12 февраля 2013, 17:10 #36
Завтра проверю. Просто двигатель перебирался с заменой поршневой,колечек и всех сальников и прокладок полгода назад пробег 3-3,5 т.км назад. газовать я не газовал и не гонял на ней.
12 февраля 2013, 18:09 #37
Artemi, 12 февраля 2013, 14:05, #31
если бы карб. был забит то она и с буксира бы не заводилась. 2 раза я еще уже дергал заводилась, прогревал и на горячую она заводилась даже спустя 3-4 часа заводилась. Вот постоит ночь и все приехали ждет буксира
Boris38, 12 февраля 2013, 15:45, #35
Померь компрессию, может она совсем маленькая, а когда с буксира то двигатель крутится уже быстрее и на больших оборотах появляется маломальская компрессия, на горячую поршня и кольца расширяются и тоже появляется компрессия
...а не существует ли подсос воздуха с ночной влагой между ГБЦ и БЦ...??? ...свечи становятся влажными именно от кондесации за-ночь... это может подтвердить также недавний ремонт двига...
В этом случае надо сделать дополнительную под-тяжку шпилек головки (ГБЦ) по схеме, чтобы устранить усадку прокладки...
14 февраля 2013, 18:00 #38
KirGen, 12 февраля 2013, 18:09, #37
...а не существует ли подсос воздуха с ночной влагой между ГБЦ и БЦ...??? ...свечи становятся влажными именно от кондесации за-ночь... это может подтвердить также недавний ремонт двига......
в этом случае холостые обороты не поддавались бы регулировке, постоянно плавали бы то большие то маленькие то глохнет
21 февраля 2013, 07:15 #39
Проверь еще раз по меткам правильно ли установлен ремень ГРМ 90% что на зуб ошибся!
21 февраля 2013, 11:32 #40
Сергей Киров, 21 февраля 2013, 07:15, #39
Проверь еще раз по меткам правильно ли установлен ремень ГРМ 90% что на зуб ошибся!
Имхо кабы это ремень-она б и с буксира попердывала и с трудом заводилась...
22 февраля 2018, 20:43 #41
Artemi, 12 февраля 2013, 14:20, #34
Двигатель когда перебирал поменял все шланги на новые. на улице сыро лужи грязь немного испачкался
мама,!отрегулируй пусковой зазор и заводи в любой мороз,может на пусковом устройств5 мембрана порвана