Радиатор на Хайму 3

4 июля 2013, 21:04 #37

На тему радиатора в Хаймапедии ещё есть заметки.

5 июля 2013, 10:33 #38

Большой Хорхе, 4 июля 2013, 21:04, #37

На тему радиатора в Хаймапедии ещё есть заметки.

на тему радиатора в хаймапедии обнаружил только фото с размерами, которое с предыдущей страницы.

5 июля 2013, 12:17 #39

Хаймапедия - Сервис и Запчасти - Запчасти

35. Радиатор системы охлаждения двигателя: Quinton Hazell QER2221 (не проверено!), радиатор Mazda 323 в кузове BJ (ниже на 3 см, но подходит); FP8715200A (Mazda); MZ 2167 (AVA); FP8515200A (Mazda); 8MK376769621 (Hella); 8MK376769631 (Hella); 625 081 (Nissens); 734 126 (Valeo); MZ 2173 (AVA); RF1S-15-200A (Mazda); 734 122 (Valeo); MZ 2153 (AVA); 624 56A (Nissens);

24 ноября 2013, 11:22 #40

Я недавно поменял радиатор поставил от мазды премси.

BLADE50rus

Алексей

24 ноября 2013, 22:17 #41

Артикул , фото . Хотелось бы посмотреть

евгений 877

евгений

23 апреля 2014, 21:52 #42

Большой Хорхе, 5 июля 2013, 12:17, #39

Хаймапедия - Сервис и Запчасти - Запчасти

35. Радиатор системы охлаждения двигателя: Quinton Hazell QER2221 (не проверено!), радиатор Mazda 323 в кузове BJ (ниже на 3 см, но подходит); FP8715200A (Mazda); MZ 2167 (AVA); FP8515200A (Mazda); 8MK376769621 (Hella); 8MK376769631 (Hella); 625 081 (Nissens); 734 126 (Valeo); MZ 2173 (AVA); RF1S-15-200A (Mazda); 734 122 (Valeo); MZ 2153 (AVA); 624 56A (Nissens);

Поставил радиатор от мазды 323 BJ Недочеты:

1. ниже на 3 см, крепление описывалось до меня

2. Заливная крышка уходит под телевизор так что ее не открыть, пришлось антифриз заливать с открученым радиатором, а затем его крепить.

3. Вениляторы от хаймы на него не подходят, а маздовские не подходят на хайму, по разъемам, на хайме 4 провода на каждый радиатор, а на мазде только по 2., пришлось колхозить хаймовские, все время по замене радиатора занимает приколхоживание этих вентиляторов, снятие и установка по 10 мин, а приколхоживание 2 часа.

Вроде все.

23 апреля 2014, 22:25 #43

http://www.zaptex.ru/totalcatalog/index.html?st=50&l=YnJhbmRfaWQ9PTU1Mnx8bW9kZWxfaWQ9PTQyMzN8fG1kZl9pZD09MTI2NDN8fHNwYXJlX2lkPT0xMDIwMw%3D%3D Мужики может здесь что-нибудь подберется,так к общему размышлению...

28 апреля 2014, 23:43 #44

Поставил себе на Хайму радиатор AVA MZ 2173 по креплению и размерам подошел идеально пришлось немного переделать крепления вентеляторов.

BLADE50rus

Алексей

29 апреля 2014, 18:43 #45

Неужели никто не нашел радиатор чтоб один в один и без колхоза

kas

Сергей

29 апреля 2014, 20:19 #46

BLADE50rus, 29 апреля 2014, 18:43, #45

Неужели никто не нашел радиатор чтоб один в один и без колхоза

да мы их кажный день меняем

olezik-85

Олег

14 мая 2014, 09:31 #47

Всем день добрый. Вчера купил и поставил радиатор вот такой: HB00-15-200 for mazda. Визуально все один в один, пока дело не дошло до вентилятора. Пришлось колхозить новое крепление, т.к. гайки крепления у старого находились сверху на радиаторе, на этом они сбоку. На колхоз ушло не более 10-15 мин. По высоте и всему остальному встал нормально. Верхнее крепление и правое и левое тоже переделал из скоб сделал линейки креплений (пара ударов молотком кождое). Минус этого радиатора- не встает на свои места корпус воздушного фильтра. Мешает одно из креплений вентилятора. Думаю исправить сей недуг с помощью болгарки, сегодня на работу поехал без корпуса :)

P/s Купил новый радиатор у нас в Кемерово за 5 килорублей. Устал уже проклеивать и паять старый. Хватает ремонта старого недели на 3-4.

Кому надо, завтра скину фото

14 мая 2014, 20:43 #48

olezik-85, 14 мая 2014, 09:31, #47

Всем день добрый. Вчера купил и поставил радиатор вот такой: HB00-15-200 for mazda. Визуально все один в один, пока дело не дошло до вентилятора. Пришлось колхозить новое крепление, т.к. гайки крепления у старого находились сверху на радиаторе, на этом они сбоку. На колхоз ушло не более 10-15 мин. По высоте и всему остальному встал нормально. Верхнее крепление и правое и левое тоже переделал из скоб сделал линейки креплений (пара ударов молотком кождое). Минус этого радиатора- не встает на свои места корпус воздушного фильтра. Мешает одно из креплений вентилятора. Думаю исправить сей недуг с помощью болгарки, сегодня на работу поехал без корпуса :)

P/s Купил новый радиатор у нас в Кемерово за 5 килорублей. Устал уже проклеивать и паять старый. Хватает ремонта старого недели на 3-4.

Кому надо, завтра скину фото

Так кидай для пользы дела,всем интересно будет!

10 июля 2014, 17:45 #49

Apache12, 28 апреля 2014, 23:43, #44

Поставил себе на Хайму радиатор AVA MZ 2173 по креплению и размерам подошел идеально пришлось немного переделать крепления вентеляторов.

Кроме крепления вентиляторов остальное все нормально а сколько он стоит?

26 июля 2014, 08:59 #50

Добрый день, вот потек радиатор,появилась небольшая трещина возле нижнего патрубка, пришлось менять. Заказал на Existe самый дешевый аналог каталожный номер MAZ01-2 за 3685 руб. Его кстати нет в хаймопедии. В Кемерово привезли за 6 дней. Ставил сам за 2 часа. Без ямы. Радиаторы у нас кстати от Мазда Премси а не от Мазда 323. Сам радиатор встал идеально, а вот нижние крепления обоих вентиляторов не совпали по положению.

Изображение

26 июля 2014, 09:01 #51

Коробка от радиатора

Изображение

26 июля 2014, 09:07 #52

Вот результат. Идеально встало только верхнее крепление левого (если смотреть на фото) вентилятора. Для верхнего крепления правого пришлось сделать уголки (см фото снизу). Низ правого просто воткнул в паз. Низ левого, на фото не видно, просверлил дырку и стянул болтом по центру.

Изображение

26 июля 2014, 09:09 #53

Крепление правого вентилятора

Изображение

26 июля 2014, 09:11 #54

А вот старый радиатор. Если смотреть по качеству, отличий не заметно. Слабое место и старого и нового пласмассовые магистрали. Одна из которых и дала течь. Пока полет нормальный. Езжу на новом радиаторе месяц. Залил около 4.5 литров антифриза. При этом не нашел как слить жидкость с блока цилиндров.

Изображение

26 июля 2014, 13:10 #55

у меня тоже нижний патрубок лопнул отдал на запайку пластика цена вопроса 700 рублей и всё отлично

26 июля 2014, 23:04 #56

Den23x, 26 июля 2014, 08:59, #50

Добрый день, вот потек радиатор,появилась небольшая трещина возле нижнего патрубка, пришлось менять. Заказал на Existe самый дешевый аналог каталожный номер MAZ01-2 за 3685 руб. Его кстати нет в хаймопедии. В Кемерово привезли за 6 дней. Ставил сам за 2 часа. Без ямы. Радиаторы у нас кстати от Мазда Премси а не от Мазда 323. Сам радиатор встал идеально, а вот нижние крепления обоих вентиляторов не совпали по положению.

Давай полный код и производителя - будет в Хаймапедии.

27 июля 2014, 14:12 #57

Артикул запчасти - "MAZ01-2" - в экзисте по нему находится. Производитель PANDAparts

BLADE50rus

Алексей

29 июля 2014, 10:59 #58

Похоже трещина под нижним патрубком такая же болезнь как моторчик стеклоочистителя .

24 января 2015, 13:38 #59

Народ а интересно, кто паял радиатор это вообще надежно??? Есть смысл? Мой пока не вызывает нареканий, так на будущее

24 января 2015, 14:28 #60

Как спаяешь, так и будет.

евгений 877

евгений

10 февраля 2015, 23:29 #61

Сегодня вечером опять потек радиатор, еле до дома дотянул. В районе нижнего патрубка, течет прилично, но по моему не снизу его, может быть с верху, на первом радиаторе трещина была снизу и если отжать его в низ капать переставало, а сейчас и не капает, а течет и пытался отжать его вниз, изменений ни каких, Пытался посмотреть темно не видно ни чего, завтра утром полезу под машину

евгений 877

евгений

11 февраля 2015, 09:57 #62

Как я и предполагал, трещина сверху нижнего патрубка, пока снимал радиатор отломился верхний патрубок, ща попробую заклеить и поеду на разборку.

евгений 877

евгений

11 февраля 2015, 14:15 #63

Заклеил пока ставил, нашел и причину, почему появляются трещины на нижнем патрубке. 1. Шланг идущий к нему жесткий и прямой стоит вертикально, двигатель и радиатор крепятся отдельно друг от друга, двигатель закреплен на опорах которые смягчают работу мотора, а радиатор стоит практически стоит жестко и получается что двигатель и ломает нижний патрубок шлангом который не гнется. Я думаю нужно поставить шланг с компенсатором или более мягкий и гибкий ставить.

2. Сейчас у меня нижняя опора двигателя просела и по этому трещина появилась сверху патрубка.

Покупку радиатора решил отложить пока не поменяю опоры двигателя.

11 февраля 2015, 20:43 #64

евгений 877, 11 февраля 2015, 14:15, #63

Заклеил пока ставил, нашел и причину, почему появляются трещины на нижнем патрубке. 1. Шланг идущий к нему жесткий и прямой стоит вертикально, двигатель и радиатор крепятся отдельно друг от друга, двигатель закреплен на опорах которые смягчают работу мотора, а радиатор стоит практически стоит жестко и получается что двигатель и ломает нижний патрубок шлангом который не гнется. Я думаю нужно поставить шланг с компенсатором или более мягкий и гибкий ставить.

2. Сейчас у меня нижняя опора двигателя просела и по этому трещина появилась сверху патрубка.

Покупку радиатора решил отложить пока не поменяю опоры двигателя.

Жека, вот знаешь я на него тоже обратил внимание (на шланг),ну не то что-бы он сильно "дубовый",а такое впечатление что он короткий,я когда фризу менял "подорвал" оба края, и посадил их попалам,ну пака ни чего,не треснул

евгений 877

евгений

11 февраля 2015, 22:39 #65

Сергей517, 11 февраля 2015, 20:43, #64

Жека, вот знаешь я на него тоже обратил внимание (на шланг),ну не то что-бы он сильно "дубовый",а такое впечатление что он короткий,я когда фризу менял "подорвал" оба края, и посадил их попалам,ну пака ни чего,не треснул

Не то что бы дубовый, но у меня опора нижняя просела и шланг оказался ниже патрубка на 5-10 мм. и его уже натянуть проблематично, под мотор подсовывал домкрат приподнимал мотор только после этого удалось одеть. В опору временно засунул куски резины чтоб мотор не проседал.

12 февраля 2015, 07:04 #66

евгений 877, 11 февраля 2015, 22:39, #65

В опору временно засунул куски резины чтоб мотор не проседал.

Иномарка... Не, я ничего против Хаймы не имею, но вот против черкесской сборки... Разрушение опор двигателя, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, отключённый иммобилайзер (при его физическом наличии)...

12 февраля 2015, 09:24 #67

Большой Хорхе, 12 февраля 2015, 07:04, #66

Иномарка... Не, я ничего против Хаймы не имею, но вот против черкесской сборки... Разрушение опор двигателя, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, отключённый иммобилайзер (при его физическом наличии)...

Григорий вот знаешь,скажу так, сам за себя,Мне этот иммо вообще не нужен,не вижу смысла при наличии такой "граберской" аппаратуры, установка вообще его как пробора!За опоры,на крузе через 8000 км.две опоры накрылись(задай вопрос Евгению,сколько он пробежал на родных опорах? Думаю ответ будет утешительным)На каких моделях, пусть даже дороже Хаймы на 200 т.р.стоит поголовно датчик омывайки?И ты знаешь,что не на всех!Я за Хайму,но и сборку наладить-бы по качественнее.

shmulge

Микола

12 февраля 2015, 09:38 #68

да, из-за черкесска я задолбался все по уму подгонять. все подтягивать пришлось и зазоры все поправлять...ппц. Да и ещё мне новая машина пришла с порванным пыльником шруза левым, покупал и ремонтировал у официалов...

итого 800р+ работа 2300р на первом месяце

с гарантии слетел сразу т.к. купил машину у "черного диллера" (в базе юнимоторса номера не оказалось),купил...в подвале ТЦ варшавский

Но при всех этих минусах все ровно не скажу что машина плохая)))

евгений 877

евгений

12 февраля 2015, 09:50 #69

Сергей517, 12 февраля 2015, 09:24, #67

Григорий вот знаешь,скажу так, сам за себя,Мне этот иммо вообще не нужен,не вижу смысла при наличии такой "граберской" аппаратуры, установка вообще его как пробора!За опоры,на крузе через 8000 км.две опоры накрылись(задай вопрос Евгению,сколько он пробежал на родных опорах? Думаю ответ будет утешительным)

170 тыщь.Родные запчасти ходят хорошо, а вот аналоги с мазды в 2-3 раза меньше.

12 февраля 2015, 12:21 #70

Сергей517, 12 февраля 2015, 09:24, #67

Я за Хайму,но и сборку наладить-бы по качественнее.

Георгий на Хайму и не наезжал, а вот за Григория не отвечу.

12 февраля 2015, 12:30 #71

Большой Хорхе, 12 февраля 2015, 12:21, #70

Георгий на Хайму и не наезжал, а вот за Григория не отвечу.

Да ладно, ну опечатался,не со зла-же ведь

Самое популярное