Эдуард
12 февраля 2017, 21:23 #1552
я ставлю от мана только не тга или от америки подходят и стоят дешевле
альберт
4 мая 2017, 23:33 #1553
Всем добровольно времени суток .у кого есть кабина со спалкой на продажу ?
5 мая 2017, 06:45 #1554
albert-74, 4 мая 2017, 23:33, #1553
Всем добровольно времени суток .у кого есть кабина со спалкой на продажу ?
В Челябинске на разборке спрашивал ?
6 июля 2017, 21:16 #1555
Всем добровольно времени суток. Нужна крышка сцепления, у кого заволялась?
13 июля 2017, 13:51 #1556
Всем здравствуйте! Продаю Бычок за 50000 руб.,нужна переборка ТНВД,не поступает топливо.Сам заниматься не хочу и нет времени,есть другая работа.Машина стоит год,гниет,требует покраски,занимает место во дворе домов,соседи возмущаются.Живу в МО,Ногинский р-н.Замены были ГТЦ,тормозные диски,ступицы,электрика на задние фонари новая,масло не гонит,нужна замена колодок.
тел. 8-965-249-33-64 Сергей
Евгений
30 августа 2017, 18:38 #1557
продам ТНВД Моторпал РР4м3532 NT. цена 20000 руб. вышлю транспортной. находится в Воронеже. тел 8 920 216 66 39 Евгений
Вадим
30 августа 2017, 18:47 #1558
parallel, 30 августа 2017, 18:38, #1557
продам ТНВД Моторпал РР4м3532 NT. цена 20000 руб. вышлю транспортной. находится в Воронеже. тел 8 920 216 66 39 Евгений
чья сборка?, какие плунжерные секции?(производитель)
если РААЗ и если топливные секции наши и если он б/у - то вашему тнвд красная цена до 10т.руб.
Евгений
30 августа 2017, 19:18 #1559
сейчас посмотрю
Евгений
30 августа 2017, 19:21 #1560
имеет две таблички написано маде ин чехореспублика и на самом корпусе отлито тоже самое
24 ноября 2017, 17:01 #1561
Ребята! Турбину на бычок никто не продаёт?
Вадим
24 ноября 2017, 17:16 #1562
Игорь Титов, 24 ноября 2017, 17:01, #1561
Ребята! Турбину на бычок никто не продаёт?
а что с твоей случилось?
24 ноября 2017, 17:38 #1563
vadim20, 24 ноября 2017, 17:16, #1562
а что с твоей случилось?
при смерти)). засвистела сегодня. снял входной патрубок,крыльчатка люфтит верх-низ,лево-право. разбирался с топливной. что вчера писал. форсы 210 давление. трагать не стали. зажигание тоже оставили. что топливщик,что моторист сказали,если с букстра холодный заводиться с полтолчка,то это первый признак,что подсели плунжера. в понедельник сдерну насос. купил сегодня электро насос,но он сволочь бракованный,не качает. отвез назад,завтра новый привезут. но пока не устраню причину с запуском,подключать не буду.
Вадим
24 ноября 2017, 19:09 #1564
Игорь Титов, 24 ноября 2017, 17:38, #1563
при смерти)). засвистела сегодня. снял входной патрубок,крыльчатка люфтит верх-низ,лево-право.
у турбины должен быть радиальный люфт(вверх-вниз-вправо-влево) это необходимый люфт на тепловой зазор, потому как ткр греется очень сильно, а подшипники скольжения из бронзы, которые имеют большой коэффициент расширения по сравнению с металлом - поэтому люфт необходим, иначе заклинит от расширения при нагреве. Другое дело размер люфта - который можно замерить, если ты хочешь определить состояние в этом месте, на глаз ручками пощупать - ничего не определишь. Да и давление нагнетания ткр надо бы замерить - это очень важный показатель работоспособности.
Игорь Титов, 24 ноября 2017, 17:38, #1563
форсы 210 давление. трагать не стали. зажигание тоже оставили. что топливщик,что моторист сказали,если с букстра холодный заводиться с полтолчка,то это первый признак,что подсели плунжера.
можно снизить давление на форсах если плунжера подсели, да и вообще, на простых тнвд обычно делают до 200атм.(в основном 180-200) если тнвд в отл. состоянии то еще потянет 210атм.
По поводу запуска с толкача - твои топливщик и моторист не правы!
пока он не выяснит что плунжера дохлые - говорить об этом рано и запуск с толкача об такой проблеме ни как не говорит!!! А если у форсунки есть каплепадение(негерметичность плунжера) - то запуск еще хуже будет, даже если тнвд исправен на 100%
Хорошо запускается с толкача, потому что скорость движения поршневой заметно превосходит скорость движения при запуске стартером, а значит давление в камере сгорания поднимается моментально и даже резко - что влечет за собой очень интенсивный нагрев воздуха от резкого и моментального сжатия воздуха, а это значит что поджиг смеси происходит с куда большей температурой нежели вращать стартером. Плюс если форсы не герметичны - то прокачка их столкача в разы эффективнее нежели вращать стартером. Потому и запускается с толкача весело и это основная причина хорошего запуска, но не севшие плунжера. Топливщик и матарист - далеки от знания конструкции, топливщику скорее снять тнвд и денег взять за ремонт, а что почему и из-за чего им пофигу и они не знают.
Для начала снизь давление на форсах, проверь все системы двигателя и утечки и подсос тплива, проверь(пусть тебе покажут) что распылители герметичны и если необходимо то замени на рабочие.
(Распылители после 2х лет простоя - их надо выкинуть не проверяя)
только после этого лезти в ремонт тнвд, я еще не удивлюсь если после ремонта тнвд ты будешь иметь еще больше проблем
24 ноября 2017, 20:29 #1565
vadim20, 24 ноября 2017, 19:09, #1564
у турбины должен быть радиальный люфт(вверх-вниз-вправо-влево) это необходимый люфт на тепловой зазор, потому как ткр греется очень сильно, а подшипники скольжения из бронзы, которые имеют большой коэффициент расширения по сравнению с металлом - поэтому люфт необходим, иначе заклинит от расширения при нагреве. Другое дело размер люфта - который можно замерить, если ты хочешь определить состояние в этом месте, на глаз ручками пощупать - ничего не определишь. Да и давление нагнетания ткр надо бы замерить - это очень важный показатель работоспособности. можно снизить давление на форсах если плунжера подсели, да и вообще, на простых тнвд обычно делают до 200атм.(в основном 180-200) если тнвд в отл. состоянии то еще потянет 210атм. По поводу запуска с толкача - твои топливщик и моторист не правы! пока он не выяснит что плунжера дохлые - говорить об этом рано и запуск с толкача об такой проблеме ни как не говорит!!! А если у форсунки есть каплепадение(негерметичность плунжера) - то запуск еще хуже будет, даже если тнвд исправен на 100% Хорошо запускается с толкача, потому что скорость движения поршневой заметно превосходит скорость движения при запуске стартером, а значит давление в камере сгорания поднимается моментально и даже резко - что влечет за собой очень интенсивный нагрев воздуха от резкого и моментального сжатия воздуха, а это значит что поджиг смеси происходит с куда большей температурой нежели вращать стартером. Плюс если форсы не герметичны - то прокачка их столкача в разы эффективнее нежели вращать стартером. Потому и запускается с толкача весело и это основная причина хорошего запуска, но не севшие плунжера. Топливщик и матарист - далеки от знания конструкции, топливщику скорее снять тнвд и денег взять за ремонт, а что почему и из-за чего им пофигу и они не знают. Для начала снизь давление на форсах, проверь все системы двигателя и утечки и подсос тплива, проверь(пусть тебе покажут) что распылители герметичны и если необходимо то замени на рабочие. (Распылители после 2х лет простоя - их надо выкинуть не проверяя) только после этого лезти в ремонт тнвд, я еще не удивлюсь если после ремонта тнвд ты будешь иметь еще больше проблем
Ты не прав от начала до конца.
Вадим
24 ноября 2017, 20:42 #1566
Игорь Титов, 24 ноября 2017, 20:29, #1565
Ты не прав от начала до конца.
хотелось бы знать почему не прав и в чем не прав?
Прошу показать ошибки(не орфографические) в моих суждениях, по порядку и подробно !
я могу конечно ошибаться, но знать бы в чем ошибки? для общего развития!
Если лень писать, или не знаешь что написать - то логично было бы и ничего не писать - с этим думаю будут все согласны!
24 ноября 2017, 22:48 #1567
ДА пусть ему дальще в уши ссат.Его проблемы и заботы.А тебя Вадим на всех не хватит.Так что побереги себя.
25 ноября 2017, 10:52 #1568
Aleksei33, 24 ноября 2017, 22:48, #1567
ДА пусть ему дальще в уши ссат.Его проблемы и заботы.А тебя Вадим на всех не хватит.Так что побереги себя.
.
Первая дельная фраза от Алексея . Особенно последние два предложения
Вадим
25 ноября 2017, 14:14 #1569
Aleksei33, 24 ноября 2017, 22:48, #1567
А тебя Вадим на всех не хватит.Так что побереги себя.
Спасибо за заботу!
Но ты знаешь, я особенно не переживаю, а написать пол стр. не проблема.
А про уши ты абсолютно прав! я всегда говорю что - у каждого авто за свои деньги!
Но всё равно, будем ждать ответ!!!
Мне жудко интересно - в чем я не прав!. эх ща как распишут мне на 6стр. тех. инфы - с доводами и объяснениями. Я уже заготовил чипсов мешок.
25 ноября 2017, 14:51 #1570
vadim20, 25 ноября 2017, 14:14, #1569
Спасибо за заботу! Но ты знаешь, я особенно не переживаю, а написать пол стр. не проблема. А про уши ты абсолютно прав! я всегда говорю что - у каждого авто за свои деньги! Но всё равно, будем ждать ответ!!! Мне жудко интересно - в чем я не прав!. эх ща как распишут мне на 6стр. тех. инфы - с доводами и объяснениями. Я уже заготовил чипсов мешок.
ответ напишу обязательно.особенно про уши и диванных экспертов. в данный момент ставлю насос.
25 ноября 2017, 14:53 #1571
vadim20, 25 ноября 2017, 14:14, #1569
Спасибо за заботу! Но ты знаешь, я особенно не переживаю, а написать пол стр. не проблема. А про уши ты абсолютно прав! я всегда говорю что - у каждого авто за свои деньги! Но всё равно, будем ждать ответ!!! Мне жудко интересно - в чем я не прав!. эх ща как распишут мне на 6стр. тех. инфы - с доводами и объяснениями. Я уже заготовил чипсов мешок.
мешка чипсов не хватит,бери ещё пару)))
Вадим
25 ноября 2017, 15:33 #1572
Игорь Титов, 25 ноября 2017, 14:53, #1571
мешка чипсов не хватит,бери ещё пару)))
ааааахххаа значит ответ будет на 20стр.
лишь бы не ...
Вадим
25 ноября 2017, 15:37 #1573
Игорь Титов, 25 ноября 2017, 14:51, #1570
ответ напишу обязательно.
желательно по пунктам.
Вы будете в роли рецензента (готовьтесь тщательно)
25 ноября 2017, 16:51 #1574
vadim20, 25 ноября 2017, 15:37, #1573
желательно по пунктам. Вы будете в роли рецензента (готовьтесь тщательно)
20 страниц не будет.не мечтай.все проще.вопрос с запуском решен.отпишусь конечно.но позже.
27 ноября 2017, 15:51 #1575
vadim20, 25 ноября 2017, 15:37, #1573
желательно по пунктам. Вы будете в роли рецензента (готовьтесь тщательно)
Вадим,привет!
Отписываюсь.По стараюсь ничего не забыть.
1.Спасибо создателю данного форума.Очень много полезной инфы. Но и откровенной белеберды не мало.
2.Что касается некоторых товарищей которых обманули или кинули при ремонте,а ещё хуже,что ещё и в уши нассали,то это его проблемы.Пусть выбирает хороших мастеров.
27 ноября 2017, 15:55 #1576
vadim20, 25 ноября 2017, 15:37, #1573
желательно по пунктам. Вы будете в роли рецензента (готовьтесь тщательно)
3.Турбина. Там далеко уже не люфт (теплового зазора),а конкретный люфт.И появляется свист.У нас их толком никто не ремонтирует.Так что под замену. Видимо возьму новую.
4.Скажу честно,мне параметры тнвд как таковой не нужны,но знать их надо.Тнвд я сам делать не буду по ряду причин.
27 ноября 2017, 16:02 #1577
vadim20, 25 ноября 2017, 15:37, #1573
желательно по пунктам. Вы будете в роли рецензента (готовьтесь тщательно)
5.С запуском вопрос решен. Заменил плунжера.Старым практически куранты. Сам купил.При мне все сделали. Сейчас все норма.утром запускается без проблем.
6.Теперь о мастере тнвд. Я его знаю много лет. Работаем так. Приезжаю к нему именно на машине. Объясняешь проблему. Смотрит слушает. перед тем как делать,сделаешь кучу дел.Короче,снял отдал тнвд. он при тебе все делает.Я ставлю,прокачиваю,он приходит устанавливает зажигание и заводим. далее,я пару тройку дней езжу,если все нормально,я отдаю деньги.
27 ноября 2017, 16:07 #1578
vadim20, 25 ноября 2017, 15:37, #1573
желательно по пунктам. Вы будете в роли рецензента (готовьтесь тщательно)
7.Проехал 400 км вкруг.туда пустой,назад порожний)). расход 13,8. меня устраивает.работает ровно.тянет. да и тяжелое не вожу.Максимум газель грузовую или джип за 2т. веса.
8.Вадим,искренне и от души.Спасибо за советы ребятам. Очень много полезной информации. Удачи тебе и здоровья!
27 ноября 2017, 16:10 #1579
vadim20, 25 ноября 2017, 15:37, #1573
желательно по пунктам. Вы будете в роли рецензента (готовьтесь тщательно)
да,кроме плунжеров заменили шпонку,не понравилась)).если интересно,то могу написать как машина стояла на консервации 2 года.
Вадим
27 ноября 2017, 16:35 #1580
Привет Игорь!
ты понимаешь, что мы тут в основном строим догадки и возможные причины неисправностей, точно можно сказать, только что то исследовав и проверив, я всегда это пишу.
Если ты читал внимательно, что я писал, то, я писал что пока топлвищик или моторист не выяснит причину - делать выводы очень рано, тем более такие что 100% сказал - значит так и есть!!.
Смысл нужно понимать написанного, я вроде стараюсь и знаки препинания ставить и слова подбирать так что бы было более понятно, но любят у нас прочитать не до конца в смысл не вникнуть.
И все же, ты не указал того - в чем я был не прав! а только по факту выложил что у тебя было, НО! Я же не наставил на своей точке зрения как на последней инстанции. Пока не выяснится точная причина, остаются только предположения, но они ведь на чем то основаны!!
27 ноября 2017, 16:43 #1581
vadim20, 27 ноября 2017, 16:35, #1580
Привет Игорь! ты понимаешь, что мы тут в основном строим догадки и возможные причины неисправностей, точно можно сказать, только что то исследовав и проверив, я всегда это пишу. Если ты читал внимательно, что я писал, то, я писал что пока топлвищик или моторист не выяснит причину - делать выводы очень рано, тем более такие что 100% сказал - значит так и есть!!. Смысл нужно понимать написанного, я вроде стараюсь и знаки препинания ставить и слова подбирать так что бы было более понятно, но любят у нас прочитать не до конца в смысл не вникнуть. И все же, ты не указал того - в чем я был не прав! а только по факту выложил что у тебя было, НО! Я же не наставил на своей точке зрения как на последней инстанции. Пока не выяснится точная причина, остаются только предположения, но они ведь на чем то основаны!!
в том то и весь "прикол",что ребята выкладывают свои идеи или догадки.а тем кто ищет решение проблемы сам решает,что ему подходит.
а не прав в том,что топливщик или моторист не правы. и тот и другой хорошие спецы. по крайней мере у меня с ними проблем не возникало. моторист вообще-золотые руки.
27 ноября 2017, 16:45 #1582
vadim20, 27 ноября 2017, 16:35, #1580
Привет Игорь! ты понимаешь, что мы тут в основном строим догадки и возможные причины неисправностей, точно можно сказать, только что то исследовав и проверив, я всегда это пишу. Если ты читал внимательно, что я писал, то, я писал что пока топлвищик или моторист не выяснит причину - делать выводы очень рано, тем более такие что 100% сказал - значит так и есть!!. Смысл нужно понимать написанного, я вроде стараюсь и знаки препинания ставить и слова подбирать так что бы было более понятно, но любят у нас прочитать не до конца в смысл не вникнуть. И все же, ты не указал того - в чем я был не прав! а только по факту выложил что у тебя было, НО! Я же не наставил на своей точке зрения как на последней инстанции. Пока не выяснится точная причина, остаются только предположения, но они ведь на чем то основаны!!
моторист сразу сказал,после того как сказал ему суть проблемы,что это тнвд. а в целом много тут полезной инфы.
Вадим
27 ноября 2017, 17:01 #1583
Игорь Титов, 27 ноября 2017, 16:43, #1581
моторист вообще-золотые руки.
нужны не руки золотые!!! в этом вся проблема.
Зайди и посмотри на оборудование и измерительный интсрумент моториста - там половины наверняка нет, потому как оооочень не дешево стоит!
а если моторист не имеет полного комплекта для замеров и прочего - то это сборщик!!! и нормально он не соберет!! а только на удачу.
Вадим
27 ноября 2017, 17:04 #1584
Игорь Титов, 27 ноября 2017, 16:45, #1582
моторист сразу сказал,после того как сказал ему суть проблемы,что это тнвд. а в целом много тут полезной инфы.
да я не против, но моторист мог легко ошибиться, я же пишу -ЧТО ТОЛЬКО ПРОВЕРКА ВЫЯВИТ ПРИЧИНУ!!!!!!!!
ЛАДНО, дальше все равно бесполезный разговор, просто мы тут за несколько лет, наслушались о мотористах от бога, по началу все так говорили, а потом с проблемами приходили от божественных спецов.
Но суть ты так и не понял!!!!!!!!
Вадим
27 ноября 2017, 17:06 #1585
кого не послушаешь у всех есть спецы супер - че же тогда проблемы то возникают? и ищут ответы на форумах
Вадим
27 ноября 2017, 17:10 #1586
Игорь Титов, 27 ноября 2017, 16:43, #1581
а не прав в том,что топливщик или моторист не правы. и тот и другой хорошие спецы.
ты так и не понял что я писал!!!
но не прав то от начала до конца(по твоим словам)!! значит я написал чушь от начала до конца! но ты ее не читал, ты увидел "лестный" отзыв о мотористе и тебя это зацепило, а в суть ты не вчитывался.(но это нормально, не ты один кого напрягает много слов)
_______________________________________________
Суть была не в том что моторист не прав!!!!!!