Wroom.ru

ВАЗ-2114 плохо заводится и не разгазовывается

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 09:09 #1

Всем доброго времени суток. ВАЗ 2114 1,5 8 кл 2007 гв заводится плохо, глохнет через 3-5 секунд, может завестись и работать на ХХ нормально, но при нажатии на педаль газа машина глохнет, обороты падают, если сразу отпустить педаль, то обороты выравниваются и заглохнуть не успевает.

Чек не горит, была сделана диагностика ошибок нет, все фильтры новые, вакуумник новый. С полностью исправной машины брали все датчики, бензонасос, модуль зажигания, блок управления работать никак не хочет. И даже мой блок с модулем ставили на другую машину, все нормально работает, обороты набирает. Сняли катализатор - не забит. Померили компрессию во всех цилиндрах в районе 12. Снимали головку блока цилиндров- ровная. Возил к электрику, он ее всю пересмотрел, проблем не нашел.

Помогите чем можете. Что еще мне сделать с ней. Советы по продаже или покупке нового двигателя, пожалуйста не давайте.

PozitiFF

Руслан

26 марта 2013, 09:16 #2

Не уверен, но мне кажется не поступает нужный объем бензина. В рампе давление смотрел? Регулятор давления топлива с другой машины ставил?

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 09:21 #3

Да конечно от 2 до 2,5 вот единственное что не менял рампу с исправного авто. В сервисе сказали, что когда сняли головку в цилиндрах много не сгоревшего бензина. Правда регулятор давления менял не помогло. Форсунки на распыл проверяли вроде все нормально.

PozitiFF

Руслан

26 марта 2013, 09:23 #4

эмм, а шланг обратки проверял что он не забит?

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 09:32 #5

А глушитель не забит?

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 09:40 #6

Как проверить шланг возвратки? Я так понял, который от рампы в бак?

Глушитель возможно забит, но без него она же должна была работать и обороты набирать.

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 09:42 #7

А вы его снимали?

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 09:48 #8

Когда катализатор снимал

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 09:53 #9

Ну тогда трудно что то еще и сказать то. По месту бы легче было сориентироваться. Вы там уже все попеременяли походу!

PozitiFF

Руслан

26 марта 2013, 09:54 #10

Забей на обратку пока. Если я тебя правильно понял, давление которое ты намерял 2.0-2.5 atm. Путем несложных вычислений получим ~200-250 кПа. А нормальное давление 284-325 кПа. Оно у тебя довольно низкое, правильно понимаю?

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 09:55 #11

Вот так и в сервисе сказали, она полностью исправна.

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 09:57 #12

Давай допустим не достаточное давление и в чем же тогда дело?

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 09:57 #13

PozitiFF, 26 марта 2013, 09:16, #2

Не уверен, но мне кажется не поступает нужный объем бензина. В рампе давление смотрел? Регулятор давления топлива с другой машины ставил?

А мне кажется что просто заливает бензином. Такое ощущение что захлебывается либо от богатой смеси, либо от подпора на выхлопе. На ХХ ведь работает, под нагрузкой захлебывается

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 09:58 #14

dimanbeliy, 26 марта 2013, 09:55, #11

Вот так и в сервисе сказали, она полностью исправна.

Ну так предложил бы им хотя бы по двору покататься!

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 10:06 #15

Изначально сам думал на систему выхлопа или сбился угол зажигания, потому что она зачихала. С зажиганием оказалось все в порядке ремень грм на месте и даже пробовал на зуб вперед и назад переставлять не помогло, все выставил по меткам. Полез к глушителю, да где-то ржавый можно и поменять, снял катализатор, завел никак не отреагировала.

PozitiFF

Руслан

26 марта 2013, 10:07 #16

dimanbeliy, 26 марта 2013, 09:57, #12

Давай допустим не достаточное давление и в чем же тогда дело?

Тут тогда уже комплекс мер. Скидывать подводящую магистраль в мерную емкость, насос должен накачать не менее 0.5 Л за 30 сек. Это производительность его.

Еще важно посмотреть при замере давления как быстро падает давление после замера его в рампе, должно падать медленно - на глаз по стрелке манометра незаметно. Если стрелка прям на глазах падает, нужно попеременно зажимать участки магистрали, выявлять на каком именно давление падает.

Но сначала, я бы слазил в клапан адсорбера. Я знаю, он влияет на холостой ход, но, возможно и здесь может вносить коррективы, это надо у Олега (OKABAN) спросить. Статью как проверить почитай эту:

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/alexeagle/journal/575742/

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 10:07 #17

А до катализатора? Может там кто телогрейку забыл?

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 10:10 #18

После чего поставил новые свечи и вв провода. Далее сделал все манипуляции с датчиками модулем зажигания и блоком с другого авто - все тщетно. Отогнал все сервис. неделю там простояла и результат ноль.

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 10:13 #19

Ну Дима, и задал ты нам задачку! Первый раз такое на форуме! Ну будем еще подумать, попозже еще народ подтянется.

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 10:17 #20

А я слышал, что атсорбер не влияет на работу двигателя, а только на окружающую среду. Да и там человек пишет что до 60 км/ч видимо она у него разгоняется. У меня до 1 км/ч не может.

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 10:21 #21

Сегодня попробую найти этот клапан атсорбера и почистить. Вдруг чем черт не шутит.

PozitiFF

Руслан

26 марта 2013, 10:22 #22

Ну да, так жестко адсорбер влиять не может. Но выход теперь - это разбирать весь впуск и все смотреть). Разберись с цифрами про давление, если те, которые написал ты, почему в сервисе решили, что нормально..

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 10:23 #23

Абсорбер он в принципе просто улавливает пары бензина, конденсирует их и возвращает в систему. Экологическая приблуда такая. Как бы так кардинально влиять не должен.

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 10:24 #24

dimanbeliy, 26 марта 2013, 10:21, #21

Сегодня попробую найти этот клапан атсорбера и почистить. Вдруг чем черт не шутит.

Пробуй. Что еще остается то?

dimanbeliy

Дмитрий

26 марта 2013, 10:25 #25

Возможно с цифрами я че и перепутал, сегодня перезвоню им уточню я думаю они ее за несколько дней не забыли

Популярное на сайте