ВАЗ-2114 плохо заводится и не разгазовывается

12

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 12:07 #36

Ну это если наглухо забито. Для ХХ хватает, а на большее

dimanbeliy

Дмитрий

27 марта 2013, 00:17 #37

Сегодня был заменен датчик атсорбера никакого результата не дало. Теперь она даже ХХ обороты не держит, максимум 600 и глохнет через 5-15 секунд.

Пробовал заводить с полностью выжатой педалью газа, тут интереснее, она чихает но не заводится. Таскали на веревке вечером, на 3 передаче ехал она на холодную даже за 1000 оборотов вышла, все равно глохнет. (даже не знаю как точнее описать)

Малой13

Евгений

27 марта 2013, 01:22 #38

Мужики, а в баке то вообще бензин налит?

Малой13

Евгений

27 марта 2013, 01:48 #39

Ч

dimanbeliy, 27 марта 2013, 00:17, #37

Сегодня был заменен датчик атсорбера никакого результата не дало. Теперь она даже ХХ обороты не держит, максимум 600 и глохнет через 5-15 секунд.

Пробовал заводить с полностью выжатой педалью газа, тут интереснее, она чихает но не заводится. Таскали на веревке вечером, на 3 передаче ехал она на холодную даже за 1000 оборотов вышла, все равно глохнет. (даже не знаю как точнее описать)

Интересно почему она чихала... при полностью нажатой педали газа включается режим продувки-отключается подача импульсов на форсунки. Другое дело если таскали на буксире, когда обороты двигателя выше стартерных.

Малой13

Евгений

27 марта 2013, 01:57 #40

А шкив-демпфер проверяли? Не провернуло ли его. При его провороте уходит момент синхронизации и хрен ты заставишь двигатель крутиться, а лампочка чек на эту неисправность ноль внимания. По тому как ты говоришь, что сначала машина зачихала-очень на это похоже)

dimanbeliy

Дмитрий

27 марта 2013, 02:10 #41

Вот это интересно, пожалуйста поподробнее что такое шкиф-демпер и где он вообще!?

Бензин точно есть.

Малой13

Евгений

27 марта 2013, 02:24 #42

Шкиф-демпфер стоит на переднем конце коленчатого вала. От него через ремень приводится во вращение генератор. Но на нем же стоит задающий зубчатый диск. Этот шкиф состоит как бы из 2-х деталей- ступицы, которая сажается жестко на конец коленвала и самого собсвенно шкива с ручьями и задающим диском. Между собой ступица и шкиф соединяются через резиновую заливку. Очень часто эту заливку проворачивает и уходит момент синхронизации, по простому- допустим, поршень 1-ого цилиндра находится в среднем положении, а за счет смещения задающего диска датчик коленвала "говорит" мозгам что поршень уже в верхней мертвой точке и пора бы подать искру

dimanbeliy

Дмитрий

27 марта 2013, 02:44 #43

Я понял что за шкиф. Я так понял наглядно не увидеть провернуло его или нет!? Как вариант заменить, а вдруг фортуна улыбнется.

Малой13

Евгений

27 марта 2013, 02:50 #44

Наврядли увидишь. Лучше всего заменить заведомо исправным шкивом. Заодно пусть посмотрят не сломан ли установочный штифт шкива, и такое бывает) Думаю проблема должна решиться) Для 9-ого семейства проворачивание шкива это классическая неисправность) Слишком уж он массивный, да + генератором нагружен)

7 апреля 2013, 13:47 #45

Шкиф демпфер провернуло,у меня тако же случай был.Машина заглохла прямо на ходу ,а вот перед этим правое колесо приспущенное было .Так по нашему весеннему асфальту почему-то растрясло гвоздик -клин демпфера. Это я не сразу заметил...

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 14:29 #46

avtomobil, 7 апреля 2013, 13:47, #45

Шкиф демпфер провернуло,у меня тако же случай был.Машина заглохла прямо на ходу ,а вот перед этим правое колесо приспущенное было .Так по нашему весеннему асфальту почему-то растрясло гвоздик -клин демпфера. Это я не сразу заметил...

По нашим дорогам у людей вон вообще по полдвигателя разбирается Мой знакомый на 99 ремень ГРМ, ролик, шкив, и зубчатый шкив коленвала одновременно терял

8 апреля 2013, 18:07 #47

Мужчины, вопрос, машина катается классно, купил не давно. 2007 г.в. но есть проблема одна, сама по себе подкидывает обороты, держит около 1200 оборотов. Происходит после разгона. Сами обороты не падают, приходится глушить, потом снова заводить. Была похожая ситуация на другой 14, заливал новую прогу, сейчас делать этого не хочу. Что может быть, буду очень благодарен за помощь советом

dimanbeliy

Дмитрий

11 апреля 2013, 21:01 #48

Прорблема с машиной решена наконец-то!!!

Все оказалось на много банальнее... Только никто этого заметить не мог. Цена вопроса 8 рублей.

Оказывается выпала шпонка, которая вставляется в шестерню на коленчатом валу за шкивом. Купил новую вставил и все нормально. А без нее шкив проворачивает и сбивается зажигание.

dimanbeliy

Дмитрий

11 апреля 2013, 21:08 #49

Причин на это может быть куча, от банального датчика температуры который на мозги сигнал подает. Проще найти бортовой компьютер с другой 14 или 15, как минимум код ошибки даст.

Лично у меня такое было, но она еще при этом бывало плохо заводилась, решение было в датчике температуры на термостате.

21 апреля 2013, 18:10 #50

Ребят почти такая же проблема, ваз 2115 1.5 8кл машина заводится сразу глохнет, поменял тоже почти все от насоса до датчиков, но самое интересное ещё в том что заглушил трубку обратки с топливной рейки машина все нормально заводится, едет, обороты держит, не троит и ничего....чека не горит на компе ошибок не показывает...обратку обратно ставлю все тоже самое ,заводится глохнет троит....

21 апреля 2013, 18:23 #51

myrmedone, 21 апреля 2013, 18:10, #50

Ребят почти такая же проблема, ваз 2115 1.5 8кл машина заводится сразу глохнет, поменял тоже почти все от насоса до датчиков, но самое интересное ещё в том что заглушил трубку обратки с топливной рейки машина все нормально заводится, едет, обороты держит, не троит и ничего....чека не горит на компе ошибок не показывает...обратку обратно ставлю все тоже самое ,заводится глохнет троит....

Меняй http://vaz-2114-lada.ru/2012/07/regulyator-davleniya-topliva/

21 апреля 2013, 18:33 #52

[Q name=Алексей 2009, 21 апреля 2013, 18:23, #51]

2 таких поменял, не помогло думал мож бракованный попался, купил 2ой один хрен(((

21 апреля 2013, 19:07 #53

Kelevra290, 8 апреля 2013, 18:07, #47

Мужчины, вопрос, машина катается классно, купил не давно. 2007 г.в. но есть проблема одна, сама по себе подкидывает обороты, держит около 1200 оборотов. Происходит после разгона. Сами обороты не падают, приходится глушить, потом снова заводить. Была похожая ситуация на другой 14, заливал новую прогу, сейчас делать этого не хочу. Что может быть, буду очень благодарен за помощь советом

Вам надо обратиться к хорошему диагносту. В поддержании холостых оборотах на инжекторных "зубилах" участвует РХХ, щель в дросельной заслонке и ЭБУ который корректирует угол зажигания, поэтому что бы все не менять лучше хорошая диагностика.

21 апреля 2013, 19:41 #54

myrmedone, 21 апреля 2013, 18:33, #52

[Q name=Алексей 2009, 21 апреля 2013, 18:23, #51]

2 таких поменял, не помогло думал мож бракованный попался, купил 2ой один хрен(((

Если не он, то вполне возможно забиты форсунки.

4 мая 2013, 15:40 #55

всем добрый вечер!у меня почти такая же проблема как и у Дмитрия,на ваз 2115.8клапанный инжектор.я вчера ехал и вдруг пропали обороты,т.е.холостой держит хорошо и работает ровно без перебоев.если дать газу,либо дергается,либо глохнет.поменял бензонасос,фильтра,дхх.шпонка на шкиву на месте.что может быть еще.посоветуйте,

4 мая 2013, 22:06 #56

vbf88, 4 мая 2013, 15:40, #55

всем добрый вечер!у меня почти такая же проблема как и у Дмитрия,на ваз 2115.8клапанный инжектор.я вчера ехал и вдруг пропали обороты,т.е.холостой держит хорошо и работает ровно без перебоев.если дать газу,либо дергается,либо глохнет.поменял бензонасос,фильтра,дхх.шпонка на шкиву на месте.что может быть еще.посоветуйте,

Свечи смотрел после того как заглох?

dimanbeliy

Дмитрий

5 мая 2013, 16:24 #57

Чек горит?

Меняй все датчики методом тыка с исправной машины и начни с датчика температуры.

5 мая 2013, 21:23 #58

свечи и датчики я новые ставил.сначала завелась все хорошо,а на следующий день опять заглохла.

6 мая 2013, 02:35 #59

vbf88, 5 мая 2013, 21:23, #58

свечи и датчики я новые ставил.сначала завелась все хорошо,а на следующий день опять заглохла.

Свечи надо смотреть на предмет залиты или наоборот сухие, что бы определить почему заглох http://www.strim-avto.ru/Article216.phtml.

5 марта 2015, 15:52 #60

12
Самое популярное