Выбор семейного авто до 800 т. р.

10 марта 2013, 19:54 #36

Версо интересная такая... странное правда решение перенести приборную панель из под классического расположения на торпеду правее. Смотришь на фото салона и как будто муляж :) не хватает лица и глаз приборной панели :) Надо бы заехать вживую посмотреть, но клиренс 145 и багажник не такой и большой.

У тойоты будет (или уже есть) интересный вариант - авенсис в кузове универсал

Боюсь только его в России не увидим

Изображение

10 марта 2013, 20:03 #37

Жадинко, 10 марта 2013, 17:30, #33

только в джетте интерьер как в фолькцвагене поло. Намного хуже чем в фокусе.

Да ну...

Вот именно что в Фокусе и Крузе салон какой то "китайский", а в Джетте классический как в Мерсе и БМВ

10 марта 2013, 20:23 #38

бландин а ты сидел в джетте? Фокус и круз внутри на порядок круче. Именно в джете все какое-то китайское. Пластик стремный, двери тоненькие как консервная банка, дизайн салона никакой. Ее даже с пассатом рядом не поставить, и уж темболее с мерином.

10 марта 2013, 20:42 #39

В джетте в комплетации хайлайн - пластик мягкий везде кроме задних дверей, но согласен, что приборная панель скучновата по-пенсионерски выглядит. Сама джетта снаружи особенно в коричневом цвете оч красивая. Странно, что у них даже в топовой комплектации нету адаптивного света и ксенона...

Семейный у фольцвагена это Туран. Но он не только скучный внутри, а еще и снаружи как кирпич :(

10 марта 2013, 20:53 #40

Жадинко, 10 марта 2013, 14:31, #31

фокус 2.0 универсал или астра универсал, будут стоять как мондео 2.0 седан. В мондео места как в квартире. Насчет коляски, она и в седан уместится. Место в машине важней, сам ребенка вожу. Коляску я умещал в ваз 2105. Отсоединяешь люльку. Колеса в багажник, люльку в салон, она всегда в тепле будет.

Мондео через чур огромный, фокус золотая серединка

Lari

Лариса

10 марта 2013, 21:07 #41

Takezo-Kensai, 10 марта 2013, 20:42, #39

В джетте в комплетации хайлайн - пластик мягкий везде кроме задних дверей, но согласен, что приборная панель скучновата по-пенсионерски выглядит. Сама джетта снаружи особенно в коричневом цвете оч красивая.

Согласна, что Фокус внутри весь такой гламурненький, но клиренс и теснота самого салона, играют далеко не малую роль при выборе, и как-раз эти неудобства не в пользу Фокуса, а про цвет скажу одно-я остановилась именно на коричневом шоколадно-молочном оттенке авто. Супер цвет!!!

10 марта 2013, 21:09 #42

Lari, 10 марта 2013, 21:07, #41

Согласна, что Фокус внутри весь такой гламурненький, но клиренс и теснота самого салона, играют далеко не малую роль при выборе, и как-раз эти неудобства не в пользу Фокуса, а про цвет скажу одно-я остановилась именно на коричневом шоколадно-молочном оттенке авто. Супер цвет!!!

Фокус шире Джеты и намного современей выглядит да и цена намного ниже тут фокусу конкурентов нету

10 марта 2013, 21:12 #43

У джеты и моторы на любителя эт 1,4т у фокуса от 1,6 до 2 литрового дизеля есть что выбрать

Lari

Лариса

10 марта 2013, 21:14 #44

Руслан, насчёт цены могу поспорить, оперируя цифрами, но буду краткой... Я выбираю самую дорогую комплектацию и скажу, что разница в цене при всех скидках всего в 20-30 тыс. сравнивая ФФ3 универсал и Джетту. Посидела в обеих авто и высказываю свою мнение Фокус теснее внутри, багажник меньше, клиренс ниже...какие ещё довыды нужны?

Lari

Лариса

10 марта 2013, 21:15 #45

Russo, 10 марта 2013, 21:12, #43

У джеты и моторы на любителя эт 1,4т у фокуса от 1,6 до 2 литрового дизеля есть что выбрать

Джетта 1,6 и фокус 1,6... 2 л идут дороже Джетты

10 марта 2013, 21:31 #46

Lari, 10 марта 2013, 21:15, #45

Джетта 1,6 и фокус 1,6... 2 л идут дороже Джетты

Volkswagen Jetta 1.4 TSI (150 л. с.) Цены на 150-сильную

модификацию «Джетты» стартуют с

отметки 803 000 рублей за машину

в комплектации Comfortline. Версия

Highline стоит 861 000 рублей.

Доплата за роботизированную коробку — 85 тысяч рублей.

10 марта 2013, 21:32 #47

Джетта и фокус - это машины разных классов... Зачем их сравнивать? Её с авенсисом проще сравнить...

10 марта 2013, 21:33 #48

Ford Focus 2.0 Двухлитровый Ford Focus (150 л. с.)

предлагается по цене 718 000

рублей за хэтчбек в комплектации

Trend, 762 000 рублей — за Trend

Sport и 786 500 рублей за машину в

версии Titanium. Доплата за PowerShift — те же 35 тысяч рублей.

10 марта 2013, 21:34 #49

Лари каким местом фокус дороже ?

10 марта 2013, 21:35 #50

1.4 турбо можно брать смело. Турбина минимум 100 тысяч км пройдет. Новая турбина на 1.4 стоит порядка 20 тыс рублей. В инете этих турбин горы, цена смешная. По сравнению с 2.0 от фокуса, имеет такуюже динамику, но на 1.4 лучше тяга на низах и меньше расход топлива. По капризности к топливу одинаковы неженки. А вот старый 2 литра на фокусах2 был менее технологичным, а значит более надежным.

Александр05

Александр

10 марта 2013, 21:36 #51

Lari, 10 марта 2013, 21:14, #44

Руслан, насчёт цены могу поспорить, оперируя цифрами, но буду краткой... Я выбираю самую дорогую комплектацию и скажу, что разница в цене при всех скидках всего в 20-30 тыс. сравнивая ФФ3 универсал и Джетту. Посидела в обеих авто и высказываю свою мнение Фокус теснее внутри, багажник меньше, клиренс ниже...какие ещё довыды нужны?

А смысл в максимальной, у 2-х литрового уже в минималке кондиционер, АБС и вся нужная хрень

10 марта 2013, 21:40 #52

александр, 10 марта 2013, 21:32, #47

Джетта и фокус - это машины разных классов... Зачем их сравнивать? Её с авенсисом проще сравнить...

Ну ты друг зарядил они одного класса также как опель астра ,мазда3, октавия даже цивик а вот авенсису ценною под лям тут не место

10 марта 2013, 21:41 #53

александр, 10 марта 2013, 21:32, #47

Джетта и фокус - это машины разных классов... Зачем их сравнивать? Её с авенсисом проще сравнить...

она размерами как флюенс. Эдакий классовый переросток. До авенсиса они не доросли, хотя размерами такиеже.

10 марта 2013, 21:43 #54

а кашак не подойдет?

10 марта 2013, 21:44 #55

нихочет он кашак. Кстати кошак размерами ни айс.

Александр05

Александр

10 марта 2013, 21:46 #56

Жадинко, 10 марта 2013, 21:44, #55

нихочет он кашак. Кстати кошак размерами ни айс.

А Камри 3-х летку как вариант?

10 марта 2013, 21:48 #57

Russo, 10 марта 2013, 21:40, #52

Ну ты друг зарядил они одного класса также как опель астра ,мазда3, октавия даже цивик а вот авенсису ценною под лям тут не место

астра,мазда тройка,фокус - да... авенсис ,джетта,мазда 6,инсигния, - это немного другое...

10 марта 2013, 21:48 #58

Жадинко, 10 марта 2013, 21:44, #55

нихочет он кашак. Кстати кошак размерами ни айс.

Пля,тебе сколько лет, 11?

Александр05

Александр

10 марта 2013, 21:50 #59

александр, 10 марта 2013, 21:48, #57

авенсис ,джетта,мазда 6,инсигния, - это немного другое...

Джетта тут вообще не в тему

10 марта 2013, 21:51 #60

Александр05, 10 марта 2013, 21:50, #59

Джетта тут вообще не в тему

аргументируй...

10 марта 2013, 21:53 #61

Следующий ряд - пассат,камри,мондео,соната... Это для кого-то новость?

Александр05

Александр

10 марта 2013, 21:54 #62

александр, 10 марта 2013, 21:53, #61

Следующий ряд - пассат,камри,мондео,соната... Это для кого-то новость?

Мондео дешевле Камри на 250 тыс.

Александр05

Александр

10 марта 2013, 21:56 #63

александр, 10 марта 2013, 21:51, #60

аргументируй...

Она все же к Фокусу близка в классе, а Мазда 6, Инсигния вместе с Мондео повыше классом, но ниже Пассата, Камри,Теаны.

10 марта 2013, 21:57 #64

Александр05, 10 марта 2013, 21:54, #62

Мондео дешевле Камри на 250 тыс.

БМВ в этом классе ещё дороже...

10 марта 2013, 21:59 #65

Александр05, 10 марта 2013, 21:56, #63

Она все же к Фокусу близка в классе, а Мазда 6, Инсигния вместе с Мондео повыше классом, но ниже Пассата, Камри,Теаны.

К фокусу ближе,всё таки,будет гольф... не считаешь?

Александр05

Александр

10 марта 2013, 21:59 #66

александр, 10 марта 2013, 21:57, #64

БМВ в этом классе ещё дороже...

Немцы вообще дорогие)

Считай БМВ 3 - С-класс, а стоит как Камри в средней комплектации.

А6 и Камри тоже типа одного класса, но разница коллосальная в пользу А6.

10 марта 2013, 22:00 #67

александр, 10 марта 2013, 21:51, #60

аргументируй...

если просто выразиться: джета это гольф в кузове седан.

10 марта 2013, 22:02 #68

бмв 3 это С класс, но не простой, а премиум.

Александр05

Александр

10 марта 2013, 22:02 #69

александр, 10 марта 2013, 21:59, #65

К фокусу ближе,всё таки,будет гольф... не считаешь?

Я Гольф последний в живую не видел вообще, по картинкам кажется, что маленький, а Фокус все же смотрится шире.

10 марта 2013, 22:14 #70

Жадинко, 10 марта 2013, 22:00, #67

если просто выразиться: джета это гольф в кузове седан.

Выражаться нужно не "проще",а по делу,джетта дороже гольфа больше чем на 100 рублей... Не слишком ли большая разница за "вариант" кузова?

Самое популярное