22:11 #15
На вазовских инжекторах есть парочка маленьких хитростей их предусмотрели на нашем любимом заводе изготовителе-Вазе:
1- В мозгах запрограммирован режим сушки свечей (как пишет автор на случай «засирания») перед включением зажигания выжимаем педаль газа в пол, иии не отпуская педали крутим стартер секунд так, 10... не переживайте автомобиль не заведеться и свечки не зальет, в этом режиме топливо в камеры не поступает! А вот после такой процедуры машинку заводить гораздо проще, так как свечки сухие!!!
на карбюраторных тоже при выжиме 75% топливо не поступает, режим сушки свечей.
даже при минус 20 градусов на улице такая процедура не получится, бензин всё равно прыщет безжалостно. Да и дисплеи на БК мёрзнут. Всё это теория
8 февраля 2010, 22:25 #16
Alekzander99, 8 февраля 2010, 22:11
На вазовских инжекторах есть парочка маленьких хитростей их предусмотрели на нашем любимом заводе изготовителе-Вазе:
1- В мозгах запрограммирован режим сушки свечей (как пишет автор на случай «засирания») перед включением зажигания выжимаем педаль газа в пол, иии не отпуская педали крутим стартер секунд так, 10... не переживайте автомобиль не заведеться и свечки не зальет, в этом режиме топливо в камеры не поступает! А вот после такой процедуры машинку заводить гораздо проще, так как свечки сухие!!!
на карбюраторных тоже при выжиме 75% топливо не поступает, режим сушки свечей.
даже при минус 20 градусов на улице такая процедура не получится, бензин всё равно прыщет безжалостно. Да и дисплеи на БК мёрзнут. Всё это теория
8 февраля 2010, 22:52 #17
solovei1159, 5 февраля 2010, 21:38
Дак и я Геннадьевич узнал недавно, что в калине обогрев зеркал паралельно с задним стеклом, как-то не пользовался, а здесь включил и обратил внимание, что зеркала оттаяли
Так ты ещё не знал, что можно не мерзнуть летом в Калине (позабыв отжать вовремя кнопку кондиционера ) доверившись выставленной температуре и температурному датчику климат-контроля. Я писал ранее где-то про автоматическое отключение-включение компрессора кондиционера на Калине, ты не ответил. Зато услышал любителей поржать. Оказывается- если датчиков в машине не сотня в несколько рядов и ярусов, то контроль температуры салона одним датчиком- это не контроль. Наверно и колесо менее 20 дюймов - не колесо, так кругляшка не авторитетная
Извиняюсь, если что. Всем желаю хорошего настроения, без проблем. Просто нашло желание поддержать ромашку: знал - не знал...
9 февраля 2010, 10:00 #18
Бумеранг, 8 февраля 2010, 22:52
Так ты ещё не знал, что можно не мерзнуть летом в Калине (позабыв отжать вовремя кнопку кондиционера ) доверившись выставленной температуре и температурному датчику климат-контроля. Я писал ранее где-то про автоматическое отключение-включение компрессора кондиционера на Калине, ты не ответил. Зато услышал любителей поржать. Оказывается- если датчиков в машине не сотня в несколько рядов и ярусов, то контроль температуры салона одним датчиком- это не контроль. Наверно и колесо менее 20 дюймов - не колесо, так кругляшка не авторитетная
Извиняюсь, если что. Всем желаю хорошего настроения, без проблем. Просто нашло желание поддержать ромашку: знал - не знал...
Бумеранг, 8 февраля 2010, 22:52
Так ты ещё не знал, что можно не мерзнуть летом в Калине (позабыв отжать вовремя кнопку кондиционера ) доверившись выставленной температуре и температурному датчику климат-контроля. Я писал ранее где-то про автоматическое отключение-включение компрессора кондиционера на Калине, ты не ответил. Зато услышал любителей поржать. Оказывается- если датчиков в машине не сотня в несколько рядов и ярусов, то контроль температуры салона одним датчиком- это не контроль. Наверно и колесо менее 20 дюймов - не колесо, так кругляшка не авторитетная
Извиняюсь, если что. Всем желаю хорошего настроения, без проблем. Просто нашло желание поддержать ромашку: знал - не знал...
Николай, привет! Не знал, так как не было и нет необходимости включать обогрев заднего стекла, просто перед выездом из гаража в салон ставлю калорифер, пока двигун прогревается и потом стекла не мерзнут и не потеют, а про обогрев зеркал даже в руководстве по экспл. ничего не нашел, а про кондей ты загнул ну как первокласснику, про климат контроль- он у меня вообще отсутствует! Будь!
11 февраля 2010, 16:32 #19
solovei1159, 9 февраля 2010, 10:00
... а про кондей ты загнул ну как первокласснику, про климат контроль- он у меня вообще отсутствует! Будь!
В последний раз... может кому-то поможет.
Да! В Калине не шикарный климатик с многоуровневым контролем и автоматической регулировкой воздушных потоков. Это простой, но всё же КОНТРОЛЬ КЛИМАТА , а не кондиционер с кнопкой (типа забыл выключить – замерз!)… Если выставил на градусы (от 18 до 26) - то обогрев салона в холод (или охлаждение в жару) пойдет под контролем обдуваемого датчика (установлен на потолке в блоке освещения). Температура в салоне заданная рукояткой климата будет поддерживаться НЕЗАВИСИМО от твоей внимательности. Прочитай инструкцию по эксплуатации в части вентиляции и отопления внимательнее. В крайних положениях регулятора температуры (без градусов) климат не контролируется автоматически, вентилятор обдува датчика температуры за ненадобностью выключается. Убедись при снятой крышке блока освещения. И будь счастлив. Калина рулит. Россия форэвэн
11 февраля 2010, 17:21 #20
Бумеранг, 11 февраля 2010, 16:32
В последний раз... может кому-то поможет.
Да! В Калине не шикарный климатик с многоуровневым контролем и автоматической регулировкой воздушных потоков. Это простой, но всё же КОНТРОЛЬ КЛИМАТА , а не кондиционер с кнопкой (типа забыл выключить – замерз!)… Если выставил на градусы (от 18 до 26) - то обогрев салона в холод (или охлаждение в жару) пойдет под контролем обдуваемого датчика (установлен на потолке в блоке освещения). Температура в салоне заданная рукояткой климата будет поддерживаться НЕЗАВИСИМО от твоей внимательности. Прочитай инструкцию по эксплуатации в части вентиляции и отопления внимательнее. В крайних положениях регулятора температуры (без градусов) климат не контролируется автоматически, вентилятор обдува датчика температуры за ненадобностью выключается. Убедись при снятой крышке блока освещения. И будь счастлив. Калина рулит. Россия форэвэн
Усё понято! Ответом доволен, как говориться продул чут мне извилины, спасибо Николай!
11 февраля 2010, 17:42 #21
Николай, ты мне вот дал наводку на плафон салона в Приоре. Летом разбирал и обнаружил датчик температуры салона, я подумал что авто могло идти с кондеем но у меня 2007 года выпуска. Выходит этот датчик что то ближе к климат контролю. Так что ли? А про обогрев зеркал сам у знал недавно так и есть. Зимой ездию редко вот и не врубался.
11 февраля 2010, 17:47 #22
Скорее всего это не датчик а зуммер, включается при заднем ходе, и открытии двери с оставленным ключом зажигания или включенным светом.
11 февраля 2010, 19:59 #23
Во спасибо буду в гараже проверю. А то я его так хотел найти и поменять на более менее.
12 февраля 2010, 16:27 #24
harttum, 11 февраля 2010, 17:42
Николай, ты мне вот дал наводку на плафон салона в Приоре. Летом разбирал и обнаружил датчик температуры салона, я подумал что авто могло идти с кондеем но у меня 2007 года выпуска. Выходит этот датчик что то ближе к климат контролю. Так что ли? А про обогрев зеркал сам у знал недавно так и есть. Зимой ездию редко вот и не врубался.
Чо-та крыша уже едет у меня. Про Приору никому ничего насчет плафона не давал никаких наводок. У Приор даже не глянул ниразу что там в плафоне. Смотри, сам увидишь, зуммеру нафиг обдув не нужен
12 февраля 2010, 17:40 #25
Ну то что на Приорах обогрев зеркал на одном кнопаре с задним стеклом, я вкурил в первые морозы! Но вот когда задний ход включил и она запиликала, я прям ещё в салоне при покупке ахерел!
12 февраля 2010, 18:37 #26
под плафоном в приоре датчик температуры для обогрева или охлаждения в режиме "авто"
12 февраля 2010, 19:27 #27
serega141977, 12 февраля 2010, 18:37
под плафоном в приоре датчик температуры для обогрева или охлаждения в режиме "авто"
Вот и славно!
В принципе по логике думал, у Приор ясно же должно быть как у Калин, но actros меня несколько озадачил
12 февраля 2010, 19:36 #28
harttum ясно написал, что у него приора, как и у меня, 2007 года. Какие кондёры и датчики к ним в том году? Кондёры тогда только задумывали ПОТОМ ставить, попозже. Однозначно писк идёт из плафона салона, а эта пищалка как раз с двумя проводами и её можно принять за что угодно. Возможно у модификации с кондёром датчик там и стоит, но точно не на приоре 2007 года.
12 февраля 2010, 20:08 #29
Вот завтра доберусь до гаража и проверю пищит там что или нет.Морозы уже достали.
13 февраля 2010, 21:29 #30
Короче задний ход и открытая дверь, пищит зуммер под бордачком у переднего пассажира. Так что вернее всего там под плафоном датчик температуры. Может есть опровержения?А у меня год выпуска 2007.
13 февраля 2010, 21:38 #31
Ребята я смотрел на калине у меня зумер стоит за щитком приборов. А вот на плафоне я долго думал что за фигня такая, оказалось это тоже зумер только на топливный бак когда лампочка моргать начинает он периодически пиликает .
14 февраля 2010, 13:56 #32
книжку на приору открываете, и в этом месте , под плафоном, еолько один датчик, датчик ТЕМПЕРАТУРЫ в салоне!
14 февраля 2010, 14:08 #33
serega141977, 14 февраля 2010, 13:56
книжку на приору открываете, и в этом месте , под плафоном, еолько один датчик, датчик ТЕМПЕРАТУРЫ в салоне!
Аналогично.
14 февраля 2010, 18:20 #34
Всё это понятно. Ещё раз поясняю у меня авто 2007 года, кондиционерами тогда и не пахло в приорах. А в книге я давно смотрел что там датчик температуры только он для чего мне?
14 февраля 2010, 19:25 #35
он для того, чтобы в режиме "авто"регулировалась скорость подачи подогретого зимой, или прямо с улицы (охлажденного) летом, воздуха в салон. климат-контроль стоит наверное,вот для него.