Выбор семейного авто до 800 т. р.

9 марта 2013, 00:26 #1

Добрый день/вечер. Посоветуйте или покритикуйте автомобиль. Автомобиль нужен для ежедневных поездок на работу, вылазок на дачу и путешествий в отпуск (в основном по европе). Сам присмотрел два варианта это Focus 3 универсал 2 л. 150 л. с. 5-МКПП и Opel astra sports tourer 1.4 turbo 140 л. с. - 6 МКПП. Смущают довольно тесные салоны в обеих машинах при довольно большой длине. Но еще больше смущают довольно распространенные проблемы: например, у фокуса болезнь рулевых реек, лобовых стекол и фар (и это на новых!!!). У опеля проблем вроде поменьше, но к турбо отношусь настороженно и это огромное количество кнопок на приборной панели... Еще юбка на переднем бампере будет цеплять при парковке абсолютно все паребрики. Считаю, что цены на новые фокусы и опели у нас неоправданно завышены, ибо в нормальной комплектации и с допами стоимость за 800 переваливает а в топе и до ляма можно набрать.

9 марта 2013, 00:41 #2

опель зафира. отличный здоровый 7 местный минивен

9 марта 2013, 01:20 #3

Фокус и астра точно не годятся. Тесно будет. Проблемы с рулевой рейкой на фокусе 3 существуют, это верно, никчему погремушка. За 800 тыс выбор впринцыпе есть.

Шкода йети, мондео 1.6 или 2.0, орландо, кашкай. Если немного добавить можно шевроле каптиву взять,под всетребования подходит.

9 марта 2013, 02:00 #4

У йети оч.маленький багажник... Да страшненький он сзади, как башмак. Мондео в смысле универсал? - дороговат. Если только б/у поискать. А какой у него просвет? Не будет зимой шкрябать дном? Всем идеальна шкода октавия скаут, но страшненькая и устаревшая, а третья октава у нас не скоро еще появится...

9 марта 2013, 08:46 #5

Takezo-Kensai, 9 марта 2013, 02:00, #4

У йети оч.маленький багажник... Да страшненький он сзади, как башмак. Мондео в смысле универсал? - дороговат. Если только б/у поискать. А какой у него просвет? Не будет зимой шкрябать дном? Всем идеальна шкода октавия скаут, но страшненькая и устаревшая, а третья октава у нас не скоро еще появится...

у мондео просвет 160мм. двигатель 1,6 слабоват, 2,0 уже под миллион.

а как тебе ситроэн с3 пикасо, рено сцник?

9 марта 2013, 08:47 #6

zombi, 9 марта 2013, 00:41, #2

опель зафира. отличный здоровый 7 местный минивен

только выпускается на заводе джи эм. я бы не взял, а то сломается посреди европы

9 марта 2013, 09:22 #7

До 800 тыр. наверное тяжело выбрать семейный, разве только ларгус. Он по всем параметрам подходит.

dimanback

Дмитрий

9 марта 2013, 09:34 #8

zombi, 9 марта 2013, 00:41, #2

опель зафира. отличный здоровый 7 местный минивен

что то не понравился он мне, жесткий какой то, как на табуретке едешь

admin

Александр

9 марта 2013, 10:09 #9

Если семиместный салон не нужен, то советую посмотреть Гольф+. Просторный и удобный салон, большой багажник

9 марта 2013, 11:04 #10

рязанец-патриот, 9 марта 2013, 08:47, #6

только выпускается на заводе джи эм. я бы не взял, а то сломается посреди европы

зафира предудущия , а не последняя

9 марта 2013, 11:05 #11

есть еще шевроле орландо, но он ниже зафиры

9 марта 2013, 12:56 #12

zombi, 9 марта 2013, 11:04, #10

зафира предудущия , а не последняя

ну так я про неё

9 марта 2013, 13:25 #13

Hiace, Voxy/Noah,D:5, Serena. все из вышеперчисленных постами выше уг, минивэны простые.

dimanback

Дмитрий

9 марта 2013, 14:30 #14

Faraon, 9 марта 2013, 13:25, #13

все из вышеперчисленных постами выше уг, минивэны простые.

конечно, да и руль там левый к тому же

9 марта 2013, 18:34 #15

dimanback, 9 марта 2013, 14:30, #14

конечно, да и руль там левый к тому же

ну про уг согласился хоть)) а насчет руля у тс указано не было.

9 марта 2013, 19:21 #16

Руль - только левый. Еще критерий - это наличие ESP, ABS и подушек не менее 4-х. Заходил сегодня в митсубиси. Новый аут конечно большой, просторный. Дизайн конечно стал менее притягивающим, особенно спереди... Но в салоне удобно и просторно. Стоит правда 1.1 млн.руб. Прокатился между делом на ASX c мотором 1.8 и с вариатором. Коробка не понравилась, мало динамики - разгоняется еле-еле не спеша... может конечно привыкаешь или коробка адаптируется, но по первым ощущениям - не то. Фокус с 2-х литровым двигателем и пауэр шифтом гораздо динамичнее. Если на аутлендере так же, то мне не нравится.

Еще посидел в октавии 2. Багажник там конечно... И как они умудрились его сделать таким большим, еще и запаска. Сидеть приятно. Прокатиться не удалось, так как на тест драйве машинка с 1,6 а хотелось бы 1,8. Все хорошо, но дизайн 10-летней давности. Если с этим смериться то машина самая оптимальная.

9 марта 2013, 20:10 #17

Takezo-Kensai, 9 марта 2013, 19:21, #16

Руль - только левый. Еще критерий - это наличие ESP, ABS и подушек не менее 4-х. Заходил сегодня в митсубиси. Новый аут конечно большой, просторный. Дизайн конечно стал менее притягивающим, особенно спереди... Но в салоне удобно и просторно. Стоит правда 1.1 млн.руб. Прокатился между делом на ASX c мотором 1.8 и с вариатором. Коробка не понравилась, мало динамики - разгоняется еле-еле не спеша... может конечно привыкаешь или коробка адаптируется, но по первым ощущениям - не то. Фокус с 2-х литровым двигателем и пауэр шифтом гораздо динамичнее. Если на аутлендере так же, то мне не нравится.

Еще посидел в октавии 2. Багажник там конечно... И как они умудрились его сделать таким большим, еще и запаска. Сидеть приятно. Прокатиться не удалось, так как на тест драйве машинка с 1,6 а хотелось бы 1,8. Все хорошо, но дизайн 10-летней давности. Если с этим смериться то машина самая оптимальная.

да, октавия хороша! Посмотри ещё флюэнс

Александр05

Александр

9 марта 2013, 21:18 #18

Бери Фокус 2 литровый - идеальный вариант

9 марта 2013, 22:43 #19

Takezo-Kensai, 9 марта 2013, 19:21, #16

Руль - только левый. Еще критерий - это наличие ESP, ABS и подушек не менее 4-х. Заходил сегодня в митсубиси. Новый аут конечно большой, просторный. Дизайн конечно стал менее притягивающим, особенно спереди... Но в салоне удобно и просторно. Стоит правда 1.1 млн.руб. Прокатился между делом на ASX c мотором 1.8 и с вариатором. Коробка не понравилась, мало динамики - разгоняется еле-еле не спеша... может конечно привыкаешь или коробка адаптируется, но по первым ощущениям - не то. Фокус с 2-х литровым двигателем и пауэр шифтом гораздо динамичнее. Если на аутлендере так же, то мне не нравится.

Еще посидел в октавии 2. Багажник там конечно... И как они умудрились его сделать таким большим, еще и запаска. Сидеть приятно. Прокатиться не удалось, так как на тест драйве машинка с 1,6 а хотелось бы 1,8. Все хорошо, но дизайн 10-летней давности. Если с этим смериться то машина самая оптимальная.

А чего ее пробывать эту актавию 1.8 ,придавил тапку и улетел,только за руль держись.

Asx можно взять от пежо или от ситроена. Машины одинаковые, только франфузкие не угоняют. На пежо и ситроен движок 2.0 есть.

9 марта 2013, 22:45 #20

Takezo-Kensai, 9 марта 2013, 19:21, #16

Руль - только левый. Еще критерий - это наличие ESP, ABS и подушек не менее 4-х. Заходил сегодня в митсубиси. Новый аут конечно большой, просторный. Дизайн конечно стал менее притягивающим, особенно спереди... Но в салоне удобно и просторно. Стоит правда 1.1 млн.руб. Прокатился между делом на ASX c мотором 1.8 и с вариатором. Коробка не понравилась, мало динамики - разгоняется еле-еле не спеша... может конечно привыкаешь или коробка адаптируется, но по первым ощущениям - не то. Фокус с 2-х литровым двигателем и пауэр шифтом гораздо динамичнее. Если на аутлендере так же, то мне не нравится.

Еще посидел в октавии 2. Багажник там конечно... И как они умудрились его сделать таким большим, еще и запаска. Сидеть приятно. Прокатиться не удалось, так как на тест драйве машинка с 1,6 а хотелось бы 1,8. Все хорошо, но дизайн 10-летней давности. Если с этим смериться то машина самая оптимальная.

Гранд Си Макс. Оччень семейный авто.

9 марта 2013, 22:49 #21

Александр05, 9 марта 2013, 21:18, #18

Бери Фокус 2 литровый - идеальный вариант

Я бы лучше сивик взял. На порядок надежней и места больше.в сивике столькоже места как в аккорде.к томуже на сивике надежный автомат, а на фокусе робот.на роботе сцепление надо менять чаще чем на механике.

Александр05

Александр

9 марта 2013, 22:50 #22

Жадинко, 9 марта 2013, 22:49, #21

Я бы лучше сивик взял. На порядок надежней и места больше.в сивике столькоже места как в аккорде.к томуже на сивике надежный автомат, а на фокусе робот.на роботе сцепление надо менять чаще чем на механике.

А зачем брать робота есть МКПП или автомат

10 марта 2013, 08:46 #23

Жадинко, 9 марта 2013, 22:49, #21

Я бы лучше сивик взял. На порядок надежней и места больше.в сивике столькоже места как в аккорде.к томуже на сивике надежный автомат, а на фокусе робот.на роботе сцепление надо менять чаще чем на механике.

подвеска у севика плохая

10 марта 2013, 12:27 #24

Да и Цивик - это седан, не совсем семейный, если только там ну очень много места на задних сидениях... Если так же как в остальных конкурентах, да и еще неудобный седановский багажник, то - нет. Седанов выбор большой сейчас. Но задние места все больше и больше ущемляют. Разве что у джеты новой салон просторный, но там их проблемный 1,4 турбо и опять же седановский (хоть и большой) багажник.

10 марта 2013, 13:10 #25

если боишся проблем, бери с двигателем 1.6 . И на джете и на мондео это нормальные движки, покрайней мере динамика будет как у приоры. За 880 можно мондео 2.0 взять.

А семейные многоместные стоят как паркетники, если это не ларгус.

10 марта 2013, 13:24 #26

Да не, мне многоместная то и не нужна. Просто, чтобы было удобно сзади сидеть (жена с ребенком на задних ездят). А сейчас у многих очень тесно сзади и не говорю уже о том, что третьему человеку сзади будет ну ваще не удобно во многих авто. + Нужен багажник для коляски и вещей детских. Вот и получается 3 варианта Focus 3 универсал, Opel Astra sports tourer или skoda octavia. Круз и лаччети сразу отпадают .

10 марта 2013, 13:57 #27

Доуай Фольксваген Джетта бери. Классно смотрится, сегодня только видел...белую...по функционалу думаю тоже все отлично...

10 марта 2013, 14:05 #28

Takezo-Kensai, 10 марта 2013, 13:24, #26

Да не, мне многоместная то и не нужна. Просто, чтобы было удобно сзади сидеть (жена с ребенком на задних ездят). А сейчас у многих очень тесно сзади и не говорю уже о том, что третьему человеку сзади будет ну ваще не удобно во многих авто. + Нужен багажник для коляски и вещей детских. Вот и получается 3 варианта Focus 3 универсал, Opel Astra sports tourer или skoda octavia. Круз и лаччети сразу отпадают .

Чтоб коляска влезла нужно что то типа опель зафиры

10 марта 2013, 14:07 #29

Мне лично Toyota Verso Цена от 820 000 рублей нравится

Dusces

андрей

10 марта 2013, 14:26 #30

а что фолькс кэдди не рассматриваешь?

10 марта 2013, 14:31 #31

фокус 2.0 универсал или астра универсал, будут стоять как мондео 2.0 седан. В мондео места как в квартире. Насчет коляски, она и в седан уместится. Место в машине важней, сам ребенка вожу. Коляску я умещал в ваз 2105. Отсоединяешь люльку. Колеса в багажник, люльку в салон, она всегда в тепле будет.

Lari

Лариса

10 марта 2013, 16:51 #32

БлАндин, 10 марта 2013, 13:57, #27

Доуай Фольксваген Джетта бери. Классно смотрится, сегодня только видел...белую...по функционалу думаю тоже все отлично...

Действительно. В Джетте багажник огромный!!! Сама офигела, когда заглянула

10 марта 2013, 17:30 #33

только в джетте интерьер как в фолькцвагене поло. Намного хуже чем в фокусе.

10 марта 2013, 17:49 #34

Жадинко, 10 марта 2013, 17:30, #33

только в джетте интерьер как в фолькцвагене поло. Намного хуже чем в фокусе.

Чем руководствуешься говоря про лучший/худший интерьер? Это все дело индивидуального вкуса

У Джетты салон не ущербный- думаю, с этим спорить никто не будет

Изображение

10 марта 2013, 17:51 #35

Lari, 10 марта 2013, 16:51, #32

Действительно. В Джетте багажник огромный!!! Сама офигела, когда заглянула

багажник действительно не маленький- 510 литров

Самое популярное