10 марта 2013, 22:20 #71
Александр05, 10 марта 2013, 22:02, #69
Я Гольф последний в живую не видел вообще, по картинкам кажется, что маленький, а Фокус все же смотрится шире.
в живую гольф по породистей фокуса 3 смотриться, особенно задняя часть, которую создал джоржето джоржаро еще в прошлом веке. Еслиб не цена его, то он лучше фокуса.
10 марта 2013, 22:22 #72
Russo, 10 марта 2013, 21:09, #42
Фокус шире Джеты и намного современей выглядит да и цена намного ниже тут фокусу конкурентов нету
У нас один на работе недавно купил Фокус 3 седан, до этого у него был Фокус 2 2007 г.в.- говорит, ФФ2 был намного крепче, надежнее и качественнее, а этот ФФ3 по его словам как хрупкая китайская пластмассовая игрушка, в добавок еще очень низкая
10 марта 2013, 22:22 #73
александр, 10 марта 2013, 22:14, #70
Выражаться нужно не "проще",а по делу,джетта дороже гольфа больше чем на 100 рублей... Не слишком ли большая разница за "вариант" кузова?
на гольф цены указаны за 3-х дверный кузов. Разницы в цене между ними особой нету.
Илья
10 марта 2013, 22:23 #74
У джетты на механике ESP только за доплату или в максимальной комплектации с турбо движком. А 1,6 105 лошадок совсем овощщем покажется наверно... Кашкай с вариатором нихочу, с механикой 2 л. двигатель в средней комплектации уже за миллион.
10 марта 2013, 22:27 #75
Жадинко, 10 марта 2013, 21:35, #50
1.4 турбо можно брать смело. Турбина минимум 100 тысяч км пройдет. Новая турбина на 1.4 стоит порядка 20 тыс рублей. В инете этих турбин горы, цена смешная. По сравнению с 2.0 от фокуса, имеет такуюже динамику, но на 1.4 лучше тяга на низах и меньше расход топлива. По капризности к топливу одинаковы неженки. А вот старый 2 литра на фокусах2 был менее технологичным, а значит более надежным.
Согласен
10 марта 2013, 22:27 #76
александр, 10 марта 2013, 21:48, #57
астра,мазда тройка,фокус - да... авенсис ,джетта,мазда 6,инсигния, - это немного другое...
Не джета эт таже октавия тот же класс , Мазда6 камри аккорд пассат эт другой класс Авенссис хз куда его впихнут цена дорогая а машинка не большая )))
10 марта 2013, 22:32 #77
Александр05, 10 марта 2013, 22:02, #69
Я Гольф последний в живую не видел вообще, по картинкам кажется, что маленький, а Фокус все же смотрится шире.
как по картинкам можно судить, надо вживую глянуть, пощупать изнутри и снаружи
10 марта 2013, 22:35 #78
Киа Сид SW еще как вариант
10 марта 2013, 22:38 #79
10 марта 2013, 22:45 #80
Takezo-Kensai, 10 марта 2013, 22:23, #74
У джетты на механике ESP только за доплату или в максимальной комплектации с турбо движком. А 1,6 105 лошадок совсем овощщем покажется наверно...
нормально жарит, даже на автомате. На ютубе есть видео разгона. Тут на форуме есть люди у кого поло. Поинтересуйся. Машины одинаковы в разгоне, не смотря на разный класс.
10 марта 2013, 22:50 #81
сид ниче. Я когда у него капот поднимал, он тяжелющий. На железо не поскупились.
Лариса
10 марта 2013, 23:11 #82
Сид дорогой, это моя мечта.... Похоже неосуществимая пока
11 марта 2013, 07:52 #83
Takezo-Kensai, 10 марта 2013, 12:27, #24
Да и Цивик - это седан, не совсем семейный, если только там ну очень много места на задних сидениях... Если так же как в остальных конкурентах, да и еще неудобный седановский багажник, то - нет. Седанов выбор большой сейчас. Но задние места все больше и больше ущемляют. Разве что у джеты новой салон просторный, но там их проблемный 1,4 турбо и опять же седановский (хоть и большой) багажник.
флюэнс тебе говорят сзади сядет хоть баскетболист, мотор 2,0 ваще песня
11 марта 2013, 07:54 #84
Alex777, 10 марта 2013, 22:35, #78
Киа Сид SW еще как вариант
ну да, сид тоже хорош
а вот мне последнее время нравится http://wroom.ru/cars/seat/leon
а ещё можно актион
11 марта 2013, 13:12 #85
Lari, 10 марта 2013, 23:11, #82
Сид дорогой, это моя мечта.... Похоже неосуществимая пока
679 900 рублей. - это разве много
Лариса
11 марта 2013, 14:18 #86
Саша, ну сколько можно раз повторять? Смотрим не минималку, а наилучшие комплектации!!!
Посмотри цену на комплектацию Prestige и ничего более не говори!
http://onlyautonews.ru/obzor/obzor-novogo-kia-ceed-2012.html#price
11 марта 2013, 14:19 #87
Lari, 11 марта 2013, 14:18, #86
Саша, ну сколько можно раз повторять? Смотрим не минималку, а наилучшие комплектации!!!
Посмотри цену на комплектацию Prestige и ничего более не говори!
http://onlyautonews.ru/obzor/obzor-novogo-kia-ceed-2012.html#price
А чего там есть то сильно нужного
Чтобы такие деньги переплачивать - даже движок тот же 1,6.
11 марта 2013, 14:44 #88
Тут уже говорили про Зафиру(в старом кузове)-так я тоже за нее...за 787т.руб. неплохая комплектация,двигатель без всяких турбин-1,8(проверенный и знакомый),а то что не надо 7 мест-так и не раскладывай их-будет большущий багажник.Любой универсал С-класса проигрывает минивэну в части трансформации салона и вместимости.Сценик(2,0) и Версо-дороже,Орландо-по сути таже Зафира(платформа),но по отзывам похуже по ездовым показателям
Илья
23 марта 2013, 21:40 #89
Эх, тут на просторах интернета нарвался на honda accord в кузове универсал
К сожалению это машинку мы также в России не увидим. А так обновленный акорд - конечно мечта. Дороговат правда, но можно б было 2-3х летку взять.
23 марта 2013, 22:25 #90
често говоря аккорды универсал это мега страшила! Примерно такая- же страшила как и пежо 308 универсал.
Илья
24 марта 2013, 21:17 #91
Жадинко, 23 марта 2013, 22:25, #90
често говоря аккорды универсал это мега страшила! Примерно такая- же страшила как и пежо 308 универсал.
Не знаю где вы увидели схожесть По мне, так акорд - один из самых красивых универсалов (ауди и мерсы не в счет)
25 марта 2013, 12:01 #92
Я имею в виду предыдущий кузов. До 600 - 800 тысяч машина 2006 года.
25 марта 2013, 17:09 #93
Хонда с левым рулём - это недоразумение! в нормальной жизни Хонда - это минивены, если что
25 марта 2013, 17:13 #94
Takezo-Kensai, 23 марта 2013, 21:40, #89
Эх, тут на просторах интернета нарвался на honda accord в кузове универсал
К сожалению это машинку мы также в России не увидим. А так обновленный акорд - конечно мечта. Дороговат правда, но можно б было 2-3х летку взять.
Мне аккорд в исполнении сидана больше нравится ,особенно американская версия Акура TSX
26 марта 2013, 10:35 #95
акура скоро и у нас будет.
26 марта 2013, 18:25 #96
Привет всем. Я тут поискал в интернете и нашел автосалон с отзывами от автовладельцев хочу с вами поделиться. Вот сайт: http*****
26 марта 2013, 18:31 #97
Gon, 26 марта 2013, 18:25, #96
Привет всем. Я тут поискал в интернете и нашел автосалон с отзывами от автовладельцев хочу с вами поделиться. Вот сайт: http****
Привет, я тож нашла отзывы....не очень, мягко говоря
http://www.posovetyi.ru/cat/62/429/
27 марта 2013, 16:14 #98
А мы с мамой вчера взяли на пробу Шевроле Орландо. Мамой я называю свою девушку - Вику. Моя любимая Вика! Так вот - взяли минивэна напрокат (специально выбирали 2012-го годы выпуска) - на пробу. Чтобы понять, что почем. И классно, второй день в восторге. Хорошая машина, правда! Наверное, купим себе такую - новую... http****
27 марта 2013, 16:17 #99
stepan44, 27 марта 2013, 16:14, #98
А мы с мамой вчера взяли на пробу Шевроле Орландо. Мамой я называю свою девушку - Вику. Моя любимая Вика! Так вот - взяли минивэна напрокат (специально выбирали 2012-го годы выпуска) - на пробу. Чтобы понять, что почем. И классно, второй день в восторге. Хорошая машина, правда! Наверное, купим себе такую - новую... http:*****
маме скажи, что спамить не хорошо
Илья
4 июня 2013, 22:20 #100
Всем привет, темка заглохла немного, уж извините. После всех скитаний сначала по автосалонам, а затем по многочисленным форумам я таки совсем расстроился и стал ждать как и давно задумал шкоды октавии третьего поколения. Не дождавшись презентации в России на время отдыха в Финляндии заехал в тамошний автосалон. Увидел там вживую раннее упоминаемого мной сарая (Honda accord Tourer). Как и думал машинка хороша, но так как ее в России мы не увидим я просто пооблизывался и пошел разглядывать новую октаву. Машинка конечно похорошела, белый и коричневый цвет ей к лицу, просторная и большущий багажник. Осмотром остался доволен и с нетерпением ждал премьеры в России. Ну вот и дождались, с 1 июня презентация на которую я шел с большими ожиданиями. Презентация меня разочаровала. Ценник на имеющиеся авто (а их скажем оч. мало... не больше 10-ти) был сильно выше чем я думал. в среднем 1,1 млн. Это 1,8 TSI, c 7-ми ст. DSG. С механикой только под заказ, и это 3 месяца минимум и уже и наша сборка. А если заказывать хром пакет (который оч. выделяет машинку) то ждать нада... внимание!!! 5 -6 месяцев. Что интересно, пакет то порядка 4 т.рубл. всего стоит. Биксинон со светодиодными ходовыми огнями еще + 60 и за металлик 15. Как не крути - 1млн. не меньше и пол года томительных ожиданий. На машинке с ДСГ ессно прокатился, динамика конечно хороша, в сидения вжимает. Но столько ждать и еще за эту цену - не готов. И тут совершенно случайно наткнулись на стоявший в салоне суперб комби в максимальной комплектации с панорамной крышей и кожанным салоном. Это была любовь с первого взгляда, особено после того как прокатились, особенный восторг был у пассажиров сзади. Да из бюджета я выбился, но машинка того стоит... учитывая что цена примерно такая же что и у октахи, а классом машина выше. На этом мои поиски прекращаю, сегодня внес предоплату и забронировал себе 2-х литровый турбодизелек.
4 июня 2013, 23:19 #101
5 июня 2013, 08:42 #102
Хонда Мобилио.
5 июня 2013, 12:49 #103
Зубастик, 5 июня 2013, 08:42, #102
Хонда Мобилио.
Прули с новыми законами уже нет смысла покупать, ибо таможенный платеж со всеми там утилизационными сборами и комиссиями в 2 раза больше стоимости самой машины.
З.Ы. Недавно прокатился у знакомого на Мазде Аксела (аналог Мазды 3), так вот что скажу- качество применяемых материалов отделки салона там получше, чем в матрешке
5 июня 2013, 13:47 #104
http://vladivostok.drom.ru/honda/mobilio/?go_search=2&s_currency=1&order=year
Вот такой ценник со всеми пошлинами)) Ларгус отдыхает!
5 июня 2013, 16:47 #105
Зубастик, 5 июня 2013, 13:47, #104
http://vladivostok.drom.ru/honda/mobilio/?go_search=2&s_currency=1&order=year
Вот такой ценник со всеми пошлинами)) Ларгус отдыхает!
Этот ценник за такой год и пробег норм http://vladivostok.drom.ru/honda/mobilio/10025216.html