Проблема! Не могу завести на холодную 21099

12

12 февраля 2013, 12:03 #1

Проблема такая: перестала заводиться на холодную. Искра есть, карбюратор работает, бензин поступает в карбюратор (когда долго крутишь свечи влажные) стартер крутит изумительно, но на холодную не могу завести. если буксиром то только метров через 500-600 начинает хватать и заводиться. После того как прогрел двигатель покатался чуть-чуть на горячую заводиться моментально. Не знаю что делать? Подскажите?

KirGen

Геншер

12 февраля 2013, 12:15 #2

Какого года выпуска машина...???

...и вообще... все о машине: ремонты, замены и т.д... о бензине...???

12 февраля 2013, 12:16 #3

12 февраля 2013, 12:21 #4

Машина 98г ремонт двигателя производился 3-3.5 т. км назад . месяц назад поменял свечи взял нжк- самые что были дорогие в магазине, но я и старые ставил и прогревал их на газу.

Когда пробовал искру положил на двигатель свечу меня било током.

12 февраля 2013, 12:22 #5

Бензин лукойл, вчера завел с буксира залил ярнефть.

12 февраля 2013, 12:31 #6

Посмотрите, закрыта ли воздушная заслонка при вытянутом подсосе. У меня на 2104 было подобное. Сняли крышку "кастрюли", там щель (между заслонкой и стенкой диффузора), пальцем прикрыли - запустилась тут же. Как вариант, наоборот, заслонка не приоткрывается при запуске, переобогащая смесь. Вспышки есть?

12 февраля 2013, 12:35 #7

Карбюратор настроен и работает хорошо. Пробовал и с подсосом и без. Даше не схватывает просто в холостую крутит стартер и все.

12 февраля 2013, 12:43 #8

Artemi, 12 февраля 2013, 12:35, #7

Карбюратор настроен и работает хорошо.

Откуда такая уверенность?

KirGen

Геншер

12 февраля 2013, 12:45 #9

...меня настораживает то, что свечи влажные...

Сделай так:

1. ВЗ должна бать открыта полностью...

2. Газ "до-полика"... и крути двиг стартером (происходит проветривание камеры сгорания) до тех пор - пока двиг не взревет...

3. После этого машина будет заводиться нормально...

...о результатах сообщи нам...

12 февраля 2013, 12:45 #10

Был 1.5 месяца назад у карбюраторщика. Карбюратор настроили поменяли жиклеры прокладки. настроил ЦО

12 февраля 2013, 12:49 #11

Да я уже пробовал и с открытой и с закрытой заслонкой. и кучу свечей поменял и снимал воздухан , и зажигание крутил, и крышку трамлера снимал. Я грешу на катушку она старого варианта. Схожу сейчас фотку сделаю и скину.

12 февраля 2013, 12:55 #12

Изображение

12 февраля 2013, 12:56 #13

Изображение

12 февраля 2013, 12:57 #14

Как-то так.

12 февраля 2013, 13:07 #15

Artemi, 12 февраля 2013, 12:57, #14

Как-то так.

Пробовыал крутить на прямую, без фильтра тонкой очистки? Может быть бензин поступает то много то мало? Как дела обстоят с бензонососом?

12 февраля 2013, 13:08 #16

Горняк, 12 февраля 2013, 13:07, #15

Пробовыал крутить на прямую, без фильтра тонкой очистки? Может быть бензин поступает то много то мало? Как дела обстоят с бензонососом?

Artemi, 12 февраля 2013, 12:03, #1

если буксиром то только метров через 500-600 начинает хватать и заводиться. После того как прогрел двигатель покатался чуть-чуть на горячую заводиться моментально. Не знаю что делать? Подскажите?

12 февраля 2013, 13:13 #17

Серега_карел, 12 февраля 2013, 13:08, #16

Значит карбюраторщик что-то намудрил. У них мода, чем чаще к ним приезжаешь, тем им плюсик.

12 февраля 2013, 13:15 #18

не пробовал. фильтра менялись 1.5 т. км назад. Я не думаю что проблема в нем на горячую работает стабильно без перебоев и перепадов оборотов.

12 февраля 2013, 13:15 #19

Artemi, 12 февраля 2013, 12:55, #12

На самом деле катушка допотопная

12 февраля 2013, 13:17 #20

Горняк, 12 февраля 2013, 13:13, #17

Значит карбюраторщик что-то намудрил. У них мода, чем чаще к ним приезжаешь, тем им плюсик.

Да нет карбюраторщик нечего не мудрил я стоял рядом он при мне его делал. На предыдущец машине 09 как он сделал так она у другого хозяина до сих пор ездиет и карбюратор не трогал.(я знакомому ее продал)

12 февраля 2013, 13:18 #21

Горняк, 12 февраля 2013, 13:15, #19

На самом деле катушка допотопная

я сам удивился когда взял ее

12 февраля 2013, 13:19 #22

Artemi, 12 февраля 2013, 13:18, #21

я сам удивился когда взял ее

Кого её? Катушку или машину?

12 февраля 2013, 13:28 #23

Горняк, 12 февраля 2013, 13:19, #22

Кого её? Катушку или машину?

машину с катушкой

KirGen

Геншер

12 февраля 2013, 13:29 #24

...еще надо поэксперементировать с опережением зажигания...

Артем, ты не ответил на мой пост №9: "...о проветривании камеры сгорания"...???

12 февраля 2013, 13:34 #25

Artemi, 12 февраля 2013, 13:28, #23

машину с катушкой

Однозначно связано с бензином. У этих моделей слабое звено карбюратор. По хорошему его надо полностью снимать и перетрехать от грязи. А не как карбюраторщики, тока снимают верхнюю крышку

12 февраля 2013, 13:35 #26

с зажиганием пробовал и раннее ставил и позднее. №9 пойду еще раз попробую.

12 февраля 2013, 13:45 #27

Попробовал эфекта 0 и с открытой и с закпытой.

12 февраля 2013, 13:49 #28

Горняк, 12 февраля 2013, 13:34, #25

Однозначно связано с бензином. У этих моделей слабое звено карбюратор. По хорошему его надо полностью снимать и перетрехать от грязи. А не как карбюраторщики, тока снимают верхнюю крышку

перед тем как я поехал к карб-ку я снял его промыл он жрал много поменял жиклеры(рем комплект полностью) потом поехал к карбюраторщику нормально его настроить. После этого прошло сколько уже и работал же. я и в морозы заводился без каких-либо проблем. самое обидное что на улице 0 тепло, а она на заводиться.

12 февраля 2013, 13:51 #29

KirGen, 12 февраля 2013, 13:29, #24

...еще надо поэксперементировать с опережением зажигания...

Артем, ты не ответил на мой пост №9: "...о проветривании камеры сгорания"...???

Попробовал эфекта 0 и с открытой и с закрытой заслонкой. Зажигание тоже пробовал и раннее ставил и позднее. Вообще даже не хватает ни капли.

12 февраля 2013, 14:01 #30

Artemi, 12 февраля 2013, 13:49, #28

перед тем как я поехал к карб-ку я снял его промыл он жрал много поменял жиклеры(рем комплект полностью) потом поехал к карбюраторщику нормально его настроить. После этого прошло сколько уже и работал же. я и в морозы заводился без каких-либо проблем. самое обидное что на улице 0 тепло, а она на заводиться.

Попробуй перетряхнуть бензоносос, карбюратор, фильтра тонкой очистки, проверь зажигание, возьми нормальную катушку.

В лихие 90-е 4 года эксплуатировал 8-9 модели. Карбюратор мне всю плеш проел. Бензин дрэковский, в нем какие то жирные капли, по нескольку раз в день приходилось снимать верхнюю крышку, дуть туда насосом . Когда полностью снимаешь карбюратор, переворачиваешь его вверх ногами, там есть 2 внутренних жиклера, иногда могут быть забиты какой нибудь струшкой.

12 февраля 2013, 14:05 #31

Горняк, 12 февраля 2013, 14:01, #30

Попробуй перетряхнуть бензоносос, карбюратор, фильтра тонкой очистки, проверь зажигание, возьми нормальную катушку.

В лихие 90-е 4 года эксплуатировал 8-9 модели. Карбюратор мне всю плеш проел. Бензин дрэковский, в нем какие то жирные капли, по нескольку раз в день приходилось снимать верхнюю крышку, дуть туда насосом . Когда полностью снимаешь карбюратор, переворачиваешь его вверх ногами, там есть 2 внутренних жиклера, иногда могут быть забиты какой нибудь струшкой.

если бы карб. был забит то она и с буксира бы не заводилась. 2 раза я еще уже дергал заводилась, прогревал и на горячую она заводилась даже спустя 3-4 часа заводилась. Вот постоит ночь и все приехали ждет буксира

12 февраля 2013, 14:16 #32

Artemi, 12 февраля 2013, 14:05, #31

если бы карб. был забит то она и с буксира бы не заводилась. 2 раза я еще уже дергал заводилась, прогревал и на горячую она заводилась даже спустя 3-4 часа заводилась. Вот постоит ночь и все приехали ждет буксира

С буксира конечно легче заводить, компрессия выплевывает через трубу всю эту жижу. Гдето подсос бензина, все шланги перепроверь. На фото дрыгатель не первой свежести

12 февраля 2013, 14:18 #33

Горняк, 12 февраля 2013, 14:16, #32

С буксира конечно легче заводить, компрессия выплевывает через трубу всю эту жижу. Гдето подсос бензина, все шланги перепроверь. На фото дрыгатель не первой свежести

нудак ему дай бог машина 98 г.в.

12 февраля 2013, 14:20 #34

Двигатель когда перебирал поменял все шланги на новые. на улице сыро лужи грязь немного испачкался

Boris38

Борис

12 февраля 2013, 15:45 #35

Artemi, 12 февраля 2013, 12:03, #1

Проблема такая: перестала заводиться на холодную. Искра есть, карбюратор работает, бензин поступает в карбюратор (когда долго крутишь свечи влажные) стартер крутит изумительно, но на холодную не могу завести. если буксиром то только метров через 500-600 начинает хватать и заводиться. После того как прогрел двигатель покатался чуть-чуть на горячую заводиться моментально. Не знаю что делать? Подскажите?

Померь компрессию, может она совсем маленькая, а когда с буксира то двигатель крутится уже быстрее и на больших оборотах появляется маломальская компрессия, на горячую поршня и кольца расширяются и тоже появляется компрессия

12
Самое популярное