Илья
9 марта 2013, 00:26 #1
Добрый день/вечер. Посоветуйте или покритикуйте автомобиль. Автомобиль нужен для ежедневных поездок на работу, вылазок на дачу и путешествий в отпуск (в основном по европе). Сам присмотрел два варианта это Focus 3 универсал 2 л. 150 л. с. 5-МКПП и Opel astra sports tourer 1.4 turbo 140 л. с. - 6 МКПП. Смущают довольно тесные салоны в обеих машинах при довольно большой длине. Но еще больше смущают довольно распространенные проблемы: например, у фокуса болезнь рулевых реек, лобовых стекол и фар (и это на новых!!!). У опеля проблем вроде поменьше, но к турбо отношусь настороженно и это огромное количество кнопок на приборной панели... Еще юбка на переднем бампере будет цеплять при парковке абсолютно все паребрики. Считаю, что цены на новые фокусы и опели у нас неоправданно завышены, ибо в нормальной комплектации и с допами стоимость за 800 переваливает а в топе и до ляма можно набрать.
9 марта 2013, 00:41 #2
опель зафира. отличный здоровый 7 местный минивен
9 марта 2013, 01:20 #3
Фокус и астра точно не годятся. Тесно будет. Проблемы с рулевой рейкой на фокусе 3 существуют, это верно, никчему погремушка. За 800 тыс выбор впринцыпе есть.
Шкода йети, мондео 1.6 или 2.0, орландо, кашкай. Если немного добавить можно шевроле каптиву взять,под всетребования подходит.
Илья
9 марта 2013, 02:00 #4
У йети оч.маленький багажник... Да страшненький он сзади, как башмак. Мондео в смысле универсал? - дороговат. Если только б/у поискать. А какой у него просвет? Не будет зимой шкрябать дном? Всем идеальна шкода октавия скаут, но страшненькая и устаревшая, а третья октава у нас не скоро еще появится...
9 марта 2013, 08:46 #5
Takezo-Kensai, 9 марта 2013, 02:00, #4
У йети оч.маленький багажник... Да страшненький он сзади, как башмак. Мондео в смысле универсал? - дороговат. Если только б/у поискать. А какой у него просвет? Не будет зимой шкрябать дном? Всем идеальна шкода октавия скаут, но страшненькая и устаревшая, а третья октава у нас не скоро еще появится...
у мондео просвет 160мм. двигатель 1,6 слабоват, 2,0 уже под миллион.
а как тебе ситроэн с3 пикасо, рено сцник?
9 марта 2013, 08:47 #6
zombi, 9 марта 2013, 00:41, #2
опель зафира. отличный здоровый 7 местный минивен
только выпускается на заводе джи эм. я бы не взял, а то сломается посреди европы
9 марта 2013, 09:22 #7
До 800 тыр. наверное тяжело выбрать семейный, разве только ларгус. Он по всем параметрам подходит.
9 марта 2013, 09:34 #8
zombi, 9 марта 2013, 00:41, #2
опель зафира. отличный здоровый 7 местный минивен
что то не понравился он мне, жесткий какой то, как на табуретке едешь
9 марта 2013, 10:09 #9
Если семиместный салон не нужен, то советую посмотреть Гольф+. Просторный и удобный салон, большой багажник
9 марта 2013, 11:04 #10
рязанец-патриот, 9 марта 2013, 08:47, #6
только выпускается на заводе джи эм. я бы не взял, а то сломается посреди европы
зафира предудущия , а не последняя
9 марта 2013, 11:05 #11
есть еще шевроле орландо, но он ниже зафиры
9 марта 2013, 12:56 #12
zombi, 9 марта 2013, 11:04, #10
зафира предудущия , а не последняя
ну так я про неё
9 марта 2013, 13:25 #13
Hiace, Voxy/Noah,D:5, Serena. все из вышеперчисленных постами выше уг, минивэны простые.
9 марта 2013, 14:30 #14
Faraon, 9 марта 2013, 13:25, #13
все из вышеперчисленных постами выше уг, минивэны простые.
конечно, да и руль там левый к тому же
9 марта 2013, 18:34 #15
dimanback, 9 марта 2013, 14:30, #14
конечно, да и руль там левый к тому же
ну про уг согласился хоть)) а насчет руля у тс указано не было.
Илья
9 марта 2013, 19:21 #16
Руль - только левый. Еще критерий - это наличие ESP, ABS и подушек не менее 4-х. Заходил сегодня в митсубиси. Новый аут конечно большой, просторный. Дизайн конечно стал менее притягивающим, особенно спереди... Но в салоне удобно и просторно. Стоит правда 1.1 млн.руб. Прокатился между делом на ASX c мотором 1.8 и с вариатором. Коробка не понравилась, мало динамики - разгоняется еле-еле не спеша... может конечно привыкаешь или коробка адаптируется, но по первым ощущениям - не то. Фокус с 2-х литровым двигателем и пауэр шифтом гораздо динамичнее. Если на аутлендере так же, то мне не нравится.
Еще посидел в октавии 2. Багажник там конечно... И как они умудрились его сделать таким большим, еще и запаска. Сидеть приятно. Прокатиться не удалось, так как на тест драйве машинка с 1,6 а хотелось бы 1,8. Все хорошо, но дизайн 10-летней давности. Если с этим смериться то машина самая оптимальная.
9 марта 2013, 20:10 #17
Takezo-Kensai, 9 марта 2013, 19:21, #16
Руль - только левый. Еще критерий - это наличие ESP, ABS и подушек не менее 4-х. Заходил сегодня в митсубиси. Новый аут конечно большой, просторный. Дизайн конечно стал менее притягивающим, особенно спереди... Но в салоне удобно и просторно. Стоит правда 1.1 млн.руб. Прокатился между делом на ASX c мотором 1.8 и с вариатором. Коробка не понравилась, мало динамики - разгоняется еле-еле не спеша... может конечно привыкаешь или коробка адаптируется, но по первым ощущениям - не то. Фокус с 2-х литровым двигателем и пауэр шифтом гораздо динамичнее. Если на аутлендере так же, то мне не нравится.
Еще посидел в октавии 2. Багажник там конечно... И как они умудрились его сделать таким большим, еще и запаска. Сидеть приятно. Прокатиться не удалось, так как на тест драйве машинка с 1,6 а хотелось бы 1,8. Все хорошо, но дизайн 10-летней давности. Если с этим смериться то машина самая оптимальная.
да, октавия хороша! Посмотри ещё флюэнс
9 марта 2013, 21:18 #18
Бери Фокус 2 литровый - идеальный вариант
9 марта 2013, 22:43 #19
Takezo-Kensai, 9 марта 2013, 19:21, #16
Руль - только левый. Еще критерий - это наличие ESP, ABS и подушек не менее 4-х. Заходил сегодня в митсубиси. Новый аут конечно большой, просторный. Дизайн конечно стал менее притягивающим, особенно спереди... Но в салоне удобно и просторно. Стоит правда 1.1 млн.руб. Прокатился между делом на ASX c мотором 1.8 и с вариатором. Коробка не понравилась, мало динамики - разгоняется еле-еле не спеша... может конечно привыкаешь или коробка адаптируется, но по первым ощущениям - не то. Фокус с 2-х литровым двигателем и пауэр шифтом гораздо динамичнее. Если на аутлендере так же, то мне не нравится.
Еще посидел в октавии 2. Багажник там конечно... И как они умудрились его сделать таким большим, еще и запаска. Сидеть приятно. Прокатиться не удалось, так как на тест драйве машинка с 1,6 а хотелось бы 1,8. Все хорошо, но дизайн 10-летней давности. Если с этим смериться то машина самая оптимальная.
А чего ее пробывать эту актавию 1.8 ,придавил тапку и улетел,только за руль держись.
Asx можно взять от пежо или от ситроена. Машины одинаковые, только франфузкие не угоняют. На пежо и ситроен движок 2.0 есть.
9 марта 2013, 22:45 #20
Takezo-Kensai, 9 марта 2013, 19:21, #16
Руль - только левый. Еще критерий - это наличие ESP, ABS и подушек не менее 4-х. Заходил сегодня в митсубиси. Новый аут конечно большой, просторный. Дизайн конечно стал менее притягивающим, особенно спереди... Но в салоне удобно и просторно. Стоит правда 1.1 млн.руб. Прокатился между делом на ASX c мотором 1.8 и с вариатором. Коробка не понравилась, мало динамики - разгоняется еле-еле не спеша... может конечно привыкаешь или коробка адаптируется, но по первым ощущениям - не то. Фокус с 2-х литровым двигателем и пауэр шифтом гораздо динамичнее. Если на аутлендере так же, то мне не нравится.
Еще посидел в октавии 2. Багажник там конечно... И как они умудрились его сделать таким большим, еще и запаска. Сидеть приятно. Прокатиться не удалось, так как на тест драйве машинка с 1,6 а хотелось бы 1,8. Все хорошо, но дизайн 10-летней давности. Если с этим смериться то машина самая оптимальная.
Гранд Си Макс. Оччень семейный авто.
9 марта 2013, 22:49 #21
Александр05, 9 марта 2013, 21:18, #18
Бери Фокус 2 литровый - идеальный вариант
Я бы лучше сивик взял. На порядок надежней и места больше.в сивике столькоже места как в аккорде.к томуже на сивике надежный автомат, а на фокусе робот.на роботе сцепление надо менять чаще чем на механике.
9 марта 2013, 22:50 #22
Жадинко, 9 марта 2013, 22:49, #21
Я бы лучше сивик взял. На порядок надежней и места больше.в сивике столькоже места как в аккорде.к томуже на сивике надежный автомат, а на фокусе робот.на роботе сцепление надо менять чаще чем на механике.
А зачем брать робота есть МКПП или автомат
10 марта 2013, 08:46 #23
Жадинко, 9 марта 2013, 22:49, #21
Я бы лучше сивик взял. На порядок надежней и места больше.в сивике столькоже места как в аккорде.к томуже на сивике надежный автомат, а на фокусе робот.на роботе сцепление надо менять чаще чем на механике.
подвеска у севика плохая
Илья
10 марта 2013, 12:27 #24
Да и Цивик - это седан, не совсем семейный, если только там ну очень много места на задних сидениях... Если так же как в остальных конкурентах, да и еще неудобный седановский багажник, то - нет. Седанов выбор большой сейчас. Но задние места все больше и больше ущемляют. Разве что у джеты новой салон просторный, но там их проблемный 1,4 турбо и опять же седановский (хоть и большой) багажник.
10 марта 2013, 13:10 #25
если боишся проблем, бери с двигателем 1.6 . И на джете и на мондео это нормальные движки, покрайней мере динамика будет как у приоры. За 880 можно мондео 2.0 взять.
А семейные многоместные стоят как паркетники, если это не ларгус.
Илья
10 марта 2013, 13:24 #26
Да не, мне многоместная то и не нужна. Просто, чтобы было удобно сзади сидеть (жена с ребенком на задних ездят). А сейчас у многих очень тесно сзади и не говорю уже о том, что третьему человеку сзади будет ну ваще не удобно во многих авто. + Нужен багажник для коляски и вещей детских. Вот и получается 3 варианта Focus 3 универсал, Opel Astra sports tourer или skoda octavia. Круз и лаччети сразу отпадают .
10 марта 2013, 13:57 #27
Доуай Фольксваген Джетта бери. Классно смотрится, сегодня только видел...белую...по функционалу думаю тоже все отлично...
10 марта 2013, 14:05 #28
Takezo-Kensai, 10 марта 2013, 13:24, #26
Да не, мне многоместная то и не нужна. Просто, чтобы было удобно сзади сидеть (жена с ребенком на задних ездят). А сейчас у многих очень тесно сзади и не говорю уже о том, что третьему человеку сзади будет ну ваще не удобно во многих авто. + Нужен багажник для коляски и вещей детских. Вот и получается 3 варианта Focus 3 универсал, Opel Astra sports tourer или skoda octavia. Круз и лаччети сразу отпадают .
Чтоб коляска влезла нужно что то типа опель зафиры
10 марта 2013, 14:07 #29
Мне лично Toyota Verso Цена от 820 000 рублей нравится
10 марта 2013, 14:26 #30
а что фолькс кэдди не рассматриваешь?
10 марта 2013, 14:31 #31
фокус 2.0 универсал или астра универсал, будут стоять как мондео 2.0 седан. В мондео места как в квартире. Насчет коляски, она и в седан уместится. Место в машине важней, сам ребенка вожу. Коляску я умещал в ваз 2105. Отсоединяешь люльку. Колеса в багажник, люльку в салон, она всегда в тепле будет.
Лариса
10 марта 2013, 16:51 #32
БлАндин, 10 марта 2013, 13:57, #27
Доуай Фольксваген Джетта бери. Классно смотрится, сегодня только видел...белую...по функционалу думаю тоже все отлично...
Действительно. В Джетте багажник огромный!!! Сама офигела, когда заглянула
10 марта 2013, 17:30 #33
только в джетте интерьер как в фолькцвагене поло. Намного хуже чем в фокусе.
10 марта 2013, 17:49 #34
Жадинко, 10 марта 2013, 17:30, #33
только в джетте интерьер как в фолькцвагене поло. Намного хуже чем в фокусе.
Чем руководствуешься говоря про лучший/худший интерьер? Это все дело индивидуального вкуса
У Джетты салон не ущербный- думаю, с этим спорить никто не будет
10 марта 2013, 17:51 #35
Lari, 10 марта 2013, 16:51, #32
Действительно. В Джетте багажник огромный!!! Сама офигела, когда заглянула
багажник действительно не маленький- 510 литров