Илья
10 марта 2013, 19:54 #36
Версо интересная такая... странное правда решение перенести приборную панель из под классического расположения на торпеду правее. Смотришь на фото салона и как будто муляж :) не хватает лица и глаз приборной панели :) Надо бы заехать вживую посмотреть, но клиренс 145 и багажник не такой и большой.
У тойоты будет (или уже есть) интересный вариант - авенсис в кузове универсал
Боюсь только его в России не увидим
10 марта 2013, 20:03 #37
Жадинко, 10 марта 2013, 17:30, #33
только в джетте интерьер как в фолькцвагене поло. Намного хуже чем в фокусе.
Да ну...
Вот именно что в Фокусе и Крузе салон какой то "китайский", а в Джетте классический как в Мерсе и БМВ
10 марта 2013, 20:23 #38
бландин а ты сидел в джетте? Фокус и круз внутри на порядок круче. Именно в джете все какое-то китайское. Пластик стремный, двери тоненькие как консервная банка, дизайн салона никакой. Ее даже с пассатом рядом не поставить, и уж темболее с мерином.
Илья
10 марта 2013, 20:42 #39
В джетте в комплетации хайлайн - пластик мягкий везде кроме задних дверей, но согласен, что приборная панель скучновата по-пенсионерски выглядит. Сама джетта снаружи особенно в коричневом цвете оч красивая. Странно, что у них даже в топовой комплектации нету адаптивного света и ксенона...
Семейный у фольцвагена это Туран. Но он не только скучный внутри, а еще и снаружи как кирпич :(
10 марта 2013, 20:53 #40
Жадинко, 10 марта 2013, 14:31, #31
фокус 2.0 универсал или астра универсал, будут стоять как мондео 2.0 седан. В мондео места как в квартире. Насчет коляски, она и в седан уместится. Место в машине важней, сам ребенка вожу. Коляску я умещал в ваз 2105. Отсоединяешь люльку. Колеса в багажник, люльку в салон, она всегда в тепле будет.
Мондео через чур огромный, фокус золотая серединка
Лариса
10 марта 2013, 21:07 #41
Takezo-Kensai, 10 марта 2013, 20:42, #39
В джетте в комплетации хайлайн - пластик мягкий везде кроме задних дверей, но согласен, что приборная панель скучновата по-пенсионерски выглядит. Сама джетта снаружи особенно в коричневом цвете оч красивая.
Согласна, что Фокус внутри весь такой гламурненький, но клиренс и теснота самого салона, играют далеко не малую роль при выборе, и как-раз эти неудобства не в пользу Фокуса, а про цвет скажу одно-я остановилась именно на коричневом шоколадно-молочном оттенке авто. Супер цвет!!!
10 марта 2013, 21:09 #42
Lari, 10 марта 2013, 21:07, #41
Согласна, что Фокус внутри весь такой гламурненький, но клиренс и теснота самого салона, играют далеко не малую роль при выборе, и как-раз эти неудобства не в пользу Фокуса, а про цвет скажу одно-я остановилась именно на коричневом шоколадно-молочном оттенке авто. Супер цвет!!!
Фокус шире Джеты и намного современей выглядит да и цена намного ниже тут фокусу конкурентов нету
10 марта 2013, 21:12 #43
У джеты и моторы на любителя эт 1,4т у фокуса от 1,6 до 2 литрового дизеля есть что выбрать
Лариса
10 марта 2013, 21:14 #44
Руслан, насчёт цены могу поспорить, оперируя цифрами, но буду краткой... Я выбираю самую дорогую комплектацию и скажу, что разница в цене при всех скидках всего в 20-30 тыс. сравнивая ФФ3 универсал и Джетту. Посидела в обеих авто и высказываю свою мнение Фокус теснее внутри, багажник меньше, клиренс ниже...какие ещё довыды нужны?
Лариса
10 марта 2013, 21:15 #45
Russo, 10 марта 2013, 21:12, #43
У джеты и моторы на любителя эт 1,4т у фокуса от 1,6 до 2 литрового дизеля есть что выбрать
Джетта 1,6 и фокус 1,6... 2 л идут дороже Джетты
10 марта 2013, 21:31 #46
Lari, 10 марта 2013, 21:15, #45
Джетта 1,6 и фокус 1,6... 2 л идут дороже Джетты
Volkswagen Jetta 1.4 TSI (150 л. с.) Цены на 150-сильную
модификацию «Джетты» стартуют с
отметки 803 000 рублей за машину
в комплектации Comfortline. Версия
Highline стоит 861 000 рублей.
Доплата за роботизированную коробку — 85 тысяч рублей.
10 марта 2013, 21:32 #47
Джетта и фокус - это машины разных классов... Зачем их сравнивать? Её с авенсисом проще сравнить...
10 марта 2013, 21:33 #48
Ford Focus 2.0 Двухлитровый Ford Focus (150 л. с.)
предлагается по цене 718 000
рублей за хэтчбек в комплектации
Trend, 762 000 рублей — за Trend
Sport и 786 500 рублей за машину в
версии Titanium. Доплата за PowerShift — те же 35 тысяч рублей.
10 марта 2013, 21:34 #49
Лари каким местом фокус дороже ?
10 марта 2013, 21:35 #50
1.4 турбо можно брать смело. Турбина минимум 100 тысяч км пройдет. Новая турбина на 1.4 стоит порядка 20 тыс рублей. В инете этих турбин горы, цена смешная. По сравнению с 2.0 от фокуса, имеет такуюже динамику, но на 1.4 лучше тяга на низах и меньше расход топлива. По капризности к топливу одинаковы неженки. А вот старый 2 литра на фокусах2 был менее технологичным, а значит более надежным.
10 марта 2013, 21:36 #51
Lari, 10 марта 2013, 21:14, #44
Руслан, насчёт цены могу поспорить, оперируя цифрами, но буду краткой... Я выбираю самую дорогую комплектацию и скажу, что разница в цене при всех скидках всего в 20-30 тыс. сравнивая ФФ3 универсал и Джетту. Посидела в обеих авто и высказываю свою мнение Фокус теснее внутри, багажник меньше, клиренс ниже...какие ещё довыды нужны?
А смысл в максимальной, у 2-х литрового уже в минималке кондиционер, АБС и вся нужная хрень
10 марта 2013, 21:40 #52
александр, 10 марта 2013, 21:32, #47
Джетта и фокус - это машины разных классов... Зачем их сравнивать? Её с авенсисом проще сравнить...
Ну ты друг зарядил они одного класса также как опель астра ,мазда3, октавия даже цивик а вот авенсису ценною под лям тут не место
10 марта 2013, 21:41 #53
александр, 10 марта 2013, 21:32, #47
Джетта и фокус - это машины разных классов... Зачем их сравнивать? Её с авенсисом проще сравнить...
она размерами как флюенс. Эдакий классовый переросток. До авенсиса они не доросли, хотя размерами такиеже.
10 марта 2013, 21:43 #54
а кашак не подойдет?
10 марта 2013, 21:44 #55
нихочет он кашак. Кстати кошак размерами ни айс.
10 марта 2013, 21:46 #56
Жадинко, 10 марта 2013, 21:44, #55
нихочет он кашак. Кстати кошак размерами ни айс.
А Камри 3-х летку как вариант?
10 марта 2013, 21:48 #57
Russo, 10 марта 2013, 21:40, #52
Ну ты друг зарядил они одного класса также как опель астра ,мазда3, октавия даже цивик а вот авенсису ценною под лям тут не место
астра,мазда тройка,фокус - да... авенсис ,джетта,мазда 6,инсигния, - это немного другое...
10 марта 2013, 21:48 #58
Жадинко, 10 марта 2013, 21:44, #55
нихочет он кашак. Кстати кошак размерами ни айс.
Пля,тебе сколько лет, 11?
10 марта 2013, 21:50 #59
александр, 10 марта 2013, 21:48, #57
авенсис ,джетта,мазда 6,инсигния, - это немного другое...
Джетта тут вообще не в тему
10 марта 2013, 21:51 #60
Александр05, 10 марта 2013, 21:50, #59
Джетта тут вообще не в тему
аргументируй...
10 марта 2013, 21:53 #61
Следующий ряд - пассат,камри,мондео,соната... Это для кого-то новость?
10 марта 2013, 21:54 #62
александр, 10 марта 2013, 21:53, #61
Следующий ряд - пассат,камри,мондео,соната... Это для кого-то новость?
Мондео дешевле Камри на 250 тыс.
10 марта 2013, 21:56 #63
александр, 10 марта 2013, 21:51, #60
аргументируй...
Она все же к Фокусу близка в классе, а Мазда 6, Инсигния вместе с Мондео повыше классом, но ниже Пассата, Камри,Теаны.
10 марта 2013, 21:57 #64
Александр05, 10 марта 2013, 21:54, #62
Мондео дешевле Камри на 250 тыс.
БМВ в этом классе ещё дороже...
10 марта 2013, 21:59 #65
Александр05, 10 марта 2013, 21:56, #63
Она все же к Фокусу близка в классе, а Мазда 6, Инсигния вместе с Мондео повыше классом, но ниже Пассата, Камри,Теаны.
К фокусу ближе,всё таки,будет гольф... не считаешь?
10 марта 2013, 21:59 #66
александр, 10 марта 2013, 21:57, #64
БМВ в этом классе ещё дороже...
Немцы вообще дорогие)
Считай БМВ 3 - С-класс, а стоит как Камри в средней комплектации.
А6 и Камри тоже типа одного класса, но разница коллосальная в пользу А6.
10 марта 2013, 22:00 #67
александр, 10 марта 2013, 21:51, #60
аргументируй...
если просто выразиться: джета это гольф в кузове седан.
10 марта 2013, 22:02 #68
бмв 3 это С класс, но не простой, а премиум.
10 марта 2013, 22:02 #69
александр, 10 марта 2013, 21:59, #65
К фокусу ближе,всё таки,будет гольф... не считаешь?
Я Гольф последний в живую не видел вообще, по картинкам кажется, что маленький, а Фокус все же смотрится шире.
10 марта 2013, 22:14 #70
Жадинко, 10 марта 2013, 22:00, #67
если просто выразиться: джета это гольф в кузове седан.
Выражаться нужно не "проще",а по делу,джетта дороже гольфа больше чем на 100 рублей... Не слишком ли большая разница за "вариант" кузова?