Советы на всякий случай

12

Бумеранг

Николай

16 февраля 2010, 12:34 #36

serega141977, 14 февраля 2010, 19:25

он для того, чтобы в режиме "авто"регулировалась скорость подачи подогретого зимой, или прямо с улицы (охлажденного) летом, воздуха в салон. климат-контроль стоит наверное, вот для него.

Нет. Скорость потока воздуха при любой температуре регулируется только вручную рукояткой скоростей вентилятора блока отопителя.

Благодаря выше упомянутому датчику температуры изменяется ПУТЬ воздуха: от полного потока через радиатор отопителя...до полного потока минуя радиатор. Легко убедиться, если есть климат контроль: при непрогретом салоне при одном заданном положении, например 22 гр и 2 ск. вентилятора отопителя.

Вначале весь поток с заданной скоростью пойдет через радиатор отопителя. При достижении заданной температуры в салоне температура потока воздуха(а не напор) будет меняться (поток минует радиатор отопителя).

У меня на Калине так.

solovei1159

Владимир

16 февраля 2010, 14:04 #37

Николай или как я заметил: уже с прогретого салона например: рукоятка установлена на 26, при установке на 22 сразу же идет выброс прохладного воздуха как-бы регулируя под установленную температуру. Замечал неоднократно

Бумеранг

Николай

16 февраля 2010, 14:44 #38

solovei1159, 16 февраля 2010, 14:04

Николай или как я заметил: уже с прогретого салона например: рукоятка установлена на 26, при установке на 22 сразу же идет выброс прохладного воздуха как-бы регулируя под установленную температуру. Замечал неоднократно

Верно. А если повернуть регулятор t по часовой до крайнего положения... Это способ для быстрого прогрева салона, когда датчик контроля отключен (смешно конечно, но так задумано). В этом случае отопитель будет жарить, пока не опомнишься (но будет поздно )

Бумеранг

Николай

17 февраля 2010, 17:27 #39

serega141977, прошу извинить, ты правильно сказал в п.35. В Приоре скорость вращения вентилятора автоматически меняется, в зависимости от заданной t рукояткой климата и t воздуха в салоне...

12
Самое популярное