Логан хорошая машина или нет?

12

29 января 2010, 16:26 #1

напишите своё мнение

Изображение

29 января 2010, 16:29 #2

Хорошая по сравнению с чем ?? Если с ВАЗами или китайским автохламом- то, ИМХО, Логан лучше, надёжнее. Правда, если только тебя внешность его не пугает...

OKABAN

Олег

29 января 2010, 16:36 #3

У моего соседа по даче такая машинка. Для маленькой семьи или поездкам по магазинам и на дачу вполне приличный автомобиль. Из его отзывов выяснил, что ему нравится больше девятки. До этого он на девятине отъездил лет десять. На Логане уже два года. Говорит что ничего не ломается.

Lari

Лариса

29 января 2010, 16:42 #4

Я на этой машинке училась вожденияю. Вполне комфортабельная и удобная в управлении. Хотя для французов можно было и поутоньчённей линии кузова придумать Один знакомый сказал про Логан "топором рубленная"

Xottabic

Лена

29 января 2010, 16:43 #5

дизайн меня абсолютно не привлекает, а за рулем не сидела...надо как-нибудь попробовать!

29 января 2010, 16:46 #6

Машина с ресурсом 70 тыс. км. Продвигается на рынок за счет продаж корпоративным клиентам с сопутствующими откатами и недобросовестной рекламы. Частники, эксплуатирующие Логаны, покупают запчасти в таксопарках, которые в свою очередь получают их по низким ценам. Только за счет этого эти машины и держатся...

Да поговори сам с сервиссменами частных СТО и сразу все поймешь.

Xottabic

Лена

29 января 2010, 16:50 #7

кстати, компания Рено даже не знает как выглядит этот автомобиль))

29 января 2010, 16:51 #8

Александр, ты реально ресурс Логана занизил раза в 3 ... знаю таксистов, которые накатали на нём 250-300 тыс. км ...

кстати, давно хотел спросить: у тебя есть (может, был или были) какой-либо автомобиль?

solovei1159

Владимир

29 января 2010, 16:51 #9

У нас в городе Лоханы таксисты берут, слышал что подвеска у него неубиваемая

29 января 2010, 16:57 #10

Alex777, в последний раз отвечаю на глупый вопрос. Ты внимательнее читай - я писал выше, что ресурс машины 70 тыс. км.

Ресурс машины - это пробег, после которого вложения, которые требуется делать в авто, себя не окупают. Если бы ты прочитал внимательнее, то обратил бы внимание на то, что таксопарки снабжаются запчастями по гораздо более низким ценам и только за счет этого могут позволить себе их эксплуатацию вплоть до того момента пока машина окончательно не развалится...

29 января 2010, 17:00 #11

Это разработка румынов.

вованыч

Владимир

29 января 2010, 17:04 #12

Плохова про эту машину не чего не слышал. За исключением внешнего вида. У нас в Сочи таксисты её нахваливают мол подвеска хорошая по сравнению с Лачети или Фокусом.

29 января 2010, 17:04 #13

Владимир, это как в пошлом анекдоте.

Пришел дед к врачу. Врач его спрашивает - на что жалуетесь.

Тот отвечает: "Мне восеьдесят лет и я не получается у меня больше одного раза в неделю. А соседу 90 лет и он говорит, что может 10 раз в день". Врач ему ответил - Вы тоже говорите...

Я разговаривал с таксистами из парка, в котором было около 1000 Логанов. Как только у них прекратились централизованные поставки запчастей но низким ценам, почти все машины поубивали за год... Несколько штук продержались 2 года.

29 января 2010, 17:09 #14

""Ресурс машины - это пробег, после которого вложения, которые требуется делать в авто, себя не окупают"" - очень интересное определение ресурса. Сам придумал? И где нарыл такую цифру "ресурса" Логана- 70 тыс. км ? Если же у Логана ресурс 70 тыс., то какой же тогда у Калины и Приоры? 10 тыс. ??? а у китайских авто? ... даже страшно подумать ... у них запчасти тоже относит. не дешёвые...

P.S. : этот комментарий НЕ несёт оскорбительного содержания! ... и не провоцирует на конфликтные ситуации ... значение одно- докопаться до истины ... а истина где-то рядом...

Бумеранг

Николай

29 января 2010, 17:10 #15

Пока на 93 гонял - на Логан глядел всяко и без предубеждений (автосалон Гусар рядом с работой). С мужиками (не с продавцами), которые там с ними и сверху и снизу... и внутри ползают говорил (как умею, откровенно и душевно, работа такая). Вывод был - мне не надо (без подробностей и обид).

29 января 2010, 17:18 #16

To Alex777

Твой "земляк" В. И. Ленин говорил "Один дурак столько вопросов может задать, что десять умных не ответит"...

Интернет у тебя есть, ресурсы в инете бесконечные - требуется только поискать. Я уже писал про сайт ДЭКС. Они приводят данные по ресурсу Логана в 70 тыс.км. Притом все подтверждено документально. Почитай, что пишут специалисты, занимающиеся ремонтом и диагностикой авто всех марок. Там форум есть - можешь задать вопрос сам. Правда там в предупреждении написано, что на дурацкие вопросы не отвечают...

P.S. На сайте ДЭКС Логан обсуждали вдоль и поперек и пришли к выводу что боле поганой машины просто нет...)))

solovei1159

Владимир

29 января 2010, 17:39 #17

Александр I, 29 января 2010, 17:18

To Alex777

Твой "земляк" В. И. Ленин говорил "Один дурак столько вопросов может задать, что десять умных не ответит"...

Интернет у тебя есть, ресурсы в инете бесконечные - требуется только поискать. Я уже писал про сайт ДЭКС. Они приводят данные по ресурсу Логана в 70 тыс. км. Притом все подтверждено документально. Почитай, что пишут специалисты, занимающиеся ремонтом и диагностикой авто всех марок. Там форум есть - можешь задать вопрос сам. Правда там в предупреждении написано, что на дурацкие вопросы не отвечают...

P.S. На сайте ДЭКС Логан обсуждали вдоль и поперек и пришли к выводу что боле поганой машины просто нет...)))

Не в обиду владельцев Логанов: хоть здесь нашел утешение, а то сослуживец взял Логана и вроде как моя Калина рядом не стояла

вованыч

Владимир

29 января 2010, 17:43 #18

Александр! По поводу - по чужим словам как блоха по я...м это я в курсе .Человек спросил я ответил что говорил не один десяток человек. А вы наверно настолько умны и остроумны что не знаете куда девать это всё.

flowerss

Владимир

29 января 2010, 17:53 #19

Dim592, 29 января 2010, 16:26

напишите своё мнение

У нас до недавнего времени был временный всплеск продаж этого авто. Он получил прозвище "Лохан" при чем его так называют и владельцы. Хороший автомобиль часто встречающийся вместе с Джили в таксомоторах. Страшненький только, зато известного бренда.

Бумеранг

Николай

29 января 2010, 18:28 #20

Александр I, 29 января 2010, 17:04

Я разговаривал с таксистами из парка, в котором было около 1000 Логанов. Как только у них прекратились централизованные поставки запчастей но низким ценам, почти все машины поубивали за год... Несколько штук продержались 2 года.

Вот и не думал на такую тему... А ведь факт! Нет правда, могу подтвердить.

Целый муравейник! точно бегал по Кирову таксистов на Логанах... Как-то незаметно, но... того... Правда, я ничего не собирался никому доказывать что сам думал потому и не обращал внимания, что их на порядок меньше стало

ASIAONRURU

Александр

29 января 2010, 18:49 #21

Да, хорошая!

Alekzander99

Саша

29 января 2010, 19:57 #22

железо мягкое, пальцем вмятину сделать можно, а так будка будкою, мечта таксиста. А бесполомочный ресурс у всех новых машин маленький, кому как повезёт

den21103150016

денис

29 января 2010, 21:49 #23

сколько народа, столько и мнений. сходи в отзывы!!

29 января 2010, 23:19 #24

Денис, в том то и дело что отзывы пишут в основном при пробегах до 10-15 тыс. км.

А сыпаться Логан начинает после 70 тыс. км - тут уж людям не до отзывов...

AID-RUS

Александр

29 января 2010, 23:34 #25

Езжу на логане 32 000 пробег, на работу 2 год, машина только радует,

+ вместительная, отличный движок 1.4 200 кмч тока так (жрёт по городу 7-8), и раскручивается от 0 до 6500 оборотов легко. Подвеска жестковата, но по нашим дорогам самое то, пробои редкость, высокая посадка-отличный обзор, проходимая (зимой можно снег двигать ), клеить ничего не надо-так как ничего не грЕмит. В цене мало теряет с годами. И ещё много чего хорошего, всего неупомнишь.

- нераскладной задний диван (несколько раз сильно напрягал) пришлось багажник купить на крышу, вот и всё пожалуй Ну и конечно ресурс не ресур а после оканчяния гарантии лутше менять, так как действительно дорого её обслуживать за свой счёт (пример замена сцепления 15 000) незнаю как на других сам не менял никогда.

по поводу внешности: это вопрос крайне спорный, одним нравятся худенькие другим полненькие, логан на дисках с хорошей тонировочкой тёмно серый очень даже семпотичный,темболее это фотка старая(не обнавлённый, а салон у него в новой версии дороже стал и краше) покрайне мере похож хоть на машину и куда солиднее: нексий, приор, калин и прочего

Машина хорошая по 5 бальной (4+). рекомендую проверено.

AID-RUS

Александр

29 января 2010, 23:39 #26

Вот

Изображение

AID-RUS

Александр

29 января 2010, 23:42 #27

и сравните с приорой, спектрой или ещё чем за эти денюшки 320 р новый, хотя бы по виду, качество матереала то же в разы лутше (и пластик и ткань и кнопочки и сборка)

Изображение

29 января 2010, 23:43 #28

АID, ну и вот Купи Логана тогда !

AID-RUS

Александр

30 января 2010, 00:05 #29

Павлуша, денег не хватет. А на работу купим новый за 430 р скорее всего или лацетти седанчик, мне всёровно так как деньги не мои, а и та и другая машина меня устраивает, темболее что чаще я посажир-что очень удобно.

30 января 2010, 00:15 #30

Все понято Сашик ! :-):-):-):-)

30 января 2010, 03:25 #31

Машина деревянная внутри ппц, метал как фольга!

den21103150016

денис

30 января 2010, 09:46 #32

но внешний вид...а еще под подходишь к машине смотришь , и эти двери как на тракторе беларусь , и думаешь возьму ка я себе все таки приору хетч

30 января 2010, 09:59 #33

Посидев на этом форуме можно сделать вывод, все бюджетные авто так себе , часть их плохие , часть еще хуже, хорошие те, что стоят пол лимона и больше, но где стока денег взять:-):-):-) ?

AID-RUS

Александр

30 января 2010, 10:17 #34

Зубастик, 30 января 2010, 03:25

Машина деревянная внутри ппц, метал как фольга!

Это что за изречения!?

причём тут деревянная, причём тут фольга, а приора что чугун что ли, у меня на логане крыло чуток замялось прям пол сонтима краска чуток отколупнулось почти и не видно, год назад (собачка суецидная попалась-мастиВ) так никакой ржавчины, а подокном приора студентов стояла так у за 4 дня его чуть мятое крыло такой ржавченой обрасло как мхом. Причём тут фольга

И Время на стороне логана, уважаемый Лёха, а Вы сидели в обнавлённом логане, пластик заметно мягче и подогнан очень хорошо, салон добротный и хороший.

Надо фактами немножко оперировать, а то фольга фольга

AID-RUS

Александр

30 января 2010, 10:25 #35

den21103150016, 30 января 2010, 09:46

но внешний вид...а еще под подходишь к машине смотришь , и эти двери как на тракторе беларусь , и думаешь возьму ка я себе все таки приору хетч

Не хочу никого обидеть, но Вы как барашни ей богу, вот он страшний, ну на любителя говорюж мне лично его внешний вид нравится, брутально так. А к примеру таже приора мне не нравится не внешне не внутри, внешне зализаная вся, напоминает какогото китайца, а сбоку как была десяткой так и осталась, на зад да и вперёд содится не удобно, сидишь как в ОКА на полу. А влогане что на зад что вперёд и посадка как у кросовера.

пс: вчера ехал с работы видел белую приору хетчбек, с аналоговыми красными фарами на чёрных дисках, ксЕнон, тонировка по кругу, жопа на замле, вот кроме смеха никаких эмоций

12
Самое популярное