26 марта 2013, 09:09 #1
Всем доброго времени суток. ВАЗ 2114 1,5 8 кл 2007 гв заводится плохо, глохнет через 3-5 секунд, может завестись и работать на ХХ нормально, но при нажатии на педаль газа машина глохнет, обороты падают, если сразу отпустить педаль, то обороты выравниваются и заглохнуть не успевает.
Чек не горит, была сделана диагностика ошибок нет, все фильтры новые, вакуумник новый. С полностью исправной машины брали все датчики, бензонасос, модуль зажигания, блок управления работать никак не хочет. И даже мой блок с модулем ставили на другую машину, все нормально работает, обороты набирает. Сняли катализатор - не забит. Померили компрессию во всех цилиндрах в районе 12. Снимали головку блока цилиндров- ровная. Возил к электрику, он ее всю пересмотрел, проблем не нашел.
Помогите чем можете. Что еще мне сделать с ней. Советы по продаже или покупке нового двигателя, пожалуйста не давайте.
Руслан
26 марта 2013, 09:16 #2
Не уверен, но мне кажется не поступает нужный объем бензина. В рампе давление смотрел? Регулятор давления топлива с другой машины ставил?
26 марта 2013, 09:21 #3
Да конечно от 2 до 2,5 вот единственное что не менял рампу с исправного авто. В сервисе сказали, что когда сняли головку в цилиндрах много не сгоревшего бензина. Правда регулятор давления менял не помогло. Форсунки на распыл проверяли вроде все нормально.
Руслан
26 марта 2013, 09:23 #4
эмм, а шланг обратки проверял что он не забит?
26 марта 2013, 09:32 #5
А глушитель не забит?
26 марта 2013, 09:40 #6
Как проверить шланг возвратки? Я так понял, который от рампы в бак?
Глушитель возможно забит, но без него она же должна была работать и обороты набирать.
26 марта 2013, 09:42 #7
А вы его снимали?
26 марта 2013, 09:48 #8
Когда катализатор снимал
26 марта 2013, 09:53 #9
Ну тогда трудно что то еще и сказать то. По месту бы легче было сориентироваться. Вы там уже все попеременяли походу!
Руслан
26 марта 2013, 09:54 #10
Забей на обратку пока. Если я тебя правильно понял, давление которое ты намерял 2.0-2.5 atm. Путем несложных вычислений получим ~200-250 кПа. А нормальное давление 284-325 кПа. Оно у тебя довольно низкое, правильно понимаю?
26 марта 2013, 09:55 #11
Вот так и в сервисе сказали, она полностью исправна.
26 марта 2013, 09:57 #12
Давай допустим не достаточное давление и в чем же тогда дело?
26 марта 2013, 09:57 #13
PozitiFF, 26 марта 2013, 09:16, #2
Не уверен, но мне кажется не поступает нужный объем бензина. В рампе давление смотрел? Регулятор давления топлива с другой машины ставил?
А мне кажется что просто заливает бензином. Такое ощущение что захлебывается либо от богатой смеси, либо от подпора на выхлопе. На ХХ ведь работает, под нагрузкой захлебывается
26 марта 2013, 09:58 #14
dimanbeliy, 26 марта 2013, 09:55, #11
Вот так и в сервисе сказали, она полностью исправна.
Ну так предложил бы им хотя бы по двору покататься!
26 марта 2013, 10:06 #15
Изначально сам думал на систему выхлопа или сбился угол зажигания, потому что она зачихала. С зажиганием оказалось все в порядке ремень грм на месте и даже пробовал на зуб вперед и назад переставлять не помогло, все выставил по меткам. Полез к глушителю, да где-то ржавый можно и поменять, снял катализатор, завел никак не отреагировала.
Руслан
26 марта 2013, 10:07 #16
dimanbeliy, 26 марта 2013, 09:57, #12
Давай допустим не достаточное давление и в чем же тогда дело?
Тут тогда уже комплекс мер. Скидывать подводящую магистраль в мерную емкость, насос должен накачать не менее 0.5 Л за 30 сек. Это производительность его.
Еще важно посмотреть при замере давления как быстро падает давление после замера его в рампе, должно падать медленно - на глаз по стрелке манометра незаметно. Если стрелка прям на глазах падает, нужно попеременно зажимать участки магистрали, выявлять на каком именно давление падает.
Но сначала, я бы слазил в клапан адсорбера. Я знаю, он влияет на холостой ход, но, возможно и здесь может вносить коррективы, это надо у Олега (OKABAN) спросить. Статью как проверить почитай эту:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/alexeagle/journal/575742/
26 марта 2013, 10:07 #17
А до катализатора? Может там кто телогрейку забыл?
26 марта 2013, 10:10 #18
После чего поставил новые свечи и вв провода. Далее сделал все манипуляции с датчиками модулем зажигания и блоком с другого авто - все тщетно. Отогнал все сервис. неделю там простояла и результат ноль.
26 марта 2013, 10:13 #19
Ну Дима, и задал ты нам задачку! Первый раз такое на форуме! Ну будем еще подумать, попозже еще народ подтянется.
26 марта 2013, 10:17 #20
А я слышал, что атсорбер не влияет на работу двигателя, а только на окружающую среду. Да и там человек пишет что до 60 км/ч видимо она у него разгоняется. У меня до 1 км/ч не может.
26 марта 2013, 10:21 #21
Сегодня попробую найти этот клапан атсорбера и почистить. Вдруг чем черт не шутит.
Руслан
26 марта 2013, 10:22 #22
Ну да, так жестко адсорбер влиять не может. Но выход теперь - это разбирать весь впуск и все смотреть). Разберись с цифрами про давление, если те, которые написал ты, почему в сервисе решили, что нормально..
26 марта 2013, 10:23 #23
Абсорбер он в принципе просто улавливает пары бензина, конденсирует их и возвращает в систему. Экологическая приблуда такая. Как бы так кардинально влиять не должен.
26 марта 2013, 10:24 #24
dimanbeliy, 26 марта 2013, 10:21, #21
Сегодня попробую найти этот клапан атсорбера и почистить. Вдруг чем черт не шутит.
Пробуй. Что еще остается то?
26 марта 2013, 10:25 #25
Возможно с цифрами я че и перепутал, сегодня перезвоню им уточню я думаю они ее за несколько дней не забыли
26 марта 2013, 10:29 #26
Промывка системы может помочь или выкидывание денег на ветер?
Руслан
26 марта 2013, 10:30 #27
Да, кстати, ты фильтр тонкой очистки менял? Там вода любит собираться!
26 марта 2013, 10:33 #28
Это то есть сеточка на бензонасосе, ее первым делом потом и грубой поменял, который под баком да и воздушник тоже новый поставил.
26 марта 2013, 10:33 #29
Дима, а как свечи выглядят, кстати. Какой нагар на них?
Руслан
26 марта 2013, 10:37 #30
Кстати, еще пища для мозгов. Когда я на 2112 удалил катализатор, с машиной происходило тоже самое(тоже ехать почти не могла). Правда, за сутки блок перестроился и начал лить больше топлива, и машинка побежала уже резво.
26 марта 2013, 10:43 #31
На счет свечей в начале зимы я заезжал мне их сняли нагара не было, он их почистил отрегулировал зазор, проверил на стенде все нормально работали я проехал примерно тыщу км и вот она встала. Свечи были с черным нагаром. Поставил новые вроде нагара нет, но я на них ни одного км не проехал по известной причине, а вот на холостых поработали немного.
То есть если убрать катализатор она поехать лучше должна!?
Руслан
26 марта 2013, 10:47 #32
dimanbeliy, 26 марта 2013, 10:43, #31
На счет свечей в начале зимы я заезжал мне их сняли нагара не было, он их почистил отрегулировал зазор, проверил на стенде все нормально работали я проехал примерно тыщу км и вот она встала. Свечи были с черным нагаром. Поставил новые вроде нагара нет, но я на них ни одного км не проехал по известной причине, а вот на холостых поработали немного.
То есть если убрать катализатор она поехать лучше должна!?
Ну, не в твоем случае. Сначала надо разобраться с проблемой, а то вообще признаки жизни подавать перестанет)
26 марта 2013, 10:57 #33
С катализатором действительно, попозже реши. Вначале на ноги поставь.
Вот о свечах посмотри http://enc.drom.ru/2997/
В твоем случае заливает.
dimanbeliy, 26 марта 2013, 10:43, #31
. Свечи были с Поставил новые вроде нагара нет, но я на них ни одного км не проехал по известной причине, а вот на холостых поработали немного.
А не поставить ли обратно старые рабочие свечи? Для проверки. А то свечи сейчас не айс, катают почище водки!
26 марта 2013, 11:11 #34
Прочитал статью. До этого свечи были как на 1 фото, после стали как на 2 и я их выкинул. Единственное можно у кого нибудь взять свечи и поставить себе.
26 марта 2013, 11:17 #35
Ща вот им перезвонил спросил на счет давления он ответил 3.
На счет системы выхлопа. он сказал, что тоже все нормально и если бы было где то забито из трубы дым бы не выходил.