26 июля 2014, 09:07 #52
Вот результат. Идеально встало только верхнее крепление левого (если смотреть на фото) вентилятора. Для верхнего крепления правого пришлось сделать уголки (см фото снизу). Низ правого просто воткнул в паз. Низ левого, на фото не видно, просверлил дырку и стянул болтом по центру.
26 июля 2014, 09:11 #54
А вот старый радиатор. Если смотреть по качеству, отличий не заметно. Слабое место и старого и нового пласмассовые магистрали. Одна из которых и дала течь. Пока полет нормальный. Езжу на новом радиаторе месяц. Залил около 4.5 литров антифриза. При этом не нашел как слить жидкость с блока цилиндров.
26 июля 2014, 13:10 #55
у меня тоже нижний патрубок лопнул отдал на запайку пластика цена вопроса 700 рублей и всё отлично
26 июля 2014, 23:04 #56
Den23x, 26 июля 2014, 08:59, #50
Добрый день, вот потек радиатор,появилась небольшая трещина возле нижнего патрубка, пришлось менять. Заказал на Existe самый дешевый аналог каталожный номер MAZ01-2 за 3685 руб. Его кстати нет в хаймопедии. В Кемерово привезли за 6 дней. Ставил сам за 2 часа. Без ямы. Радиаторы у нас кстати от Мазда Премси а не от Мазда 323. Сам радиатор встал идеально, а вот нижние крепления обоих вентиляторов не совпали по положению.
Давай полный код и производителя - будет в Хаймапедии.
27 июля 2014, 14:12 #57
Артикул запчасти - "MAZ01-2" - в экзисте по нему находится. Производитель PANDAparts
29 июля 2014, 10:59 #58
Похоже трещина под нижним патрубком такая же болезнь как моторчик стеклоочистителя .
24 января 2015, 13:38 #59
Народ а интересно, кто паял радиатор это вообще надежно??? Есть смысл? Мой пока не вызывает нареканий, так на будущее
24 января 2015, 14:28 #60
Как спаяешь, так и будет.
10 февраля 2015, 23:29 #61
Сегодня вечером опять потек радиатор, еле до дома дотянул. В районе нижнего патрубка, течет прилично, но по моему не снизу его, может быть с верху, на первом радиаторе трещина была снизу и если отжать его в низ капать переставало, а сейчас и не капает, а течет и пытался отжать его вниз, изменений ни каких, Пытался посмотреть темно не видно ни чего, завтра утром полезу под машину
11 февраля 2015, 09:57 #62
Как я и предполагал, трещина сверху нижнего патрубка, пока снимал радиатор отломился верхний патрубок, ща попробую заклеить и поеду на разборку.
11 февраля 2015, 14:15 #63
Заклеил пока ставил, нашел и причину, почему появляются трещины на нижнем патрубке. 1. Шланг идущий к нему жесткий и прямой стоит вертикально, двигатель и радиатор крепятся отдельно друг от друга, двигатель закреплен на опорах которые смягчают работу мотора, а радиатор стоит практически стоит жестко и получается что двигатель и ломает нижний патрубок шлангом который не гнется. Я думаю нужно поставить шланг с компенсатором или более мягкий и гибкий ставить.
2. Сейчас у меня нижняя опора двигателя просела и по этому трещина появилась сверху патрубка.
Покупку радиатора решил отложить пока не поменяю опоры двигателя.
11 февраля 2015, 20:43 #64
евгений 877, 11 февраля 2015, 14:15, #63
Заклеил пока ставил, нашел и причину, почему появляются трещины на нижнем патрубке. 1. Шланг идущий к нему жесткий и прямой стоит вертикально, двигатель и радиатор крепятся отдельно друг от друга, двигатель закреплен на опорах которые смягчают работу мотора, а радиатор стоит практически стоит жестко и получается что двигатель и ломает нижний патрубок шлангом который не гнется. Я думаю нужно поставить шланг с компенсатором или более мягкий и гибкий ставить.
2. Сейчас у меня нижняя опора двигателя просела и по этому трещина появилась сверху патрубка.
Покупку радиатора решил отложить пока не поменяю опоры двигателя.
Жека, вот знаешь я на него тоже обратил внимание (на шланг),ну не то что-бы он сильно "дубовый",а такое впечатление что он короткий,я когда фризу менял "подорвал" оба края, и посадил их попалам,ну пака ни чего,не треснул
11 февраля 2015, 22:39 #65
Сергей517, 11 февраля 2015, 20:43, #64
Жека, вот знаешь я на него тоже обратил внимание (на шланг),ну не то что-бы он сильно "дубовый",а такое впечатление что он короткий,я когда фризу менял "подорвал" оба края, и посадил их попалам,ну пака ни чего,не треснул
Не то что бы дубовый, но у меня опора нижняя просела и шланг оказался ниже патрубка на 5-10 мм. и его уже натянуть проблематично, под мотор подсовывал домкрат приподнимал мотор только после этого удалось одеть. В опору временно засунул куски резины чтоб мотор не проседал.
12 февраля 2015, 07:04 #66
евгений 877, 11 февраля 2015, 22:39, #65
В опору временно засунул куски резины чтоб мотор не проседал.
Иномарка... Не, я ничего против Хаймы не имею, но вот против черкесской сборки... Разрушение опор двигателя, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, отключённый иммобилайзер (при его физическом наличии)...
12 февраля 2015, 09:24 #67
Большой Хорхе, 12 февраля 2015, 07:04, #66
Иномарка... Не, я ничего против Хаймы не имею, но вот против черкесской сборки... Разрушение опор двигателя, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, отключённый иммобилайзер (при его физическом наличии)...
Григорий вот знаешь,скажу так, сам за себя,Мне этот иммо вообще не нужен,не вижу смысла при наличии такой "граберской" аппаратуры, установка вообще его как пробора!За опоры,на крузе через 8000 км.две опоры накрылись(задай вопрос Евгению,сколько он пробежал на родных опорах? Думаю ответ будет утешительным)На каких моделях, пусть даже дороже Хаймы на 200 т.р.стоит поголовно датчик омывайки?И ты знаешь,что не на всех!Я за Хайму,но и сборку наладить-бы по качественнее.
12 февраля 2015, 09:38 #68
да, из-за черкесска я задолбался все по уму подгонять. все подтягивать пришлось и зазоры все поправлять...ппц. Да и ещё мне новая машина пришла с порванным пыльником шруза левым, покупал и ремонтировал у официалов...
итого 800р+ работа 2300р на первом месяце
с гарантии слетел сразу т.к. купил машину у "черного диллера" (в базе юнимоторса номера не оказалось),купил...в подвале ТЦ варшавский
Но при всех этих минусах все ровно не скажу что машина плохая)))
12 февраля 2015, 09:50 #69
Сергей517, 12 февраля 2015, 09:24, #67
Григорий вот знаешь,скажу так, сам за себя,Мне этот иммо вообще не нужен,не вижу смысла при наличии такой "граберской" аппаратуры, установка вообще его как пробора!За опоры,на крузе через 8000 км.две опоры накрылись(задай вопрос Евгению,сколько он пробежал на родных опорах? Думаю ответ будет утешительным)
170 тыщь.Родные запчасти ходят хорошо, а вот аналоги с мазды в 2-3 раза меньше.
12 февраля 2015, 12:21 #70
Сергей517, 12 февраля 2015, 09:24, #67
Я за Хайму,но и сборку наладить-бы по качественнее.
Георгий на Хайму и не наезжал, а вот за Григория не отвечу.
12 февраля 2015, 12:30 #71
Большой Хорхе, 12 февраля 2015, 12:21, #70
Георгий на Хайму и не наезжал, а вот за Григория не отвечу.
Да ладно, ну опечатался,не со зла-же ведь
12 февраля 2015, 12:38 #72
евгений 877, 12 февраля 2015, 09:50, #69
170 тыщь.Родные запчасти ходят хорошо, а вот аналоги с мазды в 2-3 раза меньше.
Получается что завод еще и хорошие железяки ставит,да,реально, как возьмешь на замену что нибудь,такое впечатление что оно всё из пластмассы(даже именитые бренды дерьмо полное),иногда уже стоишь и репу чешешь что-же купить в этот раз
Роман
12 февраля 2015, 13:22 #73
Сергей517, 12 февраля 2015, 09:24, #67
На каких моделях, пусть даже дороже Хаймы на 200 т.р.стоит поголовно датчик омывайки?И ты знаешь,что не на всех!Я за Хайму,но и сборку наладить-бы по качественнее.
даже на зубилах стоит. да хер бы с этим датчиком если бы бочек под капотом был. тут уже не каприз, а необходимость. а так в целом машина норм
12 февраля 2015, 21:14 #74
willamette, 12 февраля 2015, 13:22, #73
даже на зубилах стоит. да хер бы с этим датчиком если бы бочек под капотом был. тут уже не каприз, а необходимость. а так в целом машина норм
В багажнике всегда банка с омывайкой запасной валяется,и по фиг как-то на датчик...
12 февраля 2015, 23:07 #75
Все радиатор совсем умер, машину в гараж загнал, ща катаюсь на теранчике, все таки V-6 даже при 120 лошадях, 3 литровом моторе, и весе 2 тонны, уже намного лучше 112, с 16 клапанами 1.8 литровкой и весе меньше 1.5 тонны Правда бензинчик улетает.
23 февраля 2015, 16:57 #76
евгений 877, 12 февраля 2015, 23:07, #75
Все радиатор совсем умер, машину в гараж загнал, ща катаюсь на теранчике, все таки V-6 даже при 120 лошадях, 3 литровом моторе, и весе 2 тонны, уже намного лучше 112, с 16 клапанами 1.8 литровкой и весе меньше 1.5 тонны Правда бензинчик улетает.
кстати... радиатор то починил?
Популярное на сайте