Wroom.ru

Логан хорошая машина или нет?

AID-RUS

Александр

29 января 2010, 23:39 #26

Вот

Изображение

AID-RUS

Александр

29 января 2010, 23:42 #27

и сравните с приорой, спектрой или ещё чем за эти денюшки 320 р новый, хотя бы по виду, качество матереала то же в разы лутше (и пластик и ткань и кнопочки и сборка)

Изображение

29 января 2010, 23:43 #28

АID, ну и вот Купи Логана тогда !

AID-RUS

Александр

30 января 2010, 00:05 #29

Павлуша, денег не хватет. А на работу купим новый за 430 р скорее всего или лацетти седанчик, мне всёровно так как деньги не мои, а и та и другая машина меня устраивает, темболее что чаще я посажир-что очень удобно.

30 января 2010, 00:15 #30

Все понято Сашик ! :-):-):-):-)

Зубастик

ЛёХа

30 января 2010, 03:25 #31

Машина деревянная внутри ппц, метал как фольга!

den21103150016

денис

30 января 2010, 09:46 #32

но внешний вид...а еще под подходишь к машине смотришь , и эти двери как на тракторе беларусь , и думаешь возьму ка я себе все таки приору хетч

30 января 2010, 09:59 #33

Посидев на этом форуме можно сделать вывод, все бюджетные авто так себе , часть их плохие , часть еще хуже, хорошие те, что стоят пол лимона и больше, но где стока денег взять:-):-):-) ?

AID-RUS

Александр

30 января 2010, 10:17 #34

Зубастик, 30 января 2010, 03:25

Машина деревянная внутри ппц, метал как фольга!

Это что за изречения!?

причём тут деревянная, причём тут фольга, а приора что чугун что ли, у меня на логане крыло чуток замялось прям пол сонтима краска чуток отколупнулось почти и не видно, год назад (собачка суецидная попалась-мастиВ) так никакой ржавчины, а подокном приора студентов стояла так у за 4 дня его чуть мятое крыло такой ржавченой обрасло как мхом. Причём тут фольга

И Время на стороне логана, уважаемый Лёха, а Вы сидели в обнавлённом логане, пластик заметно мягче и подогнан очень хорошо, салон добротный и хороший.

Надо фактами немножко оперировать, а то фольга фольга

AID-RUS

Александр

30 января 2010, 10:25 #35

den21103150016, 30 января 2010, 09:46

но внешний вид...а еще под подходишь к машине смотришь , и эти двери как на тракторе беларусь , и думаешь возьму ка я себе все таки приору хетч

Не хочу никого обидеть, но Вы как барашни ей богу, вот он страшний, ну на любителя говорюж мне лично его внешний вид нравится, брутально так. А к примеру таже приора мне не нравится не внешне не внутри, внешне зализаная вся, напоминает какогото китайца, а сбоку как была десяткой так и осталась, на зад да и вперёд содится не удобно, сидишь как в ОКА на полу. А влогане что на зад что вперёд и посадка как у кросовера.

пс: вчера ехал с работы видел белую приору хетчбек, с аналоговыми красными фарами на чёрных дисках, ксЕнон, тонировка по кругу, жопа на замле, вот кроме смеха никаких эмоций

den21103150016

денис

30 января 2010, 10:51 #36

да это мое мнение я ни кому не навязываю, нравится покупай! мне нравится приора хетч! а были бы деньги лендкрузер прадо купил бы и он мне очень очень нравился бы

Зубастик

ЛёХа

30 января 2010, 12:23 #37

У нас в городе есть такси RENOME, думаю понятно на каких машинах катаются Я не наю какого они года, вроде 2005, но внутри это телега - любая г/п японка в разы комфортнее!

слав63

Геннадиевич

30 января 2010, 13:11 #38

В такси у нас их не много, (в такси у нас и на Мазаде-6, и на Бехе, и на Мерине, и даж на Ауди можно прокатиться. Из последних.) а вот в часном секторем Логанов ПОЛНО. Знаю ток одного владельца, который его продал и пересел на "Ниву Шевроле".

Почему, в подробности не вдавался. Похоже из-за оччень дорогого пост гарантийного и упоительно дорогой подвески, при весьма не значительном, её ресурсе. Хотя на мой взгляд Н. Ш. "геморойная" машина. Качество российское, железки дорогие и "оригинальные" т. е. от обычной Нивы не подходят. И на втор. рынке годоваляые-двух, предлагаются чуть-ли не за полцены.(у нас 250-280 т. р.)

Но знаю и другого владельца Логана (причём достаточно "коротко") который после двух лет владения французиком, купил снова Логана в полной комплектации, а предыдущего у него сын купил. Как зайдёт ко мне, не нахвалится.

Lari

Лариса

30 января 2010, 15:49 #39

AID-RUS, 30 января 2010, 10:25

Не хочу никого обидеть, но Вы как барашни ей богу, вот он страшний, ну на любителя говорюж мне лично его внешний вид нравится, брутально так.

Спектру так "обкакал", а Логан-сама крутизна! Ну вы, блин, даёте! Другой фразы, извините, не смогла подобрать!

30 января 2010, 18:12 #40

В журнале «За рулем» №2 – 2010, есть статья «Расчет на будущее» ссылку к сожалению не нашла.

Где подробно описывается, во что обойдется владельцам нижеперечисленных автомобилей, сервисное обслуживание (до пробега 100000) в дилерских центрах. Для сравнения берутся автомобили «Хендай – Акцент», «Деу-Нексия», «Фиат-Албеа», «Лада-Приора», «Рено-Логан». Цену технического обслуживания определяли по данным представительств компаний и дилерских центров. Она складывается из стоимости работ и рекомендованных расходных материалов. Расписывать подробно каждое ТО по каждому автомобилю, я не буду, кому интересно, в журнальчике найдете! А вот итог затрат за все пройденные ТО получился такой:

Самым дорогим в обслуживании оказался «Хендай – Акцент» - 89600 руб. обойдутся владельцам этого автомобиля при прохождении всех 10 ТО. Малый межсервисный интервал, дорогое обслуживание.

«Деу-Нексия» - 84600 руб. (10 ТО), такой же маленький межсервисный интервал, как и у "Хендай".

«Фиат-Албеа» - 65500 руб. (6 ТО);

«Лада-Приора» - 61100 руб. (7 ТО);

И самым выгодным признан «Рено-Логан» - 48000 руб. (6 ТО)

AID-RUS

Александр

30 января 2010, 18:26 #41

Светлана

, вот это я и называю фактами Спасибо.

да пока логан на гарантии и пробег до 50-70 тыщ проблем небудет, а вот потом они врятли будут докучать, но скорее всего дороговато будет их устранять. Кстати в рено центре сцепление меняют за 15 000, а в сервисе Шевроле, ребята обещали поменять за 3800

Так что дорого то оно дорого, но можно и разумно экономить.

Генадьевич,

где у Вас мы ж с тобой в Саратове живём, олгянись логанов полно в Такси.

Лариса,

ну не надо так дутся, , просто я считаю что если 2 месяца походить без авто а они устраняют свой завотской косяк мол и Вы довольны при этом-думаю многие машины бы вас приятно удивили, и больше Вам принесли приятных эмоций чем спектра. Вы согласны?

Алексей 2009

30 января 2010, 20:04 #42

Это не факты, а проплаченные журналисты. Правильно посчитано только для Логана и то чисто по http://www.service.renault.ru/popup1.html. Сам выбирал себе, что покупать и просчитывал. Ни какой разницы практически нет , например для Акцента http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyundai.htm, итого 30,1 тыс руб., правда здесь без расходников, но они приблизительно еще 20 тыс. прибавят. Вот так можно народу внушить, что некоторые машинки просто золотые в обслуживание, а другие супер экономичные.

Alex777

30 января 2010, 20:30 #43

Да нормальная машина этот Логан! Уж точно качественнее и долговечнее сходящих с конвеера ВАЗов ... только внешность на любителя ...

Кому интересна эта машина- почитайте отзывы владельцев этой марки http://www.avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=29&model=2921 ... им нет смысла врать!

и не стоит так уж особо верить одному человеку, (не будем показывать пальцем) который вычитал какую-то хрень с очень сомнительного сайта и чё-то тут доказывает (НЕ Алексей 2009)

Lari

Лариса

30 января 2010, 20:39 #44

AID-RUS, 30 января 2010, 18:26

ну не надо так дутся, , просто я считаю что если 2 месяца походить без авто а они устраняют свой завотской косяк мол и Вы довольны при этом-думаю многие машины бы вас приятно удивили, и больше Вам принесли приятных эмоций чем спектра. Вы согласны?

Ну, не знаю, не знаю...Но и факт моей продолжающейся любви к Спектре, не смотря на пешую 2-х месячную жизнь, вы тоже не можете отрицать. Так что...мир, дружба, жвачка

30 января 2010, 20:50 #45

Журнал «За рулем», ссылается на предоставление информации представительств компаний и дилерских центров и цена такая складывается из стоимости работ и рекомендованных материалов. Также отмечают, что на фирменных станциях расходники дороже, чем где-либо, поэтому некоторые владельцы предпочитают сэкономить и приобретают сами их в розничных магазинах. Использование таких запчастей не запрещено, но дилер не даст гарантии на эти детали.

Стоимость каждого ТО «Хендай-Акцент»

ТО - 1 (2000 км) – 6500 р.

ТО - 2 (10000 км) – 8000 р.

ТО – 3 (20000 ) – 8000 р.

ТО - 4 (30000) – 8000 р.

ТО - 5 (40000) – 14000 р.

ТО - 6 (50000) – 9000 р.

ТО - 7 (60000) – 9600 р.

ТО - 8 (70000) – 8000 р.

ТО – 9 (80000) – 10500 р.

ТО – 10 (90000) – 8000 р.

Итог: 89600 р.

По Логану:

ТО – 1 (15000 км.) – 6000 р

ТО – 2 (30000 км) – 6000 р.

ТО – 3 (45000 км) – 6000 р.

ТО – 4 (60000 км) - 16000 р

ТО – 5 ( 75000 км) – 6000 р.

ТО – 6 (90000 км) – 8000 р.

Итог: 48000 р.

Алексей 2009

30 января 2010, 20:51 #46

Alex777, 30 января 2010, 20:30

...не стоит так уж особо верить одному человеку, (не будем показывать пальцем) который вычитал какую-то хрень с очень сомнительного сайта и чё-то тут доказывает (НЕ Алексей 2009)

За ( ) спс...

А прием который применяют некоторые, на которые ты не хочешь показывать, давно известен и называется он "латентная реклама".

30 января 2010, 20:58 #47

Alex777, 30 января 2010, 20:30

Да нормальная машина этот Логан! Уж точно качественнее и долговечнее сходящих с конвеера ВАЗов ... только внешность на любителя ...

Кому интересна эта машина- ПОЧИТАЙТЕ отзывы владельцев этой марки http://www.avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=29&model=2921 ... им нет смысла врать!

и не стоит так уж особо верить одному человеку, (не будем показывать пальцем) который вычитал какую-то хрень с очень сомнительного сайта и чё-то тут доказывает (НЕ Алексей 2009)

Все отзывы написаны владельцами, проехавшими максимум 4,5 тыс. км...

Алексей 2009

30 января 2010, 20:58 #48

[Q name=Светлана, 30 января 2010, 20:50] Журнал «За рулем», ссылается на предоставление информации представительств компаний и дилерских центров ...

Уважаемая, Света, поверьте мне, так как у меня Акцент и я обслуживался у оф. дилера, приведенные цены в журнале для Акцента не правильные. Если хотите, я отсканирую пару ТО и выложу здесь, если не поверите на слово. А так первое ТО у оф. с расходниками мне обошлось в 2900 р, второе 3300 р и т. д. сравните. А если бы я обслуживался в клубном сервисе и того дешевле (минус гарантия).

30 января 2010, 21:02 #49

Алексей 2009, есть много примеров когда разница в расценках ТО у официальных дилеров различается в 4-5 раз!!!...

Наверное, тебе повезло...

Алексей 2009

30 января 2010, 21:03 #50

Александр I, 30 января 2010, 20:58

Все отзывы написаны владельцами, проехавшими максимум 4,5 тыс. км...

Взял первый попавшийся http://www.avtomarket.ru/users/schnaps/garage/6266/opinions/19825/, для Светы тоже полезно почитать и выразить свое мнение к "За рулем.."

Популярное на сайте